Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий. Cамовывоз. Выберите адрес доставки. +7 800 222-11-00Круглосуточно.
Доставка из Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12
Действующие акции и скидки до 80% и более от Гурманика на Действующие акции и скидки до 80% и более от Гурманика на это пищевое производство полного цикла. Доставка. «Гурманика» на Волгоградском проспекте (метро «Дубровка») — кафе-кулинария, кофейня и пекарня под одной крышей с концепцией здоровой еды и демократичными ценами.
Доставка из Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12
Нефтьмагистраль открыла в Москве уже третье кафе своей сети «Гурманика» | Download Гурманика — еда, доставка and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. |
Промокоды Гурманика апрель 2024 | Сеть пекарен «Гурманика» намерена активно развиваться в Москве, в которой, в частности, закрылись заведения «Макдоналдс». |
Акции и действующие промокоды Гурманика
- Гурманика доставка - фото сборник
- Гурманика доставка еды - свежее видео за сегодня - видео
- Knight Frank Russia: В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
- «Гурманика» расширила свою сеть до 16 точек в Москве, Новости на
🍳 Как заказать
- Сеть «Нефтьмагистраль» развивает кафе «Гурманика»
- Заказывайте блюда из ваших любимых ресторанов
- Владельцы АЗС решили развивать пекарни после ухода Fazer и McDonald’s
- Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Подписка на новости
- Промокоды Гурманика за апрель - май 2024
- Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12 - заказать через Яндекс Еду
- Заказывайте блюда из ваших любимых ресторанов
Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?
Гурматика - Первая кулинарная соцсеть | «Гурманика» — свежая, здоровая и вкусная еда премиум-класса на каждый день и мы запустили собственную доставку готовой еды. |
Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12 - заказать через Яндекс Еду | До конца года «Гурманика» планирует открыть 10 пекарен в Москве. |
Доставка еды Гурманика
Гурманика доставка еды. Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан? Оформляя доставку первого заказа в приложении, вы сможете воспользоваться отличной выгодой! В кафе «Гурманика» удобно заскочить по пути на работу или домой. Заказ и доставка еды из Гурманика города Рязань Готовая еда из Гурманика по адресу ул. Зубковой, 18, корп. 3, стр. 1, район Песочня. Бесплатная доставка при заказе на сумму от 1 000.00 руб. 8 июля «Гурманика» подтвердила свою позицию на рынке среди игроков правильного питания, взяв премию «Здоровая еда».
От «Гурманики» до «Братьев Караваевых»: создание и ребрендинг мобильного приложения
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Необходимо было создать мобильное приложение для гастрономического бренда «Гурманика». Сервис должен был помочь увеличить продажи, повысить операционную эффективность, а также улучшить пользовательский опыт для клиентов. Но причем тут известные и горячо любимые «Братья Караваевы»? Дело в том, что в 2023 году ТД Нефтьмагистраль приобрел бренд «Братья Караваевы» и наша первоначальная задача дополнилась ребрендингом мобильного приложения. Но обо всем по порядку!
Решение Мобильное приложение прошло 3 этапа трансформации: Гурманика 1. Вместе с заказчиком определили функционал, который дальше ушел в работу: — Регистрация и авторизация; — Выбор ресторана или АЗС с кафе; — Выбор и сохранение адреса для доставки; — Меню с поиском и фильтром по категориям; — Корзина для оформления заказа с возможностью выбрать время для заказа и простым ее редактированием; — Профиль пользователя; — Функционал сбора обратной связи. Проектирование и тестирование. Следующим шагом создали карту пути пользователя, чтобы показать каждый возможный шаг и ключевые действия для достижения главной цели — заказать еду. Потом создали базовые вайрфреймы, с помощью которых предварительно визуализировали структуру проекта. Также визуализировали прототипы для тестирования каждого возможного сценария. Провели несколько стадий тестирования, непрерывно улучшая наши прототипы и отыскивая оптимальные решения для повышения качества пользовательского опыта.
Наша задача — стать сильнейшим игроком в этом рыночном сегменте. На сегодняшний день у нас работают три кафе, плюс уже подписано пять договоров на размещение. До конца года планируем довести количество кафе до десяти, а это значит, что в следующем году останется открыть еще пятьдесят заведений. Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками. Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше.
Добавьте "Retail. Источник: «Гурманика» По данным агентства недвижимости Delta Estate, выступившего в сделке брокером и одновременно собственником помещения, компания заняла 227 кв м в бизнес-центре «Авиа Плаза» на Авиамоторной улице, 10, к. Выбор был обусловлен интенсивным трафиком со стороны офисного комплекса, жилых домов и станции метро.
Сеть кафе «Гурманика» растет
Использование cookie-файлов - стандартная на данный момент практика для большинства веб-сайтов. Посещая Сайты, пользователь соглашается с условиями использования cookie-файлов, описанными в настоящем документе, в том числе с тем, что АО «НФ Групп» Адрес: 127006, г. Москва, Воротниковский пер. Цели использования cookie-файлов Целями использования cookie-файлов на Сайтах АО «НФ Групп» являются: - повышение удобства использования Сайтов АО «НФ Групп» оптимизация структуры и содержимого Сайтов АО «НФ Групп» ; - персонализация взаимодействия таргетированная реклама объявлений ; - оптимизация сервисов, услуг на сайтах АО «НФ Групп» в соответствии с интересами и потребностями пользователей; - создание профиля пользователей; - идентификации пользователей; - оценка эффективности рекламных кампаний.
Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий Что можно сказать… Город приобретает нового сетевого игрока в сегменте качественной, вкусной и доступной еды. Александр Ерастов, собственник компании, заявляет, что компания готова конкурировать на рынке и намерена стать лидером сегмента кафе-кулинарий за ближайшие 2 года. Делитесь, уже были в Гурманике? Как вам?
Хватай и активируй промокоды «Гурманика» за апрель - май 2024 года, получай выгодное снижение стоимости заказа и наслаждайся ароматной выпечкой и горячим кофе. Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание В сети кафе «Гурманика» ты всегда отыщешь здоровую и свежую еду. Популярные предложения.
Прослушайте аудиофайл в начале текста. Несколько лет назад «Нефтьмагистраль» запустила собственную гастрономическую марку «Гурманика», и вот теперь на ее базе стартовал совместный проект с одним из самых популярных русскоязычных техноблогеров. Концепцию полезной, удобной и вкусной еды опробовал и рекомендует всем Wylsacom, видеообзорам которого доверяют миллионы подписчиков.
«Гурманика» расширила свою сеть до 16 точек в Москве
От «Гурманики» до «Братьев Караваевых»: создание и ребрендинг мобильного приложения | Для коммерческих предложений Pokashevarim@ нефтьмагистраль магбургер азс нефтьмагистраль фудблогер. Видео Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или. |
Гурманика доставка - фото сборник | Корпоративное питание, ООО Гурманика. |
Гурманика – Telegram | Доставка из ресторана «Гурманика» за 30 мин. Все блюда из меню. |
Промокоды «Гурманика» | «Планы открыть 60 городских кафе-кулинарий «Гурманика» за два года остаются неизменными», — добавили в пресс-службе «Нефтьмагистрали». |
Мобильное приложение «Гурманика» - #foodtech проекты MEN IN DEV | Мастер-класс от Гурманики с юными помощниками из «Берегини» (ВИДЕО). |
Обратный звонок
Концепция-Гурманика – это здоровая и свежая еда премиум класса, доступная каждому, а именно: только натуральное высококачественное сырье. Download Гурманика — еда, доставка and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Лучшие продукты с разных уголков планеты и от местных производителей в магазине и с доставкой.