Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. — Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь мятежа, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров — экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и рассказывает Антон Шабуров». Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить.
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23 | Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. |
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке | АиФ Ростов-на-Дону | Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Орган – это вселенная звуков, гармонии, красоты Фото предоставлены пресс-службой ГАСО РТ. |
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром
А мы напитывались на уроках этой энергией! Маэстро искренне считал, что начинающему дирижеру надо кропотливо работать над собственными дирижерскими намерениями. Над тем, чтобы каждый дирижерский жест отвечал не на вопросы «когда играть и кому играть? Он всегда верил, что руки дирижера пойдут за мыслью. Хотя сам Геннадий Николаевич был блестящим мануалистом, которому завидовало большинство его коллег, мануальная техника всегда оставалась для него вторичной. Она была в подчинении тем самым дирижерским намерениям, пониманию исполняемого произведения и в конечном итоге того, что конкретно хочет добиться дирижер.
Еще один большой Музыкант — Евгений Александрович Мравинский — периодически повторял, что главная задача дирижера состоит в создании атмосферы. Неважно где, в музыке, на репетиции, на концерте или в разговоре с человеком. Так вот умение создавать атмосферу я назвал бы еще одним ключевым талантом Рождественского. Геннадий Николаевич очень серьезно гонял нас по музыке в самом широком смысле этого слова, также как по литературе, живописи и истории. Теперь без этих знаний я как-то не очень верю в музыкантов и дирижеров, которые разбираются только в искусстве звуков и этим ограничивают круг собственных интересов.
Неслучайно, что узость кругозора и эрудиции потом находят негативное отражение и в их музыкальных интерпретациях. В них не чувствуется какого-то общечеловеческого гуманитарного обобщения. Они могут считывать только первый слой в музыкальном произведении. Но это только ноты! А семантика этих нот для них останется непостижимой.
Каждое произведение создано художником в конкретную эпоху, а это означает, что нам необходимо хорошо знать историю, конкретный период его жизни, личные переживания и влияние среды. Человек — существо социальное, а среда — это часто события, происходящие вокруг, а также люди, окружающие тебя. Конечно, без всего этого контекста понимать отдельно взятое музыкальное сочинение или любое другое произведение искусства можно, но, как мне кажется, это намного их обедняет. Наверное, поэтому Художник Рождественский не верил в дирижеров, которые только музыканты и больше ничего. Он верил в дирижеров-интеллектуалов!
При этом, не забывая о магистральной теме, взятой на старте встречи, мы продолжили обозрение Первых симфоний, ставших знаковыми для приглашенного дирижера «удмуртской симфонии». Моя встреча с этой музыкой произошла очень давно, когда я еще дирижировал оркестром народных инструментов и сделал переложение первой части этого сочинения. И эти разные по своему характеру и технике композиторского письма симфонические полотна вызвали у меня одинаково сильную эмоциональную реакцию. Для меня Малер, скорее, художник-экспрессионист, который очень ярко эмоционален в своих творческих проявлениях. Такой своеобразный «певец патологии», взвинтивший именно психологическое напряжение в музыке до предела, и даже чуть сильнее.
И на контрасте с ним Антон Брукнер — композитор, ориентированный не на «человека страдающего», в отличие от Малера, а на Бога, максимально далёкий от внешних эффектов, преданный «вагнерианец» в музыке и при этом «антивагнерианец» во всех остальных аспектах картины мира Рихарда Вагнера. Именно эти две Первые симфонии стали для меня сильнейшим музыкальным впечатлением прошлого года. Не зря же кто-то из коллег или критиков Брукнера бросал в него колкий упрек в том, что «этот учитель музыки из сельской школы всю жизнь писал одну громадную симфонию и никак не мог её закончить»… — Не стану скрывать, что пока я только-только начинаю свою личную Брукнериану, постепенно погружаясь в мир Антона Брукнера, — сообщил Антон Александрович. Причем я специально начал свой путь в постижении музыки Брукнера именно с Первой симфонии, не став пока брать в работу «нулевую» или так называемую «Симонию 00» — мне было интересно, каким сам Брукнер был впервые готов явить себя миру как композитор-симфонист. А как известно, «нулевые» симфонии и стали таковыми, потому что Брукнер не решился демонстрировать их публично, и большое счастье, что они вообще до нас дошли.
Спасибо ему большое за то, что он, в отличие от Чайковского, не страдал непреодолимым желанием жечь свои «неудачные», как ему казалось, сочинения. В любом случае я пока могу делиться только своими первыми впечатлениями от погружения в музыкальные миры Брукнера, но я уже смог почувствовать, что в них каким-то причудливым фантастическим образом сочетаются глубина религиозного сознания убеждённого католического философа и наивность провинциального учителя музыки, ощущение огромных пространств и чувство остановившегося времени. Особенно в медленных частях. И уже в Первой симфонии намечаются пролегомены к знаменитым брукнеровским адажио. При этом насколько мне удалось понять, Первая Брукнера неспроста считается одной из самых дерзких и смелых среди его симфоний, и могу предположить, что в дальнейшем творчестве этот композитор уже никогда не будет столь же бесстрашным в своих симфониях.
Но его влияние было огромно именно в формировании музыкантского вкуса — от составления программы вплоть до того, как именно ты выходишь на концертную эстраду. Какое-то чувство музыкантского аристократизма, которое было присуще Геннадию Николаевичу, что бы он ни делал — вот именно его я старался перенять. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Фото: Татьяна Андреева «Если про короля говорят, что он был добрым, значит, правление не удалось» — Геннадий Николаевич был довольно строгим преподавателем. А вы — строгий руководитель? Конечно, дирижёр не должен быть добрым, он должен быть справедливым. А с другой стороны, я категорически не приемлю хамства, даже если оно почему-то оправдывается талантами дирижёра или его прежними заслугами.
Нельзя забывать, что дирижёр — это всего лишь первый среди равных. Нет никакого диктатора. Я могу быть требовательным, но изначально я прихожу с ощущением доверия и желанием подружиться. Вывел для себя такую формулу: дирижёр должен быть терпелив, но не терпим. Нетерпим к проявлению непрофессионализма, халтуры, но терпелив в плане достижения целей — надо понимать, что не всё получится прямо сегодня. Конечно, никогда ни один музыкант не услышит от меня каких-то личных оскорблений — это табу. И опять же в этом отношении это школа Геннадия Рождественского: подчёркнуто уважительное отношение к коллегам, с которыми вы делаете музыку — это один из столпов его дирижёрского кредо.
И моего. Что вам даёт работа в опере и балете? Не так давно с моим другом и коллегой, одним из лучших молодых дирижёров нашей страны Валентином Урюпиным мы обсуждали, что те дирижёры, которые совсем ничего не делают в опере, всё же недополучают что-то очень важное. Есть такое особое театральное ощущение, которое не заменит ни один симфонический концерт. И при первой возможности я стараюсь соглашаться на работу в театре. Вот буквально улетаю из Екатеринбурга — и на следующий день буду дирижировать на Приморской сцене Марииинского театра, будет спектакль «Волшебная флейта». А театр появился в моей жизни тоже благодаря Уральской консерватории, в которой есть замечательная оперная студия под руководством Павла Ивановича Коблика.
Именно он предложил мне попробовать свои силы в этом жанре, пригласив работать под его началом. Моё первое профессиональное признание случилось как раз с этим коллективом — в 2010 году наша постановка оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини была удостоена премии Губернатора Свердловской области. Затем я дирижировал балетами в Екатеринбургском оперном театре, и вот сейчас я уже второй год сотрудничаю с Приморской сценой Мариинки. Дирижирование в опере и балете очень обогащает дирижирование в симфоническом оркестре. Это наша дирижёрская кухня, это наши базовые знания. И дирижёр должен это уметь. Особенно понять не могу, когда нашей работой искренне восхищаются хирурги!
Вот их работа — операции на открытом сердце — это уму непостижимо. Ну, а насчёт того, где сложнее… Да, в опере в чём-то чуть сложнее, но, с другой стороны, в театре тебе есть за кого спрятаться, а вот на сцене ты абсолютно один на один с публикой. Расскажите подробнее о работе там? Всё-таки в первую очередь я дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра. Более того, есть доля здоровой конкуренции между Владивостоком и Хабаровском — прихожу к выводу, что это такие Москва и Санкт-Петербург по-дальневосточному. Даже с таким же расстоянием между городами и теми же ночными поездами и летящими час самолётами. Ждём запуска дальневосточного «Сапсана».
Но что могу отметить — Валерий Абисалович Гергиев. Там очень много планов по строительству и развитию образовательного центра, строительству ещё одного концертного зала. Они показывают, что русский город Владивосток может стать местом притяжения не только в России, но и для всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
В рамках этого турне помимо живых выступлений LOUNA дала также множество интервью, выступила с акустическим сетом на чикагской рок-радиостанции и с большим интересом была принята американскими радиослушателями, Песни LOUNA зазвучали в ротации 7-ми крупнейших американских радиостанций, а композиция UpThere заняла 13-место в хит-параде радиостанции WIIL FM в одном ряду с такими рок-легендами, как Korn, Pearl Jam, Alice In Chains, а позже вошла в число ста лучших песен сводного национального американского чарта, заняв в нем 89-ое место. На концертах группы были проданы все альбомы и вся атрибутика, что доказало высокий интерес публики к творчеству российских музыкантов. Основой для видеоряда послужили кадры, снятые самими музыкантами и поклонниками на российских музыкальных фестивалях.
Не прекращалась и подготовка к выходу нового альбома. На концерте в Москве был переаншлаг около 4000 входных билетов , а на концерт в Санкт-Петербурге были проданы все билеты. На весну 2014 года был запланирован тур в поддержку нового альбома. Билеты на концерты в некоторых городах были распроданы задолго до даты выступления LOUNA, но в связи со здоровьем вокалистки группы часть тура была отменена. Тем не менее группа начала готовиться к своему первому юбилею — к пятилетию. Одновременно с этим шла работа над клипом на песню «С тобой», съемки которого прошли в Санкт-Петербурге вышел 30 июня 2014 года.
В мае 2014 года группа сыграла два аншлаговых юбилейных концерта подряд в столичном ГлавClub и один концерт — в санкт-петербургском «Космонавте». Еще одним сюрпризом для слушателей стал выход документального фильма «Мы — это LOUNA», в который вошли кадры из жизни группы, снятые в студии, в гастрольных поездках и за сценой. Концерт посетило 4500 человек, и за два дня до него все билеты были проданы. Такого ажиотажа не ожидали ни организаторы, ни музыканты, и абсолютный sold out стал началом новой страницы в творческой истории коллектива. Этот тур, получивший название «Ещё громче! Аншлаги и солд-ауты имели место быть практически во всех городах тура группы.
По единодушному мнению региональных и столичных промоутеров, группа LOUNA на данный момент является одной из самых востребованных и собираемых рок-групп страны. Туда вошли лучшие, по мнению самих музыкантов и слушателей, песни. Бонусами стали треки «Свобода» и «Путь к себе», последний в акустической аранжировке. Трек «Во мне» вошёл в альбом в варианте с Дмитрием Ришко. Тогда же, весной 2015 года, LOUNA начала активную подготовку к выступлению с симфоническим оркестром. С этой целью был открыт проект на известной краудфндинговой платформе «Планета.
На первую репетицию, которая проходила на «Мосфильме», были приглашены представители СМИ и акционеры «Планеты», поддержавшие проект группы. Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям.
С публикой Шабуров планирует общаться в режиме живого разговора. Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции. В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель. Назначение Шабурова поддержал знаменитый музыкант Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля.
Прежний режиссер Ростовского оркестра Валентин Урюпин в интервью изданию "Кто Главный", комментируя свой уход, высказался о зарплатах для музыкантов.
Шабуров Антон (дирижёр)
Антон Шабуров - Артисты оркестра - МГАСО | Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. |
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке | АиФ Ростов-на-Дону | Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде | 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. |
Сайт Театр оперы и балета | Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров. |
Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния).
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
Еще в 2015 году по приглашению Валентина Урюпина дирижировал оркестром. На первый сезон не планирую больших перемен. Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Валентин действительно задал высокую планку работы. Важно ее не уронить. Главный дирижер, как главный редактор СМИ. Он далеко не все пишет сам, но за все отвечает. Текущий сезон был сверстан уходившим на тот момент главным дирижером. Как не крути, программы будут отличаться от прежних, но прошу повременить с грандиозными планами. Я не хочу приходить с радикальными реформами.
Работа оркестра налажена и моя задача сейчас прежде всего вписать себя, а потом, присмотревшись, аккуратно что-то менять.
И я решил, что пора с этим разобраться», — сказал главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Дирижёр в рамках проекта даст две лекции: об искусственном интеллекте, который дописал десятую симфонию Бетховена, и о роли дирижёра в эпоху «новой этики».
Сапиенс» — это проект с длинной историей. В нашем эфире уже делились знаниями антрополог Станислав Дробышевский, детский психолог и писатель Екатерина Мурашёва, биолог Илья Колмановский, астрофизик Сергей Попов и другие.
Концерт прошел при поддержке Министерства культуры РФ в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Если привести некоторую статистику в истории мировой симфонической музыки, то можно увидеть определенную закономерность: в творчестве многих великих композиторов симфонии под номером «5» имеют эпохальное значение.
В эту категорию входят такие шедевры, так Пятые симфонии Л. Чайковского, Г. Малера, Д. Шостаковича, С.
Программа с необычным названием, где использовано лишь числительное «5», посвящена именно первым двум из перечисленных симфоний.
Министр культуры Ростовской области отметила работу Валентина Урюпина и пожелала ему творческих успехов, а нынешнему дирижеру ростовского оркестра интересных проектов, взаимопонимания, взаимовыручки и командной работы в новом для себя качестве. Анна Дмитриева сказала, что двери Министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. В свою очередь Антон Шабуров решил продолжить вектор развития оркестра, заданный Валентином Урюпиным. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей.
Антон Шабуров
Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И.
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром
МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. 12 марта в филармонии лектор Московской государственной академической филармонии, музыковед Ярослав Тимофеев и Рязанский губернаторский симфонический оркестр под управлением известного российского дирижера Антона Шабурова представили. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" и.
Интервью с Антоном Шабуровым
В апреле 2022 г. Солистами выступят пианист Филипп Копачевский и виолончелист Борис Андрианов. Молодой дирижер Антон Шабуров активно работает в российских регионах. В 2017—2020 он — художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск. С 2017 — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра Владивосток. С 2021 — художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра. Антон Шабуров учился в Уральской государственной консерватории, Московской государственной консерватории и ассистентуре-стажировке МГК класс профессора Геннадия Рождественского. Победитель международных конкурсов Jeunesses musicales в Бухаресте, Салониках и Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И.
И эту просветительскую миссию дирижер Антон Шабуров несет повсюду, начиная с Хабаровска. А еще есть настоящие дискуссии о классике. Мы общаемся с публикой, рассказываю, что будет играться, ставлю какую-то проблематику. А после концерта мы устраиваем импровизированный брифинг, беседу с публикой в режиме свободного микрофона. И если вначале это были короткие «спасибо за концерт», то с третьего-четвертого концерта в Хабаровске стали задаваться сущностные вопросы по программам, и это очень хорошо. Это важное, нужное просвещение. На будущее с директором Амурской областной филармонии Ольгой Николаевной Смирновой мы обсуждали возможность привоза в следующем году такой формы», - пояснил Антон Шабуров. Я не уеду, если мне будут помогать работать качественно Новой для Дальнего Востока формой стали симфонические концерты Open-air. Антон Шабуров на Хабаровске не замкнулся. Он свободно летает на запад и дает концерты в качестве приглашенного дирижера. В конце сентября он выступал в легендарном румынском «Атенеуме». Вместе с тремя финалистами X Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales выступал с прославленным Симфоническим оркестром имени Джордже Энеску. Как победитель предыдущего конкурса дирижировал увертюру к опере «Летучий Голландец» Рихарда Вагнера. Потом было открытие сезона в Хабаровске. За два дня до Благовещенска он дирижировал Московским государственным симфоническим оркестром для детей и юношества со втором фортепианным концертом Ф. Листа, концерт состоялся в знаменитом Большом зале Московской государственной консерватории им. Этот и следующий сезон я нахожусь в Хабаровске, я обещал оркестру. Это для меня намного ценно, чем обещание чиновникам. Им я сказал, что если движение будет двусторонним, тогда никакого резона уходить нет. Но если наш рывок в качестве не будет поддержан на должно уровне руководством края, тогда мой лимит на нахождение в Хабаровске будет исчерпан. Потому что я сразу же сказал: я дирижер «про развитие», а не «про сохранение традиций». Традиции — это прекрасно. Но нужно двигаться дальше», - резюмировал дирижер. А уже 25 октября Антона Шабурова ждут в Румынии, в Тимишоаре. В Большом зале филармонии вместе с Государственным филармоническим оркестром Banatul он исполнит интереснейшего «Американца в Париже» Джорджа Гершвина, для которого специально держат четыре автомобильных клаксона. Они имитируют звуки парижских такси. По мотивам 18-минутной симфонической поэмы был снят музыкальный фильм и поставлен бродвейский мюзикл. Кстати, совсем недавно было выяснено, что 70 лет во всем мире произведение играли мимо нот.
Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…». Что можете сказать о нашем зрителе? Всё это требует определённой подготовки, причём не только в плане знаний, но и в каком-то душевном смысле. Не скрою, опасения, как всё это воспримет публика, у меня были. Тем более был наслышан, что в Хабаровске существуют проблемы с продвижением так называемых не репертуарных сочинений. Ведь в симфонической музыке есть набор кассовых произведений, на которые люди всегда придут. Но этот круг очень узок и его здесь переиграли до меня. Я попытался расширить границы, куда попали, прямо скажем, не самые популярные сочинения. Меня удивило и воодушевило большое количество людей в зале. На деле чему я очень рад получилось, что в Хабаровске достаточное большое число просвещённой, тонко чувствующей, интеллектуальной публики, для которой мы работаем в первую очередь. В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог. Мне говорили: «Зачем? Есть Чайковский, Рахманинов и хватит». А здесь удаётся не только всё это воплощать в жизнь, но и народ действительно идёт на такие концерты. Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами. Как они решаются? Но положительная тенденция наметилась. Уже несколько музыкантов, которые по разным причинам покинули оркестр, вернулись. Как и обещал, я начал «подрывную» деятельность улыбается у себя на родине. Два скрипача из Екатеринбурга приехали к нам ещё в начале сезона. Недавно сагитировал и девушку-альтистку из Новосибирска, с которой пересеклись на гастролях. Надеюсь, что это только первые ласточки. А у нас музыкант после репетиции нередко идёт на… другую работу… Отсюда и качество страдает. Но я намерен с этим бороться». Но тут, понимаете, какое дело.
Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток , с 2019 года — главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш Румыния. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
В 2017—2020 гг. С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра. В марте 2019 года Филармонический оркестр румынского города Тыргу-Муреш избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Выступал с Большим симфоническим оркестром им.
Поэтому то, что мы делаем, нам самим очень близко, нравится. У нас общее мировоззрение. Мы по-разному немножко выстраиваем свою музыкальную концепцию, но по убеждениям у нас практически нет противоречий: мы тоже за свободу, равенство, братство, за любовь, мир и против сволочей. В августе 2012 года композиция «Мама» 3 недели подряд занимала вершину хит-парада «Чартова дюжина», в общей сложности пробыв в нем 13 недель. Всю осень параллельно с основной деятельностью группа работала над англоязычным альбомом. Также на эту песню был снят клип, премьера которого состоялась в тот же день. Клип снят Святославом Подгаевским, ранее снявшим для группы клипы на песни «Сделай громче» и «Мама». В феврале заработал англоязычный сайт группы, на котором появился трек-лист будущего англоязычного альбома. В марте вышел в свет двойной концертный альбом и двухдисковый концертный DVD, которые были выпущены в едином большом издании под названием «Проснись и пой! Концертная видеосъемка и аудиозапись были осуществлены на большом сольном концерте, который состоялся 26 октября 2012 года в московском клубе MILK Moscow. В начале марта состоялся выход live-видеоклипа на песню «Проснись и пой! Во многих городах России на выступления группы были проданы все билеты. Тексты этих песен были адаптированы на английский язык американским поэтом и другом группы Трэвисом Ликом, который впоследствии стал тур-менеджером Louna в турне по США. В качестве бонуса был представлен микс англоязычной версии песни «Штурмуя небеса». Альбом получил положительные рецензии в различных музыкальных онлайн-изданиях США. Louna is coming for us! From start to finish, Louna takes you on an exhilarating ride that will leave you wondering what the hell just happened. Behind a Mask might just be the dark horse of the year so far. В фестивальном сезоне группа в качестве хэдлайнера выступила на рекордном для себя количестве опен-эйров — более 20-ти. Пластинка называется «Мы — это Louna» и в него входит 12 треков и один бонус-трек, кавер-версия песни группы «Гражданская Оборона» — «Моя оборона». Альбом был записан посредством краудфандинга на деньги слушателей, а сам сбор средств, открытый на портале «Планета. Ру», был признан одним из самых успешных за всю историю музыкального краудфандинга в России. В рамках этого турне помимо живых выступлений LOUNA дала также множество интервью, выступила с акустическим сетом на чикагской рок-радиостанции и с большим интересом была принята американскими радиослушателями, Песни LOUNA зазвучали в ротации 7-ми крупнейших американских радиостанций, а композиция UpThere заняла 13-место в хит-параде радиостанции WIIL FM в одном ряду с такими рок-легендами, как Korn, Pearl Jam, Alice In Chains, а позже вошла в число ста лучших песен сводного национального американского чарта, заняв в нем 89-ое место. На концертах группы были проданы все альбомы и вся атрибутика, что доказало высокий интерес публики к творчеству российских музыкантов.
Мусина Кострома, Россия; 2013, Гран-при и приз зрительских симпатий , Международного конкурса дирижёров им. В 2008—2017 гг. Мусоргского, где руководил симфоническим оркестром и преподавал на кафедре оркестрового дирижирования. В 2011 году под управлением Антона Шабурова коллектив исполнил мировую премьеру Второго скрипичного концерта М. В 2017—2020 гг.
Новый главный дирижёр подключился к решению этого вопроса и уже нашёл для коллектива скрипачку. Агентство писало, что после ухода Тиграна Ахназаряна Дальневосточный академический симфонический оркестр на долгое время остался без главного дирижёра. На помощь коллективу пришёл Руслан Антипинский из краевого музыкального театра. Он открыл симфонический сезон в Хабаровске и успел дать концерт в начале 2017 года. С кандидатурой на должность главного дирижёра определились в феврале этого года. Конкурса на должность филармония не объявляла, кандидаты узнали о вакансии сами. Среди претендентов были только мужчины. Свои кандидатуры предлагали дирижёры из Москвы, Красноярска, Уфы.
Классика, модерн, эксперимент
Сайт Театр оперы и балета | В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. |
Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск — Новости Хабаровска и Хабаровского края - Transsibinfo | С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). |
II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров
Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века. Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. С 2021 года Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного. Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя).
Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).