С Александром Юрьевичем Дрозденко @drozdenko_auГубернатором Ленинградской ческий сезон 2021. Дрозденко Александр Юрьевич родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбульской области Казахской ССР. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе продолжает оставаться спокойной и находится под контролем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на внеочередном заседании Законодательного Собрания рассказал о результатах деятельности правительства региона за 2023 год. Об этом рассказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представляя на внеочередном заседании Законодательного Собрания отчет о результатах.
Единые решения Александра Дрозденко: богатство чиновников прирастает взятками
В годовщину аварии на Чернобыльской АЭС губернатор Александр Дрозденко обратился к жителям Ленобласти. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в интервью на полях ПМЭФ-2023 рассказал деловому изданию «Ведомости. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко прокомментировал отставку главы администрации Всеволожского района Андрея Низовского, который занимал этот пост с октября 2016 года. Губернатор 47 региона Александр Дрозденко поприветствовал гостей и рассказал о достижениях Ленобласти в. @drozdenko_au_lo. Наш долг – сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Новости Отрадного
Ранее «МК в Питере» писал, что Александр Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с Днем семьи, любви и верности. Вечерняя Москва. Александр Дрозденко, на тот момент председатель комитета по госимуществу, подготовил и представил на подпись губернатору два соответствующих проекта распоряжений – № 667 и 669. И если Александр Дрозденко сможет занять должность федерального уровня, то, по словам Мартынова, это заслуженно.
Вести-СПб: Александр Дрозденко на заседании парламента Ленобласти обозначил приоритеты 2024 года
Видео и текст обращения на официальной странице губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Ответы на вопросы, поступившие губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко от жителей Ленинградской области в ходе прямой телефонной линии 18 сентября 2023 года. Видео и текст обращения на официальной странице губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в поселении Акжар Байзакского района Джамбульской области Казахской ССР. Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Новости с тегом: александр дрозденко.
Губернатор Александр Дрозденко: «Ленинградцы всегда правы»
Последние новости о персоне Александр Дрозденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Если верить одному из СМИ, жена Александра Дрозденко Ирина владеет активами крупнейшего порта Усть-Луга. Если верить одному из СМИ, жена Александра Дрозденко Ирина владеет активами крупнейшего порта Усть-Луга.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе под контролем
Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбулской области Казахской ССР (ныне Жамбылская область, Республика Казахстан), в семье служащих. Но похоже, что под крылом – или покровительством? – губернатора Александра Дрозденко расцвела коррупция внушительного масштаба. Главные новости о персоне Александр Дрозденко на Будьте в курсе последних новостей. Александр Дрозденко назвал насущные проблемы региона, одна из которых – нехватка кадров в промышленности. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал о том, что в апреле зафиксировали небольшую дефляцию в сравнении с мартом.
ЗакС Ленобласти вернёт Дрозденко право избираться бессрочно
Все материалы автора Законодательное собрание Ленобласти рассмотрит поправки в Устав региона, которые позволят снять ограничения на участие в выборах и выполнение обязанностей губернатора более двух сроков подряд. Изменения позволят действующему главе региона Александру Дрозденко вновь претендовать на этот пост. Региональный парламент решил вернуться к этому вопросу в связи с многочисленными обращениями общественных организаций, сообщили в пресс-службе администрации Ленинградской области.
Этот мемориал — не просто символ нашей общей и для ленинградцев, и для кыргызов памяти.
Потому что герои-блокадники — не чужие для наших соседей. В годы блокады в тогда еще советскую республику было эвакуировано более 16 тысяч ленинградцев.
Но самое главное — от этого есть эффект. Тихвинский вагоностроительный завод — проблема подшипника, который производился только на одном предприятии в США. Объем перевозок по стране растет», — сказал Дрозденко. По его словам, в настоящее время вагоностроительный завод стал одним из драйверов роста машиностроения в Ленинградской области. Говоря об уходе с рынка шведской компании IKEA, губернатор отметил, что на данный момент на ее место уже пришли другие компании, и выразил уверенность в том, что производственные объемы будут в скором времени полностью восстановлены. Я думаю, что все объемы производства будут восстановлены», — сказал Дрозденко.
Соответственно, первые работы начнутся с их расширения. Строительство стартует там, где имеются выходы на эти дороги. То есть это часть южного и северо-восточного направления. Понятно, что самой серьезной проблемой были Ломоносовский район, который приближен к Петербургу, и Всеволожский район. Но это будет вторая, а может быть, третья очередь. Еще раз говорю, что здесь важна публичность и открытость. Без утаивания этот этап проще преодолеть. Это пока некий фантастический проект, или имеется реальный инвестор и реальный проект? Это реальный проект белорусской разработки, и он уже работает под Минском. Аналогичный проект есть в Арабских Эмиратах. Он работает на перевозку пассажиров и грузов. Для нас этот транспорт идеален там, где есть два берега и не нужно строить мост. Также он подойдет для территорий, на которых есть очень большая урбанистическая площадь со сложившейся застройкой. Поэтому «струнный» транспорт — это спасение ситуации. Сейчас мяч на стороне инвестора, который эту технологию предложил. Мы готовы подписать соглашение и войти в концессию, ждем реального предложения. По примерным подсчетам, инвестиции окупятся в течение 20 лет. И если другая сторона будет на это готова — то добро пожаловать. Эти планы сохраняются или после заявлений о передачи белорусским коллегам морского порта «Бронка» проект потерял актуальность? Белорусам под их грузы нужен объем перевалки примерно 15-18 млн тонн. Сегодня порт «Бронка» в том виде, в котором он есть, может переваливать 4-6 млн тонн. Значит, потребность в портовых сооружениях есть.
Александр Дрозденко
Но мы не стоим на месте и ведем активную работу с бизнесом. Например, крупнейшим консолидированным налогоплательщиком является «Сургутнефтегаз», который имеет на территории Ленинградской области нефтеперерабатывающий завод «Киришинефтеоргсинтез». Раньше завод работал по схеме давальческого сырья, то есть предприятие не генерировало прибыль. Однако сейчас началась генерация прибыли исходя из стоимости основных фондов и количества работающих на заводе. То есть прибыль нужно распределять не только по месту регистрации головного предприятия, но и по нахождению основных средств. Понятно, что здесь «мяч» на стороне федералов, но, может быть, раскроете какие-то подробности: например, с какого участка начнется строительство КАД-2? Росавтодор уже показал оптимальный вариант прохождения трассы. Там есть как положительные, так и отрицательные моменты, потому что сегодня в Ленинградской области невозможно провести любое линейное сооружение, не затронув чьи-то частные интересы. Но на мой взгляд, трасса выбрана с минимальной конфликтностью. Частично, но не в полном объеме, трасса будет повторять контур автодорог А-181 и А-182.
Соответственно, первые работы начнутся с их расширения. Строительство стартует там, где имеются выходы на эти дороги. То есть это часть южного и северо-восточного направления. Понятно, что самой серьезной проблемой были Ломоносовский район, который приближен к Петербургу, и Всеволожский район. Но это будет вторая, а может быть, третья очередь. Еще раз говорю, что здесь важна публичность и открытость. Без утаивания этот этап проще преодолеть. Это пока некий фантастический проект, или имеется реальный инвестор и реальный проект? Это реальный проект белорусской разработки, и он уже работает под Минском.
Аналогичный проект есть в Арабских Эмиратах. Он работает на перевозку пассажиров и грузов. Для нас этот транспорт идеален там, где есть два берега и не нужно строить мост.
Александр Дрозденко: Да, это экологические моменты. И даже технологические моменты, и в разы лучше, чем та же технология, которая применяется на других причалах Выборгского района, там, где отгружается уголь. Практически, речь идет о закрытой отгрузке угля со всеми вытекающими технологиями. Более того, когда пошли споры населения, что «вот вы — ну, вот эти страшные фотографии, там ребенок в респираторе…» Хотя, честно скажу, вы не найдете ни одного респиратора и ни одного ребенка в респираторе не то, что в Усть-Луге или Высоцке. У нас, извините меня, в Выборге в городской черте отгружается уголь, и никто там не ходит в респираторе, потому что есть технологии, которые обеспечивают полное обеспыливание. Максим Морозов: Но местные жители говорят, что нефтяной терминал рядом — там, когда танкеры загружаются, то есть запах нефти. Александр Дрозденко: Нет там запаха нефти, там, бывает, спускают газы, потому что нефть — она испаряется, накапливаются газы и иногда эти газы выпускают.
Но эти газы выпускают уже очищенными, но они имеют запах.. Максим Морозов: То есть они безвредные? Александр Дрозденко: Я иногда говорю, знаете, такая русская пословица: «Не все плохое, что воняет». На самом деле, потому что запах — это не значит, что вред. Чтобы мы с вами понимали - ну, в конце концов, навоз, лежащий на поле, имеет очень серьезный запах, но он не создает никакой угрозы для воздуха, потому что это чистая органика. Максим Морозов: Сергей Есенин говорил: «Любите хлебушек? А мы его того, навозом». Александр Дрозденко: Вот, абсолютно правильно. Но, учитывая такое положение серьезное, я обратился в Правительство Российской Федерации, и Правительство Российской Федерации меня поддержало — сейчас создается рабочая группа, где будет не только правительство Ленинградской области, там будут и представители федеральных органов власти, которые оценят в целом влияние на экологию как Финского залива, так и лесов, и наших полей, именно угольного терминала. Максим Морозов: Почему «пост-»?
Не «до»? Может быть, потому что людям вовремя не объяснили, заранее, потому они и выходят на экологические протесты? Александр Дрозденко: Вы знаете, под каждым протестом есть очень много составляющих, я бы сейчас не хотел на эту тему дискутировать. Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал. Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится?
Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь.
И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга.
Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре.
В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы».
Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация. Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области.
Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные?
Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности?
Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь?
Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность.
Но самое главное — от этого есть эффект. Тихвинский вагоностроительный завод — проблема подшипника, который производился только на одном предприятии в США. Объем перевозок по стране растет», — сказал Дрозденко. По его словам, в настоящее время вагоностроительный завод стал одним из драйверов роста машиностроения в Ленинградской области. Говоря об уходе с рынка шведской компании IKEA, губернатор отметил, что на данный момент на ее место уже пришли другие компании, и выразил уверенность в том, что производственные объемы будут в скором времени полностью восстановлены. Я думаю, что все объемы производства будут восстановлены», — сказал Дрозденко.
Человеком-легендой стала Токтогон Алтыбасарова, исык-кульская мама, как ее называют, приютившая в годы войны 160 детишек из блокадного Ленинграда. Такое невозможно себе представить - но и это наша общая с Кыргызстаном история. Мемориал "Блокадникам Александр Дрозденко Wed 11:17 После крайне плодотворной рабочей встречи с полпредом Президента Киргизской Республики в Чуйской области Канатом Джумагазиевым и подписания анонсированных накануне соглашений рассказал журналистам Sputnik Кыргызстан, почему Россия, Ленинградская...
Ситуацию с Дикони губернатор Дрозденко взял под личный контроль
При этом работы будут идти не только в рамках бюджетного финансирования, но и с привлечением внебюджетных источников. Перспективные проекты ближайшего будущего чиновники обсудили на главном со... От всей души поздравляем Вас с днем рождения! Уже много лет нас восхищают Ваши профессионализм, компетентность и уникальный талант руководителя, благодаря которым Ленинградская область достигла серьезных успехов в своем развитии. Вы, как капитан корабля, несете ответс...
Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
May 25, 2023 Провал четы Дрозденко Эту неделю Третье отделение завершит размышлением на тему грандиозного провала супругов Дрозденко в связи с публикациями о финансировании Ириной Дрозденко вооруженных сил Украины и неэффективном расходовании средств в губернаторском фонде «Ленинградский рубеж». И поразмышлять есть над чем. Как получилось, что супруга губернатора Александра Дрозденко, на словах поддерживающего СВО двумя руками и включенного во всевозможные санкционные списки Запада, вдруг оказывается среди жертвователей ВСУ? Что это? Результат работы злых сил, которые хотят опорочить губернатора Ленобласти?
Третье отделение считает, что это закономерный финал всей политической карьеры Александра Дрозденко.
Очевидцы сообщили о нескольких взрывах. В порту есть ёмкости с аммиаком и азотом. Также в порту стоят.
Ситуацию с Дикони губернатор Дрозденко взял под личный контроль
Причем постепенно процент малоэтажных домов перевешивает количество высоток. Затронул Александр Дрозденко и взаимодействие с Петербургом. К осени будет представлена концепция рекреационных зон вокруг мусороперерабатывающих заводов. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Мы приняли решение вокруг каждого завода создать рекреационную зону.
Роем дальше. Перед тем, как сменить арестованного Жданова, Константин Панкратьев работал в ГКУ «Управление строительства Ленинградской области», а перед этим — в… строительной компании «Единые решения». Возглавлял группу тогда Владимир Артеев. А комитетом строительства перед Ждановым управлял Андрей Артеев. Совершенно верно, родные братья. Владимир Артеев получил четыре года за хищение 450 миллионов рублей — дело слушалось в особом порядке, потому что обвиняемый полностью признал вину. Замглавы 2-го управления по расследованию особо важных дел ГСУ СКР по Санкт-Петербургу Александр Осипкин рассказывал : Организация, фактическим руководителем которой был Владимир Артеев, строила детские сады, школы, поликлиники, больницы в Петербурге, Омске и Тамбове, и ни один объект они не сдали. Похищены сотни миллионов рублей, причем абсолютно нагло и беспринципно: застройщик порой даже видимости работ не делал, но аванс забирал. Живописуя неподкупность петербургской Фемиды, Осипкин случайно забыл упомянуть, что чиновник Андрей Артеев вообще не понёс никакого наказания. Не сторож он брату своему. Ложный след Хорош клубок, да? Отменные кадры набирает господин Дрозденко, не правда ли? Уже зная про скандал с «Едиными решениями», продолжать работать с людьми из этой «кузницы кадров» — дорогого стоит! Имеет смысл приглядеться к СК «Юнит», фигурирующей в деле Шалыгина. Это крупный подрядчик Петербурга и области с контрактами на многие миллиарды. Больше всего «Юниту» заплатил Приозёрский район Ленобласти — 1,1 млрд руб, вдвое меньше — Лодейнопольский район. The Moscow Post пытается убедить нас, что часть контрактов «Юнита» не закрыта ещё с 2015-16 годов, но это чушь: просто данные Rusprofile.
XV Съезд строителей Ленинградской области 12. XV Съезд строителей Ленинградской области 09. Евгений Барановский: «Жилищное строительство в Ленобласти осуществляется надежными игроками» 12. Что позволяет региону быть в группе сильнейших, как выстроена работа между бизнесом и властью, каким образом создается комфортная для жизни среда в интервью «Строительному Еженедельнику» рассказал Евгений Б... Магистрали в будущее 27. При этом работы будут идти не только в рамках бюджетного финансирования, но и с привлечением внебюджетных источников.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".