Причем в случае с магнитиком эмоциональный отклик оказывается даже выше, чем с фотографией. Так что самый банальный сувенир из поездки превращается в портал в приятное. Самый показательный пример такого «эмоционального отклика» можно обнаружить в рейтинге «Любимых брендов россиян» от Online Market Intelligence (OMI). Работы представляют собой эмоционально-художественный отклик руководителей образовательных организаций Липецкой области на проект «Формирующая образовательная. Проведение экологических игр «Познаем природу с Эколятами», «Путешествие в удивительный мир природы». Проведённые мероприятия вызвали у детей эмоциональный отклик и.
Новое фото Брюса Уиллиса вызвало эмоциональный отклик пользователей сети
Сопереживание, тревога и гнев — самые простые и здоровые последствия происходящего. Но иногда эмоциональный отклик оказывается намного более болезненным и травмирующим. Всегда нужно думать о предвзятости и заинтересованности. Очень простые вопросы: вызывает ли во мне эта новость эмоциональный отклик? Новости информационных технологий. По своему опыту скажу, что это тяжело, и я вообще не такая сильная, как люди, выступавшие со сцены. Много о том, что они рассказывали, вызывало у меня большой эмоциональный отклик. Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. В выпуске вас ждёт беседа.
Мемы COVID-19, как снижение уровня стресса в условиях пандемии
Беседа вызвала эмоциональный отклик. 14 мая 2019. Все события, которые происходят вокруг, находят в вас эмоциональный отклик. Одни ситуации наполняют радостью, воодушевлением и благодарностью. Эмоциональный отклик искусства с 17 ноября по 30 декабря 2022, Арт-пространство Zarenkov Gallery в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Главная задача любого произведения искусства — вызвать у читателя, зрителя или слушателя чувство сопричастности и соответствующий эмоциональный отклик. В столице Абхазии прошли похороны известного корреспондента РИА Новости Дмитрия Статейнова, вызвавшие сильное эмоциональное отклик в обществе. Беседа вызвала эмоциональный отклик. 14 мая 2019.
Как читать новости и не сойти с ума
Исключите новостной контент перед сном Крепкий сон — одно из условий, необходимых для здоровья и хорошего самочувствия. Если на ночь начитаться тревожных известий, есть риск, что вы проведёте в переживаниях долгие часы. Поэтому лучше перед сном сосредоточиться на позитивном контенте — тем более последний как раз помогает бороться со стрессом. Уже одно предчувствие веселья эффективно для улучшения самочувствия. Не читайте комментарии И тем более не спорьте в них.
Бывают вещи, которые сильно задевают. Поэтому руки сами открывают комментарии — хочется знать, что люди думают. А те думают всякое, в том числе и такое, с чем вы категорически не согласны. Но если новость — это факт, то мнения — лишь интерпретация, причём не всегда экспертная.
У комментаторов на руках те же данные, что и у вас, поэтому никто не расскажет, как всё было на самом деле. А вот вызвать негативные эмоции может запросто. Спор же в комментариях будет погружать вас в них снова и снова, ведь вы будете возвращаться, чтобы посмотреть, что вам ответили. Научитесь останавливаться Есть такой термин — думскроллинг.
Он означает склонность к просмотру плохих новостей. Человек листает тревожащие заметки и всё глубже погружается в пучину отчаяния. Ещё вариант — смакование подробностей. Но это не всегда нужно.
Скажем, если несколько человек погибло во время происшествия, действительно ли надо узнавать в подробностях, как именно всё произошло? Стоит отслеживать этот момент. Примите, что вы не можете страдать за всех Иногда вы можете поймать себя на мысли, что новость должна вызывать тревогу или желание всё поменять, но вы просто пролистываете сообщение и пугаетесь этого. Как же так, ведь произошедшее касается всех, а значит, молчать и бездействовать просто нельзя?
Но надо принять, что вы не можете воевать на каждой войне. А усталость от переживаний — нормальное состояние.
По большей части на это работают трогательные грустные песни. При этом незнакомая расслабляющая музыка снижала боль гораздо менее эффективно. В качестве контроля помимо тишины использовался случайный микс фрагментов треков и выбранных участниками, и им неизвестных. Оценки боли для этих двух вариантов особо не различались.
Но депутаты неожиданно вспомнили, что 7 апреля — Всемирный день здоровья. Этим и озадачились. Первые предложения по сохранению здорового духа в здоровом теле были неожиданны и даже жестоки. А депутат Герасименко будет ходить по кабинетам. Если кто-то из депутатов курит, будет гасить сигареты прямо в лоб депутату — в этом наш вклад в укрепление здоровье всего нашего народа.
Тогда как на замалчивание сил не тратишь, а эффект большой. С началом спецоперации получилось обойти этот камень за счёт читательского интереса, выйти напрямую к людям через интернет. Плюс раньше не было такой мощной социальной платформы, как Telegram. Конечно, кто-то читал и отзывался на стихи ещё тогда, в 2014 году, но их было немного. Тема коснулась нас всех сейчас — и пошла эта волна. Если бы не это, можно было бы ещё 20 лет так кричать, и никто бы не услышал. Поэты дают самый быстрый отклик из возможных, если подразумевать художественную форму. Серьёзная проза должна отстояться. Для этого требуются годы, а иногда вообще десятилетия. Так же и с хорошим художественным кино. Если судить по опыту Великой Отечественной, многие фильмы были сняты через 20—30 лет после войны. А поэзия — это сразу, это воплощение духа времени. Стихи нацелены на эмоциональный отклик читателей. Раньше перед людьми не так остро стояли вопросы, которые имеют экзистенциальный характер. Это не «где купить дешевле» или «как получить более высокую зарплату», а самые важные вопросы, стоящие над суетой: про жизнь, смерть, необратимость происходящего, страдания, кровь. Та бездна, которая открывается в войну.
Стресс провоцирует диабет и ожирение
OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд. Сильный эмоциональный отклик на новости может существенно испортить жизнь или даже привести к расстройствам психики. Как не навредить себе, погружаясь в поток информации. 6 способов спасти день, если вы встали не с. 7 эротических, но не пошлых романов. Как читать новости и не сойти с ума. Причем в случае с магнитиком эмоциональный отклик оказывается даже выше, чем с фотографией. Так что самый банальный сувенир из поездки превращается в портал в приятное. Самым важным критерием успеха в творчестве ANNA ASTI считает эмоциональный отклик слушателя. Таким образом, по мнению исполнительницы.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК
Эмоциональный отклик оказался настолько сильным, что девочки ещё долго находились под впечатлением. Маша и Кристина радовались выступлению Владислава и дома, обсуждали и в разговоре с мамой, приняли решение поощрить мальчика. Мама не проигнорировала их эмоции, вместе заказали для него медаль, как приз зрительских симпатий, и вкусности, попросили председателя жюри организовать встречу с классом. Учиться радоваться и уважать труд соперников, быть способным поощрять его словами и вниманием - вот важнейшие социальные качества любого человека, не каждый-то взрослый владеет ими. Перед первым уроком вместе с Вороновой Т. Маша и Кристина пришли в кабинет.
Этот процесс сопровождался увеличением мозговой активности в областях, которые традиционно отвечают за эмоции, а также в мозжечке. Оказалось, что этот отдел получает информацию от поясной коры, которая отвечает за формирование и обработку эмоций, обучение и память.
Тем не менее, следить за публикациями СМИ необходимо, чтобы понимать происходящее в мире и избегать провокационных или неправдивых сообщений. Выяснилось, что самые приятные сообщения связаны с культурой, наиболее смешные животные на видео — всё-таки коты, а каждый десятый внезапно тревожится из-за интервью со звёздами. Аналитики попросили респондентов разделить темы новостей на те, которые вызывают только радостные и только беспокойные эмоции.
Что говорить о людях, которые далеки от сферы? Например, моя бабушка уверена, что я организовываю концерты и мне давно пора подыскать нормальную работу, и я её ни капельки не виню. Однако, пусть и не поддаваясь определению, деятельность грамотных и не очень PR-специалистов влияет на вашу жизнь ежедневно, определяя ваш выбор и формируя ваше мнение задолго до непосредственного столкновения с событием или брендом, - рассказала руководитель PR отдела коммуникационного агентства MYGRIBS Ася Бакун. Эксперт объяснила, что главным оружием брендов являются отнюдь не использование продающих цветов, определённый темп музыки в магазинах и расположение товаров на полках, а ценности. Именно они способны вызвать эмоциональный отклик у человека.
Психологи объяснили, зачем привозить магнитики из путешествий
Первым порывом может быть желание добавить странички таких организаций в ленту, чтобы узнавать о подобных новостях как можно раньше. Но нельзя отрицать, что это душераздирающий контент, и потреблять его походя между пейзажами и фото у бассейна тяжеловато. Чтобы меньше переживать, добавляйте подобные страницы не в ленту, а в закладки и заходите на них целенаправленно. Найдите источник положительных новостей Люди частенько жалуются, что СМИ предлагают только плохие новости. Происшествия и скандалы — сколько угодно, а вот информации со знаком плюс почти нет. Однако если изучить статистику сайтов, окажется, что плохие новости просматривают намного чаще. Так что это предложение, вызванное спросом. Если как следует поискать, можно найти источники хороших для вас новостей. Это будет давать надежду, что не всё безнадёжно.
Обсуждайте новости в кругу единомышленников Мы уже выяснили, что в комментарии лучше не соваться. Но человек — существо социальное, ему важно делиться информацией, узнавать, что не один он тревожится. Поэтому обсуждать новости с единомышленниками — нормально и полезно. С одной стороны, это выглядит как создание такого искусственного информационного пузыря, в котором все со всеми согласны. С другой — в мире столько всего, что будет постоянно вас из этого пузыря выдёргивать, поэтому немного комфорта не повредит. Всё плохо, а ты ничего не можешь сделать. Но, возможно, это не совсем так. Но порой подвигом могут стать обыденные действия.
Например, во время коронавируса врачи и курьеры просто выполняют свою работу, а это уже немало. Всем другим людям, чтобы внести свою лепту, достаточно соблюдать социальную дистанцию и сделать прививки , если нет противопоказаний. Признайте, что вы можете исправить не всё В то же время не стоит брать на себя ответственность за всё человечество. Но если вы не можете вылететь волонтёром прямо сейчас, то остаётся только смириться и жить дальше. Не требуйте многого от окружающих Иногда очень сложно принять, как люди могут спокойно жить, когда везде всё плохо. Однако не стоит идти на них священной войной.
Смерть — все вечные вопросы рока, гороскопы, здоровье, конечность бытия. Деньги — статус, рекламная кампания бриллиантов апеллировала как раз к этой вечной теме Родина — не нуждается в комментариях.
Начните утро с чашечки Nespresso, запостите фото завтрака в Instagram, почистите зубы Colgate, возьмите обязательно две подушечки Dirol и так далее", - заключила Ася Бакун. Ранее Metro писало о том, что блогером можно стать в любом возрасте. Советы, которые помогут набрать много лайков, доступны по ссылке.
Любой источник нужно стараться проверить на правдивость, однако слишком увлекаться не стоит, поскольку издания противоречат друг другу, тем самым вызывая еще большую тревогу. Если вы не можете отвлечься, постарайтесь заняться ежедневными заботами, проводить время со своей семьей, а также работать и заниматься бытовыми делами. Привычная рутина поможет вернуть вам покой и создать чувство безопасности. Ранее политолог Сергей Наумов заявлял , что весь мир находится в условиях информационной войны, а западные СМИ и вовсе впали в информационную истерику. Речь шла прогнозах дат начала российского вторжения, которые не сбывались.
Эмоции могут быть положительными радость, удовлетворение, любовь или отрицательными гнев, страх, грусть , а также могут иметь разную интенсивность и длительность. Они играют важную роль в человеческой жизни, влияя на поведение, мышление и физиологические процессы. Существует ряд теорий эмоций, среди которых можно выделить следующие. Теория Джеймса-Ланге. Согласно этой теории, эмоции возникают из физиологических реакций на события, а не наоборот. То есть, мы не чувствуем страх и потом начинаем дрожать, а мы начинаем дрожать и потом чувствуем страх. Теория Кэндида-Барда. Согласно этой теории, эмоции возникают одновременно с физиологическими реакциями на события. Теория Шахтера-Зингера. Согласно этой теории, эмоции возникают из оценки ситуации и физиологических реакций на нее. То есть, мы оцениваем ситуацию как опасную и начинаем испытывать страх. Теория Поли-Ваджди. Согласно этой теории, эмоции возникают из социокультурных факторов и переживаний, а также из физиологических реакций на события [1]. Все эти теории представляют разные подходы к пониманию эмоций и могут быть использованы для более глубокого анализа эмоциональных состояний. Рассмотрим проблему эмоционального состояния и его связи с эмоциями с точки зрения как отечественной, так и зарубежной психологической науки. Психические состояния, по сути своей, представляют собой развитие, движение и процесс. Вместе с тем, бывают как застойные, так и быстро протекающие психические состояния. В связи с данным обстоятельством Н. Левитов считает возможным выделить две группы психических состояний, которые выражают периоды ускоренного течения психических процессов [11]. Также отмечается, что состояния и эмоции неразрывно связаны. Психические состояния имеют интегративные функции и обеспечивают возможности реагирования человека как целостности в рамках текущей ситуации. Любое состояние включает в себя определенные эмоции как неотъемлемую составляющую. В первую очередь следует отметить, что существует два взгляда на проблему эмоциональных состояний в настоящее время. Первую теоретическую позицию разделяют такие ученые, как Н. Левитов, П. К, Анохин, А. Прохоров и др. По мнению данных ученых эмоциональные состояния можно рассматривать как частный вид психических состояний человека. При этом вся эмоциональная сфера может быть сведена к эмоциональным состояниям. Основные характеристики эмоциональных состояний личности в рамках данной теоретической позиции является активация и тонус, двойственность, широта спектра переживаний, интенсивность, доминирующая эмоция, индивидуальная специфика эмоционального отклика. Разделяя данную теоретическую позицию, мы можем заключить, что эмоциональные состояния могут рассматриваться как частный вид психических состояний, вместе с тем, не вся эмоциональная сфера может быть сведена только лишь к психическим состояниям. В рамках второго теоретического направления, такими исследователями, как В. Вилюнас, Е. Ильин, Б.
Эмоциональный отклик. Наш долг перед прошлым и будущим
Они хотят, чтобы люди соотносили себя с ситуацией, показанной в рекламе. Они хотят, чтобы зрители оставались после просмотра этой рекламы с какими-то положительными чувствами: взволнованности, гордости, вознаграждения. Чувства, подобные этим они могут ощущаться длительное время и быть предметом осознанных размышлений способны оказать значительное влияние на процессы принятия решений. Анализ базы данных претестов, проведенных по методике Link компании Millward Brown показывает, что положительный эмоциональный отклик на рекламу сильнее всего коррелирует с фиксируемым повышением притягательности бренда. Подобного рода эмоциональная притягательность может быть очень сильной. И поскольку реклама на основе этого подхода, как представляется, лишена явных фактических сообщений, она может служить доказательством того, что такой "эмоциональный" подход обладает большим, чем какой-либо иной мотивационным потенциалом и запоминаемостью для потребителей. Однако в действительности все может обстоять несколько иначе. Ролики этой весьма успешной и высоко оцененной кампании не говорят напрямую, что Persil Omo отчистит одежду ваших детей, в какую бы грязь они ни залезли. В роликах также нет непосредственной демонстрации чистящей силы продукции.
Скорее, они несут сильную подразумеваемую коммуникацию о том, что вы можете позволить своим детям возиться в грязи, потому что вы можете быть уверены, что Persil справится с этой работой. Но важно отметить, что подобное возможно только потому, что Persil в течение многих лет рекламировал свои функциональные возможности посредством явно выраженных рекламных сообщений, вроде "Persil отстирывает чище". Именно поэтому сегодня бренд может коммуницировать свои функциональные возможности в неявном виде. Это приводит к еще одному важному моменту, который часто игнорируется при обсуждении эмоций в рекламе: удовлетворенность продуктом является важнейшим фактором эмоциональной реакции. Если бы люди не верили, что Persil способен эффективно отчистить грязь, то реклама не смогла бы возбудить чувства родительской любви и гордости, - вместо них возникло бы чувство недовольства и раздражения. Не все бренды «имеют право» на неявно выраженные рекламные сообщения, коммуницируемые через эмоционально заряженный контент. Это привилегия, которую нужно зарабатывать в течение долгого времени. Persil заслужил это право.
Это право есть и у Coca-Cola. Coca-Cola может создавать причудливые и фантастические ролики в рамках своей рекламной кампании "Happiness Factory", поскольку она потратила несколько десятилетий на выстраивание взаимосвязи между колой, оптимизмом и радостью жизни. Более молодые бренды должны сосредоточиться на донесении до аудитории своих функциональных преимуществ, даже если их конечной целью является "подъем" до эмоциональных преимуществ. Некоторые из наиболее успешных реклам в мире добиваются успеха, потому что они фокусируют наше внимание на самом важном: позитивном опыте от общения с продуктом, который соответствует заявленным обещаниям. Эмоциональный отклик должен быть основан на том, чем является или чем занимается бренд. Поэтому я могу предположить, что даже аналоги Persil и Coca-Cola не могут позволить себе игнорировать их функциональные выгоды — даже если им не приходится заявлять о них в явном виде. Эмоциональная и фактическая притягательность — совместная работа Сложно разделить эмоциональную и фактическую притягательность. Любая притягательность вызывает определенную эмоциональную реакцию, но для полноценной активации эмоционального отклика может потребоваться сообщение фактических выгод — это поможет людям утвердиться в правильности сделанного выбора.
Мой коллега Грэм Пейдж указывает, что мы, люди, не столько действуем рационально, сколько хотим считать, что действуем рационально. Мы хотим верить в то, что наш выбор определяется разумом, а не только чувствами.
А у него?
Это отношения, где ребенок меняется местами с родителями, так как считает их неполноценными родителями, которых самих нужно спасти и учить. Таким «возрастным детям» нужна сублимация в будущем, где будет возможность побыть ребенком, капризным, заносчивым, но ребенком, наделяя ответственностью за себя других людей. Психические заболевания, инвалидность родителя или члена семьи.
Ребенок живет в стыде и вине за то, что он здоров. Со временем может начать думать, что «чтобы получить внимание, нужно заболеть». Особенно распространено между братьями и сестрами.
Unsplash: Stephany Lorena Нарцисс и нарциссическая травма Это на самом деле очень большой раздел в психоанализе и клинической психотерапии. Разберем понятным языком в небольшом контексте, как именно проявляется нарцисс и нарциссическая травма. Нарцисса действительно волнует, что внешний мир думает о нем.
Так он создает искусственную транскрипцию псевдогиперопеки мира над ним, так как случившаяся нарциссическая травма обесценивание, унижение, насилие, лишения , причиненная его родителями, может быть болезненна сквозь года, а попытки избавиться от виктимности жертвенного статуса станут настоящим боем со всеми, кто может указать ему на его место. Посыл нарцисса заключается в том, что может быть хотя бы миру не все равно, если было не нужно его родителю. Так нарцисс искусственно создает свою значимость и пытается отомстить, самоутвердиться, доказать миру, что он значимо выше всех, он грандиозен.
В планах Госдумы сегодня — окончательно установить для российских банков минимальный размер капитала в пять миллионов евро. А также внести поправки в Уголовный и Земельный кодексы. Но депутаты неожиданно вспомнили, что 7 апреля — Всемирный день здоровья. Этим и озадачились. Первые предложения по сохранению здорового духа в здоровом теле были неожиданны и даже жестоки.
Каждый из них сможет высадить собственное дерево", — отметил Константин Шестаков. Как уточнили в пресс-службе мэрии, в Покровском парке теперь станет больше пихт и корейских сосен. Там к высадке запланировано 40 деревьев. В сквере Героев Даманцев появится 30 яблонь манчьжурских. И 20 таких же деревьев высадят в парке культуры и отдыха имени Лазо.
На Карбышева, 50 посадят ясень, бархат, абрикос, сирень амурскую и обыкновенную, вишню, магнолию, карагану, пихту, пузыреплодник.
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Выставка картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства». | Наоборот, большую часть нашего "эфира" составляют небольшие кусочки информации, которые возбуждают внимание и эмоциональный отклик. |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК | Эти истории должны вызывать эмоциональное переживание у молодого поколения для того, чтобы в будущем сохранить и передать дальше по эстафете эту память о наших дедах-героях. |
Эмоциональный отклик. Наш долг перед прошлым и будущим
Иронию человек ощущал из-за того, что прошёл большой пользовательский путь, но всё зря. Стыд чувствовал от того, что ничего плохого не сделал, но не получил ожидаемый результат. Такие тонкости в анкете SUS не увидеть, а вот с помощью нейросети мы можем считать нюансы. Таким образом, SUS может отражать сложность задачи. Есть рутинные сценарии, которые всегда воспринимаются сложно, но это не значит, что интерфейс плохой. Примеры таких сценариев в финтехе: изучение брокерского счёта или сравнение ипотечных продуктов. Именно поэтому лучше дополнять анкету SUS замерами эмоционального отклика.
Так вы поймёте, что больше повлияло на респондента: сложность задачи или непонятный интерфейс. Для каких продуктов и сценариев подходят SUS и эмоциональный отклик Вот что мы думаем о методиках SUS и эмоциональный отклик после наших серии экспериментов с банковскими интерфейсами: SUS — это быстро и дёшево. Анкета SUS работает при сравнении нескольких продуктов, групп целевой аудитории или при отслеживании изменений в продукте. Тестировать эмоциональный отклик дорого и сложно, но такой эксперимент позволит определить нюансы восприятия респондента. Для простых сценариев и интерфейсов допустимо проводить SUS и делать выводы о сложности продукта.
В эксперименте участвовали 87 жителей Великобритании 55 из них — женщины : 66 — в возрасте от 17 до 35 лет, остальным было от 36 до 56 лет. Добровольцев распределили на две группы на основе их уровня образования: в первую вошли те, кто уже окончил вуз или учился на последних курсах 57 человек ; во вторую — окончившие только школу или колледж 30 человек. Всем им сначала предложили заполнить опросник по эмоциональному интеллекту. Также участники читали серию новостей в соцсетях на темы здоровья, преступности, неравенства и окружающей среды: фейки предполагали только краткую информацию без ссылки на источники и были написаны более субъективно.
Сейчас у нас идет коронавирус, мы сидим по домам и вроде как не можем гипотетически стать жертвой экстрасенсов и хилеров, так как соблюдаем самоизоляцию. Но и тут мы можем стать жертвами отсутствия критического мышления. Например, те же самые конспирологические теории, которые, на мой взгляд, в текущий момент представляют самую большую опасность, потому что замутняют сознание, повышают уровень паники и стресса. Если мы возьмем теорию о том, что коронавирус — это следствие внедрения 5G, то на этом примере легко увидеть, как поклонники конспирологических теорий пытаются рационализировать свои иррациональные версии. Они говорят: «Смотри, когда был 3G, тогда возник птичий грипп, когда 4G — свиной грипп. Но и это не все. Вообще убийственный довод: какой город стал источником пандемии? А там как раз незадолго до этого развернули сеть 5G. А в реальности никакой взаимосвязи между вышками 5G и коронавирусом не существует. Люди видят взаимосвязь там, где ее нет , — это называется апофения. Изначально апофения была открыта в психиатрии. Психиатр Клаус Конрад изучал людей с шизофренией и смотрел, какие бредовые симптомы у них возникали. А потом стало понятно, что апофения свойственна абсолютно любым людям. Это способность нашего мозга находить причинно-следственные связи там, где их нет. Именно поэтому люди, которые верят в конспирологию, не будут верить в экстрасенсов и в магию вуду — они себя считают максимально рациональными. Любого конспиролога спроси, он скажет: «У меня сплошные рациональные аргументы». Какие правила информационной гигиены соблюдать, чтобы не попасться на удочку Я думаю, целесообразно дать основу фактчекинга. Потому что, когда мы говорим про информационную гигиену, главный враг здесь — это фейки, ложная информация. В этом и заключается секрет: как отличить фейки от фактов? Чему верить или чему не верить? Что бросить в корзину, а к чему стоит прислушаться? Я дам пять незамысловатых последовательных ходов — это такой примитивный алгоритм фактчекинга. Представим, что нам встречается очередная статья о том, что одуванчики помогают справиться с коронавирусом, или о том, что ВОЗ продлила карантин до конца 2021 года. Что делать? А из тех, кто читает новость целиком, половина читает только начало, либо только конец, либо абзацы, выделенные жирным шрифтом. Тоже беда! Нужно понимать, что задача заголовка — привлечь читателя прочесть основное тело статьи. Проверьте источник Нам нужно взять за правило всегда анализировать источник. Есть замечательный сайт «Панорама».
Стремление найти хорошую новость в потоке негатива. Это похоже на принцип игрового автомата: человек бесконечно нажимает кнопки в попытке выиграть, но зачастую проигрывает. Таким образом думскроллинг становится навязчивой потребностью найти ответы, независимо от того насколько негативны новости. Умные алгоритмы соцсетей предлагают все больше и больше плохих новостей, поиск и чтение пугающих статей превращается в зависимость, человек игнорирует собственные мысли и чувства. Это превращается в замкнутый круг: чем больше времени люди тратят на просмотр новостных лент, тем больше угроз они обнаруживают; чем больше о них читают, тем больше волнуются; чем больше волнуются, тем больше все вокруг кажется опасным; в итоге они снова возвращаются в соцсети — в поисках информации о выходе из опасности. Где выход? Мы не можем просто спрятать голову в песок и притвориться, что ничего не происходит. Клинический психолог и директор клиники тревожных расстройств Анн-Мари Альбано рекомендует ограничить доступ к лентам социальных сетей и проверять новости раз в день в одиночестве: «Это поможет оценить реальную угрозу и отделить ее от сенсационной информации. И заблокировать немедленное желание обсудить с кем-то плохие новости, не имеющие к вам прямого отношения». Несколько рекомендаций о том, как защитить свою психику от негативной информации: Всегда помните о том, что СМИ и другие альтернативные источники информации преследуют свои личные цели. Их задача — вызвать эмоциональный отклик, «зацепить за живое». Сильные эмоции включают базовые инстинкты особенно инстинкт самосохранения и отключают здравый смысл и критическое мышление. Многочисленные новостные каналы призваны удерживать внимание аудитории круглосуточно — а это означает, что любое событие освещается таким образом, чтобы вызвать его бесконечное обсуждение и просмотры. Канал получает популярность, рейтинг и прибыль. А что получают люди? Вы уже знаете ответ. Выбирайте СМИ, которые говорят в первую очередь не о проблемах, а о том, как их решать. Как бы мы ни относились к новостям, они все равно влияют на наши представления о мире, себе и других. Поэтому так важно знать, как новости воздействуют на наше психическое здоровье, и осознанно выбирать, что мы хотим смотреть и читать.