7» признан победителем кинофестиваля в номинации «Самый-самый фильм». Фильм Алые паруса (2022) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. На последней странице «Алых парусов» счастливо женившийся на Ассоль капитан Грэй спрашивает Летику, как ему пришлось вино на свадьбе. «Алые паруса», вышедшие в прокат 7 июня 1961 года, закрепили за Василием Лановым амплуа романтического героя и дали старт карьере Анастасии Вертинской. Вольная экранизация «Алых парусов» с Луи Гаррелем.
85 лет Василию Лановому: 7 главных ролей в кино
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание. Международный детский кинофестиваль «Алые паруса Артека» пройдет с 24 июня по 9 июля. Смотрите всю информацию о фильме «Алые паруса» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «А́лые паруса́» — советский художественный фильм 1961 года в постановке Александра Птушко, ставший первой полнометражной звуковой экранизацией одноимённой. Картина Пьетро Марчелло "Скарлет" станет фильмом открытия секции "Двухнедельник режиссеров" Каннского фестиваля.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Алые паруса»
На последней странице «Алых парусов» счастливо женившийся на Ассоль капитан Грэй спрашивает Летику, как ему пришлось вино на свадьбе. Фильм «Скарлет» тесно связан с российской культурой: режиссер вдохновлялся романом писателя Александра Грина «Алые паруса». Анастасия Вертинская на съёмках фильма "Алые паруса". Книга "Алые паруса", в которой ни слова не сказано об окружавшей писателя советской действительности, стала одной из самых любимых отечественных сказок, возвышенных, утончённых, лиричных и воздушных. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Александр Птушко. В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Иван Переверзев и др. Описание. Советский романтический кинофильм «Алые паруса» повествует о том, что бывает, если искренне поверить в свою мечту.
Летучий корабль: «Алые паруса» Пьетро Марчелло как гимн мечтателям
В рамках юбилейного, тридцатого международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового ребята смогли посмотреть мастерское кино и сами погрузиться в съемочный процесс. Классической считается постановка "Алые паруса" (6+) режиссера Александра Птушко, вышедшая в 1961 году, и снятая на "Мосфильме". Смотреть онлайн фильм «Алые паруса». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В этом году артековцы смогут оценить ретроспективу из фильмов: "Новый Гулливер", "Алые Паруса", "Волшебный портрет", "Военная тайна", "Здравствуйте, дети", а фильмы Карена Шахназарова.
“Алые паруса”. Как снимали самый романтичный фильм СССР
Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Пьетро Марчелло. В ролях: Луи Гаррель, Иоланда Моро, Лолита Шамма. Фильм показывает эмансипацию женщины на протяжении двадцати лет, с 1919 по 1939 год, которые были временем великих потрясений и великих мечтаний. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Алые паруса» (2024). Вопреки первоначальному замыслу Василий Лановой уговорил режиссёра раздуть алые паруса не в Коктебеле, а в Ялте. Ранее он снял фильм по роману Джека Лондона "Мартин Иден" (именно с ним режиссер участвовал в Венецианском кинофестивале 2019 года). Сейчас обратился к "Алым парусам". советский художественный фильм 1961 года в постановке Александра Птушко, ставший первой полнометражной звуковой экранизацией одноимённой повести-феерии Александра Грина. Детский фильм, семейное кино, экранизация. Режиссер: Александр Птушко. В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Елена Черемшанова и др. История, придуманная замечательным писателем Александром Грином, похожа на сказку.
Дочь плотника: рецензия на французский фильм «Алые паруса»
Во дворце Суук-Су бвла объявлена тема продюсерского кино: "Открывая новую эпоху детского кино. Версия 3. Так, например, актрисе театра на Таганке Полине Нечитайло досталось известное стихотворение "Зимнее утро" Александра Сергеевича Пушкина в стиле катастрофы; актер и режиссер Янис Политов читал "Узника" Пушкина в жанре мелодрамы; Антон Эскин представил на суд зрителя в жанре детектива детское стихотворение Ирины Токмаковой "Купите собаку". Было весело и необычно, каждый отряд смог оценить своего будущего продюсера. Каждая дружина собралась со своим наставником, чтоб обсудить свои маленькие секретики и технические возможности, ведь времени мало и уже 8 июля будет объявлен победитель и никому не хочется проигрывать. Вечером народный артист Сергей Гармаш специально приехал на большую Артек-Арену, чтоб представить всему лагерю нашумевший и самый кассовый фильм года "Чебурашка". С любовью и радостью встретили народного артиста, долго не смолкали громкие приветствия, которые мешали артисту начать свое обращение, но заговорив, Сергей Леонидович подчеркнул, что несколько лет назад он уже был на кинофестивале "Алые паруса" в Артеке и такую энергетику трудно где-то ощутить еще, это настоящая энергетика, это настоящий задор. Время идет, жизнь наша меняется, появляется новое кино, новые технологии, новые взгляды и вот таким образом как-то постепенно вот этот Чебурашка, который много лет прожил, как герой мультфильма, перебрался на большой экран.
Он отметил, что артековцы вдохновляют участников кинофестиваля на творчество. Андрей Соколов признался, что при слове «Артек» у него всегда появляется улыбка на лице. Когда-то в детские годы многие здесь бывали и помнят своих друзей до сих пор, «сюда приезжают дети выросших ребят, которые когда-то участвовали в этом событии», добавил он.
Актер подчеркнул, что дети здесь сами пишут сценарии и сами режиссируют, а некоторые из них уже пошли по профессиональной стезе. Представленные на конкурс полнометражные фильмы будет оценивать детское жюри. Сначала Большое — это все артековцы, которые приехали на киносмену.
Ребята посмотрят ленты, дадут оценки и передадут их Малому детскому жюри. Оно уже подведет итоги голосования.
Ланового Кинофестиваль «Алые паруса» имени В. Ланового в Артеке — это уникальный проект симбиоза детей и взрослых, направленный на развитие творческих способностей подростков, логического мышления, процессов познания себя и общества.
За несколько насыщенных дней прошли кастинги, съемки, вечерние показы фильмов, интерактивное общение, спортивные состязания. Главная интрига фестиваля — это продюсерское кино. Голосование было бурным и закончилось поздно ночью, определить победителя оказалось очень сложно. Уже при просмотре все участники кинофестиваля отметили фильм Павла Сборщикова и Максима Глотова, который снимали в лагере «Лазурный».
В съемках этой короткометражки принимали участие не только дети, но и актеры Александр Лойе и Сергей Степин. Но победили фильмы других продюсеров. Ведущие пригласили на сцену «Артек-арены» все 8 отрядов во главе со своими наставниками Герой «Ералаша» Александр Лойе, участник самых первых фестивалей в «Артеке», при объявлении победителя отметил, что мнение взрослого и детского жюри в этом году разошлись. Поэтому лучшему продюсерскому кино будут вручены две награды.
По мнению взрослого жюри кинофестиваля победителем в номинации «Продюсерское кино» стал детский лагерь «Озерный» с фильмом «Артекхаус» во главе с Янисом Политовым. Янис второй год снимал с детьми короткометражные фильмы и это его первая победа: «Эмоции меня переполняют. Это первая профессиональная победа. Были дипломы на различных фестивалях с моим дебютным короткометражным фильмом «Философия» 2016 г.
В отличие от героини повести Нина Николаевна Грин насмотрелась на «черные и хищные паруса» и до встречи с мужем, и после его смерти, когда получила десять лет лагерей за «коллаборационизм и измену Родине». Только через многие годы после смерти Нина Николаевна была реабилитирована. Фильм по мотивам повести снимался в более благополучные 1960-е, но и тут не обошлось без испытаний. Прошло всего несколько лет, как произведения Грина — писателя, не слишком лояльного к советской власти, — вновь стали издаваться после долгого запрета.
Чиновники разрешили снять фильм, но присвоили ему только третью категорию, что означало минимальный бюджет. Однако это не помешало съемочной группе проработать картину до мелочей. Место для съемок фильма искали долго: побывали на Кавказе, в Прибалтике, в Краснодарском крае.
Алые паруса
Традиционно в рамках фестиваля был реализован проект «Продюсерское кино». Для вручения наград на сцену пригласили Александра Лойе, актера театра и кино, участника самых первых кинофестивалей в «Артеке». Под руководством опытных деятелей киноискусства киноотряды всех детских лагерей создали свои фильмы. Кинофестиваль подарил артековцам много эмоций, счастья, радости, незабываемых впечатлений. Победителями проекта «Продюсерское кино» стали артековцы детских лагерей «Озерный» и «Хрустальный».
Особенность кинофестиваля в «Артеке» — большое детское жюри, участниками которого стали все артековцы седьмой смены. Для объявления награждения фильма-победителя XXXI международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового в «Артеке» на сцену пригласили режиссера театра и кино, Народного артиста России Андрея Алексеевича Соколова и директора международного детского центра «Артек» Константина Альбертовича Федоренко.
Сниматься ей нравилось, правда, пугал режиссёр — у Птушко был такой громкий голос, что он мог докричаться до дальних углов съёмочной площадки без мегафона, а ей казалось, что он кричит от возмущения. Из-за съёмок девушка отстала от школьной программы, и ей пришлось перейти в вечернюю школу рабочей молодёжи. Там она давала учителям автографы и не испытывала никаких проблем с учёбой. Спустя годы она говорила, что работой в фильме недовольна — по неопытности она вообще не понимала, что делает и как играет, да и Ассоль была ей не близка по характеру. Птушко Василий Лановой шёл на пробы уже мысленно репетируя роль Грея. Он снялся в фильмах «Аттестат зрелости» и «Как закалялась сталь», был замечен режиссёрами, зрители его любили, и актёр не сомневался, что его утвердят. И был прав — после его проб поиски Грея прекратили. Лановой отличался врождённым аристократизмом и внешностью молодого принца, поэтому на роль лирического героя подходил идеально.
Корабль капитана Грея «играли» два парусника, а паруса для него сшили из материала, который тогда использовался для пионерских галстуков. Он был мягкий, шелковистый, красиво развевающийся на ветру, но оказалось, что на плёнке выглядит тёмно-кирпичным, а не алым. Операторам пришлось повозиться с фильтрами, чтобы добиться нужного цвета, и работать приходилось быстро, так как материал прямо глазах портился от морской воды.
И вновь тому есть объяснение из биографии режиссёра. Марчелло долгое время снимал документальные работы, а ещё занимался гибридными фильмами, пытаясь найти точку соприкосновения между игровым и неигровым. В «Алых парусах» у него это получается как раз за счёт чуткой и даже интимной камеры. Она следит за героями то пристально, то издалека. В совокупности с плёнкой, хроникой и антуражными костюмами на грани правдоподобности и фантазии фильм легко перепутать с чем-то дошедшим до нас из ХХ века.
Фото: cultura. Фильм кажется разрозненным, поделённым на части искусственно. Также Марчелло говорит и о жестокости людей, верности, благородстве, милосердии и великодушии. Режиссёр пытается объять очень много важного, но полутора часов оказывается недостаточно. Поэтому и кажется, будто некоторые линии оборваны, а всё суммарно держится на излишней недосказанности. И то ли это авторский замысел, то ли авторский промах.
Джульетта взрослеет, лелея эту красивую мечту. Однажды в окрестностях её фермы буквально падает с неба очаровательный лётчик Жан. Кто работал над кинокартиной Впервые фильм представили публике в 2022 году на Каннском кинофестивале. Пьетро Марчелло известен работой над фильмом «Мартин Иден». Но его больше считают мастером документальных фильмов. Это ощущается и в «Алых парусах», где кадры из фильма аккуратно переплетены с реальной кинохроникой. А чтобы усилить эффект, Марчелло снял кино на 35-миллиметровую плёнку. Роль лётчика Жана исполнил Луи Гаррель, известный многим по фильму «Мечтатели». Джульетту сыграла актриса Джульетта Жуан. Для неё эта роль стала кинодебютом. Если ищете «Алые паруса», вы их не найдёте Фильм снят по мотивам романа «Алые паруса» Александра Грина. В основе действительно сюжет из книги: мечтательная девушка, отличная от всех и за это порицаемая, ждёт своего принца, который придёт за ней на алых парусах. Однако это не экранизация, как одноимённый советский фильм 1961 года. Пьетро Марчелло и команда сценаристов создали вполне самостоятельное произведение. Кадр из фильма «Алые паруса» В отличие от книги Грина, где события происходят в вымышленном городке Каперна, фильм встроен в более-менее реальные декорации: Европу начала XX века. Первые кадры демонстрируют кинохронику, как солдаты Первой мировой возвращаются домой. Среди них — отец Джульетты Рафаэль. Ему предстоит узнать горькие новости и понять, как жить дальше. Переплетение сюжета фильма с реальной исторической действительностью помогает лучше показать, как быстро меняется мир и как главным героям всё труднее найти в нём место. Как и его книжный прообраз, Рафаэль делает совершенно очаровательные деревянные игрушки. Но с годами, наполненными техническим прогрессом, они становятся не нужны: дети предпочитают электрические машины. В итоге перед зрителем не новая экранизация, которую вольно и невольно начали бы сравнивать с фильмом 1961 года, но иное прочтение уже знакомого произведения.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Алые паруса»
Парусник «Альфа» на деле оснастили алыми парусами, как вдруг оказалось, что на пленке они получаются кирпично-красными или терракотовыми. Операторы творили чудеса, комбинируя светофильтры. Им при это еще и пришлось спешить — под действием жгучего крымского солнца и морской воды паруса очень быстро портились, так что времени было в обрез. Но герои камеры доказали, что чудеса возможны не только в произведениях Грина — они нашли-таки нужную комбинацию, отсняв все кадры волшебного корабля с первого дубля. Паруса в ленте получились действительно алыми, и гори огнем все несовершенства шосткинской пленки «Свема»! Капитан Лановой Но это еще не все. Процесс работы над «Алыми парусами» однозначно подтвердил справедливость идеи, высказанной Грином в произведении: человеческая воля действительно способна творить чудеса и менять к лучшему собственную жизнь и жизнь других. Анастасия Вертинская, игравшая Ассоль, не достигла к моменту съемок и 16 лет. Но после премьеры киноленты когда зрители штурмом брали кинотеатры, а в ялтинской «России», по слухам, даже выдавили стекло она разом превратилась в отечественную кинозвезду первой величины.
Ей самой роль эта не очень нравилась. Но после нее карьера Вертинской в кино сложилась весьма удачно, ее талант был оценен по достоинству. А 26-летний исполнитель роли Грея Василий Лановой оказался еще лучшим волшебником. В Ялте, где снимали фильм «Алые паруса», как раз отдыхала его любимая жена. И актер доказал, что он сын безграмотных крестьян не просто имеет внешность, манеры и голос лорда, но является рыцарем по сути. После переоснащения «Альфы» алыми парусами судно переходило морем в Коктебель. И Лановой уговорил капитана и команду развернуть всю волшебную оснастку раньше положенного — на ялтинском траверзе и зайти ненадолго в здешний порт. Грин был бы в восторге, а вся Ялта буквально «стояла на ушах» — в порт зашел настоящий корабль под алыми парусами.
Со временем воспоминания о бездыханных телах товарищей сменяют игры с дочерью, а оружие — стамеска в мастерской деревянного промысла. Пока Джульетта превращается в девушку, о каких французы пишут романсы, их семья по неопределенной причине становится изгоем. Единственный, кто готов подойти ближе, — летчик-авантюрист Жан Луи Гаррель с репутацией повесы и балагура.
А когда меньше всего людей на улицах? Ну, где-то в четыре-пять утра. Поэтому в основном мы снимали в это время. В полвторого-три ночи я была уже в вагончике на съёмочной площадке. Вставала ещё раньше, в 01:30 — ещё же доехать надо. Это у нас такие дневные смены были! Иногда они были вперемежку с ночными.
Когда смена длится с 17 часов и до семи утра. Сложно так скакать в часах», — отметила она. Это первая картина итальянского постановщика на французском языке. За свою работу Марчелло был удостоен награды Фестиваля европейского кино в Севилье. Как рассказал кинематографист Filmkrant, при создании ленты он вдохновлялся мюзиклами Жака Деми «Шербурские зонтики» и «Ослиная шкура», в которых оперетта представлена как форма кино. Автор портала Хьюго Эммерцель назвал картину захватывающим гибридом архивного кино, сказки и мюзикла. По его словам, фильм — не точная экранизация, а современная басня о взрослении и эмансипации героини. В центре сюжета — Джульетта, мечтающая увидеть большой мир и встретить прекрасного принца, который увезёт её далеко на алых парусах.
Его осознанный отказ от прямого следования тексту исходного литературного материала позволяет создать свое собственное видение центральной идеи... Значимость грубой и бедной красоты мира, так изумительно пойманной в «Мартине Идене» между игровой съемкой... Но до самого финала ты не уверен, что все закончится так же счастливо, как у Грина...
У экранизации «Алых парусов» Александра Грина вышел трейлер
Ведь именно на этом полуострове автор повести-феерии Александр Грин провел большую часть своей жизни. И именно Крым он описывал во всех своих книгах. Сказочную деревушку Каперну, где родилась Ассоль, построили в Коктебеле. А родовым гнездом Артура Грея стал Воронцовский дворец в Алупке. Но есть в картине сцены, снятые и в других местах. Например, шторм снимали в Баку. Потом эти съемки наложили на коктебельский пейзаж, и зритель увидел сцену, где Грей сражается со стихией. А сосновая роща, где Грей находит спящую Ассоль, находится в абхазской Пицунде. Судно киногруппе отдали вместе с экипажем и капитаном — Борисом Дворкиным.
А на пошив алых парусов в Одессе выдали полтысячи метров красного шелка, того самого, из которого в советские годы шили пионерские галстуки. Как Лановой удивил всю Ялту Но знаменит на весь Крым белоснежный бриг с алыми парусами стал еще до съемок. В то время, когда судно шло из Одессы в Севастополь, супруга Василия Ланового Тамара Зяблова как раз отдыхала в ялтинском санатории и актер уговорил капитана Дворкина поднять паруса не дожидаясь прибытия в Коктебель.
И место показа было выбрано не случайно, ведь город Севастополь героически оборонялся от фашистских захватчиков. Кроме детей со всей России, в этом году в «Артек» приехали дети из освобожденных территорий Донбасса. Многие остались без родителей, а другие даже и не знают, где находятся их близкие.
Здесь до этого созданы все условия. Когда они раскрываются - это такая многократная ответная любовь, которая дорогого стоит. Я думаю, что здесь все будет хорошо», - сказал актер, вице-президент кинофестиваля «Алые паруса» Андрей Соколов.
Фото: mubi.
Поэтому неудивительно, что итальянец после работы над исторической драмой «Мартин Иден» наконец-то идейно взялся за киноадаптацию повести советского писателя. Фильм Марчелло не повторяет советскую экранизацию повести. Это скорее вольная интерпретация, где режиссёр даёт своим героям французские имена, отличные от имён персонажей повести, а вместо корабля с алыми парусами задаёт самолёт. Да и само действие не оторвано от реальности.
И мечты здесь не сбываются внезапно — всему есть правдоподобное обоснование. Участие в ней принимала не только Италия, но ещё Франция и Германия. А также наш российский продюсер Илья Стюарт, известный благодаря работе над лентами «Петровы в гриппе», «Уроки фарси», «Казнь». Фото: kinopoisk.
Влюблённый в ретро-эстетику, он снимает «Алые паруса» тоже на плёнку 35 mm. Марчелло намеренно подчёркивает небрежность изображения и его приятную для глаз зернистость.
В выдуманных писателем именах слышится шум прибоя и звон трактирных кружек, лай собак и шепот сокровенных слов. Читать «Алые паруса» — что приложить к уху морскую раковину: как в скелете моллюска звучит воображаемый плеск волн, так сквозь ясный и чистый гриновский слог проступает обещание чуда, неискоренимая вера в победу света над тьмой и счастья над горем. Тем удивительнее, что, отбросив волшебные имена и перенеся место действия из вымышленной Каперны во французскую деревеньку времен мировой войны, Марчелло удалось сберечь гриновскую сказочную выделку. Архивы пресс-службы Начав с документальных работ упомянем «Пасть волка» 2009 года, лаконичное размышление о любви и зависимости , широкую известность режиссер приобрел после масштабной экранизации Джека Лондона «Мартин Иден», где заглавный герой, калифорниец по роману, становится жителем Неаполя. Марчелло неоднократно признавался в любви к советскому кинематографу 1960—1970-х, так что постановка русской книги казалась вопросом времени.
И неслучайно в поле зрения итальянца попали «Алые паруса», вновь поднявшиеся именно в эпоху шестидесятых, когда послевоенная молодежь умела не только грезить о великом, но и, подобно гриновским героям, воплощать мечты.
У экранизации «Алых парусов» Александра Грина вышел трейлер
Судно киногруппе отдали вместе с экипажем и капитаном — Борисом Дворкиным. А на пошив алых парусов в Одессе выдали полтысячи метров красного шелка, того самого, из которого в советские годы шили пионерские галстуки. Как Лановой удивил всю Ялту Но знаменит на весь Крым белоснежный бриг с алыми парусами стал еще до съемок. В то время, когда судно шло из Одессы в Севастополь, супруга Василия Ланового Тамара Зяблова как раз отдыхала в ялтинском санатории и актер уговорил капитана Дворкина поднять паруса не дожидаясь прибытия в Коктебель. И вот где-то в районе Фороса мы их надели, подняли… Красота была невероятная! Видели бы вы Ялту, когда мы появились в ее створе, — город стал похож на растревоженный муравейник.
Люди забегали, запрыгали, много визга вокруг было… Когда я сошел на берег у санатория «Актер», жена сказала: «Вы разбудили Ялту», — вспоминал потом Василий Лановой. Лановой или Дворкин — кто рулил «Секретом»? Все съемки с участием корабля проходили в полный штиль и около берега: сильного ветра иногда не выдерживала и парусина, а шелк портился еще и от соли. В движение «Секрет» приводили с помощью буксира. Снимать нужно было быстро, пока паруса выглядели действительно красиво.
Баркентина «Альфа» в акватории Крыма, 1961 год.
Кроме того, потребовалось посещение Баку, в котором прошли комбинированные съёмки. Судна в кинофильме настоящие — галеон "Секрет" изображала баркентина "Альфа", принадлежавшая Ростовскому мореходному училищу. Материалом для парусов галиота Грэя стал шёлк, из которого в то время делали пионерские галстуки. Но скоро стало ясно, что паруса — алые, как кровь — в кадре приобретают кирпичный оттенок. Тогда на камеру установили несколько специальных светофильтров. Съемки фильма готовились целый год. На роль Ассоль претендовала актриса Людмила Гурченко. Но после долгих, изнурительных проб, привели Анастасию Вертинскую — пятнадцатилетнюю школьницу еще никогда не снимавшуюся в кино.
Впрочем, этой работой актер остался не вполне удовлетворен — по его словам, режиссеру не удалось до конца раскрыть всю глубину повести Александра Грина: «Он ее снял как сказку, а можно было как притчу, и тогда был бы фильм не для детей, а для взрослых». Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: kino-teatr. Когда уже была утверждена начинающая молдавская актриса, художник-постановщик Леван Шенгелия привел на съемочную площадку 16-летнюю Анастасию Вертинскую — ее вместе с сестрой Марианной и матерью Лидией Вертинской он случайно встретил на улице. С первого взгляда он понял, что перед ним — настоящая Ассоль.
Однако режиссера убедить в этом удалось не сразу — девушка пришла в спортивных штанах и с короткой стрижкой, что совсем не соответствовало образу романтической героини. Но перед камерой произошло преображение — и Птушко не пожалел о своем выборе. Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: crif. К тому же мне не близок и сам образ романтичной Ассоль, которая мечтает о невозможном».
Актриса не любила свой дебютный фильм и за то, что он «сделал ее знаменитой и лишил возможности спокойно ходить по магазинам». Из-за съемок в этом фильме она стала отставать в учебе, и ей пришлось перевестись из обычной школы в вчернюю школу рабочей молодежи. Оператор Виктор Якушев рассказывал: «Качество пленки было не столь высоким, как сейчас, и алый цвет получался кирпичным. Наконец нашли выход: закрепили на камеру сразу несколько специальных фильтров, улавливающих цвет.
И паруса получились алыми! Нам повезло в первый день съемок: только включили камеру — подул легкий ветерок, и паруса красиво надулись!
Ранее он снял фильм по роману Джека Лондона "Мартин Иден" именно с ним режиссер участвовал в Венецианском кинофестивале 2019 года. Сейчас обратился к "Алым парусам". Фильм "Скарлет" снимают во Франции. Это история овдовевшего солдата Первой мировой и его романтичной дочери.