Российский автозавод ГАЗ запатентовал товарный знак в графике хромированной эмблемы-«птички» ― почти точно такую же использовали на ГАЗ-13 «Чайка». Редкий советский лимузин ГАЗ-14 "Чайка" 1984 года выпуска выставлен на продажу. Производство автомобилей будет налажено под российским брендом «Чайка». В качестве основы возьмут шестиместный Mercedes S600 Pullman Guard, сообщают «Известия».
Похожие новости
- В продаже нашли ГАЗ "Чайка" за 21 млн рублей. Ее реставрировали на заводе - Российская газета
- В продаже нашли ГАЗ "Чайка" за 21 млн рублей. Ее реставрировали на заводе - Российская газета
- Почему «Чайка» была легендой в СССР
- Чайка-Сервис на выставке «Иннопром-2023»!
- Трансляции
- Интересное
Российский автопроизводитель ГАЗ оформил патент на логотип «Чайка»
Кроме того, на шасси смонтирована мощная краново-манипуляторная установка: выдвинув стрелу на 8,15 метра, оператор может поднять груз массой до 3,5 тонны. Необычную машину, которой позавидуют многие иномарки, построила нижегородская компания «Чайка-Сервис». Правда, ее представители отмечают: это первый и последний такой автомобиль. Поэтому нижегородцы сейчас подыскивают другие подходящие шасси, в первую очередь рассматривая МАЗ и Daewoo.
В свое время купил ее как ежедневную, для удовольствия от загородных поездок.
На выставке подошел молодой человек, предложил продать ГАЗ его покупателю. Я назвал цену в 10—11 тысяч долларов, а в те времена двухкомнатная квартира в Минске стоила 12 тысяч. К концу года объявился покупатель из Швеции — бизнесмен по имени Густав. С тех пор не могу забыть, хочу повторить те самые детские впечатления».
Машину я продал, но эти мотивы покупки поселили подобное желание и во мне. Внезапно мне очень понадобилась «Чайка», которой было бы столько же лет, сколько и мне. Тогда была такая возможность. В списке я нашел те, что были выпущены в 1968-м.
Один экземпляр принадлежал компании «Энергия ГмбХ», то есть дилеру Mercedes. Вскоре я уже разговаривал с директором. Беседу я начал со слов «У меня есть мечта». На тот момент списанный автомобиль стоял на участке одной из правительственных дач в районе Степянки, за современной Нацбиблиотекой.
Так и ударили по рукам. Обошелся мне ретроавтомобиль в цену по тем временам хорошего Mercedes 140. Меня сопроводили на закрытую территорию, чтобы я смог забрать ГАЗ. Машину я увидел в ужасном состоянии.
Она стояла под елками, крыша была усыпана иголками, создавшими плодородный слой для мха и травы. Одним словом, на «Чайке» развилась новая жизнь, своя растительная цивилизация высотой сантиметров в десять. На крыле кто-то додумался выцарапать «ДМБ-98». Колеса были спущенные, стояли в какой-то топи.
В салоне явно поселились мыши. Из материалов обивки прямо на кресле грызуны обустроили себе комфортное гнездо. В общем, состояние было столь ужасным, что не описать словами.
И кто, как не страна первого спутника и первого Гагарина, была достойна аэростиля!? Во всяком случае, у Хрущева хватило наглости продемонстрировать новехонькую "Чайку" на советской выставке в США в 1959 году огромная толпа янки разглядывала "Чайку" и "Волгу", почти как советские граждане — американские авто на выставке в "Сокольниках", — сохранилось фото, весной его продавали в одной из московских галерей как стильное ретро. Экспозиция, включавшая "Чайку", удостоилась премии и на автосалоне в Брюсселе.
Старая крылатая "Чайка" так и осталась в памяти где-то рядом с космонавтами и академиками-атомщиками. Кстати, она выпускалась в версии с открывающимся верхом, а Валентине Терешковой была подарена единственная родная "Чайка" в белом. За все время выпуска с 1959 по 1980 годы всего было собрано 3179 автомобилей.
Примечательно, что ГАЗ подавал патент на графическое изображение практически идентичного молдинга в конце 2000-х годов, а в 2021 году подал заявку на продление действия патента. Поданная в 2023 году заявка отличается лишь самыми незначительными деталями оформления эмблемы.
Что еще почитать
- «Авто» и «Чайка» заработали почти 300 минут штрафа в матче плей-офф МХЛ
- Машины прошлого
- Ослобыки и фаэтон: глава из книги «Полет Чайки», часть II — Авторевю
- МашТех: ГАЗ может возродить автомобиль Чайка
Чайка – Авто, 11.03.2023
Российский автозавод ГАЗ запатентовал товарный знак в графике хромированной эмблемы-«птички» ― почти точно такую же использовали на ГАЗ-13 «Чайка». Клуб поклонников авто ГАЗ "Чайка". Авто Екатеринбург – Чайка Нижний Новгород. Горьковский автопроизводитель, подобно автогиганту КАМАЗ, при действующих антироссийских санкциях со стороны стран Запада мог бы расширить линейку своих моделей новыми.
Чайка — Авто смотреть онлайн трансляцию. Olimpbet МХЛ — регулярный чемпионат. 31 октября 2023
Новый седан «Чайка» 2022-2023 года показан на первых рендерах - ВОНавто | Не связанные с производителем из Нижнего Новгорода художники решили представить, какую внешность мог бы получить осовремененный седан премиального класса ГАЗ Чайка 2022-2023. |
История автомобиля «Чайка»: как выглядит машина, характеристики | Ожидается, что автомобили, получившие имя элитных авто советских времен, будут построены на базе импортных машин-доноров. |
Новый седан «ГАЗ Чайка» 2023 года показали на первых фоторендерах | | Россия может возродить советский автомобиль «Чайка» по аналогии с «Москвичом». |
Самый красивый советский автомобиль отмечает юбилей | К тому же, устаревшая внешне «Чайка» являлась не единственным автомобилем, предназначенным для высшего партийного руководства. |
Самый красивый советский автомобиль отмечает юбилей | Недавно возродить производство автомобиля "Волга" тайно предлагал член наблюдательного совета Porsche, а после подготовку производства автомобиля под этим именем подтвердили. |
Новый седан «ГАЗ Чайка» 2023 года показали на первых фоторендерах
В концовке встречи «Авто» — «Чайка» (1:4, 1-3 — в серии) хоккеисты несколько раз устроили массовые потасовки. В Москве на продажу выставили автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года выпуска в отличном состоянии и с заявленным пробегом всего 300 км. По словам продавца, машина «прошла. «Чайка» по объему новых конструкторских решений оказалась самым продвинутым Советским автомобилем. ГУП «Пассажиравтотранс» получил в свою коллекцию раритетный автомобиль — одну из самых статусных машин СССР ГА3-14 «Чайка».
Ослобыки и фаэтон: глава из книги «Полет Чайки», часть II
В Москве на продажу выставили автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года выпуска в отличном состоянии и с заявленным пробегом всего 300 км. По словам продавца, машина «прошла. В Москве на продажу выставили автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года выпуска в отличном состоянии и с заявленным пробегом всего 300 км. По словам продавца, машина «прошла. ГАЗ запатентовал эмблему седана «Чайка».
«Авто» и «Чайка» заработали почти 300 минут штрафа в матче плей-офф МХЛ
Представлен КамАЗ «Чайка», которому позавидуют даже иномарки - АвтоВзгляд | Российский автозавод ГАЗ запатентовал товарный знак в графике хромированной эмблемы-«птички» ― почти точно такую же использовали на ГАЗ-13 «Чайка». |
В Самарской области за 11 млн продают легендарный автомобиль "Чайка" | Недавно возродить производство автомобиля "Волга" тайно предлагал член наблюдательного совета Porsche, а после подготовку производства автомобиля под этим именем подтвердили. |
Новый седан «ГАЗ Чайка» 2023 года на фотоэскизах | Портал CarsWeek сообщает о том, что в интернете получили распространение первые изображения автомобиля ГАЗ «Чайка» 2022-2023 года. |
С тремя новинками «Чайка-Сервис» представит восемь моделей | Автомобиль ГАЗ 13 «Чайка» интересный факт о легендарном советском автомобиле #авто #ретроавто #автоссср #ссср #интересныйфакт. |
Горьковский автозавод намерен возродить «Чайку» | Российский автопроизводитель ГАЗ оформил патент на логотип «Чайка» Авто. |
В Самарской области за 11 млн продают легендарный автомобиль "Чайка"
Исправить ситуацию решили независимые дизайнеры, которые представили, каким может быть автомобиль седан ГАЗ Чайка, если он пополнит линейку Группы ГАЗ и будет выпущен в ближайшие годы. Он окажется недорогим по сравнению с Rolls-Royce Phantom автомобилем, который создадут на современной платформе.
Вкратце скажем об основных модификациях и «родственном» ЗИЛе. С кузовом седан за заводские ворота выехала большая часть автомобилей, а всего их было выпущено около 3200 экземпляров по некоторым данным — 3179. Уверенно назвать точную цифру представляется затруднительным: несмотря на формально серийное производство, ГАЗ-13, очевидно, был машиной не для всех. Поэтому всегда имел место индивидуальный заказ. Также свою долю путаницы вносила весьма своеобразная процедура капремонта, когда помимо ревизии узлов и агрегатов целиком менялся кузов. Как проходили такие замены по заводским документам, и как учитывались в статистике производства те самые кузова, наверняка сегодня едва ли скажут даже фанаты модели. В зависимости от модификации «восьмерка» выдавала от 195 до 215 л. На колеса крутящий момент передавала автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, имевшая оригинальное кнопочное переключение режимов. Удлиненной базы или каких-то особых технических роскошеств машина не имела.
Выпускалась такая версия по заказу Минобороны и увидела свет в количестве нескольких штук. Производство было налажено на «дружественном» автозаводе РАФ в Латвии, а дополнительный объем получали путем ручной надстройки кузова обычного седана. В результате практически все из двух десятков экземпляров имели некоторые отличия.
К слову, одновременно с этим уничтожили и всю технологическое оснащение, рабочую документацию, сборочные линии и даже кузовные штампы.
К слову, в 2011 году уже выходил подробный материал, посвящённый истории создания ГАЗ-13. В январе авторы другой подборки уделили должное внимание внутреннему устройству салона, техническим характеристикам автомобиля, а также роли "Чайки" в массовой культуре.
В центре внимания данной подборки — контраст подчёркнуто советского дизайна "Чайки" и пространства современного города, а также крайне разные судьбы автомобилей, когда-то сошедших с конвейера одного и того же завода примерно в одно и то же время 1. Это вовсе не кадр из фильма "Чёрная молния", а железнодорожный музей Венгрии в городе Будапешт.
Читайте также на Дроме
- Часть логотипа пермского автодилера намерен вернуть себе производитель автомобилей «Чайка»
- Курсы валюты:
- МашТех: ГАЗ может возродить автомобиль Чайка
- Нужна машина для генсека
«Чайка» и «Волга» возрождаются в патентах: заявка уже подана
«Группа ГАЗ» защитила охранным документом графический элемент эмблемы классического автомобиля ГАЗ-13 Чайка, о чем свидетельствует выгрузка из базы Роспатента. Хоккеисты «Авто» в зрелищном матче обыграли «Чайку». После ухода европейских и японских автомобилей из России, в стране возродилась советская марка. После ухода европейских и японских автомобилей из России, в стране возродилась советская марка.
ГАЗ-4106 — самая последняя "Чайка", о которой мало кто знает.
«ГАЗ является владельцем товарных знаков «Чайка» и «Волга» в категории транспортных средств (12 класс МКТУ) и в категории игрушек (28 класс МКТУ). При этом «Чайка», в отличие от других машин того времени, выделялась своим уникальным дизайном. Скоро прибавление в сообществе владельцев автомобилей "Чайка". Авто - 10 ноября 2020 - Новости. Редкий советский лимузин ГАЗ-14 "Чайка" 1984 года выпуска выставлен на продажу.