связался Глава 49: Орси Орфай Глава 50: Наказать грешника Глава 51: Перевозка Джокера Глава 52: Странный человек на мотоцикле Глава 53: Ты пришел спасти меня?
Деяния апостолов
Евангелие дня 25 апреля четверг | Дух спасения Average 4.2 / 5 out of 6. Ранг. N/A, по просмотрам 1.4K за месяц. |
Read Salvation Spirit - Chapter 24 | MangaBuddy | Новости на СПАСЕ. |
Новости дня | Том 1 Глава 24. Настройки. |
Глава 24 - Визит - Ранобэ. Читать ранобэ онлайн на русском. Ранобэ онлайн! | Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале. |
Читать мангу онлайн на русском
Сейчас же Крису было всего 17, а Кейтлин и вовсе 15. Он должен был спасти её. Нет, он должен был помочь. Возможно, причина, по которой Ингуну удалось так легко убежать от своих врагов, как раз и заключалась в том, что орки решили расправиться с Крисом и Кейтлин. Бери свои войска! Иди и помоги Кейтлин! Если бы ему понадобилось выбирать между Крисом и Кейтлин, то было бы правильно помочь именно девушке. Крис был гораздо сильнее, чем Кейтлин, а его оборотни считались настоящей элитой.
Другими словами, у него гораздо больше шансов выбраться оттуда живым. Однако реакция Фелиции отличалась. Её глаза округлились. Ингун лишь кивнул в ответ и побежал Сво бодный м ир ра нобэ за Карраком! После сражения у орков прямо-таки кипел адреналин, так что они ревели, следуя за Ингуном. Фелиция посмотрела им вслед с недоуменным выражением, а затем разразилась проклятиями: — Вот же кретин! Пойдем вместе!
Вместо того чтобы обернуться назад, Ингун сосредоточенно смотрел на мини-карту и бежал вперед. Спустя всего несколько секунд их догнала Фелиция и вновь призвала духа. Открой путь! С помощью силы ветра она открыла проход в бушующем пламени, чтобы группа Ингуна смогла пробежать вперед. Ингун мысленно её поблагодарил и вытащил кинжал. Впереди были орки Красной Молнии. Фелиция глумилась над противниками, используя магию и духов, чтобы блокировать их, и одновременно расчистить путь своим союзникам.
Ингун переживал за Кейтлин, но его взгляд, то и дело переключался на бегущего рядом с ним человека. Фелиция не использовала атакующую магию. Она вызывала огонь и ветер, целиком и полностью контролируя поле боя вокруг себя.
Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?..
Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим. Написанный задолго до прихода в мир Христа, он созвучен евангельскому наставлению: «Не бойся, только веруй!
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Те, которые сосредотачивают свое внимание на истинах ВЗ и они им неясны, должны придти со смирением к Иисусу и научиться от Него см. Главный комментарий: Луки и Иоанна. Даже не отведав пищи, стоявшей перед ними см. ЖВ 801 , они поспешили в Иерусалим, чтобы поделиться своим великим открытием с другими учениками. Вечерние сумерки наступали приблизительно в 8:00. Два ученика, вероятно, вышли, чтобы направиться в Иерусалим, когда уже начинало темнеть. Таким образом, большую часть своего путешествия они совершили при полной темноте ночи. Хотя они уже были уставшими на пути домой в Еммаус, но теперь они уже не чувствовали ни усталости, ни голода.
Когда они входили в Иерусалим через восточные ворота, темный и молчаливый город был тускло освещен поднимающейся луной см. ЖВ 802. В действительности, в данном случае присутствовало лишь десять апостолов, поскольку Фома не был с ними при этом случае см. Симону: Из всех одиннадцати он наибольше нуждался в утешении и уверенности в содружестве со Своим воскресшим Господом см. Одиннадцать, несомненно, считали странным и удивительным, что Иисус явился женщинам из их круга и не явился им. Несомненно, помышляли они, если бы Он в действительности был жив, Он должен был бы представить Себя нам, Его ближайшим спутникам. В виду факта, что Иисус присоединился [885] к двум ученикам по пути в Еммаус вскоре после их выхода из Иерусалима см. ЖВ 795 , и даже после Своего исчезновения Он оставался с ними все время по пути в Иерусалим см. ЖВ 801 , следовательно, Иисус должен был явиться Петру прежде присоединения к двум путешественникам по дороге в Еммаус.
Однако эти два ученика, кажется, были в близком контакте со своими собратьями-верующими, по крайней мере, на протяжении большей части этого дня см. Когда два ученика закончили свой рассказ, это дополнительное доказательство не устранило всех сомнений и неверия в умах всего общества в целом см. Марк 16:13; ЖВ 802. В самом деле, лишь тогда, когда Иисус действительно принял участие в принятии пищи, их неверие устранилось см. Сам Иисус: Иисус вошел невидимым в то время, когда впускали в дом двух учеников из Еммауса см. ЖВ 802 , но оставался невидимым находившимся в горнице см. Относительно сообщения Иоанна как свидетеля — очевидца явления Иисуса в этом случае см. Они были ближайшими спутниками Того, Кто был казнен [согласно ложному обвинению] за подрывную деятельность. Не могла ли их вскоре постигнуть та же участь?
Они, вероятно, страшились, что в любой момент последует их арест. В дополнение ко всему этому, сведения о воскресшем Христе еще более увеличили их возбуждение. Однако, несмотря на эти сведения, они, очевидно, не были приготовлены к личной встрече с воскресшим Христом. Относительно комментария на Греческое словорЛалЛияш см. Иисус терпеливо обходился с ними в их несообразительности к пониманию см. Именно уверенность в действительности воскресения придала убедительную силу вести, которую несли апостолы см. Зрение, слух, чувство осязания, все вместе взятое содействовало тому, чтобы предоставить уверенность, что Он был действительным существом, не призрак или вымысел возбужденного воображения. В воскрешенном, прославленном теле Иисуса нам предоставлен пример того, чему мы будем подобны при воскресении см. Когда Иисус пришел на эту землю, Он не лишил Себя Божественной природы см.
ЖВ 832. Он «вознесся на небо, имея освященную, святую человеческую природу. Он взял эту человеческую природу с Собой в небесные дворы и на протяжении всех веков Он будет иметь ее, как Тот, Кто искупил каждое человеческое существо в граде Божьем» ЕГУ РГ 9 марта, 1905 г. И сказав это: Имеется некоторое текстовое свидетельство ср. Однако, несомненно, подлинность основного заявления, выраженного здесь, в его контексте в Ин. Марк 16:12,13; см. Иисус предложил им четвертое доказательство, что Он является по-прежнему реальной, телесной личностью см. В других местах Писания на Пятикнижие указывается как на «закон» Матф. Это единственное место в Священном Писании, где упомянуто подразделение ВЗ на три части, признанное самим Еврейским народом.
Относительно дискуссии, касающейся формирования ВЗ см.
Актуальное
- Salvation Spirit
- Report Page
- Помощь телеканалу
- Смотрите также
- Ветхий Завет
Читать мангу онлайн на русском
24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Читать мангу Прикоснуться к душе глава 24. Легко и удобно читать онлайн мангу. Врио главы КРТИ Петербурга станет Арина Артемова 1. Описание манги Дух спасения: " Ким Ханёль был молодым и перспективным актёром. На сайте вы имеете возможность читать Главу 24 Манхва Дух спасения (Ghostly Vendetta) (Salvation Spirit) (Vengeance spectrale) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и обсудить с другими пользователями.
Novitius (СИ)
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу. Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?.. Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим.
Еще бы. Они только что поняли, что умерли — и вновь живы, без оружия и в другом месте. А в баре…а в баре всем просто пофигу. Появление из воздуха целой кучи людей в обгорелой форме прост не вызывает никакой особой реакции. Вот только… при движениях начинается какой-то эффект … патоки. За рукой одного из персонажей— след, как будто тень этой руки. Теперь это были просто посетители бара, условные жители Галеры грубо говоря. Для всех остальных ничего не произошло.
Да, пожалуй, это был лучший выбор — принять предложение Мерлина и стать кем то, а не просто шаблоном, который может быть заменен. Теперь бы не просрать это, доказав свою полезность и незаменимость. Хочу побывать в иных мирах. И убить там кого ни будь. Например, дракона из книжки Ланселота … Мерлин, Вэл, Ланс — вечер этого дня, база Блюкрейн Собрав всех своих старших офицеров, кроме Гора — я быстренько провел совещание, на которое чуть позже вызвали и нашу гостью-пленницу. Сама она по базе не перемещалась, везде находясь под присмотром парочки эдвансеров — Микаэля и Шуха. Парни были молоды, так что сопровождение опасной гостьи казалось им крайне ответсвенным делом, которое они выполняли со всей присущей им серьезностью. Кстати, все чаще эдвансеры начали называть себя орками — вот что три дня общения с плохо сдержанными на язык людьми делает.
И чтение фентези, все зло от него. Сатариэль была конечно кладезем добра, но расставаться с честно нажитым она не желала ни в какую. После чего мы конечно же начнем искать для начала ее собственное тело, а уж потом — пытаться переселить ее из игры обратно. И в случае неудачи — будем проводить полноценное расследование причин, по которым она оказалась заточена в игре и все вот это вот. А тем временем компетентные органы признают ее мертвой. А Сатариэль, известная как Координатор — останется тут. И вот тут вылезет второй очень важный вопрос — а нужен ли нам такой пленник или оставшись в живых — враг? Я честно посмотрел на нее и сказал — Ничего личного, но — не нужен.
Поэтому я тебя просто обнулю. Она злобно зыркнула на меня —Ненавижу шантаж. И никогда на него не ведусь. Я тебе честно рассказываю, как будет дело. Или ты помогаешь нам с уничтожением даже не Лютерано — а Гектора. НА Лютерано мне от тебя нужны только твои роботы, любого качества. А вот на Гектора — нужна армия. Или же — ты умрешь.
Окончательно, и там, и тут. Я побуду честен до конца. Твое тело — мертво. Капсула поддерживает жизнь человека две недели. Пока это не обнародовано, а косяк висит на Интексе — я могу предложить тебе трудовой договор с ССГ, по которому мы принимаем на компанию риски, связанные с возможным повреждением мозга при тестировании продукта, и Интекс компенсирует это тебе. В твоем случае — ищет нелегально тело, в которое можно тебя вернуть. И проводит косметику, чтобы оно было на тебя похоже за свой счет. На работе — ты получаешь зарплату, думаю, что не меньше чем аналитиком.
В обязанностях — ну на тестовом задании тебе надо помочь нам спасти четырёх человек. Контракт и его дополнительные условия можем оформить сейчас и здесь, мне все равно надо связываться с Бойковым для подтверждения моих действий. Она крепко задумалась. Мозг аналитика прям таки кипел, просчитывая варианты в условиях недостаточных данных. Я решил подлить масла в огонь ее размышлений — рассказав ей часть истории Херсона, Гектора и Лютерано. А кажется я только что продала тому самому Гектору огромную порцию оружия и снаряжения. Судя по всем, именно он мог организовать Армию Свободы на юге — по слухам, во главе нее стоит какой-то трехметровый мутант, отличающийся дикой скоростью и злобностью. Это будет проблемой — победить его.
У меня там есть на юге несколько торговых агентов, могу добыть нам информацию об этой самой армии. Но ты вообще понимаешь, что там — порядка тридцати тысяч существ, не меньше? А еще — даешь нам список снаряги Первых, которую ты приберегла для продажи на черный день и той, которую вообще не планируешь продавать. Ты знаешь, что нужно иметь резерв на случай если придется откупится от кого-то или будет эксклюзивный заказ. И наверняка у тебя на «черный день» есть то, что спасет жизнь тебе. Что это, Громовержец, танк? Летательный аппарат на гравитационных движках, это вообще эксклюзивная штука, их всего три выпустили. Вертикальный взлет, плазменные пушки, толстая броня, десантный отсек на восемь обычных бойцов или шестерых в тяжелой броне, и одно грузовое место для шагохода либо малого танка.
Я впечатлен. Вообще, обдумывая варианты боевого взаимодействия — я мечтал где-то добыть штурмовой самолет или пару вертолетов. К сожалению, никакой информации об их наличии в уцелевших складах у меня не было, такое чувство что создатели игры вообще не очень задумывались о летающей технике или целенаправленно убрали ее из вселенной. И тут такой подарок. Я умею летать на любых штуках, которые имеют крылья и двигатель, от дельтаплана до реактивного самолета. Навык из реала, я его при создании персонажа получила, с кучей прочего ненужного. Реактивный самолет был чисто в теории, на практике мне негде было на нем попробовать. А еще я вожу любые корабли с мотором, и почти любые транспортные средства, могу пилотировать дронами, роботами, и прочее оборудование, имеющим интерфейс для дистанционного управления.
И непонятный навык — шифровальщик каналов, короче позволяет делать общение в чате не читаемым. Неясно, на кой черт Система мне его сгенерировала, но вот факт. Просто не сейчас. Какие еще бесполезные с твоей точки зрения навыки тебе дало? Хотя кинология и стратегическое планирование действительно неясно пока зачем. Ладно, итак — мы договорились — ты предоставляешь в пользование Службы свои ресурсы, и переходишь к нам в отдел, фирма ищет для тебя тело, делает пластику и при первой возможности мы тестируем возвращение, после чего ты работаешь на нас до окончания текущей миссии по спасению сотрудников Интекса. Дальнейшие условия обсудим после окончания этого контракта. Все верно?
Вызывай уже директора. Разговор с начальником прошел…ну в общем он прошел. На тему Шакала и Сатариэль-Екатерины никаких проблем не возникло, шеф принял к сведению все мои выводы и доказательства, и пообещал разобраться. А с Катей было интересно. По данным системы прохода в здание — она каждый день приходила на работу. Правда, более детальная проверка показала, что данные просто вбиты в комп охраны извне, камеры видеонаблюдения не фиксировали ее присутствия в здании. Но что интересно — они не фиксировали и ее выход из здания в дату, когда она попала в игру последний раз. Но все же в итоге у него реально не оказалось времени, чтобы со мной спорить.
Для Сатариэль был создан экстренно создан функционал специалиста-робототехника, и заключено соглашение, подписанное с помощью электронной подписи обеими сторонами. Лаборантов и прочего вспомогательного персонала. Товарищи офицеры клана Блюкрейн теперь получили официальные удостоверения личностей, в которых у них появились фамилии, издевательски выбранные шефом. И контракты с Интексом. Они не очень понимали, зачем им зарплата там, но я настоял, что позже объясню. Официоз был закончен, я приступил к докладу о финальных моментах. В каком это смысле? Ну просто никак.
Еще раз пересказываю ему видео, скидываю на всякий случай его в сообщения. У меня есть один теоретический вопрос — удалить набор предметов из игры нельзя? Он слишком плотно вписан в логику, имеет много привязок в игре — Система просто не позволит этого, загрузив бэк-ап, где он есть. Да и зачем? Ты думаешь, исчезнут дарованные им свойства? Сомневаюсь, все эти трое создают вокруг себя целые области измененного пространства. Кстати, их создает еще несколько существ, хоть и поменьше. Ты, и некая быстро перемещающаяся форма.
Видимо тот самый Странник. Есть предположение, что аномалия исчезнет, если кто-то соберет в своих руках все артефакты Рокотански и станет новым настоящим Воином Дорог. Религии в этом мире нет, но фактически роль доброго бога мести занимал именно образ Безумного Макса. Короче, нельзя вывести из игры эти артефакты. Озадачьте технарей, пусть придумают мне способ защиты от системного оружия, не позволяющий сработать такому вот медмекснотому навыку. Я пока не проверил эту теорию. Но кажется каждый из троих унаследовал свойство предмета, которым его превратили в игрока. А значит — Херсон может убивать насовсем, Гектор иммунен к стихиям и сильно бронирован, имеет высокие резисты к урону огнем холодом и электричеством, а Лютерано — имеет иммунитет к ударам электричеством, увеличенную скорость движения и увеличенную ловкость.
Точно я узнаю это, как только начнем бить Лютерано. Помни, у тебя осталось порядка двадцати игровых дней. Дальше люди погибнут. Не подведи нас, Стас! Шеф — дайте в письме координаты третьей области аномалий. Конец связи. Глава 9. Планирование Так, пора приступать к финальному этапу атаки на Лютерано.
С помощью Сатариэли Ланс полностью завершил ремонт танка, а Вэл приволок из пустынной базы парочку не слишком старых небольших гусеничных дронов-танкеток. Ховертанк был абсолютно неремонтопригоден, наш друг разнес его крайне качественно. Вообще, эта троица технологов моментально спелась, и что-то там постоянно обсуждали в чате, куда меня даже не добавили. Было даже немного обидно. Какое странное чувство — обидно. От того что не позвали туда, где тебе и ловить то нечего, но там твои…друзья. Но, наверное, да, Ланса и Вэла можно назвать друзьями. Если отбросить иллюзорность мира — то мы с ними уже прошли больше, чем с половиной моих армейских товарищей, и всего то за пару недель игровых.
Имея некоторый запас времени и Сатиных дронов-разведчиков, я распорядился провести действие, которое по уму нужно было давно было сделать — разведку базы Лютерано. ЕЕ координаты то Элмер слил уже давно, но я все время опасался посылать туда бойцов Ладно, а мне надо бы себя любимого подготовить-таки к войнушке намечающейся. Надо раскидать все имеющиеся в запасе очки навыков, с последних пяти левелов я их опять оставлял в запасе, и раньше сохранил двенадцать, так что тут надо подумать. Шестьдесят два скиллпойнта. Плюс — я ж так толком и не смотрел на варианты улучшения моей брони. Невнимательно глянул, что в ней есть куча слотов для установки встроенного оружия, слот удушения в который нечего вставить, мощная плазменная пушка в плечевой турели и встроенный штатный тяжелый пулемёт. Пушку я трогать не буду — ничего лучше, с такой же убойностью я просто не нашел еще. Есть говорят в игре более мощная вещь, там за полторы тысячи безбонусного урона, и игнор армора — это четырех ствольный термальный бластер, но это по редкости примерно, как летающий корабль Саты, или как наш танк.
Перебирая варианты модернизации брони, я залез в свой сейф на предмет посмотреть что-то из вторичного оружия, и чуть сам себя не прибил за забывчивость. Пять пистолетов импульсных, лазерный пулемет, две плазменные винтовки необычные. Восемнадцать тысяч выстрелов к импульсникам — вся моя добыча с базы Первых лежала тут, а я просто про нее забыл. Так, пистолеты прям вот каждому офицеру в обязаловке. У него прицельная дальность небольшая, ну и урон на треть меньше, чем на винтовке. Зато за счет уменьшения урона — энергоячейки хватает не на три десятка выстрелов, а на сорок пять. И компактность, можно носить где угодно. Гору, Ланселоту, Вэлу, себе.
И спросить Сату, надо ли ей — подозреваю что у нее должен быть. Так, пожалуй из улучшений я установлю два импульсных пистолета в слоты встроенного оружия, Жпс никогда не бывает лишним. А еще — автоматизированный гранатный раздатчик на десяток гранат, встроенную аптечку с четремя мегастимпаками и все. Остается слот для чипа, и слот для спецсредств, которых все равно нет. Лазерный пулемет. Пожалуй, это мне не надо. Зато я точно знаю того, кто продаст душу за него! Первым прискакал Грымзь, и застыл.
Сержанта Грымзь эта, приходить. Я пАчти не кавиркаю слава! Видишь пулемёт на столе? Крутая пушка! Я выбираю в интерфейсе повышения для Грымзя — младший лейтенант : — Тогда, младший командир Грымзь присваиваю ему звание младлея — это тебе моя командирская награда! Бить себя еще раз ладонью по лицу не хотелось, оэтому я сделал вид что все по плану. Как раз на моменте вопля и выбегания Грымзя с огромной пушкой в руках в кабинет вошел Эрик. И младшим лейтенантом назначил.
Теперь Грымзь и его танкобои будут еще более яростно работать над собой, чтобы стать офицерами. А нам сейчас предстоит суровая драка. Собственно, вот — я выложил перед ним на столе 3 плазменных винтовки, пяток пистолетов — короче все, что бралось на всякий случай. И готовьтесь — через несколько часов выступаем к базе Лютерано. Гор и его конвой уже на подходе, так что больше оттягивать нет смысла, мы и так дали противнику сильно много времени. По всем данным, там не так уж чтобы много бойцов, еще меньше высокоуровневых. Брать всех? Как только прибудет Гор — собираю всех на брифинг.
Те три часа что конвой добирался до нас — я потратил на рисование плана, ну и немножко— на придумку билда. С билдом — получилось так себе, плюнул и добросил очки в холодное оружие, повышая его до 17, и единичку в дробящее. А вот брифинг, благодаря поступившей с дронов информации — было получше. База Лютерано представляла собой не слишком серьезное укрепление. По сути — это были врезанные в тело небольшой горы складские помещение, прикрытые мощной стеной снаружи. Какое-то количество турелей и с десяток разномастных пикапов. Ну и венец всего — сильно бронированный грузовик— переросток. Самым неприятным было то, что внутреннего плана базы так и не удалось получить, турели начали обстрел дронов, как только те приблизились.
Дабы не потерять ценные юниты — Сатариэль сразу же отвела их. Мерлин Личное: Элмер Коллега, прием. Скажи, а что находилось в горе по координатам 76. Короче — продсклады. Очень сильно заглубленные. Огромная куча подземных уровней. План — есть в архивах базы, сейчас переброшу тебе. Ты уверен, что вам вообще хватит сил штурмануть эту твердыню?
Они похоже готовились к атаке последние недели. Элмер Личное: Мерлин Ну так или иначе— им просто не хватит сил справится с Гвиневрой Ланселота, ибо, как мне кажется — у них нечем будет ее пробить. Элмер Личное: Мерлин Гвиневра? А что это? Рассказал ему про именование нашего главного аргумента, и про подвиги Ланселота заодно Элмер Личное: Мерлин Ховертанк автоматический? Слушай, а почему он вообще атаковал вас? Эта техника имеет блоки распознания свой-чужой. И все твои люди по идее должны входить в список дружественных.
Заодно пришлось рассказать про Координатора, и ручное управление. Элмер Личное: Мерлин Ого! А эта дамочка в действительности очень опасна, под ее управлением так-то банда не меньше, чем у Лютерано в лучшие годы. Удержание ее может плохо кончится. Мерлин Личное: Элмер Ну мы заключили договор и союз. Так что теперь эта банда работает на меня. Элмер Личное: Мерлин Ну доверять ей я бы точно не стал. Ладно, я так понимаю, что ты выведешь все наличные силы на операцию?
Блюкрейн прикрою рейнджерами Реджтауна, но немного, человек двадцать. Мерлин Личное: Элмер Буду благодарен. Мы выступим сегодня после двух дня. Элмер Личное: Мерлин Удачи! Она вам точно нужна. Карту скидываю тебе письмом. То, что Элмер прикроет базу — это отлично. Осталось дождаться Когтей.
Когти прибыли через пару часов, без малейших приключений. Теперь собственно их вновь было больше двадцати, ну и они притащили ещё один наемный отряд с собой, под названием Вереск. Контракт заключали от имени форта Блюкрейн, на гарнизонную службу. Срок контракта был шесть месяцев, с возможностью продления. Я подтвердил контрактные обязательства, перечислил сумму в шесть сотен тысяч кредитов на счет Вереска, и их главный, Большой Майк, утопал вместе с заместителем Гора, Джонни Бишопом — расставлять людей и готовить планы обороны. А я собрал всех наших офицеров на брифинг, в привычном уже для этих целей помещении — кабинете коменданта. Для начала были розданы импульсные пистолеты. У Сатариэль оказался навороченный гаусс-пистолет, который она категорически отказывалась менять на другой.
А я и не настаивал. Выведя на большой проекционный экран план помещений, полученный от Элмера, я пафосно достал лазерную указку и начал разъяснять. Сама по себе база была семиуровневая. Нижние два уровня находились целиком в толще камня, будучи в нем выплавлены. Остальные — достроены в обширной подземной пещере. Через все эти уровни шло три пути. Первый — это два огромных лифта, проложенные прямо по центру здания. Второй — широкий лестничный пролет в северной части, и третий — пожарная лестница на западной стене.
Внешние укрепления представляли собой пласталевые стены, укрепленные камнем, ограничивающие широкий двор, метров пятьсот на пятьсот. По верху стен установлено двенадцать турелей, из них половина — это турели с зенитными орудиями, из оставшихся шести три ракетные, одна с гигаватным снайперским лазером и две классические тяжелые плазменные. Войти во двор можно было через классические ворота, но внутри нарушителя ожидал практически бронепоезд. Громадный 18-колесник, зашитый целиком броней, по толщине не уступающей броне ховертанка, и минимум с восьмью огневыми точками. Сам вход внутрь базы — был громадными круглыми воротами, движущимися по специальным рельсам, вдвигаясь внутрь стен. Ну и вокруг всего этого были — -нестационарные позиции пулеметчиков, ракетометчиков, и пикапов с орудийными установками — от пулемёта до серьезной 27-мм пушки. Соответственно план состоял из трех этапов. Этап первый.
Ликвидация внешнего сопротивления. На все наличной технике, имеющей нормальное бронирование — подходим к базе, выносим дистанционно все огневые точки и движущуюся технику, танк вскрывает гауссом ворота. Он же в компании с моим лазером и ракетными установками — ликвидирует грузовик. Пехота зачищает двор, фаза один завершается взятием под прицел двух внешних выходов с базы Этап два, проникновение и зачистка. Штурмующие идут тремя группами. Задача — прорыв до минус пятого уровня, где делится и часть удерживает лифтовой холл, часть — выводит из строя контроллер и генераторную лифтовой системы, желательно не наглухо — базу неплохо бы вычистить и вывезти добычу. Вторая группа — Когти под командованием Бишопа идут и зачищают минус второй и минус третий этаж — там есть много широкого пространства, есть где развернуться и пострелять. С ними в качестве усиления — Грымзь и его пятерка отделения танкобоев.
С собой — огнеметы, пулеметы, гранаты. Зачистить этажи, при обнаружении Лютерано — немедленный отход с предупреждением офицерской группы. Если же противник не обнаружен — после зачистки минус третьего — взять под контроль лестницу на минус четвертый этаж, ждать, как только третья группа доложит о зачистке минус четвертого — спустится на минус пятый захватить помещение у лестниц, удерживать до подхода остальных штурмовых групп. Третья группа — Эрик, эдвансеры, Могр, мьюты-штурмовики, и Сатариэль. Спуск по пожарной лестнице до минус четвертого, там выставить охранение и зачистить полностью уровень. После чего, выйдя на связь и доложив — вместе с группой два установить полный контроль над минус пятым этажом. Взять под контроль помещение с резервной лестницей — вот здесь я указал на плане комнату со значком — это второй спуск на минус шесть и семь. Сата — теперь твоя задача.
Идешь с 3 группой. На минус четвертом, после зачистки— разворачиваешь центр контроля дронов. Задач две — первая — это пока мы там воюем — выгрузить наружу все полезные припасы, погрузить в твои доставочные грузовики и увезти. У меня плохая привычка взрывать за собой базы врагов. Вторая задача — запустить с задачей сопровождения вниз, к офицерской группе —не менее двух десятков ботов, запрограмленных на прикрытие людей от стрельбы. На этом этап зачистки внешней части базы закончен. На минус шесть и минус семь не идет никто из вас! Смерть от рук Лютерано — будет для любого из окончательной, поэтому вниз идут только максимально тяжело забронированные бойцы и к каждому не менее двух ботов прикрытия!
На всякий случай — после вывоза — транспортировать из Гвиневры на минус пятый и установить на неизвлекаемость подрывные заряды, с целью замуровать минус шестой и минус седьмой уровень. При обнаружении цели, не являющейся дружественной — накрыть ее из всех крупнокалиберных орудий, и всего что стреляет. У Лютерано высокий шанс уворота и скорость передвижений — но есть предел всему, количество пуль решает.
И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Он сказал: вот я. Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои. Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал фараон, чтобы привезти его. И взяли они скот свой и имущество свое, которое приобрели в земле Ханаанской, и пришли в Египет, — Иаков и весь род его с ним. Сынов своих и внуков своих с собою, дочерей своих и внучек своих и весь род свой привел он с собою в Египет.
Сын мой! Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна. Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь. Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище.
Канал Спас: телепрограмма на сегодня
24 глава говорит нам о человеке, который занимал высокий пост в Иудее. Утро на "Спасе". В студии телеканала ведущие Вероника Иващенко и священник Павел Островский предлагают альтернативу традиционному утреннему вещанию. Глава 24 Страница 6. 24И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. 24glava22 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Глава 24. Спасение
Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Вся слава, которую он заработал своими призрачными выступлениями, рухнула из-за красной нити, внезапно появившейся на. На сайте вы имеете возможность читать Главу 24 Манхва Дух спасения (Ghostly Vendetta) (Salvation Spirit) (Vengeance spectrale) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и обсудить с другими пользователями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Novitius (СИ)
Некоторые из этих свидетельств приведены в данных стихах, передающих, в сущности, ту же самую историю, которую мы уже читали у Марка и Матфея. Мы читаем здесь о любви и почтении, которые были оказаны Христу после Его смерти и погребения женщинами, следовавшими за Ним при Его жизни, ст. На другой же день после субботы они пришли ко гробу, чтобы набальзамировать Его тело, то есть, не освобождая его от пелен, в которые оно было обвито Иосифом, помазать голову, лицо и, возможно, пронзенные руки и ноги а также разложить вокруг тела ароматические вещества. Подобно этому поступаем и мы, когда раскладываем цветы вокруг тела и гроба нашего усопшего друга с единственным желанием прикрыть вызванные смертью деформации тела, насколько это возможно, и сделать его менее отвратительным для присутствующих. Эти добрые женщины продолжали усердно заботиться о Христе. Вечером, накануне субботы, они приготовили ароматы, стоившие очень дорого, и по пробуждении не передумали, сказав себе: к чему такая трата? Но рано, очень рано утром первого дня после субботы принесли их к гробу. Закон благотворительности гласит: Каждый уделяй по расположению сердца... То, что приготовлено для Христа, пусть будет отдано Ему. Все они, вероятно, были почтенными, уважаемыми женщинами.
Указывается также, что с ними были и некоторые другие, ст. Эти другие, не участвовавшие в приготовлении ароматов, тем не менее захотели пойти вместе с ними к гробу; можно думать, что количество друзей Христа увеличилось после Его смерти, Ин 12:24,32. Дочери Иерусалима, увидев, с каким усердием невеста ищет своего возлюбленного, захотели вместе с ней искать его, Песн 6:1; так поступили и эти другие женщины. Усердие одних пробуждает усердие в других. Удивление женщин, увидевших отваленный от гроба камень и пустой гроб, ст. Их привело в недоумение то ст. Не редко искренние христиане приходят в смущение от того, что должно было бы утешать и ободрять их. Сообщение о воскресении Христа, полученное женщинами от ангелов, явившихся им в блистающих одеждах, не просто в белых, но сияющих, излучающих вокруг себя свет. Сначала они увидели одного ангела возле гроба, который тотчас вошел внутрь и сел в пещере вместе с другим ангелом, один у главы и другой у ног, где лежало тело Иисуса.
Так можно представить себе, сопоставляя описания всех евангелистов. Увидев ангелов, женщины испугались — не принесли ли им ангелы дурной вести? Но вместо того чтобы спросить их, они наклонили лица свои к земле, ища в гробу своего дорогого Учителя. Они предпочли бы найти Его в погребальных пеленах, чем ангелов в их блистающих одеждах. Умерший Христос представляет собой более отрадное зрелище для очей верующего человека, чем сами ангелы. Эти женщины уподобились той невесте, которая, когда ее встретила стража ангелы тоже называются стражами , спрашивает их лишь об одном: не видали ли вы того, которого любит душа моя? Итак: 1. Ангелы укоряют женщин за их неразумные поиски: что вы ищете живого между мертвыми? Таким образом дается свидетельство о Христе, что Он жив: о Нем свидетельствовано, что Он жив, Евр 7:8.
Это является утешением для всех святых: я знаю, что Искупитель мой жив, а если Он жив, то и мы тоже будем жить. Но тем, кто ищет Его среди мертвых, делается укор — зачем искать Его среди мертвых героев, которым поклоняются язычники, как будто Он такой же, как и они; зачем искать Его в образе или в распятии, сотворенном руками человеческими, или среди устных преданий и измышлений человеческих. О всех, ищущих счастья и удовлетворения в твари или совершенства в этом несовершенном мире, поистине можно сказать, что они ищут живого среди мертвых. Ангелы заверяют их, что Христос воскрес из мертвых ст. Он воскрес Своей собственной силой, Он оставил Свой гроб, чтобы более уже не возвращаться в него». Ангелы были компетентными свидетелями, ибо были посланы с неба с повелением освободить Христа. И мы уверены в истинности их свидетельства, ибо они не осмелились бы лгать. Они напоминают женщинам собственные слова Христа: вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее. Если бы они должным образом верили в предсказание о воскресении и ожидали его, то легко поверили бы в факт уже совершившегося воскресения, эта весть не была бы такой неожиданной для них, и ангелам не пришлось бы повторять им то о чем так часто говорил Христос: Сыну человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников.
Хотя это соответствовало замыслу и предначертаниям Божьим, однако не делало тех, кто это совершил, менее грешными. Он говорил им, что должен быть распят. Этого они, конечно, не могли забыть, потому что с таким вниманием наблюдали за тем, как это исполнялось; неужели это не привело им на память слов, которые всегда следовали за предсказанием о распятии: и в третий день воскресну? Ангелы с неба не приносят им нового Евангелия, они всего лишь напоминают, как и положено ангелам Церкви, слова Иисуса Христа и учат правильно применять их. Удовлетворение этим сообщением, ст. Женщины, кажется, согласились: они вспомнили Его слова, когда им напомнили о них, и пришли к заключению, что если Христу надлежало воскреснуть, то именно этого им и следовало ожидать. Они устыдились, что собирались бальзамировать на третий день Того, Кто так часто говорил им, что Он воскреснет именно в этот третий день. Своевременное напоминание слов Христа помогает нам правильно понять Его промысл. Известие, которое женщины принесли апостолам: И, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим, ст.
Из этого отнюдь не следует, что они были все вместе; они рассеялись каждый в свою сторону, в одном и том же месте было собрано, может быть, не более двоих-троих. Но одна из женщин пошла к одним, другая к другим, и вскоре, в то же самое утро, все ученики были извещены о воскресении Христа. Но здесь говорится о том, как эта весть была воспринята ими ст. Они решили, что это всего лишь женские фантазии, и приписали все силе их воображения, так как тоже забыли слова Христа и нуждались в том, чтобы им напомнили не только о том, что Христос говорил им когда-то в Галилее, но и что Он говорил совсем недавно, в ту самую ночь, когда был предан: опять вскоре увидите Меня. Я увижу вас опять. Невозможно не удивляться тупости учеников, которые сами так часто заявляли о своей вере в Него как Сына Божьего, так часто слышали о том, что Он должен умереть и воскреснуть, а затем войти в Свою славу, которые не раз видели, как Он воскрешал мертвых, и все-таки были так медлительны, чтобы уверовать в Его собственное воскресение. Безусловно, они будут меньше удивляться, когда впоследствии сами будут высказывать ту же самую жалобу и вспомнят, что когда-то она высказывалась против них: кто поверил слышанному от нас? Исследование, которое сделал вслед за этим Петр, ст. Получив это сообщение, Петр поспешил к гробу, видимо, устыдившись того, что Мария опередила его.
Но, может быть, он не пошел бы туда так скоро если бы женщины среди всего прочего не сказали ему о том, что стража исчезла. Многие, довольно быстрые, когда нет никакой опасности, в опасные времена показывают себя малодушными людьми. Петр, который совсем недавно убежал от своего Учителя, теперь побежал ко гробу. Он оглядел гроб и заметил, как аккуратно были сняты и сложены пелены, в которые было обернуто Его тело, но самого тела не обнаружил. Он очень тщательно исследовал гроб, как бы более доверяясь своим глазам, чем свидетельству ангелов. Он пошел назад, так как думал, что не много узнал, дивясь сам в себе происшедшему. Если бы он вспомнил слова Христа, то даже этого было бы вполне достаточно ему, чтобы убедиться в Его воскресении. Но он забыл их и поэтому только дивился происшедшему, а понять его не мог. Многое из того, что приводит нас в недоумение и смущение, было бы более понятным и полезным для нас, если бы мы правильно понимали слова Христа и не забывали их.
О явлении Христа двум ученикам, шедшим в Еммаус, упоминалось и раньше Mк 16:12 , но только упоминалось, здесь же о нем рассказывается более подробно. Это произошло в тот же самый день, в который воскрес Христос, в первый день нового мира, воскресшего вместе с Ним. Один из учеников был Клеопа, или Алфей, как говорят древние авторы, брат Иосифа, мнимого отца Христа; кто был второй — неизвестно. Некоторые предполагают, что это был Петр. Действительно, Христос явился отдельно Петру в тот день, о чем говорили одиннадцать между собой ст. Однако Петр не мог быть одним из двух учеников, идущих в Еммаус, поскольку был среди тех одиннадцати, к которым эти двое вернулись. Кроме того, мы слишком хорошо знаем Петра, чтоб быть уверенными в том, что если бы он был одним из этих двоих, то не Клеопа, но он был бы главным оратором. Вторым был один из числа людей, близких к одиннадцати, ст. Путешествие этих двух учеников и их беседа.
Они шли в селение, называемое Еммаус, расположенное приблизительно в двух часах ходьбы от Иерусалима, в шестидесяти стадиях, как сказано здесь, то есть в семи милях от него, ст. Неизвестно, с какой целью они шли туда, по делу или просто повидать друзей. Я полагаю, что они шли домой, в Галилею, с тем чтобы никогда больше не слышать об этом Иисусе; что они замыслили оставить своих друзей, уйти от них, не получив на это их согласия и не попрощавшись с ними, ибо известие о воскресении их Учителя, принесенное женщинами в то утро, показалось им пустыми словами; если это так, то неудивительно, что они решили поспешить домой. Но по дороге они разговаривали между собою о всех сих событиях, ст. Из-за страха перед иудеями у них недоставало мужества рассуждать об этом в Иерусалиме и совещаться о том, что делать в данной ситуации; удалившись же на безопасное расстояние от иудеев, они могли более свободно говорить об этом. Они разговаривали о всех сих событиях, рассуждая друг с другом о вероятностях воскресения Христа, ибо, в зависимости от того, окажутся они достоверными или нет, они либо пойдут дальше, либо вернутся назад в Иерусалим. Отметим, ученикам Христа, собравшимся вместе, подобает рассуждать о Его смерти и воскресении. Таким образом они умножат свои познания, освежат свою память и возбудят друг в друге святые чувства. Добрый попутчик, которого они встретили по дороге в лице Иисуса, Который Сам подошел и присоединился к ним, cт.
Они разговаривали и рассуждали, и при этом, вероятно, горячо спорили: один надеялся, что их Учитель воскрес и восставит Свое Царство, другой потерял всякую надежду. Сам Иисус приблизился к ним, как посторонний человек, который, видя, что ему по пути с ними, сказал бы, что рад разделить их компанию. Мы можем заметить для себя, для нашего ободрения в проведении христианских разговоров и назидательных бесед, что когда хотя бы два человека заняты подобным делом, то Христос обязательно придет к ним и будет третьим среди них. Когда боящиеся Господа разговаривают друг с другом, Господь внимает и слышит, Он воистину находится среди них, так что двое, сплетенные таким образом в вере и любви, станут ниткой, втрое скрученной, которая не скоро порвется, Еккл 4:12. В своих разговорах и рассуждениях они искали Христа, сопоставляя все замечания, касающиеся Его, чтобы прийти к большему познанию Его; и вот Христос приходит к ним. Отметим, кто ищет Христа, обязательно найдет Его, Он являет Себя тем, кто хочет узнать Его, и дает знания тем, кто использует имеющиеся у них средства для получения знаний. Когда невеста спрашивала стражу о своем возлюбленном, то, едва отойдя от них, она находит его, Песн 3:4. Но, хотя Христос был с ними, они вначале не знали об этом ст. Возможно, имело место как изменение объекта зрения ибо Марк сообщает, что Он явился в ином образе , так и ограничение органа зрения ибо здесь сказано, что глаза их были удержаны Божественной силой.
Или, как некоторые думают, что-то произошло в окружающей среде, состояние воздуха было таковым, что они не смогли определить, кто это был. Неважно, как это было сделано, но было именно так, что они не узнали Его. Христос устроил это с той целью, чтобы они могли свободнее разговаривать с Ним, и Он с ними, и чтобы показать, что Его слово и действие этого слова не зависят от Его телесного присутствия, к которому ученики были слишком привязаны и от которого должны были отвыкать. Но Он мог бы учить их и согревать их сердца через других, кто имеет Его духовное присутствие и благодать, невидимым образом сопровождающую их. Беседа, состоявшаяся между Христом и учениками, когда они еще не узнали Его, в то время как Он узнал их. Христос и ученики обмениваются вопросами, как это обычно бывает, когда друзья встречаются инкогнито, то есть переодетыми. Первый вопрос Христа касается печального настроения учеников, которое так ясно читалось на их лицах: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Это очень сердечный и дружеский вопрос. Отметим: 1 Они были печальны, именно такими показались они неизвестному путнику.
Они вынуждены были оставить дело и теперь не знали, что предпринять, чтобы восстановить его. Отметим, ученики Христа имели основание печалиться, когда Он покинул их, поститься, когда Жених был взят от них. Ученики Христа часто печалятся и скорбят даже тогда, когда имеют все основания радоваться, потому что из-за недостатка веры не могут принять утешение, предлагаемое им. Отметим: Во-первых, христианам подобает говорить о Христе. Если бы наши сердца были переполнены Им, тем, что Он сделал и что перенес ради нас как это должно было бы быть, то от избытка сердца говорили бы уста, не только о Боге и Его промысле, но и о Христе, о Его благодати и любви. Во-вторых, доброе общение и добрая беседа — это превосходное противоядие от подавляющего уныния. Находясь в печали, ученики Христа не замкнулись каждый в себе, но продолжали оставаться по двое, как Христос послал их, ибо двоим лучше, нежели одному, особенно в дни скорби. Огорченный может получить облегчение, давая выход своему огорчению; беседуя о своем горе, мы можем либо сами себе поднять настроение, либо наши друзья помогут нам в этом. Объединившиеся в общем плаче должны быть утешителями друг для друга, и такие утешения бывают иногда самыми лучшими.
Хотя Христос уже вошел в Свою славу, тем не менее Он по-прежнему чутко относился к Своим ученикам и заботился об их утешении. Его слова свидетельствовали о том, что Он был встревожен их печальным настроением: отчего у вас сегодня печальные лица? Быт 40:7. Наш Господь Иисус замечает скорби Своих учеников и печалится их печалью. Этим Он учит нас: [1] Быть общительными. Христос вступает в беседу с двумя огорченными душами, хотя был для них незнакомцем и они не узнали Его, и они с готовностью принимают Его.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения. Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места. Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл. Вкушая часть печеной рыбы, Господь дает знать, что Он огнем Своего Божества испек наше естество, плавающее в соленой жизни сей, обсушил всю влагу, приставшую к нему от глубоких вод, а особенно от волн, и таким образом сделал оное Божественной пищей, сделав приятной Богу снедью то, что было прежде скверно. Это означается пчелиным сотом, то есть нынешняя сладость нашего естества, прежде отверженного. Или, я и то думаю, что "печеной рыбой" означается деятельная жизнь, которая с помощью пустыннических и молчальнических углей истребляет в нас большую влажность и тучность, а "сотовым медом" - знание или созерцание, так как речения Божия сладки Пс. Впрочем, есть мед трутневый - языческая мудрость, и есть мед пчелиный - премудрость Божественная, а пчела есть Христос. Хотя она мала величиной, ибо слово сокращенно и слабо силой, ибо Павел проповедует не в силе слова, чтобы не упразднить креста 1 Кор. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Когда Господь умирил и успокоил сердца учеников, удостоверив их в действительности воскресения Своего тела Своими речами, дозволением осязать Себя и вкушением пищи, тогда отверз им ум к разумению Писания.
Отвержен я от очей Твоих. Господь оставил и забыл меня. Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху. Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя? И что смущаешься? Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру. Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело». Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела. Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей. Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас. И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним. Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24. Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее. Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной. Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними. И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло. Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст. Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом. Это была простая пища, но если она была пищей учеников, то их Учитель готов есть ее вместе с ними, потому что в Царстве Отца они разделят с Ним Его пищу, будут есть и пить в Царствии Его. Христос дает ученикам уразуметь Слово Божье, которое они слышали и читали, и это произвело в них веру в воскресение Христа и разрешило все затруднения. Мы лучше понимали бы то, что делает Христос, если бы лучше помнили, что Он говорил нам, и умели бы сопоставлять одно с другим. Христос дает им общий намек, чтобы упорядочить их ожидания: все, что было написано в Ветхом Завете о Мессии, должно исполниться в Нем, все написанное о Его страданиях, так же как и все написанное о Его Царстве. Бог все это объединил в пророчествах, и не следует думать, что они будут разделены при их осуществлении. Все должно исполниться, даже самое жестокое, тяжелое, неприятное; Он не мог умереть до тех пор, пока не претерпел всего этого, так как иначе не мог бы сказать: совершилось. Здесь упоминаются различные части Ветхого Завета, содержащие пророчества о Христе: Закон Моисея, то есть Пятикнижие, или пять книг, написанные Моисеем; пророки, содержащие не только чисто пророческие книги, но и исторические книги, написанные пророками; псалмы, содержащие другие писания, называющиеся святыми писаниями. Смотрите, какие разнообразные виды писаний использовал Бог издревле, чтобы открыть Свою волю, но все они исходили от одного и того же Духа, предупреждавшего через них о приходе Мессии и о Его Царстве, ибо о Нем свидетельствовали все пророки. Во время беседы с двумя учениками по дороге в Еммаус Христос снял покрывало с текста, отверзая Писание; теперь же Он снимает покрывало с их сердец, отверзая их умы. Заметим здесь: [1] Иисус Христос Своим Духом воздействует на умы людей, всех тех, кто принадлежит Ему. Он имеет доступ к нашему духу и может прямо влиять на него. Примечательно, что после Своего воскресения Он дал образец двойного воздействия Своего Духа на дух человека: просвещающего умственные способности Божественным светом когда Он открыл разумение учеников и оживляющего творческие силы Божественным огнем когда Он заставил гореть их сердца. Давид молится: Открой очи мои. Вразуми меня. И Павел, так много знавший о Христе, сознавал необходимость еще большего познания Его. Таким образом Он входит в душу человеческую через дверь, тогда как сатана, подобно вору и разбойнику, перелазит инде. Дух Святой говорит одно и то же как в Слове, так и в сердце. Ученики Христа в этом мире никогда не смогут научиться сверх того, что написано в их Библиях, но им необходимо все более и более изучать свои Библии и становиться все более грамотными и сильными в Писании. Чтобы иметь правильные понятия о Христе и исправить свои ошибки относительно Него, не требуется ничего более, как научиться понимать Писания. Христос дает наставления им как апостолам, через которых должно совершаться созидание Его Царства в этом мире. Они ожидали, когда еще их Учитель был с ними, что они получат почетные посты, но их надежды, как им казалось, рухнули с Его смертью. Вы сами совершено убедились в этом, вы все слышали и видели; теперь идите и убедите мир, и тот же самый Дух, просветивший вас, пойдет вместе с вами чтобы просвещать других». Итак, им говорится здесь: 1 Что они должны проповедовать. Они должны проповедовать Евангелие, проповедовать Новый завет как полное осуществление Ветхого, как продолжение и заключение Божественного откровения. Они должны взять с собой свои Библии особенно когда будут проповедовать иудеям; более того, Петр, впервые проповедуя язычникам, ссылался на пророков, Деян 10:43 и показать людям, что о Мессии, о славе и благодати Его Царства было написано еще издревле, а затем сказать им, на основании имеющихся у них знаний, как все написанное исполнилось в Господе Иисусе. И потому так надлежало Христу пострадать, так как Божьим планам надлежало исполниться и ни одно слово Божье не должно было остаться бесплодным. Идите, проповедуйте Христа распятого, не стыдитесь Его креста, не стыдитесь страдающего Христа. Скажите им, что так надлежало пострадать Христу, чтобы взять грех мира и избавить род человеческий от смерти и погибели, более того, что Ему Самому надлежало усовершиться через страдания, Евр 2:10. Идите, скажите миру, как часто вы видели Его, после того как Он воскрес из мертвых, и как близко вы общались с Ним. И вот очи ваши видят как говорил Иосиф, когда он открылся братьям своим, что было подобно воскресению его из мертвых , что это мои уста говорят с вами, Быт 45:12. Идите и скажите им, что Тот, Кто был мертв, жив, и будет жить вечно, и имеет ключи ада и смерти». Покаяние в грехах должно проповедоваться во имя Христа и с Его авторитетом, ст. Всех людей повсюду должно призывать и повелевать им покаяться, Деян 17:30. Они должны отвратиться не только от поклонения идолам, но и от служения интересам мира и плоти, и обратиться к служению Богу во Христе; они должны умертвить все греховные привычки и оставить все греховные дела. Как сердца, так и жизнь их должны измениться, они должны полностью обновиться и преобразиться». Скажите им, что у них есть надежда». Куда они должны нести эти предложения, как далеко распространяется их миссия? Здесь сказано, что: [1] Они должны проповедовать во всех народах. Они должны рассеяться подобно сынам Ноя после потопа, одни в одну сторону, другие — в другую, и повсюду нести с собой свет Евангелия. Пророки проповедовали покаяние и прощение для иудеев, а апостолы должны проповедовать всему миру. Ни один человек не освобождается от налагаемой Евангелием обязанности покаяться, и ни одному не отказывается в получении его неоценимых благ, заключенных в прощении грехов, за исключением тех, кто своим неверием и нераскаянностью запирает собственные двери. Там должна быть произнесена их первая евангельская проповедь, там должна быть создана первая евангельская церковь, там должен начаться рассвет евангельского дня и оттуда его свет должен распространиться так далеко, чтобы охватить все концы земли. Почему они должны начать с Иерусалима? Во-первых, потому что так написано, и им надлежит соблюдать этот порядок. Слово Господне должно выйти из Иерусалима, Ис 2:3. Иоиль 2:32; Иоиль 3:16; Авд 1:21; Зах 14:8. Во-вторых, потому что именно там имели место реальные факты, на которых основано Евангелие, следовательно, о них должно быть засвидетельствовано впервые именно там, где, если окажется справедливый повод для этого, они лучше всего могли бы быть опровергнуты. Первые лучи славы воскресшего Искупителя были такими сильными, такими яркими, что ослепили лицо и посрамили дерзких врагов, приговоривших Его к позорной смерти. В-третьих, потому что Он хотел дать нам еще один пример того, как надо прощать врагов. Иерусалим нанес Ему самое тяжкое оскорбление и правители, и народ , за что этот город заслужил вполне справедливое исключение из акта об освобождении. Но нет, все было совсем не так, первое предложение евангельской благодати было сделано в Иерусалиме, и вскоре тысячи его жителей стали участниками этой благодати. Они призываются к огромному труду, к весьма обширному и трудному делу, особенно если учесть противодействие, с которым оно может столкнуться, и страдания, которыми она будет сопровождаться. И поэтому если они спросят: кто способен к сему? Христос заверяет их, что вскоре Дух Святой изольется на них в значительно большей мере, чем когда-либо прежде, и они получат все дары и всю благодать, необходимые для исполнения этого великого поручения. Поэтому они должны оставаться в Иерусалиме и не приступать к своим обязанностям, пока это не произойдет. Она нисходит свыше и поэтому влечет душу вверх, возбуждает в ней возвышенные стремления. А если это обетование Отца, то мы можем быть уверены, что оно нерушимо, а обетованное — неоценимо. Сошествие Духа Святого произошло всего лишь через десять дней после вознесения Христа. Хотя можно было бы подумать, что именно теперь, как никогда, нужно спешить проповедовать Евангелие, тем не менее проповедники должны были дожидаться дня, когда они будут облечены силой свыше, и оставаться в Иерусалиме, несмотря на опасность этого места, потому что именно там должно было найти их обетование Отца, Иоиль 2:28. Евангелист упускает описание торжественной встречи Христа и Его учеников в Галилее, но сказанное Им там, а также во время других бесед, он присоединяет к тому, что Иисус сказал им при Своем первом посещении их вечером того дня, когда воскрес. Теперь ему остается только описать вознесение Христа на небо, о чем мы и читаем в этом отрывке, где говорится: I. Как торжественно Иисус расстается со Своими учениками. Поскольку целью Христа было примирить небо с землей и быть между ними Посредником, то Ему необходимо было положить Свои руки на них обоих, и для этого Он должен был перейти на землю, а затем возвратиться на небо. Христу надлежало совершить труд в обоих мирах, поэтому, воплотившись, Он сошел с неба на землю, чтобы исполнить Свое дело здесь, а закончив его, возвратился на небо, чтобы обитать там и ходатайствовать за нас перед Богом. Откуда Он вознесся: из Вифании — из селения, находящегося вблизи Иерусалима и примыкающего к горе Елеон. Здесь Он совершил превосходное служение во славу Бога и там должен был войти в Свою славу. Там был сад, где начались страдания Христа, там Он пребывал в сильном борении. Само слово Вифания означает дом скорби. Те, кто хотят войти на небо, должны начинать свое восхождение из дома скорби и страдания, входить в радость путем борения. Гора Елеон была выбрана как место для вознесения Христа еще задолго до Его прихода: И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, Зах 14:4. И именно отсюда Христос недавно начинал Свой торжественный вход в Иерусалим, Лк 19:29. Кто был свидетелем Его вознесения: Он вывел Своих учеников из города, чтобы они могли видеть Его. Вероятно, Христос вознесся ранним утром, прежде чем пробудился город, так как после Своего воскресения Он никогда не показывался открыто всем людям, а только лишь избранным свидетелям.
Cabura – официальный сайт
Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?.. Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим. Написанный задолго до прихода в мир Христа, он созвучен евангельскому наставлению: «Не бойся, только веруй!
Допросив его, ты сможешь сам узнать обо всем том, в чем мы его обвиняем. Будет случай, я тебя еще позову. При этом Феликс, стараясь угодить иудеям, оставил Павла в заключении.
Боятся голода, штрафов, арестов, посадок.
Боятся жить и быть человеком. В нашей стране уважать себя и бороться за свои права смертельно опасно. Могут искалечить или уничтожить. Кто сделал такую систему? Вчера пытался прожить день без негатива. Не получилось. Получил письмо от МТС.
Требуют пятьсот рублей непонятно за что. Пишут, что претензии их с 2017 года. Четыре года прошло. С каких-то, насчитали мне двести рублей долга. И добавили штраф ещё триста. Итого пятьсот. Вот такое оно, удовольствие быть клиентом МТС.
Просто так они не отпустят. Теперь подключают коллекторов. Обругал их матом. До этого и дом ру, целый год начисляли долг за услугу, которую не оказывали. Интернета нет, а деньги начисляют. Потом выкатили претензию. Оказывается, если тебе не нравится дом ру, надо приходить в офис и расторгать договор.
Иначе через год, они подадут на тебя в суд. И потребуют деньги за трафик, который не поставляли в течении года. Вот такие у нас бизнесмены. Жадные, наглые и бестыжие. Если бы я знал. Я бы никогда не стал клиентом дом ру и мтс. Нет никакого доверия к нашему бизнесу.
Моя дочь хочет уехать из России. Потому что в Европе бизнес не паразиты, не хищники, не жулики. А у нас это не стыдно. У нас всё превращается в лохотрон. Не верите? Смотрите, куда идут деньги за вывоз мусора и за капремонт. В карманы очень хитрых и заинтересованных.
Доходит до того, что министр угрожает жителям и гражданам, за неуплату сомнительной платежки за капремонт, пугает, что будут отключать свет и воду. Невообразимые вещи происходят в нашей стране. Если бы я знал, то лучше бы родился в другой стране. В Европе. А в России жить уже невозможно. Здесь всё с негативом и с болью, и с мучениями. Страна страдания и жулья.
И народ терпит. После орды и большевиков, они стерпят любые обиды и унижения. Ну вот как здесь жить без негатива? Здесь с детства надо вырабатывать монашеское терпение. Иначе заболеешь и помрешь от мыслей и эмоций. Если бы я знал, что с 2009 по 2015, буду страдать от депрессии. День за днём, год за годом.
Я бы сразу нашёл смысл жизни. Делать добро и быть мудрым жителем царства Божьего. Только так и выздоровел. Потом научился, пробивать тьму молитвами. И входить в божий покой.
Река Ишим в Абатском районе побила исторический рекорд. Ее уровень достиг почти 11 метров 78 сантиметров. По прогнозам, вода в реке может подняться еще на 40 сантиметров. Вода движется в Викуловский район, в Викулово мы усиливаем группировку сил и средств, увеличиваем запас мешков с песком для того, чтобы оперативно реагировать на изменения ситуации», — сказал губернатор Тюменской области Александр Моор. В Ишиме дамбу сегодня активно укрепляют мешками.
Дух спасения
ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев | связался Глава 49: Орси Орфай Глава 50: Наказать грешника Глава 51: Перевозка Джокера Глава 52: Странный человек на мотоцикле Глава 53: Ты пришел спасти меня? |
читать мангу онлайн | Все новости на →. |
Патриаршая литературная премия | все новости чемпионатов. |
ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев | Русский синодальный перевод. |
ЛЕСТВИЦА. 24 СТУПЕНЬ. О КРОТОСТИ | Читать толкование Мэтью Генри на евангелие от Луки 24 глава. |
Novitius (СИ)
Описание манги Система спасения: Ким Сухёк, ветеран-спасатель пожарной части, был поражён обломками здания и умер во время проведения спасательных работ на месте пожара. Утро на "Спасе". В студии телеканала ведущие Вероника Иващенко и священник Павел Островский предлагают альтернативу традиционному утреннему вещанию. Поздравления. ДТП. Новости.
Деяния апостолов
Читать толкование Мэтью Генри на евангелие от Луки 24 глава. 24 глава говорит нам о человеке, который занимал высокий пост в Иудее. Поздравления. ДТП. Новости. Обсуждаемое. Том 1. Глава 5. Служанка становится госпожой Глава 14 – Древесный корень духа Глава 13 - Смена ролей Глава 12 – Шоу начинается Глава 11 – Мадам Гу Глава 10 - Хитросплетение Глава 9 – План Су Юйфэн Глава 8 - Вторая Мисс?