«Ароматный мир» — купить франшизу от крупнейшей в России специализированной сети винных супермаркетов.
Франчайзинг | Ароматный Мир
Кому принадлежит сеть Ароматный Мир. Ароматный Мир: Основные факты о сети винных супермаркетов | Сеть алкогольных супермаркетов «Ароматный мир» объявила об открытии восьми новых магазинов в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. |
Франшиза Ароматный мир: цена покупки франчайзинга винного магазина в России | Согласно отрицательным отзывам франчайзи, у магазинов «Ароматный мир» довольно долгий срок окупаемости. |
Ароматный мир франшиза | Российский ритейлер ООО «АРОМА МАРКЕТ» (бренд «Ароматный Мир») подписал долгосрочный договор аренды офисных помещений в бизнес-центре Kutuzoff Tower, расположенном по адресу: ул. Ивана Франко, д. |
Франшиза винного супермаркета Ароматный Мир - цена в 2024 году, отзывы | Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г., и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в F687988. |
Ритейлер Ароматный мир ищет помещения в аренду | Торговые сети и ритейлеры | gotoMall | «Ароматный мир» — российская специализированная сеть фирменных винных магазинов и одноимённая торговая марка, принадлежащая ТД «Арома», — импортеру, производителю и поставщику алкогольной продукции на отечественном рынке. |
Франшиза Ароматный мир
Ароматный Мир — это лидер российского алкогольного рынка, крупнейшая сеть винных супермаркетов, основанная в 1998 году. В данный момент в магазине Ароматный мир нет актуальных новостей. Требования к площадке.
Create an account or sign in to comment
- ⚡️Обзор арендатора - алкомаркет "Ароматный мир".
- Report Page
- Франшиза Ароматный мир: цена покупки франчайзинга винного магазина в России
- Франчайзинг | Ароматный Мир
Как «Ароматный мир» развивается в онлайне
Предлагаю в длительную аренду помещение на 1м этаже жилого дома по адресу г. Москва, Рублёвское шс, 24к1. Площадь 101,7 кв. Благополучный обустроенный район. Две мокрые точки. Напротив большая парковка. Арендные каникулы на время ремонта. Торговое помещение, формата Стрит ритейл Street- retail.
Первая линия домов. Расположение дома с объектом — вдоль основной дорожной магистрали и пешеходной зоны. Хороший обзор фасада с проезжей и пешеходной зоны. Рядом остановка общ. Есть все центр. Состояние: свободная планировка можно сделать 2 зала , без ремонта после строителей. Окружение: Рядом, через стену ПСН - недавно сдано в аренду на 10 лет фарм.
Аптекари основательно подходили к выбору места делали расчёты, учитывали трафик в разное время дня, изучали спрос у конкурентов и т.
Магазины стали просторные, с современным дизайном, светом, торговым оборудованием. Сеть уже начала переводить действующие магазины в новый формат во всех регионах своего присутствия, а также активно открывать новые магазины в обновлённом формате.
Ранее сообщалось о том, что основатель «Лефкадии» планирует продать винодельческий бизнес. В итоге там, где допустимо «открытое общение», набор инструментов остался прежним, делятся в «Аромамедиа». Однако теперь взаимодействие через обоняние выходит на максимальный уровень, оптимизируется — более тщательно формируется стратегия, подбирается аромат и зоны его использования.
Одна транспортная компания и жители Нью-Йорка, например, считают, что аромат — маркер качественного воздуха и чистого помещения. Так, в нескольких городах Америки были запущены ароматизированные плакаты для животных, с целью продвижения туристических переносок для домашних питомцев производителем багажа. ТЦ масочного режима «Все давно знают, что запахи свежеиспеченной сдобы и свежесваренного кофе возбуждают аппетит, повышая количество спонтанных покупок в супермаркетах и ресторанах,— напоминает Луиза Улановская.
В мебельных салонах и мужских бутиках запахи сандала повышают статус и влияют на восприятие качества товара. Или что цитрусовый запах придает персоналу энергию, внимание и собранность и понижает уровень стресса у клиентов? Для создания особого клиентского впечатления с аромаспециалистами я подбирала специальные запахи для торгового центра и для сети магазинов одежды.
Остановилась на сочетании кедра и цитрусовых для ТРЦ и розы и орхидеи — для бутика. Ароматный мир. Все права защищены, 2020.
Стандартные магазины «Ароматный мир» имеют площадь 50-150 кв. В Санкт-Петербурге и области сеть ритейлера насчитывает более 120 точек продаж, являясь крупнейшим оператором локальной алкогольной розницы. По мнению аналитиков, освоение нового формата - следствие падения продаж алкоголя в северной столице.
На почту Gair. Шелест Евгений 3 мая 2023 13:42 Добрый день! Макаров Максим 16 июня 2023 15:19 Здравствуйте.
Яковлев Артём 5 сентября 2023 08:43 Добрый день! Хочу более подробную информацию по франшизе для Москвы и МО на почту: 6536665 mail. Ирина 20 октября 2023 22:01 Здравствуйте вышлите пожалуйста информацию по франшизе на почту sockolovaa.
Кондрахин Дмитрий 1 ноября 2023 13:39 Добрый день. Просьба выслать информацию по данной франшизе на почту dikon777 yandex. Gerasimov Mike 5 ноября 2023 13:38 Добрый день!
Вышлите пожалуйста информацию о франшизе и условия. Александр 14 ноября 2023 22:41 Добрый день , можно данные по франшизе boxwork3 yandex. Максим 5 декабря 2023 11:55 Добрый день, можно данные по франшизе mmixnevich bk.
По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика» качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей — 9,5 баллов из 10 возможных. Ассортимент винных супермаркетов богат и разнообразен, это более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов. Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие. С 2005 г.
В состав данной коллекции входят виски «Сatto S», коньяк «Shateau de la Raillerie», бренди «Monmartre», шампанское «Novella», вина малых замков Франции, а также вина Италии, Испании и Германии.
По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей — 9,5 баллов из 10 возможных. Ассортимент винных супермаркетов это более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов.
Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие.
Франшиза Ароматный мир
Для всех франчайзи предоставляется: Доступ к базе данных всех созданных ранее рекламных материалов и проведенных промо-акций. Возможность пользования макетами рекламных объявлений на средствах наружной рекламы и в печатных СМИ. Возможность возмездной установки в магазине франчайзи фирменного торгового оборудования или рекламных носителей поставщиков и получения связанного с этим дополнительного дохода. Размещение информации о магазине франчайзи на вэб-сайте сети amwine. Часть тиража газеты «Вестник Ароматного мира» до 2000 экземпляров для локального распространения. Возможность получения дегустационного материала для проведения промо-акций.
Возможность приобретения всей имеющейся фирменной сувенирной продукции по цене себестоимости.
Описание Условия сотрудничества Поддержка Предусмотрены две формы франчайзинга: Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек. Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора. Описание Условия сотрудничества Поддержка Перед началом бизнеса: - Оценка помещения.
Agasaryan Vartan 7 декабря 2021 20:05 Здравствуйте вышлите подробную информацию на почту v2444445 gmail. Gazizov Rustam 21 июня 2022 19:52 Здравствуйте. Вышлите подробную информацию о франшизе на почту lasarys yandex. Ксения Шереметьева22 июня 2022 09:31 Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы. Денис 26 июля 2022 11:04 Добрый день. Вышлите подробную информацию по франшизе на почту d. Голубков Михаил 13 августа 2022 11:11 Здравствуйте, могли бы вы попросить представителей франшизы выслать информацию на почтовый адрес golubkoff rambler. Спасибо Ксения Шереметьева15 августа 2022 09:33 Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы. Игнашевич Марина 16 августа 2022 08:52 Добрый день. Прошу выслать КП по франшизе на почту m491091731 yandex. Никита 26 августа 2022 15:33 Добрый день. Возможно ли выслать подробную информацию по франшизе на почту rudenkon gmail. Спасибо Ксения Шереметьева26 августа 2022 15:43 Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы. Никита 26 августа 2022 15:47 Опечатка в адресе почты: rudenkonk gmail. Максим 14 сентября 2022 09:35 Добрый день. Просьба выслать КП по франшизе на почту Maxwell2012 yandex. Косолапов Андрей 23 ноября 2022 09:11 Добрый день. Прошу выслать КП по франшизе на почту shkurko inbox.
Борисова Алёна 14 апреля 2023 14:01 Добрый день! Направьте, пожалуйста, информацию по франшизе на почту alenaborisovaa yandex. Захаров Влад 28 апреля 2023 19:33 Добрый день, просьба выслать условия по франшизе на адрес vlad. Вячеслав 29 апреля 2023 21:49 Добрый вечер! Вышлите пожалуйста условия по франшизе по Москве и Моск. На почту Gair. Шелест Евгений 3 мая 2023 13:42 Добрый день! Макаров Максим 16 июня 2023 15:19 Здравствуйте. Яковлев Артём 5 сентября 2023 08:43 Добрый день! Хочу более подробную информацию по франшизе для Москвы и МО на почту: 6536665 mail. Ирина 20 октября 2023 22:01 Здравствуйте вышлите пожалуйста информацию по франшизе на почту sockolovaa. Кондрахин Дмитрий 1 ноября 2023 13:39 Добрый день. Просьба выслать информацию по данной франшизе на почту dikon777 yandex. Gerasimov Mike 5 ноября 2023 13:38 Добрый день! Вышлите пожалуйста информацию о франшизе и условия. Александр 14 ноября 2023 22:41 Добрый день , можно данные по франшизе boxwork3 yandex. Максим 5 декабря 2023 11:55 Добрый день, можно данные по франшизе mmixnevich bk. Быченков Илья 20 декабря 2023 10:05 Здравствуйте.
Ароматный мир новости
Арендодателям | 29 мая 2018 года компания Addreality сообщила о внедрении системы по управлению аудиовизуальными коммуникациями в магазине торговой сети «Ароматный мир». |
Винный супермаркет Ароматный Мир. Кейс франшизы | Топ-франшиза | За 20 лет компания сумела пройти долгий и сложный путь от единственного магазина формата Cash and Carry до крупнейшей в масштабах страны франшизы. |
Франшиза ароматный мир бизнес план
винный супермаркет. Все новости сети «Ароматный Мир». Здесь вы найдете информацию об акциях, конкурсах, открытии новых магазинов и интересных мероприятиях. В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. Преимущества франшизы алкомаркета. Франшиза ароматный мир бизнес план Франшизы алкомагазинов. цена в 2024 году, отзывы. Преимущества франшизы «Ароматный мир»: •Присоединение к готовому, надежному и успешно развивающемуся бизнесу в розничной торговле. •. винный супермаркет. Все новости сети «Ароматный Мир». Здесь вы найдете информацию об акциях, конкурсах, открытии новых магазинов и интересных мероприятиях.
Ароматный мир франшиза
Розничная сеть магазинов "Ароматный мир" первой начала проверять бутилированную воду на кассах через систему маркировки "Честный знак". Мнение: Павел Костин, заместитель генерального директора по электронной коммерции и руководитель CRM и программы лояльности сети «Ароматный мир» Как развивать онлайн-продажи в сфере, где запрещена дос. Франчайзи "Коллекции" не платят роялти и могут закупать продукцию у местных дистрибуторов (к слову, франшиза "Ароматного мира" обходится в 1% от оборота, а больше в алкогольной рознице франчайзингом никто и не балуется).
Франшиза магазина Ароматный мир
Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Требования к партнерам Необходима торговая площадь не менее 70 кв. Размер первоначальных инвестиций: В среднем составляет 2 млн.
Инспекции подвергся магазин, расположенный по адресу улица Чертановская, 45а. Как выявили покупатели, ряд товаров на прилавках находился несмотря на то, что по срокам их уже нельзя было употреблять в пищу. Речь шла о хлебе «Домашний», «Геркулес» и «Бурже», сардельках «Клинские», сметане «Веселый молочник», блинчиках «Блинни Бон» и наборе к пиву и семге Netto.
На заседании суда ОЗПП представило заключение «Центрэкспертизы», из которого следовало, что «Седьмой континент» торговал просроченными товарами. Об этом свидетельствовали наклейки на продукции. Помимо этого потребители приложили к делу кассовые чеки, которые доказывали факт покупки именно в магазинах «Семерки».
До работы с разработчиком данные о клиентах хранились в трех разных источниках и фактически охватывали три канала клиентского трафика: сайт, мобильное приложение, общая клиентская база магазинов. Несмотря на различия форматов данных по клиентам, специалисты Loymax успешно провели объединение, унифицировали формат и обеспечивают надлежащее хранение клиентской базы», — сказал Алексей Гилин, директор по внедрению компании Loymax. Новая программа лояльности должна была решить маркетинговые задачи по расширению набора коммуникационных и акционных механик , повысить интерес и вовлеченность в программу.
И с этими задачами успешно справилась команда внедрения Loymax и «Ароматный Мир».
Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. Благодаря качественному сервису и широкому товарному ассортименту, «АМ» получил 9,5 из десяти баллов по данным компании «Бизнес Аналитика». Компания «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Я в свое время купился на франшизу данного сетевика.
Франшиза Ароматный мир
Сеть алкогольных супермаркетов «Ароматный мир» объявила об открытии восьми новых торговых точек в Москве, Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Восемь новых магазинов сети открылось в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом компания сообщает в социальной сети ВКонтакте. В Москве появилось сразу пять новых торговых точек.
Франшиза алкомаркета формата 24 часа, на текущий момент, практически не работает.
Исключение составляют только бары и кафе, однако работать с данным направлением необходимо осторожно. Особые сложности возникают с марками и брендами самих напитков. Незнакомые наименования расходятся гораздо хуже, чем уже известные. Кроме того, в данном бизнесе большая конкуренция.
Тем не менее, если подходить к вопросу правильно, идея создания алкомаркета является перспективной. Для большего спокойствия рекомендуется обращаться к франшизам. Лучшие предложения франшиз алкомаркета в России В России алкогольных франшиз не так много, как на западе, однако и их вполне хватает. Вопрос по остаткам ложится на франчайзера, предприниматель в основном занимается реализацией.
Начальные инвестиции составляют порядка 2,5 млн. Наибольшую прибыль компания «Семь Пятниц» получает на территории Урала. Ассортимент продукции насчитывает порядка 3000 наименований алкоголя и сопутствующих товаров. Существует уникальная фирменная коллекция «Ароматного мира».
Для тех, кто чувствует разницу! Смотрите новое видео пользователя. Ароматный мир каталог с 5 июля — 1 августа 2023 Миссией бренда «Ароматный мир» стало стремление ознакомить российского покупателя с лучшими образцами качественных алкогольных напитков ведущих мировых производителей и сформировать в стране культуру их потребления.
Деятельность Сеть «Ароматный мир» за время своего существования завоевала признание и уважение покупателей и прочно укрепилась в позиции лидера на рынке благодаря выверенной ассортиментной политике, гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. За почти 14 лет истории сеть винных супермаркетов «Ароматный мир» удостоилась многих профессиональных наград, среди которых: — диплом лауреата премии «Товар года» в номинации «Лучшая специализированная розничная сеть» от национальной торговой ассоциации и Московской международной бизнес ассоциации; — почетный диплом лауреата премии «Российский национальный Олимп» за достижения в социально-экономической сфере России, учрежденной Правительством, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и российской Академией наук; — титул «Супербренд» российского потребительского рынка 2004 и 2007 годов от международного агентства Superbrands International Великобритания ; — 1 место в номинации «Рекламоспособность» на VI Всероссийском конкурсе товарных знаков «Золотник» и другие награды. Но владельцы бизнесов не смогли договориться о сумме сделки, уточняет издание.
Интересно было бы узнать и про ценовой сегмент, в котором собирается работать «Вингараж». Аналитики говорят , что из-за повышения таможенных пошлин в России скоро вообще не будет дешевого импортного вина. Но узнаем об ассортименте ближе к открытию.
Раньше свои алкомаркеты также пробовали запустить ритейлеры X5 «Пятьница» и «Магнит» «Магнит вечерний» , но эти попытки не увенчались успехом. По словам топ-менеджера, компания перешла от отсрочки к предоплате в работе с эксклюзивным товаром, что позволяет регулировать цену и «остаться со своей маржой». По общим позициям приходится ориентироваться на конкурентов.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. Используем выгрузку по чекам и берем информацию о заказах из онлайна.
Есть разные сервисы по персонализации, связанные с поиском, товарными рекомендациями и т. Пока в планах нет, условно, входа по Face ID. К сожалению, не получится быстро внедрить историю с кассами самообслуживания, потому что если вы приобретаете алкогольный продукт, вам нужно позвать сотрудника магазина, чтобы он подтвердил, что вы старше 18 лет.
Поэтому тут в любом случае не обойтись без продавцов. У всех компаний, работающих в сфере алкогольной продукции стоит ключевая задача не развивать онлайн-продажи напрямую, потому что они сильно ограничены, а сделать удобный сервис, который позволяет прийти в розницу заранее подготовленным и найти нужный товар или сформировать более крупную корзину. У нас средний чек при самовывозе в несколько раз выше, чем стандартный чек в рознице — люди готовятся и закупаются заранее.
Особенно это было заметно накануне недавнего локдауна. За день до того, как в Москве всех закрыли, я стоял в 9-бальных пробках, а наши клиенты закупались и сделали х4 от типовой выручки то есть в 4 раза большую выручку, — Ред. В нашем сегменте достаточно много ограничений в плане контекстной рекламы и рекламы в целом, нельзя завесить город баннерами с алкогольной продукцией.
Поэтому приходится искать различные пути решения данной задачи. Если говорить о том, откуда к нам приходят люди, в основном это либо знакомая с брендом лояльная аудитория, либо SEO-трафик, либо аудитория, приходящая через директ-каналы. Так, наше приложение по трафику сейчас равнозначно сайту, оно хорошо растет и основной упор мы будем делать именно на m-commerce.
Контактная информация Новости по тегу "Ароматный мир" Ароматный Мир сильно ухудшил программу лояльности. Узнайте что сегодня со скидкой в магазинах.
Используем выгрузку по чекам и берем информацию о заказах из онлайна. Есть разные сервисы по персонализации, связанные с поиском, товарными рекомендациями и т. Пока в планах нет, условно, входа по Face ID. К сожалению, не получится быстро внедрить историю с кассами самообслуживания, потому что если вы приобретаете алкогольный продукт, вам нужно позвать сотрудника магазина, чтобы он подтвердил, что вы старше 18 лет. Поэтому тут в любом случае не обойтись без продавцов.
У всех компаний, работающих в сфере алкогольной продукции стоит ключевая задача не развивать онлайн-продажи напрямую, потому что они сильно ограничены, а сделать удобный сервис, который позволяет прийти в розницу заранее подготовленным и найти нужный товар или сформировать более крупную корзину. У нас средний чек при самовывозе в несколько раз выше, чем стандартный чек в рознице — люди готовятся и закупаются заранее. Особенно это было заметно накануне недавнего локдауна. За день до того, как в Москве всех закрыли, я стоял в 9-бальных пробках, а наши клиенты закупались и сделали х4 от типовой выручки то есть в 4 раза большую выручку, — Ред. В нашем сегменте достаточно много ограничений в плане контекстной рекламы и рекламы в целом, нельзя завесить город баннерами с алкогольной продукцией. Поэтому приходится искать различные пути решения данной задачи. Если говорить о том, откуда к нам приходят люди, в основном это либо знакомая с брендом лояльная аудитория, либо SEO-трафик, либо аудитория, приходящая через директ-каналы.
Так, наше приложение по трафику сейчас равнозначно сайту, оно хорошо растет и основной упор мы будем делать именно на m-commerce.
Контактная информация
- Кому принадлежит сеть Ароматный Мир. Ароматный Мир: Основные факты о сети винных супермаркетов
- Ароматный мир: франшиза, которой нет
- Франшиза Ароматный мир Отзывы : 13
- Франшиза Ароматного мира: обзор и сравнение – Блог Topfranchise
- Франшиза Ароматный мир
Контактная информация
- «Ароматный мир» — сеть винных супермаркетов
- «Ароматный Мир» – франшиза сети алкогольных магазинов — ultracity
- Как «Ароматный мир» развивается в онлайне
- «Ароматный Мир» – франшиза сети алкогольных магазинов — ultracity
- Мнение: Павел Костин - Как «Ароматный мир» развивается в онлайне
Франшиза Ароматный мир
Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Обучение и поддержка — Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина. Требования к покупателям франшизы Необходима торговая площадь не менее 70 кв. Размер первоначальных инвестиций: В среднем составляет 2 млн.
Кроме того, в данном бизнесе большая конкуренция. Тем не менее, если подходить к вопросу правильно, идея создания алкомаркета является перспективной. Для большего спокойствия рекомендуется обращаться к франшизам. Лучшие предложения франшиз алкомаркета в России В России алкогольных франшиз не так много, как на западе, однако и их вполне хватает.
Вопрос по остаткам ложится на франчайзера, предприниматель в основном занимается реализацией. Начальные инвестиции составляют порядка 2,5 млн. Наибольшую прибыль компания «Семь Пятниц» получает на территории Урала. Ассортимент продукции насчитывает порядка 3000 наименований алкоголя и сопутствующих товаров. Существует уникальная фирменная коллекция «Ароматного мира». Паушальный взнос составляет 324 тыс. На начальные инвестиции придется выделить 2 млн.
Период окупаемости франшизы 10-20 мес. Ассортимент насчитывает порядка 2000 единиц товара, при этом 500 относится к элитной продукции.
Лидеры по числу магазинов Москва 506 и область 833 , а также Санкт-Петербург 303. Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс. Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс.
Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены.
Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей.
Сеть в Санкт-Петербурге приросла одним новым магазином на Парашютной улице. В Ленинградской области новая торговая точка открылась в Токсово на Привокзальной улице.
Первый магазин сети открылся в 1998 году. По информации AWO на конец 2021 года сеть насчитывала 600 торговых точек.