Если картины Айвазовского показывались друг за другом, то работы Кандинского демонстрируются в формате мультимедийного шоу. На гигантских экранах демонстрируются более 200 картин Ивана Айвазовского и новая мультимедийная выставка, посвящённая Василию Кандинскому. Выставка «Айвазовский. Кандинский. Ожившие полотна» открылась в залах Морского речного вокзала. Кандинский. Ожившие полотна». Фотографии мультимедийной выставки «Айвазовский. Отдельно были сделаны макеты кораблей, волны, паруса, то есть картины оживают в прямом смысле слова", — рассказал программе "Вести-Москва" организатор выставки "Айвазовский и маринисты — живые полотна" Евгений Гудов.
Места проведения
- Вопросы по теме
- В «Люмьер-Холле» оживили картины Айвазовского и Кандинского — ГИТР Инфо
- Смотрите также
- Выставка «Айвазовский. Кандинский. Климт. Ван Гог. Ожившие полотна»
- Другие города России
Ожившие полотна
Вы сможете полюбоваться невероятными картинами поэта моря Ивана Айвазовского и основоположника абстракционизма Василия Кандинского. Вы сможете полюбоваться невероятными картинами поэта моря Ивана Айвазовского и основоположника абстракционизма Василия Кандинского. Отдельно были сделаны макеты кораблей, волны, паруса, то есть картины оживают в прямом смысле слова", — рассказал программе "Вести-Москва" организатор выставки "Айвазовский и маринисты — живые полотна" Евгений Гудов. современная выставочная площадка в центре Москвы. Проведение любых мероприятий: выставок, конференций, мастер-классов. Кандинский. Ожившие полотна» 0+ Вы не заметите, как перенесётесь на Алтай и к бескрайнему Чёрному морю, закружитесь в вихре яркого абстракционизма и проникнетесь гениальностью великих живописцев.
Фотографии события
- Люмьер-Холл Москва | Мультимедийный музей | Выставки в Москве
- Картина Кандинского вернулась в Приморскую галерею из Республики Корея - ТАСС
- Картина Кандинского вернулась в Приморскую галерею из Республики Корея - ТАСС
- Выставка в СПБ
Выставка - Айвазовский. Кандинский. Живые полотна (01 мая 2022 )
К тому же снизу удобнее наблюдать за происходящим на стенах. Можно даже лечь. Балет резких геометрических форм, кислотный колорит, экспрессивный калейдоскоп композиций в его оживших работах придётся по душе и профану, и эстету. Эта часть представления идёт будто бы меньше первой, а ещё нет надоедливого закадрового голоса, объясняющего прелесть продемонстрированных художеств. Это большой плюс. Наверное, Кандинского показывают во вторую очередь не только потому, что хронологически он жил и творил позже Айвазовского, но и ради лести обывателю. По этой же причине Кандинского обошли вниманием во время оформления выставки информационных стендов — про него пришедшие не найдут в здании МРВ ни слова. Однако именно это и создаёт хорошее впечатление! Если идея «экранизировать» и «объяснить» и без того растиражированного и элементарного Айвазовского выглядит пошлостью, то деликатное умалчивание про Кандинского подчёркивает его блистательность и элитарность.
Удовольствие, получаемое во время демонстрации его картин, сравнимо с удовольствием от хорошего шампанского, пригубленного из бокала на тонкой ножке. Даже на этой выставке, созданной будто для сеансов по арт-психологии, его произведения вызывают ощущение чего-то цветочного и поэтичного, не заляпанного толпой. Это чувство приятно для интеллектуала. Для «простого человека» его работы в движении — это залипательный трип, игра для глаз, недоступная уму. Снятие напряжения после «питательной» части выставки, на которой всех намучили пышной и значительной биографией Айвазовского.
Выставка открыта до 15 сентября 2024. Приглашаем полюбоваться невероятными картинами поэта моря Ивана Айвазовского и основоположника абстракционизма Василия Кандинского. Вы не заметите, как из шумной Москвы перенесётесь на Алтай и к бескрайнему Чёрному морю, закружитесь в вихре страстей и проникнетесь гениальностью великих живописцев.
Благодаря 40 проекторам с Full HD разрешением и 20 кВт объемного звука, каждый гость может почувствовать себя покорителем горных вершин Индии и Алтая, на время раствориться в свежести пейзажей и взглянуть на мир с высоты более 3000 метров. Режим работы: Ежедневно с 11. В этом году художественный мир празднует 200-летие великого художника, коллекционера и мецената. В связи с этим событием проекционный музей «Люмьер-холл» в сотрудничестве с Феодосийской картинной галереей имени И. Айвазовского, где хранится крупнейшая коллекция картин художника, подготовил абсолютно новый мультимедийный проект для почитателей искусства мастера. Больше года шла подготовка уникальной выставки.
Новости До 23 сентября 2023 года в креативном пространстве Люмьер-Холл проходит мультимедийная выставка «Айвазовский. Вы не заметите, как из шумной Москвы перенесётесь на Алтай и к бескрайнему Чёрному морю, закружитесь в вихре страстей и проникнетесь гениальностью великих живописцев.
1 мая в Петербурге откроется выставка «Айвазовский и маринисты — Живые полотна»
Мультимедийный проект «Ожившие полотна» позволит петербуржцам насладиться шедеврами Айвазовского, Кандинского, Бэнкси и Дали, а также оценить современные проекционные технологии. В культурном пространстве Морского речного вокзала до середины января работает мультимедийная выставка «Айвазовский. Мультимедийный проект «Ожившие полотна»: Айвазовский, Кандинский, Дали, Бэнкси. До 28 мая 2023 года в креативном пространстве Люмьер-Холл проходит мультимедийная выставка «Айвазовский. Айвазовский Кандинский Живые полотна Картины часть 2 #дима_кружеваПодробнее. Креативное пространство «Люмьер-Холл» приглашает полюбоваться невероятными картинами поэта моря Ивана Айвазовского и основоположника абстракционизма Василия Кандинского.
Мультимедийная выставка «Айвазовский. Кандинский»
«Айвазовский. Кандинский. Ожившие полотна». Вы находитесь: Главная страница. Новости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ский. живые полотна. картины часть 4 так как он, море в россии не писал никто онлайн которое загрузил Деньги на ветер. В Русском музее спасли картины, пострадавшие при обстреле Таганрога 16+.
Айвазовский. Кандинский живые полотна
Здесь представлено более 100 работ художников, воссозданных в формате PS-3D. Технология создаёт «эффект полного погружения» при помощи использования мощных лазерных проекторов и объёмного звука. Кроме того, в Lumiere Hall также доступна выставка «Сальвадор Дали.
Она длится 55 минут, и это, надо признать, утомительно. Особенно в первой части — когда на посетителя обрушается информационная атака о жизни и творчестве Айвазовского. Биографические факты и достоинства его художественных изысков, озвученные благородным мужским голосом, навевают скуку. Было бы намного лучше, если бы все эти данные не озвучивались, потому что — вновь будем честны — на Айвазовского любят ходить смотреть в основном обыватели.
Для них его баюкающие волны, особенно в таком «оживлённом» формате, — не более, чем арт-терапия. Вырваться из архангельских будней в тёмную комнату, которая вызывает головокружение упоительными миражами под расслабляющую музыку, — понятный вид досуга дам и кавалеров, приятных во всех отношениях. То есть эта выставка рассчитана не на тонкого ценителя живописи, а на рядового северянина. Следовательно, избыток информации здесь — излишек. Однако и этого организаторам показалось мало. Для этого они соорудили выставку информационных стендов о великом армянском художнике Айвазяне.
И вот здесь фиаско затеи проводить ликбез стало ещё более очевидным. Нет, к самим стендам претензий нет, их функция тоже понятна, пусть даже их никто и не читает. Но досадный промах организаторов виден в другом: текст, напечатанный на этих стендах, изобилует грамматическими и орфографическими ошибками. В мире, в котором давно есть компьютерная программа «Ворд», допустить такое к публичному обозрению — позор.
На экранах бескрайнее Черное море Айвазовского, движется и волнуется. Слышно, как мать рассказывает малышу про художника. Дети тоже остаются в восторге от инсталляции. И это неудивительно.
Познавать искусство интерактивно — не только современно, но и интересно.
Его работы — символ перемен. Они не всегда понятные для зрителей, но живые, динамичные, неординарные и, главное, соответствующие той непростой эпохе, в которую были созданы. Познакомиться с работами известных художников можно в мультимедийном зале Морского речного вокзала в будние с 15:00 до 21:00, а также в выходные и праздничные дни с 12:00 до 21:00 до середины января 2023. Билеты можно приобрести здесь и в кассе по адресу: набережная Северной Двины, 26. Доступна покупка по Пушкинской карте.
Художественное наводнение
По словам директора креативного пространства Евгения Гудова, 3D-объемный формат картинам создают, в том числе, 50 проекторов, использование многочисленной электроники и огромное пространство в более чем тысячу квадратов, на которой расположены экспозиции. Кроме того, в «Люмьер-Холле» можно увидеть полотна абстракциониста Василия Кандинского и художника стрит-арта Бэнкси. Картины также будут в 3D-формате, добавляет телеканал.
Николай Рерих — выдающийся русский художник, писатель, археолог, ученый, путешественник, философ и общественный деятель. Он известен своим творчеством в области живописи, а также своими исследованиями культуры и истории восточных народов. Билеты и цены Цена билета на выставку «Живые полотна. Николай Рерих», которая будет проходить с 13 по 31 марта 2024 года в мультимедийном пространстве Lumion в Санкт-Петербурге, от 500 до 700 рублей. Обозреватели Афиши КП рассказывают о самых интересных предстоящих мероприятиях в галереях, музеях и выставочных залах.
Это было умно. Час сидеть на обычном стуле было бы неудобно, да и не способствовало бы тому, чтобы все всё видели из-за леса затылков друг друга. А если сидеть на «мягком мешке» — разница в росте нивелируется, потому что пуфики продавливаются равномерно. К тому же снизу удобнее наблюдать за происходящим на стенах. Можно даже лечь. Балет резких геометрических форм, кислотный колорит, экспрессивный калейдоскоп композиций в его оживших работах придётся по душе и профану, и эстету.
Эта часть представления идёт будто бы меньше первой, а ещё нет надоедливого закадрового голоса, объясняющего прелесть продемонстрированных художеств. Это большой плюс. Наверное, Кандинского показывают во вторую очередь не только потому, что хронологически он жил и творил позже Айвазовского, но и ради лести обывателю. По этой же причине Кандинского обошли вниманием во время оформления выставки информационных стендов — про него пришедшие не найдут в здании МРВ ни слова. Однако именно это и создаёт хорошее впечатление! Если идея «экранизировать» и «объяснить» и без того растиражированного и элементарного Айвазовского выглядит пошлостью, то деликатное умалчивание про Кандинского подчёркивает его блистательность и элитарность.
Удовольствие, получаемое во время демонстрации его картин, сравнимо с удовольствием от хорошего шампанского, пригубленного из бокала на тонкой ножке. Даже на этой выставке, созданной будто для сеансов по арт-психологии, его произведения вызывают ощущение чего-то цветочного и поэтичного, не заляпанного толпой.
За серией ярких декоративных картин и мозаик стоит Катя Кондратенко, эмоциональной инсталляцией «Пегас» — Максим Харлов, а настенные имитации пещерных рисунков «Пещера 1-4» представили Кира Маруш и Аксинья Францева. В этот раз выставляют графическую ретроспективу Марка Шагала. На выставке зритель вместе с художником совершает путешествие от начала времен до середины XX века, в том числе «посещает» Россию, Израиль и Францию, которые в разные этапы жизненного и творческого пути служили для Шагала и домом, и вдохновением.