Экономический суд Минска признал экстремистской организацией компанию «ТУТ БАЙ Медиа», которая занималась изданием новостного портала Об этом сообщили 14 июня в телеграм-канале Верховного суда Белоруссии. Главная» Новости» Качур марина анатольевна минск последние новости.
Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы
Адрес: 220029, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Коммунистическая, 6/2. «Экономический суд Минска принял решение исковое заявление о лишении «Тут Бай Медиа» статуса сетевого издания удовлетворить, а также взыскать в пользу истца судебные издержки в размере Br800. Это экономические суды областей (Минской, Брестской, Гомельской, Гродненской, Могилевской, Витебской) и экономический суд г. Минска. И в декабре Экономический суд Минска удовлетворил иск Мининформа. Экономический суд г. Минска с участием представителей, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковым требованиям общества с ограниченной ответственностью «К» к обществу с ограниченной ответственностью «В» об установлении факта ничтожности договора. Новости Минска Организации Минска приглашают на конкурс.
Судья Экономического суда Минска задержан по подозрению в коррупции
Сроком на два года путем тайного голосования Председателем был избран судья от Беларуси Андрей Плотников, заместителем Председателя — судья от Таджикистана Сухроб Саид. В заседании участвовали судьи Экономического Суда СНГ, члены Пленума — председатели верховных судов Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, уполномоченные представители Председателя Верховного Суда России и Председателя Высшего экономического суда Таджикистана, постоянные полномочные представители государств — участников Содружества при уставных и других органах Содружества, сотрудники Исполнительного комитета СНГ.
Он подчеркнул, что со временем совершенствуется законодательство и правоприменительная практика, и, следовательно, меняются подходы к урегулированию неплатежеспособности. Однако предпринимательская деятельность не всегда получается эффективной у субъектов хозяйствования в силу разных причин и обстоятельств. В связи с этим колоссальное значение приобретает правовое регулирование выхода субъектов предпринимательской деятельности из сложного финансового состояния.
Именно эффективный правовой режим выхода из бизнеса и призван обеспечить институт урегулирования неплатежеспособности», - заявил он. Даже само его название говорит о том, что мы закладываем в этот нормативный акт идеологию, отличную от той, что была в пока еще действующем Законе об экономической несостоятельности банкротстве. Основной упор в новом Законе делается на восстановление платежеспособности. В нем заложен главный посыл: предприятие должно работать, у людей должны быть рабочие места и уверенность в будущем. Когда предприятие сталкивается со сложными моментами, у него всегда должен быть шанс.
Ликвидация предприятия - это крайняя мера. До этого собственники, руководители, местная власть, суд должны свою деятельность направить на то, чтобы сохранить производство и рабочие места», - подчеркнул заместитель председателя Верховного Суда Юрий Кобец. Характеризуя новый Закон, Юрий Кобец отметил: «Вступающий в силу с 1 октября 2023 года Закон Республики Беларусь «Об урегулировании неплатежеспособности» направлен на повышение роли Правительства Республики Беларусь по координации деятельности по финансовому оздоровлению предприятий и организаций; усиление роли и значения местных исполнительно-распорядительных органов и ведомственных организаций в судьбе организаций, находящихся на их территории; совершенствование процедур рассмотрения дел и повышения их результативности с пересмотрам роли судов в процессе урегулирования неплатежеспособности в судебном порядке». Он также подчеркнул, что в новом Законе реализован ряд внесенных Верховным Судом инициатив, которые были поддержаны Парламентом и разработчиками проекта: «Прежде всего, это предложения, направленные на совершенствование процедур по рассмотрению как самих дел о неплатежеспособности или банкротстве, так и отдельных споров, связанных с этими делами. Концептуально пересмотрен действующий подход полного судебного сопровождения процедур рассмотрения дел об экономической несостоятельности банкротстве с момента принятия судом решения по делу до его исполнения.
В настоящее время в ходе производства по делам об экономической несостоятельности банкротстве экономическому суду приходится выполнять несвойственные для него функции, связанные с организацией работы предприятий, по исполнению ими же принятых судебных постановлений о санации или ликвидации, организации работы управляющих, осуществления контроля за их деятельностью. Не всегда процедуры проводятся достаточно эффективно, не всегда достигаются стоящие перед ними задачи. По новому Закону существенно изменится роль суда при разрешении дел о несостоятельности или банкротстве, споров, связанных с ними. Она будет заключаться в установлении несостоятельности или банкротства, разрешении споров конфликтов. При этом суд, выступая гарантом законности и справедливости, должен обеспечить баланс интересов всем лицам, участвующим в делах, посредством проведения судебных разбирательств.
В то же время государственные органы, собрание комитет кредиторов, орган государственного управления по делам о несостоятельности или банкротстве, собственники участники, учредители будут иметь возможность наблюдать за ходом проведения применяемых процедур, контролировать работу управляющих и при необходимости посредством судебных разбирательств отстаивать свои права и интересы».
Кроме того, он приговорён к конфискации имущества, а также лишён права занимать определённые должности, в судебных и правоохранительных органах сроком на 5 лет. Мельникова была признана виновной в получении взяток. Её приговор — 13 лет лишения свободы в колонии общего режима с конфискацией имущества. Ей также будет запрещено в течении пяти лет занимать ряд должностей, связанных с судебными и правоохранительными органами.
Медцентр должен будет выплатить штраф в 500 базовых величин 20 тысяч рублей. Более того, у него решено конфисковать весь доход, полученный "от незаконной предпринимательской деятельности". Сумма составляет 17 063 621,02 рубля. Ранее, весной 2023 года, претензии к "Новому зрению" появились у Комитета госконтроля.
Поиск по сайту
- Архив (Разное)
- Report Page
- Расписание заседаний
- Судьи Экономического суда Минска получили 11 и 13 лет тюрьмы
- Судьбу кредиторов и новый закон обсудили в Экономическом суде Минской области
- Экономический суд Минска лишил статуса СМИ
Наш человек назначен председателем экономического суда города Минска
- Все материалы с тегом «экономический суд»
- Экономический Суд СНГ начинает работу в новом формате
- Наш человек назначен председателем экономического суда города Минска
- Услуги, предоставляемые в компании Экономический суд города Минска
- Популярное
Все материалы с тегом «экономический суд»
В соответствии с пунктом 5 Положения об Экономическом Суде Суд также уполномочен на толкование: международных договоров, других актов СНГ и его институтов; актов законодательства бывшего Союза ССР на период взаимосогласованного их применения, в том числе о допустимости применения этих актов, как не противоречащих международным договорам и принятым на их основе иным актам СНГ. Такое толкование осуществляется при принятии решений по конкретным делам, а также по специальным запросам. Право на обращение в Экономический Суд[ править править код ] В соответствии с Положением об Экономическом Суде [4] , правом обращения в Суд для рассмотрения споров обладают заинтересованные государства в лице своих полномочных органов, а также институты СНГ. С запросами о толковании международных договоров СНГ и иных актов в Экономический Суд могут обращаться высшие органы власти и управления государств-участников, институты СНГ, высшие национальные суды, разрешающие в государствах-участниках экономические споры. Экономический Суд не уполномочен на рассмотрение споров либо запросов о толковании, вносимых на его рассмотрение субъектами хозяйствования либо физическими лицами. В то же время, в практике Суда имели место случаи рассмотрения такого рода обращений, переданных Суду опосредованно через компетентные органы государств и институтов СНГ [11]. Статус решений Суда[ править править код ] Согласно Положению об Экономическом Суде по результатам рассмотрения спора Экономический Суд принимает решение, в котором устанавливается факт нарушения государством-участником международного договора или акта СНГ, его института, определяются меры, которые рекомендуется принять такому государству для устранения нарушения и его последствий. Государство, в отношении которого принято решение Экономического Суда СНГ, обеспечивает его исполнение. Таким образом, правовая сила прямо не установлена учредительными документами Суда. В литературе высказывается мнение о том, что решения Суда имеют обязательный характер в отношении юридической квалификации обстоятельств дела и рекомендательный — в отношении мер по устранению государством нарушения и его последствий [12].
Данное Соглашение денонсировано с 1 января 2012 г. Судьи[ править править код ] В соответствии со статьей 2 Соглашения о статусе Экономического Суда СНГ от 6 июля 1992 года в редакции Протокола от 13 сентября 2017 года установлена квота числа судей от государств-участников, избираемых назначаемых в реестр судей Экономического Суда Содружества Независимых Государств, в количестве двух человек.
Два коммерсанта, брестский Ваня и Петя из другого, но тоже белорусского города некоторое время поддерживали партнерские отношения. Чисто по работе.
Как диктует время, первые смежные сделки они совершили, общаясь исключительно по интернету. Когда все получилось хорошо, свиделись и вживую, и как будто не разочаровались друг в друге. Занимались «новые белорусские» покупкой и перепродажей легковых автомобилей, излюбленной игрушкой повзрослевших мальчишек и некоторых девчонок. Бывает, что и неуверенность в отечественных деньгах может подстегнуть покупательский спрос на приобретение чего-то такого, что есть не просит, а веса к престижу добавляет.
Получалось, не столько трезвый расчет и знание конъюнктуры были гарантией коммерческого успеха, но и житейское, прямо-таки языческое чутье — «чуйка». Сотрудничество Вани и Пети, если в двух словах, выглядело следующим образом. Иван в своем приграничье аккумулировал на арендованных площадях автомобили, поступающие со вторичных рынков Европейского сообщества. Петр с востока покупал «тачки» у партнера, перевозил их на свои экономические территории и распродавал.
И вот сложилась ситуация, когда на торговой площадке Пети все ритмично, а у Вани начались проблемы.
При обжаловании решения палаты Экономического Суда по вопросам правовой квалификации решения в полный состав Экономического Суда включаются судьи, не принимавшие участия в рассмотрении дела, решение по которому обжалуется, за исключением Председателя Экономического Суда. Для рассмотрения запросов о толковании Председателем Экономического Суда формируется палата, состоящая из трех судей. Судьи для рассмотрения запросов о толковании назначаются в палату Председателем Экономического Суда на ротационной основе. Председательствующий в палате определяется в порядке, предусмотренном Регламентом Экономического Суда. Высшим коллегиальным органом Экономического Суда является Пленум. Пленум состоит из Председателя и судей Экономического Суда по одному от каждого государства-участника, за исключением государства, гражданином которого является Председатель Экономического Суда, а также председателей высших национальных судов, обладающих компетенцией по рассмотрению экономических споров.
Судебная практика[ править править код ] За период с февраля 1994 года, когда было завершено создание материально-технической базы Суда и сформирован судейский состав, и по 17 июня 2016 года Экономическим Судом рассмотрено 124 дела, по которым принят 133 судебных акта 105 решений и консультативных заключений, 18 определений об отказе в принятии заявления запроса к рассмотрению либо о прекращении дела производством, 8 определений о разъяснении ранее принятого судебного решения и 2 постановления Пленума Экономического Суда СНГ [14]. Межгосударственные экономические споры[ править править код ] Экономические споры между государствами — участниками СНГ составляют сравнительно небольшую часть дел, рассматриваемых Экономическим Судом: за первые 20 лет работы Суда рассмотрено 13 споров [15]. При этом в ряде случаев Судом было принято решение об отказе в принятии дела к производству или о прекращении дела [16]. Решения по делам о спорах могут быть классифицированы по следующим категориям: о ненадлежащем исполнении экономических обязательств; о признании права собственности; о коллизии норм национального права и норм права СНГ [14]. Дела о толковании[ править править код ] Дела о толковании составляют основную массу дел, рассмотренных Экономическим Судом. На 17 июня 2016 года Судом рассмотрено 111 дел о толковании [14].
Судьи[ править править код ] В соответствии со статьей 2 Соглашения о статусе Экономического Суда СНГ от 6 июля 1992 года в редакции Протокола от 13 сентября 2017 года установлена квота числа судей от государств-участников, избираемых назначаемых в реестр судей Экономического Суда Содружества Независимых Государств, в количестве двух человек. Реестр судей Экономического Суда формируется из числа лиц, являющихся специалистами высокой квалификации в области международного права, соответствующих требованиям, как правило, предъявляемым для назначения на высшие судебные должности или руководящие должности государственной службы в области права. Судьи Экономического Суда избираются назначаются в реестр судей Экономического Суда в порядке, предусмотренном в государствах-участниках, сроком на десять лет. Судьи Экономического Суда во время осуществления своих полномочий по рассмотрению дел, а также при выполнении полномочий Председателя Экономического Суда независимы и неприкосновенны, не должны запрашивать или получать указания от каких-либо государственных и международных органов и организаций, коммерческих структур, политических партий и движений, а также отдельных лиц.
Структура Суда[ править править код ] Экономический Суд Содружества Независимых Государств в соответствии с Положением об Экономическом Суде Содружества Независимых Государств в редакции Протокола от 13 сентября 2017 года о внесении изменений в Соглашение о статусе Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 6 июля 1992 года действует в составе палат по разрешению споров и по рассмотрению запросов о толковании , полного состава и Пленума Экономического Суда Содружества Независимых Государств. Для рассмотрения спора по заявлению заинтересованного государства Председателем Экономического Суда формируется палата, состоящая из трех судей. Каждая сторона спора назначает в палату по одному судье из реестра судей. Третьего судью палаты, выполняющего функции председательствующего в палате, назначает Председатель Экономического Суда или выполняет эти функции самостоятельно. Полный состав Экономического Суда рассматривает жалобы на решения палат Экономического Суда по вновь открывшимся обстоятельствам, по вопросам правовой квалификации выносимых решений в порядке, установленном Регламентом Экономического Суда. Полный состав Экономического Суда назначается Председателем Экономического Суда из судей, входящих в реестр судей Экономического Суда, по одному от каждого государства-участника. Государство-участник, судья которого избран Председателем Экономического Суда, представляется в полном составе Экономического Суда только Председателем. При обжаловании решения палаты Экономического Суда по вопросам правовой квалификации решения в полный состав Экономического Суда включаются судьи, не принимавшие участия в рассмотрении дела, решение по которому обжалуется, за исключением Председателя Экономического Суда.
Экономический суд Минска лишил TUT.BY статуса СМИ
Выяснилось, что учредитель фирмы представил в регистрирующий орган заведомо ложные сведения о месте нахождения организации. Прокуратура предъявила в экономический суд Минска исковое заявление о признании государственной регистрации субъекта хозяйствования недействительной. Исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Тогда же отдельным судьям были присвоены новые квалификационные классы. Популярное за сутки.
Экономический суд города Минска установил, что медцентр "Новое зрение" работал в 2022 году без лицензии, сообщила пресс-служба Верховного суда. Суд также посчитал, что центр создал угрозу вреда жизни или здоровью людей. В итоге компанию привлекли к ответственности по несколькими административным статьям. Медцентр должен будет выплатить штраф в 500 базовых величин 20 тысяч рублей.
В Экономическом суде Минска — новый председатель 15 ноября 2023, 21:15 Пять лет в должности председателя был Александр Паутов Принимать законные, взвешенные и справедливые решения! В Экономическом суде Минска — изменения в руководящем составе.
Пять лет в должности председателя был Александр Паутов. Это максимально возможный срок.
Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы
По своим каналам информации Петя узнал, что в экономический суд пограничного города от Вани поступило заявление. Главные новости Беларуси на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Говорим о Беларуси без те новое видео пользователя Зеркало | Новости (@). Экономический суд г. Минска с участием представителей, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковым требованиям общества с ограниченной ответственностью «К» к обществу с ограниченной ответственностью «В» об установлении факта ничтожности договора. Экономический суд города Минска окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности. одна из трех судебных систем высшего уровня в Республике Беларусь.
В Минске начался суд над бывшим журналистом из президентского пула
полная информация о компании Экономический Суд Города Минск в Минске. Главная Новости экономический суд. — Экономический Суд СНГ воспринимается как суд для разрешения межгосударственных споров. Суд «Экономический суд города Минска» по адресу Минск, Академическая улица, 15/1, метро Академия наук, +375 17 304 8282. Главная Новости экономический суд.
Экономический суд Минска лишил Tut.by статуса СМИ
Концептуально пересмотрен действующий подход полного судебного сопровождения процедур рассмотрения дел об экономической несостоятельности банкротстве с момента принятия судом решения по делу до его исполнения. В настоящее время в ходе производства по делам об экономической несостоятельности банкротстве экономическому суду приходится выполнять несвойственные для него функции, связанные с организацией работы предприятий, по исполнению ими же принятых судебных постановлений о санации или ликвидации, организации работы управляющих, осуществления контроля за их деятельностью. Не всегда процедуры проводятся достаточно эффективно, не всегда достигаются стоящие перед ними задачи. По новому Закону существенно изменится роль суда при разрешении дел о несостоятельности или банкротстве, споров, связанных с ними. Она будет заключаться в установлении несостоятельности или банкротства, разрешении споров конфликтов. При этом суд, выступая гарантом законности и справедливости, должен обеспечить баланс интересов всем лицам, участвующим в делах, посредством проведения судебных разбирательств. В то же время государственные органы, собрание комитет кредиторов, орган государственного управления по делам о несостоятельности или банкротстве, собственники участники, учредители будут иметь возможность наблюдать за ходом проведения применяемых процедур, контролировать работу управляющих и при необходимости посредством судебных разбирательств отстаивать свои права и интересы». Об институте урегулирования неплатежеспособности как сбалансированном инструменте защиты прав и законных интересов в своем докладе рассказал судья Верховного Суда Республики Беларусь Виктор Федорович Шильченок. Положения нового Закона с 1 октября 2023 года будут касаться любого субъекта хозяйствования юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае неспособности исполнить денежные обязательства, исполнить обязанность по уплате обязательных платежей или обязательства по выплате заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством о труде, срок исполнения которых наступил. Виктор Шильченок отметил, что изменение подходов в урегулировании неплатежеспособности повлечет изменение судопроизводства при рассмотрении дел экономическими судами.
Судья Верховного Суда подробно рассказал о новшествах. По новому Закону об урегулировании неплатежеспособности экономическими судами будут рассматриваться следующие категории дел: дела о несостоятельности, дела по спорам, связанным с несостоятельностью или банкротством. Кроме того, экономическими судами будут рассматриваться в судебном заседании ходатайства управляющего и иных лиц, участвующих в деле о несостоятельности или банкротстве, подача которых предусмотрена Законом, в соответствии с порядком предусмотренном статьей 37 Закона. Рассмотрение дела о несостоятельности или банкротстве будет осуществляться в соответствии с правилами подсудности установленными нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, то есть по месту нахождения должника. На некоторые особенности было обращено отдельное внимание. Дела о несостоятельности могут быть рассмотрены судом только по заявлению должника — юридического лица о несостоятельности, подписанном руководителем юридического лица или лицом, исполняющим его обязанности. Основанием для подачи заявления будет являться неспособность исполнить одно, несколько или все денежные обязательства, обязанность по уплате обязательных платежей и или обязательства по выплате заработной платы и произведению иных выплат в соответствии с законодательством о труде срок исполнения которых наступил, за счет имеющихся в его распоряжении денежных средств и отсутствие оснований для подачи заявления должника о банкротстве. Важным нововведением при подаче заявления о несостоятельности является обязательное представление согласованного предварительного плана санации должника. Отсутствие такого плана повлечет возврат заявления.
Напомним, Мининформ считает, что «недостоверная информация» в материалах, за которые вынесены предупреждения, наносит вред государственным интересам. Судья постановил лишить Tut. Решение еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Поскольку Министерство информации в качестве государственных и общественных интересов, которые защищаются этим иском, сослалось на право граждан на получение достоверной и полной информации, предусмотренное статьей 34 Конституции Республики Беларусь, мы апеллировали к тому, что прекращение выпуска сетевого издания Tut.
Судебная коллегия по рассмотрению дел в качестве суда первой инстанции - председатель коллегии.
Не всегда процедуры проводятся достаточно эффективно, не всегда достигаются стоящие перед ними задачи. По новому Закону существенно изменится роль суда при разрешении дел о несостоятельности или банкротстве, споров, связанных с ними. Она будет заключаться в установлении несостоятельности или банкротства, разрешении споров конфликтов. При этом суд, выступая гарантом законности и справедливости, должен обеспечить баланс интересов всем лицам, участвующим в делах, посредством проведения судебных разбирательств. В то же время государственные органы, собрание комитет кредиторов, орган государственного управления по делам о несостоятельности или банкротстве, собственники участники, учредители будут иметь возможность наблюдать за ходом проведения применяемых процедур, контролировать работу управляющих и при необходимости посредством судебных разбирательств отстаивать свои права и интересы». Об институте урегулирования неплатежеспособности как сбалансированном инструменте защиты прав и законных интересов в своем докладе рассказал судья Верховного Суда Республики Беларусь Виктор Федорович Шильченок. Положения нового Закона с 1 октября 2023 года будут касаться любого субъекта хозяйствования юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае неспособности исполнить денежные обязательства, исполнить обязанность по уплате обязательных платежей или обязательства по выплате заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством о труде, срок исполнения которых наступил. Виктор Шильченок отметил, что изменение подходов в урегулировании неплатежеспособности повлечет изменение судопроизводства при рассмотрении дел экономическими судами. Судья Верховного Суда подробно рассказал о новшествах. По новому Закону об урегулировании неплатежеспособности экономическими судами будут рассматриваться следующие категории дел: дела о несостоятельности, дела по спорам, связанным с несостоятельностью или банкротством. Кроме того, экономическими судами будут рассматриваться в судебном заседании ходатайства управляющего и иных лиц, участвующих в деле о несостоятельности или банкротстве, подача которых предусмотрена Законом, в соответствии с порядком предусмотренном статьей 37 Закона. Рассмотрение дела о несостоятельности или банкротстве будет осуществляться в соответствии с правилами подсудности установленными нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, то есть по месту нахождения должника. На некоторые особенности было обращено отдельное внимание. Дела о несостоятельности могут быть рассмотрены судом только по заявлению должника — юридического лица о несостоятельности, подписанном руководителем юридического лица или лицом, исполняющим его обязанности. Основанием для подачи заявления будет являться неспособность исполнить одно, несколько или все денежные обязательства, обязанность по уплате обязательных платежей и или обязательства по выплате заработной платы и произведению иных выплат в соответствии с законодательством о труде срок исполнения которых наступил, за счет имеющихся в его распоряжении денежных средств и отсутствие оснований для подачи заявления должника о банкротстве. Важным нововведением при подаче заявления о несостоятельности является обязательное представление согласованного предварительного плана санации должника. Отсутствие такого плана повлечет возврат заявления. В отношении государственной организации план согласовывается организацией, в подчинении составе которой находится должник или которой осуществляется управление принадлежащими Республике Беларусь либо ее административно-территориальным единицам акциями долями в уставном фонде должника. В отношении частной организации — план согласовывается местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения должника.
Судья Экономического суда Минска задержан по подозрению в коррупции
В отношении частной организации — план согласовывается местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения должника. По результатам рассмотрения такого заявления, если судом будет установлена несостоятельность должника, будет вынесено решение о признании должника несостоятельным и введении санации. Следует отметить, что на любой стадии рассмотрения дела суд вправе прекратить производство по делу, если будут установлены основания для прекращения производства по делу, которые перечислены в статье 39 Закона. Вынесение судом решения о признании должника несостоятельным и введении санации или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. Однако впоследствии по итогам санации на собрании кредиторов должен быть рассмотрен отчет управляющего и принято одно из решений, предусмотренное положениями статьи 127 Закона, после чего управляющий должен будет обратиться в суд с ходатайством: о завершении санации и прекращении производства, о завершении санации и признании должника банкротом и открытии ликвидационного производства, о продлении срока санации. Законом также предусмотрена возможность досрочного завершения санации, когда цели санации достигнуты или когда имеется ряд оснований, свидетельствующих о невозможности дальнейшей санации должника по критериям, перечисленным в статье 129 Закона. При этом санации должника может быть досрочно завершена по ходатайству управляющего, собрания кредиторов или государственного органа, согласовавшего план санации этого должника. Дела о банкротстве могут быть рассмотрены судом как по заявлению должника — юридического лица или индивидуального предпринимателя, так и по заявлению кредитора кредиторов или по заявлению прокурора, органа финансовых расследований Комитета государственного контроля, иных государственных органов.
При подаче заявления о банкротстве самим должником новым Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрено, что у должника возникает право обратиться с таким заявлением в случае недостаточности на дату подачи заявления стоимости имущества для расчета в полном объеме по всем денежным обязательствам должника, обязательным платежам и обязательствам по выплате заработной платы и иных выплат и наступления срока их исполнения. Обязанность подачи заявления должником о своем банкротстве возникает, если по состоянию на 1 января текущего года стоимость имущества должника недостаточна для расчета в полном объеме по всем его обязательствам и при этом имеется факт неисполнения любого из них в течение не менее шести месяцев со дня наступления установленного срока его исполнения - такая обязанность должна быть реализована в течение шести месяцев со дня наступления этого основания. Должник освобождается от обязанности подачи в суд заявления должника о банкротстве на период досудебного оздоровления юридического лица или когда не получено согласование подачи в суд заявления государственным органом, когда требуется такое согласование. Также в тех случаях, когда стоимость имущества ликвидируемого должника недостаточна для удовлетворения требований кредиторов либо имущество отсутствует, ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии, или собственник, учредитель, руководитель ликвидируемого должника, если нет ликвидатора, будут обязаны подать в суд заявление должника о своем банкротстве. При подаче заявления должником о банкротстве также обязательно представление предварительного плана ликвидации должника — юридического лица либо плана прекращения деятельности должника — индивидуального предпринимателя. По результатам рассмотрения заявления о банкротстве судом устанавливается наличие оснований для признания должника банкротом и при наличии таких оснований выносится решение о признании должника — юридического лица банкротом и открытии ликвидационного производства, или признании должника — индивидуального предпринимателя банкротом с прекращением предпринимательской деятельности и открытием ликвидационного производства. Процедура рассмотрения заявления о банкротстве индивидуального предпринимателя имеет некоторые особенности, так как предусмотрена возможность приостановления производства по делу о банкротстве до решения вопроса о судьбе наследства в порядке, установленном гражданским законодательством.
Вынесением судом решения о признании должника банкротом или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. После реализации всех мероприятий, предусмотренных планом ликвидации должника или планом прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, управляющий подготавливает отчет и организует проведение собрания кредиторов, на котором он подлежит рассмотрению. Нововведением нового Закона является то, что именно собрание кредиторов по результатам рассмотрения отчета оценивает работу управляющего и принимает одно из решений, которые указаны в статье 147 Закона: об утверждении отчета управляющего и заявлении в суд ходатайства о завершении ликвидационного производства; о признании отчета по итогам ликвидационного производства необоснованным, отказе в его утверждении и при необходимости разрешает вопрос о продлении срока ликвидационного производства. К слову, в настоящее время вопросы продления ликвидационного производства отнесены к компетенции экономического суда, а по нормам нового Закона эти вопросы станет решать собрание кредиторов.
Делом занималось КГБ. Грушецкого подозревали в получении взятки, но никаких подробностей уголовного дела силовики не озвучивали. По информации «КП», суда еще не было. А если и будет, то дело будет рассматривать Верховный суд. Однако если бы Грушецкий и увольнение его коллег были связаны между собой, то, видимо, их освободили бы от должности еще раньше. Она закрытая, - ответил нам бывший заместитель председателя Сергей Кулаковский, когда мы ему дозвонились. Кстати, Юрий Грушецкий на официальном сайте экономического суда до сих пор указан как судья. Пока нет приговора, нет оснований его освобождать от должности.
Как отметил председатель Верховного Суда Республики Беларусь Валентин Сукало, в данном назначении нет ничего чрезвычайного — обычная ротация кадров: А. Паутов добросовестно отработал свой срок полномочий в этой непростой должности, им накоплен большой опыт работы на весьма ответственном участке, теперь на его компетенции рассчитывают в Верховном Суде. За эти годы, отмечали выступавшие, в работе суда произошли серьезные качественные изменения. Среди профессиональных достоинств А. Паутова коллеги особо выделили академичность, умение рассмотреть со всех сторон спор любой сложности, а также ответственность и открытость. Все очерченные перед ним при назначении задачи выполнены, констатировал В. Паутову продуктивной работы в новой должности и выразив надежду на продолжение взаимодействия.
Два коммерсанта, брестский Ваня и Петя из другого, но тоже белорусского города некоторое время поддерживали партнерские отношения. Чисто по работе. Как диктует время, первые смежные сделки они совершили, общаясь исключительно по интернету. Когда все получилось хорошо, свиделись и вживую, и как будто не разочаровались друг в друге. Занимались «новые белорусские» покупкой и перепродажей легковых автомобилей, излюбленной игрушкой повзрослевших мальчишек и некоторых девчонок. Бывает, что и неуверенность в отечественных деньгах может подстегнуть покупательский спрос на приобретение чего-то такого, что есть не просит, а веса к престижу добавляет. Получалось, не столько трезвый расчет и знание конъюнктуры были гарантией коммерческого успеха, но и житейское, прямо-таки языческое чутье — «чуйка». Сотрудничество Вани и Пети, если в двух словах, выглядело следующим образом. Иван в своем приграничье аккумулировал на арендованных площадях автомобили, поступающие со вторичных рынков Европейского сообщества. Петр с востока покупал «тачки» у партнера, перевозил их на свои экономические территории и распродавал. И вот сложилась ситуация, когда на торговой площадке Пети все ритмично, а у Вани начались проблемы.
Решением экономического суда города Минска от 8 декабря 2017 года
В один день из экономического суда Минска президент освободил от должности четырех человек: председателя суда Игоря Ждановича, его заместителя Сергея Кулаковского, а также судей Олега Клюйко и Андрея Рыбалкина. Прокуратура предъявила в экономический суд Минска исковое заявление о признании государственной регистрации субъекта хозяйствования недействительной. По своим каналам информации Петя узнал, что в экономический суд пограничного города от Вани поступило заявление. В Экономическом суде Минска рассмотрели дело по иску Мининформа против Сущность тут бая (tut_by): махинации с налогами, обыски ДФР, фейки и доллары. Мы указали Экономический суд города Минска на карте (смотрите ниже подробную карту) и телефоны при наличии: +375 17 304-82-82.