Новости далила и самсон опера

оперы, которой не может похвастать ни один российский театр, но числить ее острой репертуарной необходимостью едва ли можно. 14 марта в иркутской областной филармонии состоится премьера постановки «Самсон и Далила». Появившийся Верховный жрец обещает Далиле щедрое вознаграждение, если ей удастся узнать секрет несокрушимой силы Самсона.

“Самсон и Далила” в Метрополитен-Опера

"Самсон и Далила" в Мариинском 28.05.2016: mara_kar — LiveJournal Но то, что спустя четыре года именно «Самсон и Далила» как опера на древнееврейский сюжет сделалась орудием борьбы идеологических бульдогов в их схватке под кремлевским ковром, отчасти проливает свет на эти послевоенные тайны.
Опера «Самсон и Далила» Афиша спектакля "Самсон и Далила" в Женевской опере (© GTG).
Опера "Самсон и Далила". Краткое содержание самая известная опера французского композитора К. Сен-Санса.

В Мариинском театре поставили "Самсона и Далилу"

К этому времени Полина Виардо, которая боролась за эту постановку и для которой это произведение, в сущности, было написано и которой оно было посвящено, оказалась уже слишком старой, чтобы исполнять партию Далилы. Парижская премьера, в подготовке которой участвовал сам композитор, состоялась 23 ноября 1892 года в Гранд-опера дирижёр Эдуар Колонн. Он же дирижировал российской премьерой оперы, которая состоялась в Петербурге в 1893 году. В Лондоне постановке оперы препятствовал министр двора лорд Роберт Уинн Каррингтон , но всё же она была исполнена в виде оратории, как первоначально и задумывал автор. Содержание оперы Действие происходит в городе Газа в Палестине в 1150 г.

Полина Виардо , для которой Сен-Санс написал партию Далилы. Действующие лица.

Увидев сатрапа мертвым, он призывает своих сограждан к мести, но те, в ужасе от восстания, спасаются бегством. Группа иудейских старейшин собирается на молитву, чтобы возблагодарить Бога за победу. Из храма выходит жрица Далила, окруженная девушками. Она восхищается мужеством Самсона и поет обольстительную арию о весне. Напрасно один из старейшин пытается предостеречь героя — тот околдован чарами прекрасной филистимлянки. Действие второе Долина Сорек в Палестине.

Далила ожидает Самсона, но мысли ее полны не любви, а мести. Появляется верховный жрец. Иудеи под предводительством Самсона одерживают все новые победы, и жрец обещает Далиле любые дары, если она передаст героя в его руки. Но Далила не нуждается в награде: ее ненависть к Самсону и без того велика. Собирается гроза. Приходит смущенный Самсон.

Однако, оба спектакля вполне востребованы, входят в репертуар театра и регулярно идут на его сценах. С новой постановкой публика связывала большие ожидания и надежды, заранее настраиваясь на знакомый режиссёрский почерк. Почерк действительно остался прежним, но при этом его сильные стороны словно бы стали рудиментарны, а слабые значительно усугубились. И, пожалуй, самым большим разочарованием стало то, что в новой постановке не только не просматривается никакого цементирующего спектакль интересного авторского замысла, но даже и, хотя бы, простого единства, будь то эстетики или идей, да и вообще, чего бы то ни было.

Кроме очевидной вторичности и банальности, нет ничего, что могло бы обобщить отдельные детали этого конструктора и превратить груду разрозненных запчастей в слаженный рабочий механизм спектакля, производящего общее впечатление целостности и законченности. Режиссёр заранее декларировал свое намерение не связывать сюжет оперы с конкретным временем. Сложность форм на сцене нарастает от квадрата зияющего проёма первого действия к спирали жилища Далилы второго и сложной геометрии Храма Дагона третьего, при этом первые два слишком пустынны и почти монохромны, а третье перенасыщено деталями и красным. Опера, основанная на известнейшем библейском сюжете Книги Судей, первоначально задумывалась как оратория и законченный музыкальный материал в значительной степени сохранил эти черты. Кроме того, музыке Сен-Санса в полной мере свойственны пейзажная созерцательность, заметная картинность, а это, даже при всей бесконечно широкой палитре оттенков внутреннего развития, мелодическом богатстве, призрачной и изменчивой ритмике, вполне ожидаемо нивелирует последовательное сюжетное, насыщенное динамикой развитие. В этом случае, в качестве противовеса, создающего гармоничный баланс, очень напрашивается живая, подкрепленная сквозным действием и деталями, упругая по темпоритму постановка, способная полностью увлечь аудиторию рассказанной на сцене историей. У Коккоса же степень детализации и проработанности, и характеров, и сценографии первых двух действий, как и общая карта маршрутов постановки, настолько лапидарны, а инертная статичность так велика, что солисты большую часть времени выглядят на сцене просто симпатичной садовой скульптурой. Суперсовременная всемогущая машинерия Новой сцены театра использована в постановке лишь единожды в последней сцене разрушения Храма, где обойтись без неё было бы невероятно сложно, если вообще возможно. Традиционно в искусстве сюжет о богатыре Самсоне и самой изощрённой блуднице Филистимлянского царства насквозь пропитан томной пряностью восточной эротики. В конце концов, не просто так вполне «тёртый калач» и бывалый мужчина внезапно лишился своих волос, а вместе с ними и силы.

Должны же были быть у него какие-то весомые на то причины. В одном из интервью перед премьерой Яннис Коккос сказал о том, что постарался привнести эту значимую часть произведения в постановку, чтобы дать почувствовать зрителю весь увлекательный процесс эротического соблазнения. На деле же, спектакль не имеет никаких реальных инструментов и приемов, кроме, собственно, голосов певцов и музыки, с помощью которых эту тему можно было бы хоть как-то связно раскрыть. В постановке одного из самых заманчивых и дразнящих чувственностью произведений, эротики нет совсем. Героям не могут помочь в этом вопросе ни костюмы, ни пунктирно намеченные режиссёром драматические линии персонажей, ни даже тематические видеопроекции… за отсутствием таковых. Возможно, режиссёр просто уже успел слегка подзабыть само значение этого термина, а жаль.

Я не видела других спектаклей Коккоса, так что сравнивать мне не с чем, зато видела и не раз великие произведения сценографического искусства, поэтому имею представление о том, как МОЖЕТ быть. Она ничего не добавляет ни оперному искусству, ни искусству сценографии. Наоборот, она искажает представление об опере «Самсон и Далила» и уничижает оперу, как жанр, из которого якобы можно делать что угодно. Ну, нет в «Самсоне» гламурных современных дам с голыми руками в длинных эстрадных платьях которые при этом поют про тучные стада и плодородные поля!

Нет бьющих в глаза аляповатых огней, как в ночном клубе с сомнительной репутацией в сценах вакханалии и обрушения храма. Эти огни создают впечатление не обрушения большого здания, а замыкания системы подсветки в небогоугодном заведении или нападения бандитов на гламурную тусовку, вызвавшего её панику. Всё это не просто неуместно и бездарно, а, учитывая, что речь идёт о трагическом сюжете из Библии, сильно кощунством отдаёт. Очевидно, не зря в Англии существовал закон а в Америке — предубеждение , согласно которому запрещалось изображать на сцене библейских персонажей. Вот почему в этих странах опера «Самсон и Далила» исполнялась в виде оратории. В Англии она не ставилась как опера вплоть до 1909 года, а в Соединённых Штатах, несмотря на несколько отдельных представлений ещё в XIX веке, вошла в постоянный репертуар «Метрополитен-опера» лишь в 1916 году. Фото Натальи Разиной Единицы способны достойно поставить «Самсона и Далилу», желающих же, как всегда, тьма. А на чужой роток не накинешь платок хотя в оперной режиссуре можно и должно бы накидывать! Вот и получаются трансвеститы в ночном клубе… Нет желания у постановщиков слушать музыку оперы, которую они выбрали своей жертвой, читать, думать, понимать, наконец, то, что они собираются выносить на знаменитые сцены, а даже и на незнаменитые, ну, не беритесь за это! Зарабатывайте свой хлеб насущный тем, чем можете!

Ан, нет, летят на оперу, как мухи на мёд, — такие гонорары, как за оперные постановки, едва ли где ещё можно заработать, не прилагая большого труда. Вот оно, объяснение «всевременья», «взгляда сегодняшнего дня», «нового» видения» и т. Поэтому и кочуют эти увы-режиссёры из страны в страну, театра в театр, плодя и размножая своё «всевременье».

Искусство в массы: На киноэкранах Баку постановка «Самсон и Далила» Метрополитен-опера – ФОТО

Самсон и Далила (опера) — Википедия Хитрые филистимляне воспользовались сердечной слабостью Самсона и уговорили Далилу за большую плату узнать сокровенный секрет богатырской силы непобедимого богатыря.
ОПЕРА "САМСОН И ДАЛИЛА". Samson’s strength may be his hair, but the opera’s potency depends on its Dalila and the ROH was fortunate to have the Latvian mezzo-soprano Elīna Garanča in a role that she has made her own in recent years.
Сен-Санс. Опера «Самсон и Далила» 14 марта в иркутской областной филармонии состоится премьера постановки «Самсон и Далила».
Опера «Самсон и Далила» в Большом театре Зато вдруг возникла новая версия «Самсона и Далилы» Сен-Санса — оперы, которой не может похвастать ни один российский театр, но числить ее острой репертуарной необходимостью едва ли можно.
«Самсон и Далила» возвращается в Мариинку Опера основана на библейской сказке о Самсоне и Далиле, найденной в главе 16 Книги Судей в Ветхий Завет.

Историческая премьера оперы

Далила напоминает Самсону о минутах блаженства, о том, как в ее объятиях он забыл о своем долге. оперы, которой не может похвастать ни один российский театр, но числить ее острой репертуарной необходимостью едва ли можно. самая популярная опера французского композитора Камиля Сен-Санса, единственная не сходящая со сцен современных оперных театров. Опера Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила» в трех действиях на либретто Фердинанда Лемера. Из тринадцати опер композитора лишь «Самсону и Далиле» до сих пор сопутствует успех. Спору нет, такая опера, как «Самсон и Далила», непременно должна быть в репертуаре каждого уважающего себя театра.

Самсон в неоновых огнях гламура

Свою историю этот театр берет с создания оперной труппы в Нью-Йорке в далеком 1880 году в качестве альтернативы Музыкальной академии. С 1966 года театр базируется в Линкольн-центре, в специально построенном здании Метрополитен-опера. Главный дирижер и музыкальный руководитель театра — Янник Незе-Сеген, генеральный директор — Питер Гельб. Елена Остапенко.

Его опера представляет собой скорее всего ряд красочных картин, где удача более сопутствовала композитору в изображении изнеженности филистимлян и обольщений Далилы, нежели суровости иудеев и героики Самсона. Именно образ коварной соблазнительницы и ее окружения стал центральным в опере. Музыкальная характеристика Далилы отличается пластичностью, чувственным очарованием, мелодикой широкого дыхания, плавно ниспадающей. Эта интонационная сфера устанавливается с первого же выхода героини — на фоне прозрачно звучащего хора девушек-Филистимлянок, славящих весну.

Наконец, 23 ноября 1892 года премьера прошла и в Парижской опере — главном музыкальном театре Франции. В этой постановке впервые был исполнен «Танец жриц», не вошедший ни в один из более ранних спектаклей. Сен-Санс посвятил эту оперу своей музе, Полине Виардо, которая к моменту парижской премьеры уже вышла из возраста исполнения партии Далилы. В то же время популярность оперы в мире стала стремительно расти. Премьера, исполненная российской оперной труппой, состоялась 19 ноября 1896 года в Мариинском театре. В 20 веке «Самсон и Далила» никогда надолго не выпадала из мировой афиши, а партия Далилы, наравне с Кармен , стала главнейшей в репертуаре любой меццо-сопрано. Одной из её лучших исполнительниц на рубеже 21 столетия стала солистка Мариинского театра Ольга Бородина. Сегодня в мире существуют 48 постановок этой оперы, в 2016 году новые спектакли представили Мариинский театр и Парижская опера. Мелодии оперы звучат в фильмах: «Солнечный удар», режиссер Н. Михалков, 2014; «Мосты округа Мэдисон», режиссер К. Иствуд, 1995; «Мираж», режиссер Ж-К. Гиге, 1992; «Агата», режиссер М. Аптед, 1979.

Девушка, дождавшись его сна, обрезает их и филистимляне хватают Самсона в плен. Тем не менее юноше удаётся выйти из тюрьмы, и он рушит священный храм Дагона. Яркие костюмы, великолепное музыкальное исполнение и декорации ждут зрителей в Большом театре на премьере оперы «Самсон и Далила». Центральным в спектакле выступит образ коварной соблазнительницы жрицы Далилы и ее окружения. Билеты и цены Цена билетов на оперу «Самсон и Далила» в Большом театре в Москве 22 мая 2024 года будет известна позднее.

"Самсон и Далила" в Мариинском 28.05.2016

Опера «Самсон и Далила» с 26 апреля 2018 по 7 марта 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Опера основана на библейской истории о Самсоне и Далиле, содержащейся в главе 16 Книги Судей Ветхого Завета. Оперу "Самсон и Далила" нижегородцы смогут услышать в рамках Международного фестиваля искусств им. ва 3 октября. Хитрые филистимляне воспользовались сердечной слабостью Самсона и уговорили Далилу за большую плату узнать сокровенный секрет богатырской силы непобедимого богатыря.

Опера «Самсон и Далила» в Большом театре

На втором спектакле перед публикой предстали Михаил Векуа (Самсон), Юлия Маточкина (Далила), Евгений Уланов (Верховный жрец Дагона), Олег Сычёв (Абимелех) и Геннадий Беззубенков (Старый иудей). Опера Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила» в трех действиях на либретто Фердинанда Лемера. «Опера – всем» – самый масштабный проект под открытым небом в Санкт-Петербурге, фестиваль, который в формате open air знакомит с шедеврами оперного искусства Вход свободный!

Артём Абашев поставит в Большом театре «Самсона и Далилу»

К 80-летию со дня рождения Елены Образцовой из Московского концертного зала «Зарядье». Сен-Санса «Самсон и Далила». Исполнение оперы будет сопровождаться видеопроекциями живописных полотен на темы библейской легенды о Самсоне и Далиле. Редакция проекта "Культура.

И ей хватает ума, настойчивости и женской привлекательности, чтобы добиться своего.

Вот текст её третьей арии из второго действия: 31 Не всякий герой готов выдержать такой напор, и могучий Самсон попадается как наивный воробей в когти опытной кошки. Он открывает Далиле все свои тайны и, опоённый сладким вином, засыпает. Гюстав Моро. Ножницы чтобы отрезать длинные волосы Самсона - источник его силы и крепкие верёвки - вот всё, что понадобилось Далиле после этого.

В третьем действии, когда филистимлянская стража приведёт ослеплённого, обессиленного и униженного героя в храм Дагона, Далила со смехом напомнит ему, как ловко она его провела. Возможно, это а не только молитвы Богу придало ему сил обрушить храм на голову своих врагов. Как это петь? Сен-Санс написал партию Далилы для Полины Виардо и посвятил ей эту оперу , но постановка в Париже откладывалась по разным причинам так долго, что к моменту премьеры французская звезда уже ушла со сцены.

С тех пор и до наших дней эту партию спели очень многие меццо-сопрано и сопрано, а третья ария Далилы перешла в разряд популярных концертных номеров. Её можно слушать раз за разом, потому что это музыка волшебной красоты. Она льётся мёдом и завораживает как пение сирен, так что при хорошем исполнении всякий поймёт, почему Самсон сказал Далиле всё, что она хотела. Вопрос в том, что есть в данном случае - хорошее исполнение.

У певицы здесь как минимум три задачи: спеть красиво и качественно вокально, показать в пении подлинный смысл, изнанку этой красоты и хотя бы наметить психологический портрет злодейки Далилы, остаться в рамках хорошего вкуса - важнейшего критерия всякой французской музыки. Интересно сравнить и обсудить в комментариях , как это получилось у разных знаменитых оперных Далил. Для начала выберем пять примеров. Которой из этих Далил вы открыли бы свою главную тайну?

Свой первоначальный вердикт "да" или "нет" в случае арии Далилы можно выносить с первых трёх звуков.

Мировая премьера оперы состоялась в Веймаре с либретто в немецком переводе, на родине композитора во Франции опера была поставлена лишь в 1890 году, а в 1896 состоялась премьера в Мариинском театре. В первом действии иудеи, возглавляемые Самсоном, изгоняют филистимлян из Газы. Филистимлянка Далила знакомится с Самсоном, и он не в силах противостоять её обаянию.

К 1893 году относится и английская премьера произведения. В Англии, где действовал запрет на изображение библейских персонажей на сцене, оперу пришлось представить без сценического действия в концертном исполнении, фактически реализовав идею Сен-Санса об оратории.

Интересно, что в обращении к сюжету и точке его реализации Сен-Санс встал в оппозицию к Генделю. Оратория «Самсон» Георга Фридриха Генделя сконцентрирована на героике библейской истории, его главный персонаж — герой Самсон, вставший во главу иудейского народа в его борьбе за освобождение. Сен-Санс, напротив, выдвигает на первый план образ соблазнительницы Далилы. В опере французского композитора нет острого столкновения иудеев и филистимлян, это красочные картины и сцены обольщения, закрывающие собой всю героику сюжета. Арии Далилы стали шедеврами меццо-сопранового репертуара и часто звучат на концертной эстраде В музыкальном плане шедевр Сен-Санса изобилует ориентализмами и присущей французской музыке утонченностью и красочностью. При этом опера наполнена действенными сценами, впечатляющими своим размахом.

XIII Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем»

В России опера впервые прозвучала в 1893 г. Через три года, 19 ноября 1896 г. Славина — Далила, И. Ершов — Самсон, Л.

Бессмертная опера о верности и мужестве на библейский сюжет — в исполнении Юлии Маточкиной и Олега Видемана. За дирижёрским пультом — Валерий Гергиев.

Действие первое: Площадь палестинского города Газа, около 1150 года до н. Слева храм Дагона, верховного божества филистимлян. На площади собрались иудеи. Они обращаются к Богу с молитвой: уже давно их народ томится в рабстве у филистимлян. Самсон призывает своих соплеменников к восстанию.

Иудеи сомневаются в успехе сопротивления, но страстный призыв Самсона убеждает их. Волнения привлекают внимание сатрапа Абимелеха, правителя Газы. Его издевательская речь возмущает иудеев. В гневе Самсон убивает Абимелеха, сопровождавшие его воины в панике бегут. Встревоженный шумом, появляется верховный жрец Дагона.

Уверенный полетный голос без сдавливания и суеты. Меня поражает, как можно петь из разных положений тела… сидя, полулёжа, обнимая партнера… ведь диафрагма также меняет положение, а у Зинаиды звук, как на пластинке. Не могу не отметить партнерское взаимодействие. Такой игре актёров веришь, сопереживаешь, не видишь «продуманности» мизансцен.

Очень бы хотелось Ивана видеть чаще, но если что - в «Геликон-Оперу» надо наведываться. Когда я после логичного, эстетичного, обволакивающего первого акта увидела во втором лестницу в небо, крутящийся диско шар, дам с кавалерами, одетых в духе Гэтсби, празднующих победу, у меня случился когнитивный диссонанс. А когда уж на сцену выбежали полуголые женщины и мужчины, напоминающие своими фривольными латексными одеяниями завсегдатаев БДСМ вечеринок, то тут уж я приготовилась мысленно креститься. Экая вакханалия с рогатым существом во главе!

И несмотря на то, что либреттист убедил композитора переработать произведение в оперу, «Самсон и Далила» во многом сохранила ораториальный стиль — повествовательный характер развития сюжета, большая доля хоровых эпизодов, и то, что многие важные события происходят за сценой. В 1872 году в Веймаре К. Сен-Санс встретился с Ф. Листом, который на тот момент руководил Веймарской придворной оперой. Узнав о незавершенном «Самсоне», он стал уговаривать французского коллегу дописать оперу и сразу предложил постановку у себя в театре. Сен-Санс вдохновился этой идеей и вернулся к сочинению. В 1876 году партитура была готова. Сен-Санс и П. Виардо, которой предназначалась главная партия, устраивали несколько частных исполнений оперы и её отрывков, на которых присутствовали и руководители театров Франции.

Самсон и Далила

Here, too, the risk of cheapening the art runs high. But sometimes it works brilliantly. It is not my custom to offer links to other websites on these pages, but today I will violate that rule twice. Samson and Delilah sacrifice their personal happiness for their religious ideals, urged on by political advisors High Priest, Satrap of Gaza, and an old Hebrew man. The opera ends with the collapse of the Temple of Dagon and the death of all those in attendance due to the reaction of the deeply humiliated Samson. The people of Israel are free, but the notion of reconciliation between the enemies remains a dream.

I remind you that the show was first put on in 2009, when the director of the theater was the naughty boy, enfant terrible, Ariel Cahn, who now has been appointed Intendant of the Deutsche Oper Berlin after having served a stint in Geneva.

Иначе ему не выжить. Но это тоже забыто. Балетные сцены в хореографии Максима Петрова должны были добавить очарования первому появлению Далилы, которая подобно весне является Самсону, и подчеркнуть градус накала страстей в сцене Вакханалии. Но в первом случае группа «весенних» девушек, костюмы которых удивительно напоминают пчел, своими танцами ничуть не вызывает эмоции благоуханного томного цветения и обновления природы, а во втором даже переходящая грани разумного в вопросе костюмов, дискотечная кутерьма выглядит абсолютно невинным капустником, удивление от наивной комичности которого даже и вовсе остужает жаркий пыл страсти, исходящий в это время из оркестровой ямы. Из безусловных удач постановки следует отметить работу художника по свету Михаэля Бауэра. Он смог привнести в постановку талантливым выполнением своей задачи тот максимум зрелищности, на который способен профессионально придуманный и грамотно выставленный свет.

Когда в постановке так мало плюсов, остаётся уповать лишь на вокальное мастерство талантливых солистов, их склонность к самостоятельной работе над драматическими линиями персонажей, хорошо звучащие хоровые сцены, а также отличную работу дирижёра и оркестра. За дирижёрским пультом стоял Валерий Гергиев. Дирижировал Кристиан Кнапп. Партия Далилы представляет большую сложность по тесситуре и скорее подходит для крепкого меццо-сопрано, тяготеющего к драматическому репертуару. Для великолепной Екатерины Семенчук эта партия не является чем-то новым, в ней она некоторое время назад дебютировала в Римской опере. Несмотря на то, что сейчас ее голос, похоже, меняется, чуть светлеет по тембру, исполнение было очень хорошим, с едва заметными переходами в нижний регистр. Однако трактовка удивляет своей величавой холодностью, даже строгостью и отстраненностью.

Пожалуй, в сердце такой Далилы действительно нет места любви к Самсону. Сложно не вспомнить здесь Ольгу Бородину, Далила которой тоже отличается истинно царственным величием, но у неё этот внешний лёд всегда скрывает бушующее внутри пламя. Далила Юлии Маточкиной вызывает больше сочувствия своей земной пылкостью, несмотря на то, что её голос, как инструмент, не слишком хорошо подходит для этого вокального материала. Зато дивная красота ее обволакивающего, жаркого и плотного, потрясающей окраски тембра очень многое компенсирует, а кроме того, впервые исполняя партию, она окунается в неё со всей страстью и драматически, эффектно дополняя то малое, что разрешено Далиле на сцене режиссёром. Американский тенор Грегори Кунде из лиги лирических белькантовых теноров с возрастом перешел на исполнение драматического репертуара. Голос сохранил удивительно подвижную, красивую и очень техничную середину, верх даётся певцу уже посложнее, а бедность низов очень искусно и грамотно им камуфлируется. Нельзя сказать, что он исполнил партию как-то особенно блестяще или намного более интересно подал ее драматически, чем сменивший его на следующем показе Михаил Векуа, но его умение раскрыть многочисленные нюансы и отличная мелкая техника, безусловно, очень впечатляют.

Например, соло Самсона в первом действии звучат подобно древним гимнам, и аккомпанируют им арфы. Соло Самсона в первом действии звучат подобно древним гимнам, и аккомпанируют им арфы От замысла до премьеры «Самсона и Далилы» прошло восемнадцать лет! Все последующие оперы Сен-Санса ставились быстро, и их слава вскоре блекла.

Джузеппе Верди, как известно, достаточно вольно обошелся в своей опере с библейским материалом. Мировая премьера оперы состоялась в 1877 году в Веймере. Спустя тринадцать лет она была поставлена на родине композитора в парижской «Гранд-опера». С тех пор вот уже более столетия она остается в репертуаре театра. В англоговорящих странах судьба оперы складывалась непросто.

Искусство в массы: На киноэкранах Баку постановка «Самсон и Далила» Метрополитен-опера – ФОТО

«Самсон и Далила» — опера Камиля Сен-Санса в трёх действиях на ветхозаветный сюжет (Книга Судей, XVI). «Самсон и Далила» — премьера самой известной оперы Камиля Сен-Санса в Мариинском театре. Афиша спектакля "Самсон и Далила" в Женевской опере (© GTG).

Опера «Самсон и Далила» на Второй сцене Мариинского театра

Яннис Коккос Дирижер - Кристиан Кнапп Вчера был второй премьерный спектакль - с Маточкиной и Векуа. На первый 25 мая не попала - была на премьере балета в Михайловском. По дороге в театр мучили всякие. Samson et Dalila (Samson and Delilah), Saint-Saëns. Исполнение оперы будет сопровождаться видеопроекциями живописных полотен на темы библейской легенды о Самсоне и Далиле. Опера Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила» оказалась среди тех редких опер, в которых главная партия предназначена для меццо-сопрано, благодаря Полине Виардо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий