Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. Электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22) — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. Новости часа: Собянин открыл третье по счету электродепо для поездов БКЛ метро. Электродепо Аминьевское Московский метрополитен, на метро Давыдково, район Можайский, Верейская улица: фотографии, адрес и телефон.
Правила комментирования
- Рейтинг авторов
- Строительство электродепо "Аминьевское" на западе Москвы завершат к осени
- Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин
- Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду
Ведется строительство корпуса депо «Аминьевское»
Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. — В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. Новости": электродепо "Аминьевское" запустили в столице. Это первое депо, где установлены специальные системы обеззараживания поездов.
Наши проекты
- Электродепо Московского метрополитена
- Новое депо в составе БКЛ
- В следующем году в Москве заработает электродепо "Аминьевское"
- На электродепо «Аминьевское» проверку провели инспекторы Мосгосстройнадзора
- Электродепо «Аминьевское»
- Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Вынос сетей водоснабжения для строительства электродепо БКЛ «Аминьевское» завершен
Реализованные проекты компании PitON Electric. Строительство электродепо "Аминьевская" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии столичного метро планируется завершить к осени 2023 года. — В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
— В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». — В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Отмечается, что тонеллепроходка соединительной линии между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией была завершена в прошлом году.
Ведется строительство корпуса депо «Аминьевское»
— В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». Для обслуживания составов откроется депо «Аминьевское», которое станет для БКЛ уже третьим. Строительство электродепо «Аминьевская» планируется завершить к осени 203 года. Верхняя двойная ветка идет от депо в сторону станции "Давыдково", а нижняя к "Аминьевской". Источник в транспортном комплексе Москвы также сообщил, что на середину декабря запланировано открытие электродепо "Аминьевское", которое станет третьим на БКЛ. После того как электродепо «Аминьевское» введут в эксплуатацию, оно наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ.
Московское электродепо «Аминьевское» запустят в 2023
Сейчас проводятся пуско-наладочные работы. Оно накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями — жалюзийными экранами, имеющими декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет, — рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
На чтение 1 мин Опубликовано 03. По его словам, строительство объекта разделено на два этапа. Завершаем выполнение строительных работ второй части, чтобы довести общее количество мест отстоя поездов до 30, всю необходимую инфраструктуру для ремонта, технического обслуживания поездов, уборки, мойки и так далее", - рассказал заммэра.
Андрей Бочкарёв: «Завершается подготовка площадки для строительства депо «Аминьевское» московского метро» 12 сентября 202110:00 Редакция НСН Поделиться На территории будущего электродепо «Аминьевское» завершается первый этап подготовки площадки к строительству. Работы закончены на 90 процентов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы.
По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино».
Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
Комнаты отдыха локомотивных бригад организовали по принципу гостиничных номеров, каждый блок оснастили санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения. Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав.
Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав. Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов. Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию.
Их нормативный срок службы без капитальных ремонтов превышает 50 лет. Для выполнения работ была выбрана комбинация бестраншейных методов — «труба в футляре», «бурошнек» и «горизонтальное направленное бурение в футляре». Технологии варьировались в зависимости от диаметра, расположения и состояния участков сети. Это позволяет минимизировать земляные работы, а, следовательно, и неудобство для жителей города.
Его целью является ремонт и отстой поездов Большой кольцевой линии метро. Группа компаний «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания в 2023 году. За это время специалистами компании было построено и реконструировано 11 электродепо. Эти объекты не только создают новые рабочие места, но и уменьшают перепробег подвижного состава и улучшают качество обслуживания вагонов.
По окончании работ электродепо "Аминьевское" будет обслуживать оборотный состав БКЛ подземки наряду с депо "Замоскворецким" и "Нижегородским". Сообщалось, что завершить строительство ТПУ планируется в 2024 году.