Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков. Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс.
«Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию
Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger. Участники ралли Париж-Дакар 2024 смогут испытать себя на пределе физических и ментальных возможностей, преодолевая сложные преграды и преодолевая различные территории. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году.
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage
Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». После того, как ранее на ралли Дакар 2024 года у него отобрали этап из-за штрафов за превышение скорости, Пабло Кинтанилья вернулся и выиграл пятый этап.
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage
Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT. Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины.
Но с момента возникновения компания успела пройти большой путь благодаря правильно выбранной концепции. Kove Motorcycles не стали зацикливаться на копировании бюджетных японских мотоциклов, а сразу занялись собственными разработками. В результате они стали первым китайским мотопроизводителем, представившим рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 400 "кубов" , который развивает максимальную мощность 74 л. Кроме того, компания наладила выпуск мотоцикла для дорог общего пользования, созданного на базе спортивного ралли-рейдового аппарата.
Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно.
Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы.
И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил.
Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.
Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов.
Раллийный 2CV, за раскачивающуюся подвеску прозванный «Уткой», управляется гонщицами из Чехословакии. Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, смешно, учитывая с каким рельефом и расстояниями сталкиваются участники. Ещё одним автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog — более крупный и мускулистый кузен G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей.
По словам команды, готовившей этого зверя, с 1968 года он использовался как снегоуборщик, а на протяжении последних лет служил учебной машиной пожарных.
Новости дакара 2024
Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». На старт вышло три мотоцикла Kove 450 Rally заводской команды, и все три успешно финишировали. Более того, гонщик Kove Rally Team по имени Суньер Суньер вошёл в топ-50, а в на одном из этапов он финишировал шестым в группе. Kove Motorcycles планирует закрепить успех, поставив команде задачу в следующем «Дакаре» не просто финишировать, а показать более высокие результаты.
Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития. Начиная со следующего года, ралли Дакар пройдут с 5 по 19 января 2024 года создаст новую категорию для транспортных средств с энергоэффективными двигателями, таких как водородные и электромобили. Компании-члены японской команды изучат, как беспрепятственно заправлять автомобиль во время гонки, и попытаются использовать эту возможность для продвижения японских технологий по всему миру.
Да, оказывается давление на FIA и все другие организации олимпийских и неолимпийских видов спорта. Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам. Я лично вел переговоры с руководством «Дакара», они тоже сожалеют, что вынуждены принять такое решение. Они хотят, чтобы «КАМАЗ-мастер» вернулся на соревнования уже в 2024-м году», — уточнил Чагин в беседе с нашим корреспондентом. Очевидно, что нужно найти замену отмененным гонкам и сделать всё, чтобы сезон простоя не сказался на уровне команды и ее возможностях защитить в следующем сезоне титул самого крутого грузовика планеты по версии «Дакара». Все-таки на счету «КАМАЗа» 19 титулов в этих гонках, и такая пауза очень некстати на самой границе круглой цифры.
Совершенствование грузовика и ставка на «Шелковый путь»: что делать команде «КАМАЗ-мастер» «Самое главное для нас сейчас — это не отстать в развитии, чтобы после военного конфликта мы вновь вернулись на международные гоночные трассы и могли достойно конкурировать с соперниками. Поэтому мы будем участвовать в чемпионате России. В следующем году будет проводиться 13-е ралли «Шелковый путь», и я как руководитель этого проекта скажу, что российские и зарубежные спортсмены увидят новый маршрут, который мы анонсируем в октябре. И сделаем всё как организаторы, чтобы он был для участников интересным и незабываемым», — обещает Чагин. Об этом недавно говорил пилот Айрат Мардеев.
При этом занимающий второе место Себастьян Леб, который пока не оставляет надежды догнать испанца в общем зачете, показал 17-е время. Оба потеряли время из-за проколов колес. В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут.
В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете. Преимущество над Россом Бранчем выросло до отметки в почти 11 минут. В классе грузовиков этап вновь выиграл Герт Хузинк, в то время как Мартин Мацик показал второе время и продолжает лидировать в общем зачете.
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Стартует ралли-марафон в тысячелетнем городе Аль-Ула и финиширует в Янбу на побережье Красного моря. День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде. Гонщики, водители и штурманы 354 транспортных средств готовятся к преодолению этого сложного маршрута».
Она единственная гонщица в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Гонка состоится в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.
Мы собрали еще немного потрясающих кадров для вашего рабочего стола, чтобы это показать. Раньше местные облепляли т олько в основном оборудованные и отмеченные дюны близ главных просмотровы х точек по версии организаторов и устраивали аншлаги там.
А теперь больше нет! Среди саудовцев интерес к пустынными гонками, что они приезжают даже в самые отдаленные места пустыни Руб-эль-Хали под названием «Пустая четверть» на марафонские суперчастки «Хроно 48», где даже нет централизованных бивуаков — только разбитая организаторами сеть мест для отдыха экипажей для двух суток особенно жаркой дистанции. Почувствуйте весь этот зной! Именно там гонщикам и приходилось преодолевать самые жесткие и суровые легендарные пески, как в традиционной Сахаре. А это не менее легендарное место для Саудовской Аравии — скалы Аль-Улы: оазиса, где раскопали одну из древнейших человеческих цивилизаций первая домашняя собака найдена там, например. Они в этом году открыли рейд на прологе.
И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди.
Безусловно, "Дакар" сильно потерял, к сожалению, такая ситуация в мире, мы должны отталкиваться от нее. Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом".
Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.
Дакар – последние новости
Более того, это не просто выдающееся достижение для Audi, но еще и первая победа электрифицированного автомобиля в истории Дакара! Ведь на первом месте — супербагги Audi RS Q e-tron с последовательной гибридной установкой. Спортивный прототип использует ДВС только в качестве удлинителя хода. Четырехцилиндровый турбомотор 2. В паре с ним работает электрический мотор-генератор MGU05, взятый прямиком у заводского болида Formula E.
Именно там гонщикам и приходилось преодолевать самые жесткие и суровые легендарные пески, как в традиционной Сахаре. А это не менее легендарное место для Саудовской Аравии — скалы Аль-Улы: оазиса, где раскопали одну из древнейших человеческих цивилизаций первая домашняя собака найдена там, например. Они в этом году открыли рейд на прологе. И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено». А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках!
Это те же агрегаты MGU05 по одному на каждой оси , но их совокупная мощность ограничена регламентом Дакара на уровне 288 кВт 392 л. Именно его обидный сход из-за поврежденной подвески, вылившийся в час отставания, позволил Сайнсу доехать до финиша первым. И для 61-летнего гонщика это уже четвертая победа на Дакаре! Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним. Уже объявлено, что все силы и средства спортивного подразделения марки будут направлены на участие в Формуле-1, куда заводская команда «четырех колец» придет уже в 2026 году.
Внешний вид бренда будет соответствовать понятию «экономические ресурсы» в соответствии с европейскими правилами». Это является шоковой ситуацией для меня как спортсмена. Мы едем туда соревноваться и не имеем желания, чтобы нас обзывали экономическим ресурсом. Прежде всего мы — спортивная команда», — комментировал ситуацию Вязович. Читатель может спросить — позвольте, а при чём здесь Евросоюз, ведь «Дакар» проходит в услов но дружественной Саудовской Аравии? Главная проблема — организаторы из A. Они-то, может, и рады дальше вести дела с камазовцами и мазовцами, но это даже теоретически невозможно. Так что пока политическая обстановка не изменится, не наступит некая разрядка, рассчитывать на изменение ситуации не приходится. А в грузовом зачёте «Дакара» будут побеждать соперники, которые прежде проигрывали гонщикам из России и Беларуси по несколько часов.
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season. «Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс.