На аэродроме Саваслейка разместили истребители МиГ-31К. В те времена абсолютно все пилоты ПВО в обязательном порядке проходили Саваслейку, - рассказывает штурман, инструктор первого класса, майор Александр Попков. Отдельный полк МиГ-31К расположили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области.
На аэродроме Саваслейка размещен полк истребителей МиГ-31К, оснащённых «Кинжалами»
Новости. В Нижегородской области аэродром Саваслейка принял истребители МиГ-31К. Такое военное снаряжение оснащено гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». В Нижегородской области аэродром Саваслейка принял истребители МиГ-31К. Такое военное снаряжение оснащено гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Главные новости. ↑ Авария Ту-104 ЛУТЦ ГВФ в районе а/д Саваслейка (неопр.). МиГ-31 — все новости по теме на сайте издания Над Баренцевым морем военные перехватили патрульный самолет ВМС США. Главная» Новости» Новости миг 31. ↑ Авария Ту-104 ЛУТЦ ГВФ в районе а/д Саваслейка (неопр.).
Суд оправдал военного летчика разбившегося в Нижегородской области МиГа
Аэродром «Саваслейка». В боевой готовности находятся МиГ-31К. «Вероятность вылетов в ближайшее время — высокая», — подчёркивает противник. – Авиационная часть в Саваслейке выполняет задачи по плану боевой подготовки 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. 💥Носитель "закончившихся" "КинДжалов" МиГ-31К взлетел с аэродрома Саваслейка Нижегородской области Тревога.
Дальний полк
- Telegram: Contact @insiderUKR
- Авиабаза "Саваслейка": Есть только МИГ... : anni_sanni — LiveJournal
- Лента новостей
- Саваслейка (авиабаза) | это... Что такое Саваслейка (авиабаза)?
Миг-31. Авиабаза Саваслейка. :: Видео на RuTube -
Отлично помню генралов Резниченко и Мухина. Командир роты - капитан Горяный Николай Федосеевич. Настоящий офицер. Кто знает где он -сообщите. Наверно уже давно на дембеле. Комендант гарнизона - майор Танкунас.
Командир базы - майор Рихтер. Два года службы вспоминаю с восторгом. Хотя этот форум для летунов, но мы простые рядовые и сержанты тоже внесли вклад в процветание Саваслейки-2. Многое строили своими руками. Белый Миша 27.
На форуме увидел полно знакомых фамилий, жаль только это все бывшие однокласники моего старшего брата Андрея. Рома 28.
От ВВС к сборам привлекались 35 человек. Участникам мероприятия продемонстрировали действия экипажа самолета МиГ-31 в экстремальных ситуациях, выполнение тренировочного полета для отработки боевых действий парой самолетов, выполнение задач авиационной эскадрильей при отражении массированного ракетно-авиационного удара вероятного противника.
Отмечается, что новое соединение будет использоваться для уничтожения самых защищенных целей, так как атаку «Кинжалов» пока невозможно отразить. Известно, что новый отдельный полк МиГ-31К уже размещён на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области. Его подчинили командованию Дальней авиации и сейчас он приступил к учебно-боевой работе.
Также источник уточнил, что до конца этого года «кинжальный» полк пополнится несколькими новыми ракетоносцами.
Утром правящий архиерей возглавил Божественную литургию в храме архистратига Божиего Михаила села Саваслейка Кулебакского района. Ему сослужили благочинный округа протоиерей Дмитрий Ивин, настоятель храма иерей Алексей Липин и духовенство округа. На богослужении молились прихожане и офицеры авиабазы. По окончании литургии владыка совершил заупокойную панихиду по погибшим в Великой Отечественной войне, после чего обратился к прихожанам с архипастырским наставлением. Затем глава епархии принял участие в торжественном построении личного состава на аэродроме авиабазы.
Среди летчиков были пять экипажей, пилотировавших в этот день самолеты МиГ-31, которые принимали участие в парадах на Красной площади в Москве и на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде. Буквально за несколько десятков минут до начала построения самолеты вернулись с задания и приземлились на взлетно-посадочной полосе.
Самолеты под Нижним Новгородом вооружили гиперзвуковыми ракетами «Кинжал»
Штурман невредим, командир экипажа погиб из-за недостатка высоты и большой скорости снижения. Катапультирование штурмана происходило примерно параллельно земле. При этом самолёт вращало по оси полёта. Катапультирование командира произошло головой вниз. Лётчик столкнулся на большой скорости с толстой берёзой около 25—30 см в диаметре , которая от удара сломалась пополам, самолёт упал в 20—30 метрах. Штурман, после приземления, отнёс погибшего товарища подальше от обломков. При наборе высоты на форсаже произошёл пожар двигателей. Лётчики катапультировались.
При приземлении один сломал руку, другой ногу. Самолёт упал, двигатели от удара ушли глубоко в землю, планер отскочил от земли и взорвался.
Самолёт был направлен на Саваслейку. При снижении запасы топлива исчерпались, двигатели остановились, и самолёт совершил аварийную посадку в лесном массиве, не долетев 1,5 километра до начала торца ВПП.
Произошло разрушение поворотного механизма крыла изменяемой стреловидности с последующим взрывом на борту. Оторвало крыло, которое упало на лётное поле , едва не убив офицера, которого в последний момент успели оттащить другие офицеры. Как говорили механики, наблюдавшие полет со стоянок, взрыв произошел после нескольких крутых пикирований на полосу: при резком выходе из очередного пикирования самолет резко дернулся и скрылся в огненном облаке взрыва, из которого вылетали турбины и крупные обломки. Летное поле непосредственно под местом катастрофы, куда я выбежал из казармы 2-го полка, было усыпано слоем мелких дымящихся обломков.
В отдалении в разных местах было видно несколько обломков покрупнее. Посреди полосы мне запомнился лётный белый шлем, под ним на бетоне - россыпь голубых пластиковых осколков светозащитного забрала и надписью вокруг правого наушника "Надточиев"... Согласно полетному заданию взлёт был произведён без закрылков. Лётному происшествию также способствовала неудовлетворительная организация подготовки экипажа к специальному полёту со стороны командования.
Комендант гарнизона - майор Танкунас. Командир базы - майор Рихтер. Два года службы вспоминаю с восторгом. Хотя этот форум для летунов, но мы простые рядовые и сержанты тоже внесли вклад в процветание Саваслейки-2.
Многое строили своими руками. Белый Миша 27. На форуме увидел полно знакомых фамилий, жаль только это все бывшие однокласники моего старшего брата Андрея. Рома 28.
У него отец летал в начале 80-х а после того как мать от рака умерла вроде бы увезли к бабке с дедом жить. С тех пор много воды утекло....... Но вдруг кто знает где он??? Очень бы уж хотелось отыскать друга детства.
Специально не называю имени.
В Саваслейском гарнизоне проходит масштабная реконструкция взлетно-посадочной полосы - ведутся работы по удлинению и замене старых бетонных плит на новые. По окончании курсов будущие офицеры приняли воинскую присягу, на которую их благословил помощник благочинного Кулебакского благочиния по работе с вооруженными силами, правоохранительными органами и МЧС иерей Алексей Липин. Приглашенный начальником Саваслейского гарнизона, отец Алексей напутствовал будущих офицеров: "Источником подлинного мужества и несгибаемой стойкости воинов может быть только вера в Бога и любовь к Родине.
Военная служба - это череда экстремальных ситуаций и постоянная готовность к ним.
Самолеты под Нижним Новгородом вооружили гиперзвуковыми ракетами «Кинжал»
Саваслейка — авиабаза в Нижегородской области, на которой дислоцирован филиал 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ. По всей Украине воет воздушная тревога после того, как русский истребитель-перехватчик МиГ-31К вылетел с аэродрома Саваслейка в Нижегородской области. Более десятка лет отдал военному строительству Максим Тарасов, начальник Строительно-монтажного участка № 3 «Саваслейка» филиала «Строительное управление по объектам. Свежие новости Саваслейка охватывают различные виды спорта, от футбола и баскетбола до тенниса и Формулы-1. После случившейся в 2018 году авиакатастрофы истребителя-перехватчика МиГ-31, упавшего неподалеку от военной авиабазы «Саваслейка», военное следствие обвинило.
Авиабазу в Саваслейке ожидает реконструкция
Ранее министр сообщал, что основу сил неядерного сдерживания составят гиперзвуковые комплексы различного базирования. Были сообщения о планах развернуть гиперзвуковые «Кинжалы» в Южном, Центральном и Западном военных округах, а также на Северном флоте. Сроки их постановки на боевое дежурство будут зависеть от выполнения гособоронзаказа и подготовки экипажей самолетов-носителей. Новый «кинжальный» авиационный полк уже приступил к учебно-боевой работе. Так, во вторник, 15 февраля, самолеты МиГ-31К приземлились в Сирии. Там они примут участие в крупномасштабных учениях в Средиземном море. Объединенный отряд океанских кораблей из состава Северного, Тихоокеанского и Черноморского флотов России при поддержке авиации будет отрабатывать борьбу с корабельными группами условного противника. Оттуда они вместе с бомбардировщиками Ту-22М3 отработали уничтожение условного противника в акватории Средиземного моря.
В российских регионах развертываются арсеналы и спецплощадки проверки и обслуживания боеприпасов В начале февраля очевидцы запечатлели первый прилет МиГ-31К с «Кинжалом» и на одну из авиабаз в Калининградской области. Министерство обороны ранее сообщало также об испытаниях комплекса в условиях Арктики. На выставке «Армия-2021» в августе прошлого года Минобороны подписало контракт с компанией РСК «МиГ» на ремонт с модернизацией неназванного количества самолетов МиГ-31 в вариант носителя гиперзвуковых «Кинжалов». Так легче планировать совместные действия. Одновременно МиГи смогут прикрывать бомбардировщики от истребителей противника.
Рисунок 7. Покрышкин Александр Иванович Родился 6 19 марта 1913 года в городе Новониколаевске ныне — Новосибирск в семье рабочего. Член КПСС с 1942 года. В 1928 году окончил 7 классов школы. Работал кровельщиком. После окончания ФЗУ работал слесарем-лекальщиком на заводе. В Красной армии с 1932 года. В 1933 году окончил 3-ю Пермскую военную школу авиационных техников, в 1934 — Ленинградскую военно-теоретическию авиашколу. Служил техником звена связи 74-й стрелковой дивизии, дислоцировавшейся в Краснодаре. Одновременно учился в Краснодарском аэроклубе. Написал 40 рапортов командирам, главкому ВВС, наркому обороны, пока не был направлен в 1-ю Качинскую военную авиационную школу лётчиков им. Мясникова, которую с отличием окончил в 1939 году. Направлен служить в 55-й истребительный авиационный полк Одесского военного округа. В 1941 году старший лейтенант Покрышкин назначен заместителем командира эскадрильи. Одним из первых в полку освоил истребитель МиГ-3. На фронтах Великой Отечественной войны с первого дня. В первом боевом вылете по ошибке сбил советский бомбардировщик «Су-2», пилотируемый командиром эскадрильи 211-го бомбардировочного авиационного полка М. Этот случай ему потом долго будут припоминать и начальство, и особисты. С большим трудом дотянул до своего аэродрома и совершил посадку. Летом 1941 года в боях на Южном фронте сбил несколько самолётов противника, но из-за уничтожения полковых документов они не были ему засчитаны. В начале 1942 года полк был переведён в тыл в Заказвказье. В числе других лётчиков освоил самолёт P-39 «Аэрокобра», даже перегонял эти самолёты из Ирана. На фронт попал снова только весной 1943 гола. Особо отличился во время боёв на Кубани. Именно здесь родилась его знаменитая формула: «Высота, скорость, манёвр, огонь». Командир эскадрильи 16-го гвардейского истребительного авиационного полка 216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт гвардии капитан Покрышкин А. Вершинина сбил 4 Me-109. В этот же день сбил ещё 3 самолёта. Позже участвовал в боях над Чёрным морем и над Днепром. Покрышкин был автором многих новых тактических приёмов истребителей. Всегда с собой носил альбом, в котором рисовал схемы воздушных боёв ныне хранится в Центральном музее Вооружённых Сил. Одним из первых стал практиковать «свободную охоту». Сам он отлично пилотировал, досконально знал конструкцию самолёта бывший техник! Его тактику и боевые приёмы распространили затем на всех фронтах. Новиков и предложил занять должность начальника авиашколы, но Покрышкин отказался и вернулся на фронт. Исполняющий обязанности командира 16-го гвардейского истребительного авиационного полка той же дивизии, 7-й истребительный авиационный корпус, 8-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт гвардии подполковник Покрышкин А. В мае назначен командиром 9-й гвардейской дивизии. Покрышкин А. Командуя дивизией, освобождал Польшу, Румынию, участвовал в Берлинской наступательной операции. Войну закончил в Чехословакии последний бой провёл 9 мая 1945 года над Прагой. Всего совершил более 650 боевых вылетов, в 156 воздушных боях сбил лично 59 по неофициальным данным 75 и в группе 6 самолётов противника. Во время парада Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве нёс Знамя фронта. После войны служил на командных должностях в ПВО. В 1948 году окончил Военную академию им. Фрунзе, в 1957 году — Военную академию Генерального штаба. В 1968-1971 годах был заместителем главкома Войск ПВО страны. В 1969 году защитил диссертацию кандидата военных наук. В 1972 году ему присвоено воинское звание «маршал авиации». Скончался Александр Иванович 13 ноября 1985 года. Похоронен в городе-герое Москве на Новодевичьем кладбище. Он Почётный гражданин Новосибирска. На родине, в городе Новосибирске установлены бюст и памятник, есть станция метрополитена имени «Маршала Покрышкина». Памятник герою открыт в городе Краснодаре, а на доме где он жил 1930-е годы установлена мемориальная лоска. Также мемориальные доски установлены в Москве и Киеве. Рисунок 8. Лётчики Центра привлекались к проведению воздушных парадов к различным праздникам. В 1948 году лётчики центра впервые в мире выполнили групповой пилотаж на реактивных машинах во время празднования Дня Авиации в Тушино. Пилотаж выполняли такие лётчики, как подполковник Н. Храмов, подполковник П. Середа, генерал-майор авиации Е. Савицкий, полковник В. Ефремов, майор Л. Таким образом, среди первых освоенных боевых реактивных самолётов летчиками центра были Як-15, Як-17 см. МиГ — 15 убедительно выиграл эту схватку потери примерно 250 против 1100 в нашу пользу. И еще печальная подробность — именно на самолете МиГ — 15 разбился в 1964 году первый космонавт планеты Юрий Гагарин; 1953 год — начали переучивать на МиГ-17П. В этот год началось освоение новых форм боевого применения самолёта МиГ-17П с радиолокационным прицелом ПР-1. Чешские Альбатрос и Дельфин на дальнем плане в Саваслейке В 1958 году исследовались возможности боевого применения Як-25 на малых высотах, впоследствии выработанные рекомендации внедрялись в войсках; 1959 год — освоили и начали переучивание на Су-9. В 1959 году осваивается новый авиационный комплекс перехвата Су-9-98, изучаются его боевые возможности. Первыми освоили изделие 27 подполковник Захаров Л. Следом за Су — 9 в этот год началось освоение уникального для своего времени истребителя Ту-128 см. Рисунок 11. Ту-128 Пионерами в освоении нового комплекса перехвата Ту-128 стали майор Комягин П. В связи с поступлением в строевые полки вертолётов появилась необходимость выработать методику освоения их строевыми лётчиками, в кратчайшие сроки были освоены вертолёты Ми-4 и Ми-8; 1962 год — образована 9-я авиационная комендатура Черная ; 1963 год — освоили и начали переучивание на Як-28п. В 1963 году исследовались возможности перехвата неосвещённых целей в лунные и светлые ночи; 1964 год — освоили в полном объеме Ту-128, начали переучивание на Су-11. Подготовлена материальная база и начали переучивать летчиков на вертолеты Ми-4. В 1964 году в составе Центра уже три полка: в Клину базировался 592 учебный истребительный авиаполк и отдельная испытательная авиаэскадрилья; в Саваслейке базировалось два полка 594 УИАП и 615 УИАП и транспортная эскадрилья смешанная ; В 1966 году производились опытные стрельбы с Су-9 по Як-25РВ. В 594 УИАП появились Як-28, на них отрабатывалось применение по маловысотным целям, командующий авиацией ПВО Савицкий дал лестную оценку заместителю командира полка Зимину после уничтожения мишени; 1967 год — освоили Су-15 см. Рисунок 12. Су-12 1967 год — В этот год лётчики Центра выполняли интернациональный долг на Кубе, на аэродроме Санта-Клара. Осваивались изделие 40 Як-28П и изделие 36 Су-11. В 1969 году подполковники Ментюков И. Боевой Ми-8 1970 год — отмечался юбилей — 30 лет Центру. МиГ — 23. Саваслейка 1980 год — освоили и начали переучивание на МиГ-31 см. Клин, создан 142 транспортный отряд. В 1980 году приступили к освоению и исследованию боевых возможностей МиГ-31. Первыми его освоили такие лётчики, как полковники Жуков И. Рисунок 17. Взлет пары Су-27 и Су-27УБ. Первыми его освоили полковник Нагорный В. Шмаковым и А. Малофеевым, а также подполковниками В. Кочедыковым и М. Чуркиным см. Рисунок 18. Дозаправка двух МиГ-31 в воздухе 1994 год — поступили на вооружение Су-30 см. Летчики центра несли боевое дежурство в Армавире; освоили дозаправку в воздухе; начальником Центра стал Аксенов. В это год летчики центра первыми в авиации ПВО произвели на Су-30 дозаправку в воздухе. И; Рисунок 19. Середина 90-х годов 1995 год — летчики Центра несли боевое дежурство в Армавире, в Астрахани; В мае 1995 года лётчики Центра участвовали в воздушном параде на Су-27 и МиГ-31 над Поклонной горой в Москве, проводившегося в честь 50-летия Великой победы. В параде принимали участие такие лётчики, как полковники Карапетян М. В июле 1995 года группа Центра совершила на МиГ-31 первый заграничный вояж, на Аляску, на авиабазу Эльмендорф см. Рисунок 20. С 2005 года в Саваслейке расположена также 3958 гвардейская Керченская Краснознаменная авиационная база. На авиабазе дислоцированы самолёты Миг-31. Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 26 марта 2005 года N 348 3958 гвардейской Керченской Краснознаменной авиационной база, дислоцированной в Саваслейке переданы почетные наименования, Боевое Знамя и государственная награда расформированного 54 гвардейского истребительного авиационного Керченского Краснознаменного полка. Рисунок 21. МиГ -31 перехватывает и уничтожает воздушные цели, летящие как на больших, так и на средних и малых высотах на фоне земли ; в передней и задней полусферах; в простых и сложных метеоусловиях; днем и ночью, при применении противником маневра и постановке им активных и пассивных радиолокационных помех и тепловых ловушек Самолет двухместный, выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным высокорасположенным крылом, цельноповоротным стабилизатором и двухкилевым оперением. Серийный выпуск начался в 1979 г. Целевое оборудование позволяет использовать истребитель-перехватчик МиГ-31 автономно, в составе группы из однотипных самолетов или в качестве самолета-лидера для управления действиями истребителей МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, Су-27 или Су-15. Максимальная дальность обнаружения цели ЭПР 16 кв. РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать до 10 различных целей и одновременно наводить УР на четыре цели. Истребитель МиГ-31 оснащен теплопеленгатором, позволяющим скрыто осуществлять поиск и применять оружие, а также действовать в условиях интенсивных радиоэлектронных помех. Использование цифровой системы закрытой связи АПД-518 обеспечивает обмен радиолокационной информацией в группе из 4 самолетов МиГ-31, удаленных до 200 км, и наведение на цель группы истребителей, имеющих менее совершенное БРЭО. Использование системы АПД-518 обеспечивает скрытую атаку цели истребителем МиГ-31 при слежении за целью другим истребителем, находящимся на безопасном удалении от самолетов противника и транслирующим радиолокационную информацию на атакующий самолет. Обеспечивается возможность использования самолета на арктическом ТВД. Самолет оборудован тележечным шасси, допускающим эксплуатацию с грунтовых ВПП. Имеется система дозаправки топливом в полете с выдвижной штангой. Энерговооруженность самолета обеспечивается за счет установки двух модифицированных, высокоэкономичных, турбореактивных, двухконтурных двигателей Д-30, развивающих на полном форсаже тягу по 15500 кг. В отличие от других перехватчиков МиГ-31 способен в полете несколько раз дозаправляться от летающих танкеров, значительно увеличивая дальность и время полета. Новый истребитель оснащен помехозащищенным комплексом, обеспечивающим надежный перехват воздушных целей. Он состоит из бортовой радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой применена на самолете впервые в мире теплопеленгатора для передней полусферы и индикатора тактической обстановки. Поскольку одному летчику стало труднее одновременно управлять машиной, вооружением и прицельно-навигационной аппаратурой, в экипаж дополнительно введен штурман-оператор. Есть на МиГ-31 и аппаратура передачи данных, предназначенная для взаимодействия групп из четырех машин в полете строем, целераспределения и координации атак. Она позволяет одновременно сопровождать до десяти целей и производить пуск управляемых ракет сразу по четырем. Как известно, боевая эффективность самолета зависит от состава и возможностей его вооружения. На МиГ-31 оно подбирается в зависимости от особенностей цели и боевой обстановки. В его состав могут входить четыре ракеты большой дальности с радиоголовками самонаведения; они же и две ракеты средней дальности с тепловыми головками самонаведения; четыре ракеты большой дальности и столько же малой дальности ракеты ближнего маневренного боя. Примечательно, что конструкторы разместили их так, чтобы они оказывали вдвое меньшее сопротивление набегающему потоку воздуха. Кроме того, в центроплан встроена 23-мм пушка с боекомплектом в 260 снарядов.
Согласно полетному заданию взлёт был произведён без закрылков. Лётному происшествию также способствовала неудовлетворительная организация подготовки экипажа к специальному полёту со стороны командования. В результате самолёт столкнулся с землёй и разрушился. Штурман невредим, командир экипажа погиб из-за недостатка высоты и большой скорости снижения. Катапультирование штурмана происходило примерно параллельно земле. При этом самолёт вращало по оси полёта. Катапультирование командира произошло головой вниз. Лётчик столкнулся на большой скорости с толстой берёзой около 25—30 см в диаметре , которая от удара сломалась пополам, самолёт упал в 20—30 метрах. Штурман, после приземления, отнёс погибшего товарища подальше от обломков. При наборе высоты на форсаже произошёл пожар двигателей.
В сложных метеоусловиях экипаж потерял ориентировку и не смог выйти на приводную радиостанцию Дягилево. Самолёт был направлен на Саваслейку. При снижении запасы топлива исчерпались, двигатели остановились, и самолёт совершил аварийную посадку в лесном массиве, не долетев 1,5 километра до начала торца ВПП. Произошло разрушение поворотного механизма крыла изменяемой стреловидности с последующим взрывом на борту. Оторвало крыло, которое упало на лётное поле , едва не убив офицера, которого в последний момент успели оттащить другие офицеры. Как говорили механики, наблюдавшие полет со стоянок, взрыв произошел после нескольких крутых пикирований на полосу: при резком выходе из очередного пикирования самолет резко дернулся и скрылся в огненном облаке взрыва, из которого вылетали турбины и крупные обломки. Летное поле непосредственно под местом катастрофы, куда я выбежал из казармы 2-го полка, было усыпано слоем мелких дымящихся обломков. В отдалении в разных местах было видно несколько обломков покрупнее. Посреди полосы мне запомнился лётный белый шлем, под ним на бетоне - россыпь голубых пластиковых осколков светозащитного забрала и надписью вокруг правого наушника "Надточиев"... Согласно полетному заданию взлёт был произведён без закрылков.
Содержание
- Курсы валюты:
- Авиабаза в Саваслейке
- Авиабазу в Саваслейке ожидает реконструкция
- «Кинжал» воздушного базирования
- Авиабаза в Саваслейке: altyn73 — LiveJournal
Дальний полк
- По всей Украине воет тревога после взлёта русского МиГ-31К в России - Лента новостей Житомира
- Российский ОТРК «Искандер-М» уничтожил ангары с беспилотниками ВСУ на аэродроме Каменка
- 🎦 Дополнительные видео
- «Кинжал» воздушного базирования
- Курсы валюты:
148-ой ЦБП и ПЛС авиации ПВО на аэродроме Саваслейка.
Самолеты под Нижним Новгородом вооружили гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» | Статья автора «Литературный салон "Авиатор"» в Дзене: Валерий Григорьев Коварная Саваслейка С началом 1977 года мы, удостоенные чести осваивать новую технику. |
На аэродроме Саваслейка размещен полк истребителей МиГ-31К, оснащённых «Кинжалами» - МК | 1999г. - начальник Центра - Тихомиров - 1999г. - визит шведов на аэродром Саваслейка - 2000г. |
Полет "Кинжала": гиперзвуковые ракеты пополнили дальнюю авиацию | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
Только передовые, только лучшие
- Саваслейка - есть новости? | ↑ Авария Ту-104 ЛУТЦ ГВФ в районе а/д Саваслейка (неопр.). |
Полк истребителей МиГ-31К разместили на аэродроме Саваслейка | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
Суд оправдал военного летчика разбившегося в Нижегородской области МиГа | На аэродроме Саваслейка размещен полк истребителей МиГ-31К, оснащённых «Кинжалами». |
Саваслейка (авиабаза) — Википедия | На аэродром Саваслейка в Нижегородской области поступили самолеты МиГ-31К, оснащенные гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», рассказал «Известиям» источник в Минобороны. |
148-ой ЦБП и ПЛС авиации ПВО на аэродроме Саваслейка.: anz — LiveJournal | Более десятка лет отдал военному строительству Максим Тарасов, начальник Строительно-монтажного участка № 3 «Саваслейка» филиала «Строительное управление по объектам. |
Российский ОТРК «Искандер-М» уничтожил ангары с беспилотниками ВСУ на аэродроме Каменка
В конце июля я побывал на военной авиабазе в Саваслейке, где проходили учения. Адрес: н/п Саваслейка, Нижегородская область, авиабаза Саваслейка. Новости. На аэродроме Саваслейка в Нижегородской области размещен новый отдельный полк истребителей МиГ-31К, оснащённых гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Саваслейка новости науки В мире науки Саваслейка каждый день происходят захватывающие события, и последние новости свидетельствуют о неуклонном прогрессе. Полк истребителей МиГ-31К разместили на аэродроме Саваслейка. Новости, видео, фото, музыка, история и все о жизни любимого города.
Авиация войск противовоздушной обороны и авиабаза Саваслейка
На выставке "Армия-2021" в августе прошлого года Минобороны подписало контракт с компанией РСК "МиГ" на ремонт с модернизацией неназванного количества самолетов МиГ-31 в вариант носителя гиперзвуковых "Кинжалов". Так легче планировать совместные действия. Одновременно МиГи смогут прикрывать бомбардировщики от истребителей противника. МиГ-31 - сверхзвуковая, высотная машина. Наверное, именно этими мотивами руководствовались, подчиняя их "стратегам". В том же году было объявлено, что эскадрилья из 10 самолетов-носителей МиГ-31К встала на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе. Комплекс состоит из прошедшего специальную модернизацию самолета-перехватчика МиГ-31К и ракеты 9-С-7760. Его дальность поражения достигает 2000 км. Скорость созданного на базе сухопутного "Искандер-М" боеприпаса на финальном участке полета превышает пять скоростей звука. Это позволяет классифицировать его как гиперзвуковой.
Сейчас это единственный в мире авиационной комплекс такого типа. Истребитель МиГ-31 используется в роли первой ступени ракеты, поднимая 9-С-7760 в стратосферу и разгоняя до сверхзвуковой скорости. Головка самонаведения позволяет поражать как сухопутные, так и морские цели. Такой комплекс легко перебазировать на любой аэродром, что делает его гибким нестратегическим инструментом реагирования на угрозы.
Напомним, накануне российские военные нанесли, как утверждается, один из самых мощных ракетных ударов по военным объектам киевского режима в разных областях Украины. Кроме аэродромов, целями стали объекты энергетической и газотранспортной инфраструктуры противника. Примечательно, что в данном случае для поражения целей были задействованы исключительно крылатые и баллистические ракеты. Беспилотники «Герань-2», которые обычно задействуются в нанесении ударов, на этот раз в атаке не участвовали.
При наборе высоты на форсаже произошёл пожар двигателей. Лётчики катапультировались. При дальности прямой видимости не более 200—300 м и нижнем крае не более 50—100 м лётчики смогли найти аэродром и посадить самолёт с превышением посадочной скорости. Обрыв тормозного парашюта и гололёд привели к выкатыванию самолёта за полосу. Сработавший аварийный аэрофинишер был вырван из мест крепления, конус самолёта и шасси оторвало. Лётчики не пострадали и не катапультировались. Командир экипажа был снят с лётной работы.
Перед участниками сборов выступили с лекциями заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами генерал-майор Сергей Дронов, начальник Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны генерал-майор Александр Харчевский.
Миг-31. Авиабаза Саваслейка. :: Видео на RuTube -
Самолеты под Нижним Новгородом вооружили гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» | Его разместили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области, рассказали. Сообщить о проблеме. Новости. |
Полк истребителей МиГ-31К разместили на аэродроме Саваслейка - | Новости | Саваслейка (авиабаза) — Саваслейка Страна: Регион: Россия Нижегородская область Тип: военный Индекс: ЬУДЕ Расположение: юго-восточная окраина н.п. Саваслейка Высота: Координаты: +102 м 55.44. |
Авиабазу в Саваслейке ожидает реконструкция | Ближайшие онлайн трансляции. |
Авиабаза в Саваслейке | Все новости. На военном аэродроме Саваслейка (Нижегородская область) прошли показные занятия по боевой подготовке Военно-воздушных сил в рамках. |
Саваслейка (авиабаза) — расположение, оператор, дата открытия — РУВИКИ | В 148-ом ЦБП и ПЛС (Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава) истребительной авиации ПВО на аэродроме Саваслейка, за свою лётную жизнь, переучивался дважды. |