Главный герой фильма Дин Корсо по заданию эксцентричного миллионера Бориса Болкана разыскивает редкую книгу с гравюрами, три из которых созданы самим Люцифером. Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата». Почитала отзывы и пришла к выводу, что фильм можно воспринимать верно лишь по прочтении книги-оригинала. Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости. Интересные рецензии пользователей на видео Девятые врата (DVD) Роман Полански: Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный.
Всего 8 рецензий на фильм «Девятые врата»
- Отличный фантастический триллер.
- Девятые врата (The Ninth Gate), 1999
- Девятые врата (1999) - MY-HIT
- Отзывы о фильме «Девятые врата»
- Девятые врата (1999) - MY-HIT
Отзывы о фильме «Девятые врата»
Направлены не на то, что бы запомнить, а скорее на то, чтобы забыть. Вообще в кинематографе имеется немало фильмов специально запирают некоторые подсознательные темы, расшатывают восприятие, настраивают на снижение серьезности отношение к определенным моментам. В частности это связано с манерой снимать кино на один день. Это вполне прибыльно, а чего же нам ещё, мы люди скромные, нам много не надо. Что ж, здесь есть и положительный момент - в какой-то мере они берегут психику, этакие анестетики.
Как это ни удивительно, предположения подтвердились! Во-вторых, я действительно очень люблю запутанные фильмы с множеством загадок и неясностей, мне любопытно наблюдать за различными расследованиями, хитроумными диалогами, и пытаться вместе с героем разобраться в поставленной проблеме. Но, при всем при этом, я выступаю за адекватное объяснение продемонстрированных явлений и поступков, а также желаю увидеть ответы на поставленные вопросы, получить логическое завершение всему необъяснимому и невероятному для полноценного восприятия всех деталей сюжета. Конечно, в каждом конкретном фильме все это можно оценивать по-разному, поскольку бывает так, что открытый, незавершенный и таинственный финал оказывается к месту и производит очень сильное впечатление. Но в данном случае главным минусом является концовка, которая меня, к сожалению, не удовлетворила и оставила после себя массу вопросов и ощущения полной недосказанности всему тому, что было показано до этого на протяжении двух часов! В общем, кому как, но меня не зацепило.
Особое недоумение вызвали странные поступки главного героя уже после того, как он выполнил свои обязательства. Чего он хотел добиться этими поисками и расследованиями, что в итоге получил и к каким выводам пришел? Все это так и осталось тайной, покрытой мраком, во всяком случае, для меня! Идем дальше. Если уж я начал со сравнения этих двух картин, то скажу, что «Девятые врата» привлек меня больше, чем «Призрак». Наверное, моему неугасающему вниманию поспособствовало отлично созданная мистическая атмосфера, а также постоянно присутствующие ощущения сверхъестественности и некой чертовщины на экране.
В общем, интрига сохраняется на всем протяжении картины, и, несмотря на то, что действие развивается достаточно монотонно, и особой динамики и остросюжетности всех происходящих событий я не заметил, мой интерес ко всей этой истории не спадал до самого конца! Как я уже выше отмечал, Джонни Депп, играющий главного героя, предстает тут в достаточно необычном образе.
Убийца и злодей там совсем иной персонаж точнее персонажи. И кстати тут весьма опасный момент. Получается, что Сатана ищет себе в ученики не самого главного грешника или одержимого его именем, а как раз простоватого, трудолюбивого и исполнительного парня на вроде Корсо, для которого демонические темы весьма параллельны. В итоге самый приятный и симпатичный персонаж в фильме и оказывается истинным учеником дьявола, а даже не безумный Болкан. Дин Корсо одерживает победу и приходит к Девятым вратам вопреки своей воле и мечтаниям. Борис Болкан — главный антагонист фильма и главный преступник. Тут все чисто!
Одержимость Болкана показана просто изумительно. Ради своей идеи установить контакт с Люцифером и получить от того неограниченную власть Болкан не моргнув глазом способен на любое абсолютно преступление почти все убийства в фильме совершает именно он. Да и его корневая логика именно такая она показана в сцене, где тот обращается к сатанистам-аристократам : «кто вы такие? Клоуны и неудачники! Разве вы способны ради Князя тьмы сотворить то зло, которое могу сделать я? Брысь отсюда! Но… Сатане такие не нужны. Ему нужны чистые души, как у Корсо, а такие как Болкан для него просто расходный материал. Болкан даже не понимает в своем безумии, что он живет только для того, чтобы привести к дьяволу Корсо.
К слову, Борис Болкан один из наиболее брутальных антагонистов, что я видел когда-либо на экране. Судя по тому что показали, убить человека ради своих идеалов для него примерно тоже, что почесать нос.
В романе Лиана Теллфер - эффектная блондинка с пышными формами. Актриса Лена Олин - худощавая брюнетка, явно не соответствует книжному оригиналу.
Для Романа Поланского "Девятые врата" стали первой картиной в жанре мистического триллера со времён его шедеврального "Ребёнка Розмари". Маленькую девочку, которая сталкивается с Корсо в аэропорту в Париже, сыграла Морган, дочь Романа Поланского. В книге Переса - Реверте есть две сюжетные линии, которые оказываются не взаимосвязаны между собой. Полански в сценарии органично соединил обе линии в одну.
Концовка фильма
- Смотрим "Девятые врата" 1999 - Anton "Rock" Vlasov | Boosty 18+
- О чем и какой смысл фильма "Девятые врата" | Какой Смысл
- Девятые Врата фильм 1999. Рецензия - Excellence
- Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
- Девятые врата - фильм 1999 года | Отзыв olya-v-ogorode (оценка 9 из 10) | КиноHавигатор
“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ.
Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр. "Девятые врата" оценены настолько низко даже критиками (и несколькими любителями кино), что у меня действительно не было особых ожиданий от этого фильма. Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился. один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории.
Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»
Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре». Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах. Властолюбец, который решил проникнуть в неизведанное, стать на путь равенства с Богом, посвятить Князю Тьмы душу и тело, обрести бессмертие и сделаться непобедимым, не достоин. Для таких вход в Девятые врата не является просветлением — только жадным желанием вызвать Дьявола, который не виден и даже не слышен, но играет с безумцем дурную шутку — одна из девяти ритуальных гравюр вдруг оказывается фальшивкой, и во время обряда одержимый сжигает себя.
Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно.
Неверующий ни в какие дьявольские заговоры герой проходит посвящение через сношение с ангелом тьмы, Вавилонской блудницей, которая на судьбоносной гравюре изображена въезжающей в ворота замка верхом на звере. И зверь этот — Корсо, которого оседлала жена режиссера Эмманюэль Сенье в образе иррационально злой силы. Избранный был слеп, а теперь во тьме увидел свет.
Дьявольская книга всегда была предназначена для Корсо, потому что похоть, алчность и тщеславие подготовили его к этому.
Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь... И спорный момент - это Джонни Депп. Вот не могу оценить, насколько он вписался в персонажа - и кого он вообще играет. Лукас Корсо из книги - интеллектуал, имеет дело с книгами, скорбит по ушедшей возлюбленной, сдержан и даже выдержан. Дин Корсо из фильма - какой??? Вот ужимки и мимика Деппа - порой идут в минус, и здесь это проглянуло. Особенно в кульминационной сцене, которая должна быть тревожной и даже пугающей. Но Депп, торча по грудь из пола, так пучит глаза и кривит рот- что сцена приобретает комический оттенок.
Для меня этот триллер на один раз. Все-таки фильм мне показался немного затянутым и тягомотным в временном плане можно было немного сократить метраж , лишенным драматизма, несмотря на явную динамичность, потрясающее музыкальное оформление, отличный первоклассный актерский состав, красивейшие декорации и виды Европы. Фильм снят необычно, и его история сама необычна, туманна и загадочна. Режиссер умело погружает зрителя в свою двойственную, мистическую историю, которая была показана атмосферно и действительно таинственно. Весь фильм пытаешься все понять и разгадать тайну, и концовка истории оправдывает все ожидания, было и правда интересно. Мы видим главного героя, который лучше всех разбирается в оценке раритетных, книжных изданий. Однажды его нанимает один богатый человек, чтобы герой определил подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков». За приличную, денежную плату, герой соглашается, тем самым ввязываясь в мистическую и темную историю, в которой можно ни только потерять жизнь, но и свою бессмертную душу… Фильм снят достойно и качественно. В этом весь Полански. Он замечательный режиссер и каждый свой фильм снимает продуманно, не спеша и в своем стиле. Этот триллер привлечет к себе внимание тем, что главную роль играет мировая звезда большого кино Джонни Депп. Он и правда потрясающий и очень талантливый актер, поэтому смотреть, как он играет — одно сплошное удовольствие. Вместе с его героем зритель узнает таинственные и темные секреты Девятых врат. Женскую роль загадочной особы сыграла жена режиссера Эмманюэль Сенье. Она интересная, чувственная актриса, и ей не привыкать играть роль роковых и опасных женщин. В конце с ней эротическая сцена была очень неожиданной, и она сразу вспоминается, когда оцениваешь фильм. Фрэнк Ланджелла играет отрицательную роль. Он идеально подходит на жуткие и мрачные роли, поэтому режиссер не ошибся, выбрав его. Фильм имеет свою ценность, и я его оцениваю положительно. Разгадывая тайну этой книги, Корсо попадает в море опасностей и постепенно ему открывается зловещая правда... С первых минут картина неприятно удивляет если не плохой, то не самой лучшей картинкой, а уже через пару минут разочарование усиливают невероятно длинные и до безобразия некрасивые вступительные титры. В дальнейшем положение дел ничуть не изменится, напротив, все станет только хуже -- действительно, чего можно ожидать от фильма, в котором один из персонажей для своей тайной библиотеки с трудами о Сатане использует код 666? Возле героя время от времени крутится таинственная женщина, которая летает, дерется и сверкает глазами, давая нам понять, что Сатану-то и не нужно вызывать -- он здесь, среди нас. Только героя эти странности ничуть не пугают -- не из пуганных. Видимо, эта смелость Корсо и притягивает к нему женщин, иначе его внезапные сексуальные похождения объяснить сложно. Равно как и все остальное, что происходит в фильме: без дополнительной информации и глубокого анализа, понять что-либо и вынести из картины какой-то смысл практически невозможно. Единственное, что спасает положение это Джонни Депп -- на него всегда приятно смотреть, какой бы ужасный фильм ни был. К тому же, в первой половине фильма присутствует интрига, и смотреть это безобразие хоть как-то можно и даже интересно. Вердикт: очередное мое разочарование в Полански. У Полански давний роман с дьявольщиной, которую он аккуратно перенес в картину, добавив немного мистики, философии и неоднозначных рассуждений. Получилось тяжеловесно и глубоко, но совсем не интересно. Сценаристы значительно упростили оригинал, удалили некоторые сюжетные линии, но проще фильм не стал. Во многом из за того, что характеры героев стали глубже, и раскрываются они менее охотно, впрочем, как и вся история. При этом еще и отстраненные диалоги больше запутывают, и уводят от основной идеи. Актерский состав заведомо слаб, за исключением Джонни Деппа, который все же попытался вытащить спрятанный в герое характер и потенциал. Чего не скажешь о Лене Улин и Эмманюэль Сенье, которые на вторых ролях смотрелись блекло и не запоминающееся. Постановка фильма тошнотворно слаба и вызывает отвращение. Убогая операторская работа, картонные декорации, визуальные эффекты и комбинированная съемка отстают от времени на пару десятков лет, а вторично — примитивный саундтрек отбрасывает еще дальше. Роман Полански — глубокий режиссер, со своей точкой зрения и видением мира, однако его заигрывание с мистикой, и попытка переоценки ценностей и самоанализа видаться фанатично глупыми, а иногда и пугающе неадекватными. И несмотря на всю глубину «Девятые врата» - это совсем не та картина, которую хочется пересматривать и анализировать. Знаете, почитав здесь множество рецензий, я понял, что большинству конец совсем не ясен. Как будто люди даже не поняли, что фильм снят по книге. Многие пишут лишь про потрясающую игру Деппа, и про то, что развязка оставляет лишь одни вопросы. Я решил попробовать вступиться за эту работу. Априори, фильм не может передать всей полноты книги, вы уж меня простите. Начну сам с того, что я также не совсем понял концовку. Стал обращаться к фрагментам книги, анализировать ее. Интересовался мнениями других людей, которые читали произведение «Клуб Дюма, или Тень Ришельё». И лишь когда все понял, я по-настоящему получил удовольствие от этой картины. Ну и все-таки хочется сказать, что Депп здесь реально сыграл отменно. Никаких кривляний. Редко встретишь его таким серьезным, размышляющим, и, признаться, таким он мне нравится больше. В целом считаю, что Полански с экранизацией справился. Да, у меня она вызвала вопросы, но лишь от того, что смотрел фильм, как оказалось, не очень внимательно. В основном я написал эту рецензию к тому, что нужно больше думать, смотреть фильм максимально сосредоточенно, и лишь тогда что-то писать о нем. Меня картина очень впечатлила, поэтому столь высокая оценка. Но куда направляется, могу вам сказать: в преисподнюю. Конечно, тут вопрос в степени невежества. Артуро Перес-Реверте строит свой роман на двух линиях сюжета, пересекающимся друг с другом, подобно двум мелодичным линиям в контрапункте, но не играющими в унисон. Первая линия связана с самим загадочным Клубом Дюма. Желательно, всего. Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Полански для своей экранизации. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Полански, взявшего на роль Корсо Джонни Деппа, можно сказать только спасибо. Но, если посмотреть другие фильмы Полански, такое чувство, что поляку просто плевать на лица своих подопечных. В самом деле, может быть это режиссерский стиль такой, но эмоции у Полански - самое слабое место. Следующая героиня, которая нас интересует, конечно, Ирен Адлер. Вот так имечко! А проживает она на Бейкер-стрит, 221б. Что вообще это значит и почему Реверте решил так подшутить над стариком Корсо? Ирен Адлер, как мы помним из приключений Шерлока Холмса, единственная, кто сумел обмануть великого сыщика. Сложно себе вообще представить человека, настолько далекого от тайны, чем Шерлок Холмс. Тайна для него - это лишь нераскрытая загадка. А Холмс раскрыл все свои загадки. Кроме одной. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Полански не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондом. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха в фильме - Борис Балкан подходит все ближе к концу ритуала. И читатель все больше и больше чувствует презрение к Корсо, который как последняя сволочь требует деньги от испанского миллиардера. Ничтожность Корсо раскрывается во всей красе именно в этих строках. Причем, не совсем понятно, хочет ли его таким образом высмеять сам Перес-Реверте, либо же это логичное завершение его приключений. То, что сделал с Корсо Роман Полански заслуживает всяческого уважения. Я не знаю, что вообще можно сравнить с ней. В книге у Корсо вообще наступает импотенция, когда он пытается вступить в контакт с Ирен.
Вдова мистера Тельфер, Лиана любезно приняла его в своем доме, но для нее стало новостью продажа мужем столь ценного экземпляра. Как только миссис Тельфер узнает о том, как покойный муж распорядился имуществом, тут же решает вернуть реликвию. Она приходит к главному герою и пытается обольстить его, уговаривая инсценировать ограбление. За это пообещала сумму вдвое большую награды. Когда у нее ничего не выходит, впадает в ярость и нападет на непреклонного обидчика, разбив бутылку об его голову. В квартире антиквара она не находит, что искала, так как расчетливый молодой человек заранее позаботился о безопасности, спрятав раритет в книжном магазине своего приятеля. Как только он приходит в себя — отправляется за книгой, но обнаруживает своего труп приятеля, подвешенного за ногу в точности, как на одной из гравюр того самого ветхого тома. Однако сам том грабителям обнаружить не удалось. Мистер Корсо решает отказаться от опасного задания, но заказчик непреклонен и увеличивает сумму вознаграждения. Меркантильность берет верх, и он продолжает работу. Мистер Корсо отправляется в Европу, к другим обладателям экземпляров, подлинность которых еще необходимо определить. Во время путешествия в поезде, герой знакомится с девушкой с зелеными глазами по имени Ирен Адлер. Оказалось, что им по пути в Португалию, где живет один из обладателей Девятых врат. Таинственная девушка периодически попадалась сыщику на пути, и у него возникло ощущение, что она следит за ним.
Отзывы и рeцензии. Девятые врата
Почитала отзывы и пришла к выводу, что фильм можно воспринимать верно лишь по прочтении книги-оригинала. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Девятые врата. Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Однако к 2023 году «Девятые врата» подошли в статусе довольно культового фильма (причем не из разряда «так плохо, что даже хорошо») со своими верными поклонниками.
Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
Девятые врата-название Девятые врата2 Девятые врата6 Дело в том, что Полански фактически убрал сюжетную линию, связанную с рукописью главы из «Трех мушкетеров». Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999). Детектив, триллер. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Богатый коллекционер просит алчного букиниста отыскать в Европе два экземпляра книги с гравюрами Люцифера. Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте (по которой Полански снял фильм "Девять Врат"), книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. это захватывающая и загадочная картина, которая заставляет задуматься и погрузиться в мир тайн и заговоров.
Смотрим "Девятые врата" 1999
И уж как-то чересчур спокойно он смотрит на все происходящие вокруг него случайные убийства! Тем не менее, события, происходящие на экране, на всем протяжении просмотра заманивали меня своей таинственностью и нарастающим чувством приближающейся опасности, все ближе и ближе подбираясь к долгожданной развязке! Каждый появляющийся персонаж вызывал подозрение и недоверие к своей персоне. Очень мне хотелось понять, что же связывает все эти мистические книги, и какая сила в них скрыта. К сожалению, как я уже говорил, все эти загадки так и останутся неразгаданными, оставляя зрителю право самим додумать окончание всей этой истории. Что еще мне бы хотелось добавить. Указанного жанра «ужасы» здесь нет и в помине! Это, скорее, своеобразный триллер-детектив, посвященный расследованию главного героя и разгадыванию встречающихся на его пути головоломок.
Помимо всего вышесказанного, понравилась и запомнилась мне в картине демонстрация одержимости одного из обладателей мистической книги, нанявшего главного героя, а также верований некой суеверной секты в почитание дьявольских мемуаров и в того, кому она, собственно, посвящена. Весьма эмоционально, устрашающе и триумфально показано их безумное фанатичное поклонение некой высшей сверхъестественной силе, а также попытки приблизиться к объекту своего обожания, стать самими более могущественными, возвышая себя над другими людьми. Я думаю, этими эпизодами была продемонстрирована тема выраженных пороков человеческого властолюбия, высокомерия, желания господствовать и управлять обществом, мнить себя каким-то высшим и достойным отдельных привилегий созданием, забывая о том, что все люди в сущности своей одинаковы! Также заинтересовала меня таинственная девушка, периодически сопровождающая главного героя. Не знаю, какими мотивами она руководствовалась, совершая те или иные поступки, но сверхъестественных и мистических ощущений в общую атмосферу фильма она, безусловно, добавила! Очень неторопливый, мистически атмосферный, наполненный множеством загадок и запутанных деталей фильм, который, к моему личному разочарованию, оставляет все поставленные вопросы открытыми.
Но все равно это один из лучших мистических детективов за последние 30 лет и уж точно один из самых солидных и эстетских. Во-первых, у фильма очень осязаемая загадочная атмосфера. На нее работают шикарные виды европейских городов, богатые интерьеры, правильные ракурсы камеры, приглушенная цветовая палитра и потрясающая готическая музыка Войцеха Киляра опять же, не дотягивающая до его шедеврального саундтрека к «Дракуле», но не каждый же день такое писать. Тема книжного расследования также насыщает картину оттенком элитарности — хотя любой настоящий букинист впадет в неподдельный ужас от того, как герои обращаются с многовековыми томами.
Отдельно стоит добавить сюда юмор — «Девятые врата» поразительно смешной фильм, с острыми диалогами в духе Вуди Аллена. Полански, переживший холокост, пребывает в твердой уверенности, что сверхъестественного и паранормального зла не бывает, а самые страшные вещи творятся обыкновенными людьми. Финальная речь главного злодея — из этой же оперы. Он настолько полон пафоса, музыка на фоне настолько нагнетает величественного ужаса, что итоговая судьба данного персонажа вызывает только ехидную усмешку. Во-вторых, «Девятые врата» - это практически идеальный пример сценарной адаптации. А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии.
Притягивая и интригуя, она одновременно вселяет ужас, сопровождая главного героя на протяжении всего фильма. Загадочно появившись, героиня уже не намерена его отпускать. Герой не в силах понять является ли она его ангелом-хранителем либо дьяволом во плоти. Девять врат в царство теней Главный герой Корсо проводит частное расследование, выполняя заказ таинственного заказчика. Корсо путешествует по Европе, изучая частные коллекции библиофилов, пытаясь выявить подлинник книги, которая называется «Девять врат в царство теней». Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции. Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать. Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада. Кинолента получилась по-настоящему захватывающей.
В частности это связано с манерой снимать кино на один день. Это вполне прибыльно, а чего же нам ещё, мы люди скромные, нам много не надо. Что ж, здесь есть и положительный момент - в какой-то мере они берегут психику, этакие анестетики. Но, пусть большинство при просмотре «забывают», есть и те, что тихо, почти незаметно «вспоминают». Для одних сказка-бессмыслица, для других очевидность.
Фильмы. Часть 6. Девятые врата.
Напротив, каждый, кто относит себя к числу «сатанистов», аккуратно и весьма тонко изображен Полански в виде карикатуры на самого себя. Пытающаяся изо всех сил казаться опасной и демонической Лиана Телфер Лена Олин , вдова владельца одной из копий «Девятых врат», демонстрирует татуировку Уробороса и устраивает сектантские сборища, но по сути, является обычной богатой извращенкой, а все ее встречи — примитивными оргиями таких же ряженых богатеев. Не тянет на достойного дьяволопоклонника и Борис Болкан, который возомнил себя единственным Избранным и слепо верил в силу ритуалов, однако ему не хватило ни ума, ни смелости, чтобы отправиться на поиски главного сокровища своей жизни самолично. Нет, подлинным любимцем Люцифера становится тот, кто вовсе не кажется окружающим отъявленным злодеем или грешником, поскольку Полански хорошо видит, в каких ситуациях человек может обнажить все свои самые тяжкие пороки, и подводит зрителя к этому осознанию лишь ближе к финалу. И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо. С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь. Но стоит лишь начать оценивать поступки Корсо с точки зрения морали, как мы тут же понимаем, что именно ему свойственны многие грехи, среди которых алчность, похоть, жестокость и гордыня. В ходе медленного, но верного приближения к своей цели Корсо меняется в худшую сторону, превращается из интеллигентного книготорговца в жестокого циника, не брезгующего даже убийством. Здесь Полански подчеркивает важный парадокс, когда для вызова Дьявола вовсе не нужны какие-то театральные ритуалы или кровавые жертвоприношения в окружении горящих свечей — своего Избранного Люцифер найдет сам благодаря его поступкам. Многие рецензенты гадали над образом Эмманюэль Сенье, чей персонаж обозначен на титрах просто как Девушка — одни называли ее воплощением Вавилонской блудницы, другие слугой Сатаны, третьи Дьяволом кто-то вообще намекал, что настоящим Дьяволом в фильме становится сам Корсо.
Полански не выбирает какую-то одну из однозначных трактовок, а лишь воплощает цитату Умберто Эко из «Имени розы», где утверждается, что «женщина — это сосуд диавола», позволив зрителю самому гадать, кем конкретно является таинственная зеленоглазая незнакомка.
Она явно не была демонической направленности, потому что 33 века назад еще не было широко распространенных дуальных религий, а, следовательно, и мотивов борьбы светлого и темного начал. Демоны воспринимались всего лишь как хтонические силы, силы стихии земля, которых надо было магическим путем заставить производить урожай. Рога у демонов — вещь тоже весьма условная. За плодородие отвечала Богиня, наподобие греческой Геи и египетской Исиды. Символом Богини, как женского начала в природе была Луна. Символом плодородия считалась возрастающая луна, лунный серп. Серп помещался над головой Исиды, делая ее лунно-рогатой, как корова.
Слуги Исиды также должны были иметь на себе знак служения Богине — и поэтому тоже изображались «лунно-рогатыми». Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов.
Активный форум: "OС и сист. Что это за чикса клевая все время Корсо Джони Деппа оберегала? Зачем Корсо поехал за Балканом в его замок?
Чего он забрал все гравюры у Балкона, неужто сам хотел дьявола вызвать? Зачем дёха с ним трахнулась? Нафиг он спрашивал у неё где последняя настоящая гравюра, якобы она ему нужна для завершения обряда?
И герои, как быки на корриде, неуклонно следуют за ними. Это может быть что угодно. Хоть спинки кресел самолёта, к которым припадают головами или двери лифта, в который входят. И это любимые цвета таинственной незнакомки Эмануэль Сенье , ставшей попутчицей Корсо в его расследовании и сыгравшую немаловажную роль в его жизни. В книжной классификации этого мира - она лишь наблюдатель, увлекающийся литературой; историей людских противоречий. Она не скупщица - как главный герой, ни библиофил - как все остальные. Прекрасный французский оператор Дариус Хонджи, следуя замыслу режиссёра, крайне внимательно обращается с ракурсами, особо выделяя ключевые детали фильма.
А его медленные наплывы со спины героя Деппа - заставляют пощекотать нервишки. Демонически вальсирующая музыка Войцеха Киляра создаёт атмосферу бала, данного в честь Люцифера. Этот мир поистине ужасает. Все одержимы идеей встретиться с Дьяволом. Одни, чтобы познать его силу Болкан , а другие - к примеру, как одна баронесса, на руках которой был один из экземпляров книги, просто влюблена в него с 15 лет. И теперь она пишет о нём бестселлер, который приобретёт мировую славу - в то время как в Средние века её давно бы сожгли на костре. Как сказал Ницше в начале XX века - Бог умер, и о нём никто за весь фильм ни разу не упомянул. И ожидая миллиниума, многие люди ждали не Второго Пришествия Христа, а именно пришествия дьявола. Но ни Болкан, ни баронесса, ни другая охотница за книгами, которую играет чертовски обольстительная Лина Олин - не достойны аудиенции князя тьма, так как малодушны и ослеплены своими желаниями. Этого достоин ни тот, кто разгадал дьявольскую головоломку, а тот, кто уже давно впустил Его в свою душу, продав её за солидный гонорар.
Лишь только перед ним откроются последние Девятые врата. И это тот самый момент, из-за которого можно повеситься на люстре в собственном кабинете, насыщенном красными тонами! Автор: George всего рецензий: 10 , средняя оценка: 9. Всего комментариев: 36.
The Ninth Gate
- “Девятые врата” (1999): Слепящий свет, который скрывает за собой…
- Девятые врата (1999) — Фильм.ру
- Отзывы о фильме «Девятые врата»
- Смотрим "Девятые врата" 1999
Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
Девятые врата-название Девятые врата2 Девятые врата6 Дело в том, что Полански фактически убрал сюжетную линию, связанную с рукописью главы из «Трех мушкетеров». Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999). Мне фильм показался немного незаконченным. Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр.
Реальная мистика: Девятые врата (1999)
Роман Полански. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. "Девятые врата" оценены настолько низко даже критиками (и несколькими любителями кино), что у меня действительно не было особых ожиданий от этого фильма. Главный герой фильма Дин Корсо по заданию эксцентричного миллионера Бориса Болкана разыскивает редкую книгу с гравюрами, три из которых созданы самим Люцифером.