Ещё одна особенность дизельных обогревателей — это доступность топлива. Бензиновый портативный обогреватель известен любому путешественнику.
Последние посты
- Очки с титановой оправой
- ОБЗОР НА ПЕРЕНОСНОЙ АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 220В 📽️ 12 видео
- Виды тепловых пушек
- Устройство и характеристики дизельной пушки
- Виды автономных отопителей салона
- Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Hcalory запускает портативные умные дизельные обогреватели, принося для всех теплую зиму
Можно мелкую на выдув до батареи — ничего не обеднится, но если штатная уже есть — тогда конечно проще её и регулировать. Вообще, если батарея не капиллярная, а типа той что в видео или советская чугунная , она должна легко продуваться ртом и заметного сопротивления не создавать. Капиллярные да, создадут сопротивление, и ещё сами будут забиваться выхлопом, это просто не тот тип. Да ещё с топливом проблемы бывают, нагар комками как сгоревший пластик. Не раз такое из вебаст извлекал 20 января 2021, 22:22 0 Многие пишут, что очень быстро забивается камера сгорания если есть хоть какое-то сопротивление на выхлопе, вебаста вроде не исключение, там же выхлоп отдельно от обогрева идет и ничего на него не цепляют. Естественно если вебасту откудато спёрли и что то к ней приколхозили на выхлоп, такое в теории может быть. Но там скорее могут быть проблемы на впуске и кончина вентилятора наддува, хотя в в последних идёт контроль оборотов вентилятора и параметров пламени в горелке. Если учесть ТТ EVO ставят на заводе на газели дизельные и нареканий по ним мало, то не все так плохо 21 января 2021, 00:23 0 Так батареи же лепят не на выходе, а на выхлопе, дабы тепло отработанных газов не терять, в установленных заводом вебастах на выхлопе ничего нет и не мешает выходу отработанных газов. Или нет?
Инфракрасные обогреватели на дизельном топливе Приборы, греющие предметы, а не воздух, нашли широкое применение особенно там, где требуется обогрев участка под открытым небом — веранды, кафе и т. Для закрытых помещений ИК-лучи тоже хорошо подходят. Приборы имеют низкий уровень шума, не гоняют пыль. Человек, или животное, находящееся вблизи излучателя, начинает ощущать тепло в течение считанных секунд после включения. ИК-обогреватель на солярке Солярогаз Походный переносной вариант жидкотопливного источника тепла. Его можно брать в дорогу, готовить на нём еду. Установив солярогаз в небольшом хозяйственном помещении, мастерской, даче, можно обеспечить комфортное отопление. Солярогазы стали приобретать в качестве альтернативного отопления жители многоэтажек, которые часто сталкиваются с отключениями и авариями. Принцип действия и виды дизельных инфракрасных обогревателей В обогреватель встроены низкотемпературный нагревательный элемент и термоизлучающая пластина.
Нагревательный элемент греется до заданной температуры, а пластина в свою очередь излучает тепло на объект, то есть стену, мебель, человека. И уже объект отдает тепло окружающей среде. Инфракрасный обогреватель греет не воздух, а непосредственно объект, на который обогреватель направлен. Благодаря такому принципу работы человек ощущает тепло, хотя вокруг температура воздуха не так уж и высока. Инфракрасные обогреватели по своей конструкции делятся на два типа: Инфракрасные камины — такие обогреватели устанавливаются на полу. Подвесные инфракрасные обогреватели — аппараты такого типа монтируются на стену или на потолок. Другие критерии выбора Воздухообмен. Этот показатель имеет значение для тепловых пушек. Чем он выше, тем мощнее прибор разгоняет потоки, а значит, быстрее прогревает помещение.
Расход топлива.
Больше подходит для быстрого нагрева агрегата. Читайте также: Что такое подогреватель тосола , установка и проверка устройства Что нужно учесть при установке автономного подогревателя Во избежание ошибок при монтаже необходимо учесть ряд важных моментов, на которых остановимся подробнее. Подача топлива Эксперты не рекомендуют использовать забор горючего возле двигателя. Это особенно актуально для моторов бензинового типа.
Чрезмерный рост температуры ведет к испарению горючего и появлению газовых пузырей. Кроме того, во избежание ошибок важно учесть следующие рекомендации: Поставьте перед топливным насосом подогревателя мотора фильтр тонкой очистки. Размещайте насос в прохладном месте. Все точки соединения топливопроводов соедините и зафиксируйте с помощью хомутов, а сами трубки закрепите стяжками. Проследите, чтобы расстояние между топливным баком и насосом было до 120 см.
Расстояние между отопителем и топливным насосом — до 5,8 м. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на насосе. Она показывает, в каком направлении направляется ОЖ. Перед монтажом изучите, какой параметр внутреннего диаметра топливопровода актуален для конкретной модели подогревателя двигателя. Требования к забору воздуху, отопителю, выхлопной системе В процессе монтажа важно учесть ряд моментов, касающихся следующих узлов: воздухозаборника, отопителя и системы выхлопа.
Базовые моменты: Разместите воздухозаборник в прохладном и защищенном от грязи месте. Поставьте глушитель на арке или ином месте, где нет риска перегрева элементов из пластмассы. Не размещайте выхлопную трубу подогревателя по направлению движения. Оптимальный вариант — направление выхлопа на поддон коробки передач, которая зимой также нуждается в прогреве. При невозможности применения стандартного крепления модернизируйте его или сделайте новый кронштейн.
При этом корпус запрещено крепить на саморезах. Важно, чтобы он был крепким, и на него не воздействовали посторонние вибрации. Монтируйте корпус нагревателя и помпу ОЖ в максимально нижней точке. Это необходимо для улучшения деаэрации. С учетом того, что рассматриваемая модель не обладает функцией самостоятельного всасывания, ставить его выше уровня жидкости в баке нельзя.
Проследите, чтобы в процессе эксплуатации на отопитель не капало горючее и масло, а также не попадала грязь. Трубки для антифриза возьмите самостоятельно, а перед этим измерьте длину. Для похода в магазин нужно знать наружный диаметр отопительных штуцеров, а также размер отверстий в системе охлаждения машины и обогрева салона. При креплении шлангов хомутами следите за надежностью фиксации в местах соединения. Обратите внимание, чтобы они были защищены от истирания.
Схема подключения Webasto Контроллер аналогового типа крепится внутри авто, а для надежности фиксируется на двусторонний скотч.
Покупатели подтверждают полное соответствие полученного товара рецепту, а также отмечают высокое качество изделия. В комплекте с очками поставляется стильный чехол. В наборе имеется компас, нож, фонарик, пила и многое другое.
Обогреватель работает от дизельного топлива. На устройстве имеется удобный цифровой дисплей, а также механические кнопки для управления, а для удобства использования в комплекте имеется пульт дистанционного управления.
Последние посты
- Мифы и реалии про подогреватели и отопители
- Обогреватель дизельный в Москве
- Виды автономных отопителей салона
- Рейтинг лучших автономных отопителей для автомобилей - топ моделей 2023-2024 года
- 10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
- Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
ТОП-4 автономных отопителя для зимы 2023-2024
Наименование: дизельный обогреватель Материал: металл + пластик Цвет: камуфляжный Напряжение: 12 В Мощность: 1кВт-8кВт Топливо: дизельное Минимальное потребление: 0.1 л/ч Эффективное расстояние дистанционного управления. Переносной дизельный отопитель Hcalory Xmz-d2. Мобильный обогреватель прошел испытание двухнедельной поездкой по Северу, где показал себя с самой лучшей стороны.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Они также производят дизельные отопители для различных задач. Planar — российский производитель дизельных и бензиновых отопителей. Они имеют широкий спектр продукции для различных нужд, включая автомобили, лодки и промышленные объекты. Belief Динимо — эта китайская компания производит дизельные отопители и предоставляет их на рынок России под маркой «Belief» или «Динимо». Они предлагают разные модели с разной мощностью. Hydronic — это бренд, который принадлежит компании Webasto и специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха для автобусов и коммерческих транспортных средств. Адверс — крупнейший производитель в России, специализирующийся на производстве отопительных систем, таких как системы «Спутник» и «Планар». Совокупно, они заслуживают признание как одни из наилучших не только в России, но и в мире. Эти продукты отличаются выдающимися характеристиками и пользуются высокой репутацией благодаря своей надежности и эффективности.
Критерии выбора дизельных отопителей, на что обратить внимание Дизельный воздухонагреватель — мощное и надежное изделие, обеспечивающее автономный обогрев При выборе важно учитывать ряд критериев и характеристик, чтобы найти подходящую модель, которая соответствует вашим потребностям и условиям эксплуатации. Вот некоторые ключевые критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе устройства: мощность — определите, сколько тепла вам требуется для обогрева помещения или выполнения конкретной задачи. Мощность измеряется в ватах Вт ; тип — существуют разные типы дизельных отопителей, включая портативные, стационарные, автомобильные и многие другие. Выберите тот тип, который наилучшим образом соответствует вашему применению; эффективность — посмотрите на коэффициент эффективности КПД. Чем выше КПД, тем эффективнее он использует топливо для производства тепла; размер и монтаж — убедитесь, что отопитель соответствует доступному месту для монтажа.
Средняя цена инфракрасного обогревателя-шкафа на дизельном топливе составляет 50 тыс. Воздушные тепловые пушки Вторым видом обогревателей на дизельном топливе являются воздушные тепловые пушки — устройства принудительного нагрева и направленного наддува струи воздуха, которая и является теплоносителем. Устройство воздушной тепловой пушки — на тележке установлен топливный бак с устройством-горелкой сверху, которое до определённой температуры разогревает смонтированный в «пушке» нагревательный элемент из керамики или металла. По достижении теплообменником заданной температуры включается электрический вентилятор, прогоняющий через этот нагревательный элемент холодный воздух помещения. Струю горячего воздуха поворотом обогревателя можно направить на конкретный предмет или в отдалённый угол комнаты, чтобы снизить сопутствующий эффект подъёма пыли. Такой способ обогрева схож с конвекцией, когда тёплый воздух после контакта с теплообменником поднимается вверх, но в воздушной пушке скорость движения потока от вентилятора в разы выше конвективного, а струе может быть задано любое направление. Воздушные тепловые пушки отличаются надёжностью, быстрым прогревом помещения и экономичностью. Современные модели оборудованы электронной системой стабилизации пламени и защищающим устройство от перегрева термостатом. Тепловая пушка на дизельном топливе способна в считанные минуты прогреть помещение площадью в несколько сот квадратных метров, работая почти бесшумно, после чего выключится до следующего цикла обогрева. По конструкции воздушные тепловые пушки разделяются на устройства прямого и непрямого нагрева, отличающиеся по комфортности применения и, соответственно, по цене.
Дизельные генераторы тепла нельзя использовать в помещениях, где хранятся легко воспламеняемые и взрывоопасные вещества. Это может привести к аварии и пожару. Принцип работы агрегатов прямого и непрямого действия. Оборудование прямого действия. В данном случае продукты горения дизельного топлива не отводятся за пределы помещения, а вместе с подогретым воздухом распределяются по комнате. Это главный недостаток прибора. Именно потому его не используют для обогрева жилых зданий и сельскохозяйственных построек. Однако техника просто незаменима при проведении строительных и ремонтных работ, в производственных цехах, так как может обогреть большую площадь за сравнительно небольшой промежуток времени. Приборы непрямого действия. Их используют для обогрева жилых помещений, так как продукты сгорания жидкого горючего выводятся за пределы комнаты. В данном случае дым, который образуется от сжигания дизельного топлива, попадает в специальный теплообменник, откуда подается в дымоход. Последний подключается к вентиляционной шахте.
Отзывы Полное описание этого товара 1. Быстрый нагрев: Универсальный дизельный обогреватель мощностью 5000 Вт может помочь избавиться от повреждений, причиненных автомобилю внезапным падением температуры, что полезно для защиты вашего автомобиля. Удобство установки: Портативный дизельный обогреватель можно легко установить в свой автомобиль, он имеет компактную конструкцию и может использоваться в различных труднодоступных местах. Широкая совместимость: Этот автомобильный обогреватель может использоваться для различных дизельных машин, это прекрасный компаньон для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, грузовиков и кораблей. Описание: Дизельный обогреватель подходит для дизельных машин, вы можете легко установить его на легковые автомобили, автобусы, внедорожники, грузовики и инженерные машины.
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
Планар занимает безоговорочное первое место в рейтинге воздушных дизельных автономных отопителей грузовиков. И к этому сезону я решил подготовиться, и прикупил автономный дизельный обогреватель в гараж. Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Наименование: дизельный обогреватель Материал: металл + пластик Цвет: камуфляжный Напряжение: 12 В Мощность: 1кВт-8кВт Топливо: дизельное Минимальное потребление: 0.1 л/ч Эффективное расстояние дистанционного управления. Обзор на автономный отопитель в зимней палатке + датчик углекислого газа. Новости. Погода. Недвижимость. Автономный обогреватель (2-5 кВт) на дизельном топливе предназначен для обогрева автомобиля, можно использовать для обогрева помещений, квартир, гаражей. Автономный отопитель дизельный переносной LF Bros 5 кВт (сухой фен).
Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей, рейтинг 2023 года
Необычные цены не всегда означают, что инструмент надежен; дизельные обогреватели являются прекрасным примером. Работайте одинаково хорошо везде Изменение местоположения дизельного обогревателя не повлияет на его производительность. Креативное производство позволяет ему противостоять суровым условиям и непредсказуемым погодным условиям. Если рассматривать отдых на природе, лучшего выбора, чем дизельные обогреватели для нашей площадки, нет. Меньше всего вам нужно, чтобы на стенках палатки или других предметах в ней была влага. Сухое тепло от дизельного обогревателя избавит вас от этой проблемы, обеспечив комфорт и отсутствие влажности. Эти обогреватели не только обогревают палатки и автодома; вы можете рассмотреть дизельный обогреватель для мастерской для вашего рабочего места.
Все, что вам нужно сделать, это обеспечить надлежащую вентиляцию помещения, держать подальше от легковоспламеняющихся предметов и не оставлять обогреватель работать слишком долго без присмотра. Как работают портативные дизельные обогреватели? Прежде чем покупать дизельный обогреватель, необходимо изучить его внутреннюю работу и общее функционирование. Эти знания помогут вам диагностировать и устранять проблемы вашего устройства в будущем. Внутренняя работа дизельного обогревателя Труба втягивает холодный воздух снаружи в камеру сгорания. Воздух попадает в предварительно нагретую камеру сгорания и смешивается с топливом под огромным давлением, и начинается процесс воспламенения.
Камера представляет собой закрытое пространство, удерживающее пары и защищающее окружающую среду. В процессе зажигания внутри дизельного обогревателя выделяется тепло, которое затем передается в окружающую среду через воздух или воду. В то время как выпускные трубы распределяют сухое тепло, выхлопные трубы обеспечивают плавную вентиляцию вредных газов. Компоненты дизельного обогревателя Полный дизельный обогреватель представляет собой совокупность различных мелких и крупных компонентов, которые гармонично работают, обеспечивая тепло. Чехол для обогревателя: Это внешняя оболочка нагревательного устройства, которая защищает его внутренний механизм от износа. Для изготовления этой детали производители используют прочный материал, поэтому она может выдерживать любые воздействия окружающей среды.
Воздухозаборные и выпускные трубы: Воздух является важнейшим компонентом для функционирования дизельного отопителя, как и впускные и выпускные трубы. Процесс сгорания не может начаться, если воздух не смешается с дизельной смесью. Впускная труба обеспечивает плавный поток снаружи в нагреватель, тогда как выпускная труба передает поток от нагревателя в окружающую среду. Камера сгорания: Учитывая, что горение является наиболее важным процессом и происходит в камере сгорания, этот компонент является одним из наиболее ответственных. Камеры сгорания портативных дизельных обогревателей изготовлены из прочных и термостойких материалов, учитывая важность их функции. Теплообменник: Эту деталь можно найти в задней части камеры сгорания.
Он содержит небольшие излучающие ребра, которые помогают передавать тепло от камеры сгорания в окружающую среду.
Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи. Дизельный воздушный отопитель производства КНР Это может быть полезным:.
Однако как только бойцам, участвующим в СВО, потребовались портативные обогреватели, специалисты возобновили производство.
Уже год с помощью волонтеров они направляют их в зону проведения СВО. В бак для топлива можно залить до 2,5 литров солярки, этого объема хватит на 8-12 часов работы. Устройства помогают обогревать помещения, согреваться в полевых условиях, разогревать пищу.
При выборе обогревателя можно руководствоваться следующими критериями: Воздушный обмен. Этот показатель очень важен для нагревательных пушек. Чем выше это значение, тем больше тепла рассеивается и, следовательно, помещение нагревается за короткое время; Расход топлива. Считайте, что из 1 литра топлива должно получиться около 10 кВт мощности; Прямая и непрямая работа. Первый тип обогревателей требует дополнительной вентиляции, так как продукты сгорания попадают непосредственно в помещение. По этой причине они не подходят для маленьких и ограниченных пространств. Воздухонагреватели непрямого сгорания оснащены фильтрами, но они не так экономичны, как воздухонагреватели прямого сгорания; Возможность изменения режимов работы.
Очень удобно иметь возможность изменять мощность нагревателя во время его работы. Это также экономично, поскольку некоторые устройства могут работать без дозаправки в течение двух недель при минимальном нагреве.
Лучшие подогреватели двигателя или как гарантированно завести автомобиль даже в самый лютый мороз
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. Хорошо известно, что топиться магистральным газом удобно и дёшево. Но как быть, если трубы с «голубым топливом» нет, а переходить на твердое топливо совсем не хочется? Чем ещё можно обогреть дом? Тема нашего материала — отопление на дизельном горючем. Плюсы дизельного отопления Низкие затраты на установку оборудования. Монтаж других систем отопления, выходит дороже, чем установка отопления на дизельном топливе; В отличие от газовой котельной, на установку дизельного котла не требуется получение разрешительной документации; Отпадает необходимость монтажа сложной системы дымохода.
В стене делается отверстие, и из него, наружу выводится дымоход; Возможность полностью автоматизировать работу дизельного котла. Котел автоматически поддерживает нужную температуру воды в системе отопления. Если вода остыла — горелка сама включается, и выключается, когда вода достигла необходимой температуры; Минусы дизельного отопления Высокую цену отопления. Из-за постоянного роста стоимости солярки топиться дизельным топливом выходит дороже чем — газом, углём, дровами и пеллетами; Энергозависимость. Для работы котла необходимо постоянное электропитание; Так как в солярке могут содержаться различные примеси, для питания котла необходимо использовать качественное топливо; Запах топлива и шум во время работы горелки. Решается дополнительной звукоизоляций помещения, где установлен котёл.
Дизельная система отопления, с чего начать? Сегодня на рынке существует огромный перечень фирм предлагающих дизельные котлы. Вопрос, который в первую очередь задают большинство домовладельцев: «А какой будет расход топлива при эксплуатации дизельной системы отопления? Но подобный расход достигается только в очень хорошо утеплённом доме. Но перед тем как идти и покупать котёл, сначала нужно определиться с местом его установки — котельной. Так как требования к дизельным котельным не такие строгие, как к газовым, то на практике, ставят ёмкости и по 2000 литров, а окна делают меньше или вообще не делают.
Главное — должен быть приток воздуха и место для сервисного обслуживания котла. При устройстве дизельной котельной следует обратить внимание на такой немаловажный факт, что для работы котлов с турбированной горелкой не требуется дорогостоящий монтаж специального дымохода. Достаточно будет приобрести коаксиальный дымоход и вывести его сквозь стену. Такая труба эффективно удаляет продукты сгорания в атмосферу иодновременно забирает чистый воздух с улицы. Также выпускаются модели дизельных котлов позволяющих в любой момент демонтировать дизельную и установить газовую горелку. Приобретение подобного типа котла позволит сэкономить ваши денежные средства, если в перспективе предполагается подключение к газовой магистрали.
Как рассчитать мощность котла? А какой мощности выбрать котёл?
Минусом таких источников тепла является неспособность прогреть большие помещения. Если сравнивать воздушные и инфракрасные типы приборов, то первый значительно проигрывает второму, поскольку достаточно сильно высушивает воздух в помещении. Котлы отопления на солярке работают по тому же принципу, что и турбированные газовые приборы. Их сходство еще и в легком управлении с помощью электроники в автоматическом режиме. Очень популярны на рынке компактные приборы — своего рода буржуйки с вентилятором.
Они бывают 2-х видов: с прямым нагревом без дымохода ; с косвенным нагревом. Принцип работы буржуйки с косвенным нагревом очень прост. Жидкое топливо попадает в камеру сгорания, где сжигается благодаря воздуху, подаваемому вентилятором. Проходя теплообменник, теплый воздух устремляется в комнату, отапливая ее по всей площади. Такое нагревательное устройство очень часто используется в гаражах.
В случае поставки "дверь-в-дверь", доставка до указанного адреса оплачивается дополнительно по тарифам транспортной компании.
Отзывы о товаре.
Обогреватели заказывают волонтерские организации по всей России, чтобы направлять их бойцам. Горжусь тем, как пензенские производители подстраиваются под непростые условия, с которыми мы столкнулись, так они помогают нашим бойцам в их нелегком деле. Они — пример для многих», - отметил глава региона. Ранее сообщалось, что губернатор Олег Мельниченко поблагодарил жителей Пензенской области, которые помогают землякам, участвующим в спецоперации.
Разновидности обогревателей на жидком топливе
- Как выбрать надежный обогреватель для дома и дачи, работающий на солярке
- Обогреватель на дизельном топливе
- Испанцы выпустили вторую версию мобильной дизельной печки на российском оборудовании
- Обогреватель дизельный - Распродажа
- Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9
- О дизельных тепловых пушках
Очень автономный обогреватель!
Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH. Дизельный обогреватель на солярке: виды автономных обогревателей на дизельном топливе для дома, устройства на дизтопливе. Похожие. Следующий слайд. Автономный Дизельный обогреватель мощностью 5 кВт, 12 V Terbo. #Автономка #ДизельныйОтопитель Трубка длинной 1.5 метра питания 12-220 печка с обзора со скидкой htt. В этой статье будут рассмотрена каждая дизельная тепловая пушка, которая заслуживает внимания, а отзывы владельцев и мнения экспертов помогли составить данный рейтинг лучших дизельных тепловых пушек.
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12
Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1 рабочего дня после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Мы принимаем Получить описание и условия партнерского сотрудничества Ваш эл.
И летом тоже. Днем пригревает солнце, вечером еще заморозки, а спать в палатке хочется в тепле. Заканчивается все хорошее в зависимости от региона в сентябре-ноябре, но холодные ночи наступают заметно раньше холодных дней. Обратите внимание на это фото. Вокруг зеленое лето, в то время как на стекле — белый лед.
Это первые алтайские заморозки в начале сентября. По сравнению с уровнем моря в горах холодает на 5 градусов на каждые 1000 метров высоты. В то время как на Иссык-Куле я прятался от жары, в долине за перевалом Тоссор на высоте 3500 м ночью было -8. Моя летом спала в зимнем спальнике, например, пока я не сообразил отопление. Моя личная тема — работа за ноутбуком. Кто не пробовал, может проверить сегодня в любом кафе с летней верандой. Тут поток сухого горячего воздуха не только греет тело и душу, но и сушит вещи. Если короче, то вот мой опыт прошлогодней поездки СПб-Магадан-Приморье-СПб: печку я начал время от времени включать в августе где-то на Байкале, и с тех пор она работала еще три месяца каждые вечер и ночь.
Самодельная горелка для кружки В общем, греться нужно На рынке есть разные решения. Там в ящике Планар-2Д, топливный бачок и аккумулятор. Собрано добротно. Весит 40 килограмм. Стоит 1200 евро. Здесь на Драйве2 мне показали китайские отопители на Алике. Концепция та же, есть вопросы к комплектующим, нет аккумулятора. Форм-фактор показался мне подходящим, розетки прикуривателя в кузове на тот момент уже появились, поэтому приобрел я именно такую печку.
Ссылок очень много, нашел первую попавшуюся. Далее рассказ пойдет про конкретно мой экземпляр, но я уверен что у разных продавцов сами отопители внутри коробок — разные. А вот корпуса и вся обвеска скорее всего одни и те же. Об отопителе Обзоры нового девайса ищите на Ютубе. Я об устройстве расскажу коротко, мой текст ценен опытом длительной эксплуатации, какой обзорщики обычно не практикуют. В металлическом корпусе китайской конструкции стоят китайский дизельный отопитель на 5 кВт марки XinMai, пластмассовый бачок на 5 литров, шланги всякие, стационарный пульт и пульт ДУ. Он работает у меня уже точно больше 100 ночей без каких-либо доработок и обслуживания. Поругаться с продавцом или заказать деталь в Китае до выезда я не успел, поэтому купил оригинальную запчасть у оф.
Все что китайцы не скопировали с Эбершпрехера, вышло у них плохо. Металлический корпус — дрянь. За первый месяц эксплуатации потерял все защелки, ножки подогнулись и растрескались. Что-то мне заварили и усилили, где-то прикрутил все проволокой и незаменимыми в любой поездке кабельными стяжками. Я видел пластмассовые корпуса с интегрированым баком, но доверия китайскому пластику у меня нет. Топливный бачок не течет, но пробка начала протекать через две недели — прохудилась прокладка. Это ОЧЕНЬ важный момент, потому что протекающая солярка отвратительно воняет и портит вещи даже в кузове пикапа. В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой.
А на трясучих грунтовках и тем более оффроуде полный бачок протекал через пробку при каждом встряхивании или крене. Реально, при каждом! Я решил проблему дважды. Нашел подходящую прокладку от какой-то экспедиционной канистры, а потом купил новую пробку от лодочного бака Mercury. Старая пробка с прокладкой валяется в запасе, пока использую пробку от лодки. У новой пробки есть важная деталь — дыхательный клапан. Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать.
Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало. Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве. Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще. Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя.
Это плохой вариант, потому что она никак не фиксируется в розетке. Аварийное же отключение от электричества для отопителя очень вредно. На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки.
Объём топливного бака составляет 5,5 литров. Автономный воздушный обогреватель очень экономичный: Расход дизельного топлива составляет 0,1- 0,35 л топлива в час. На 10 часов работы потребуется всего 1,5 л дизельного топлива. Работает более суток 32 часа при расходе 5 литров в режиме 2 кВт.
После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка. Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше.