10 февраля в подготовительной разновозрастной группе воспитатель Капустина Т. И провела НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование). Зима: Я познакомлю вас с техникой рисования – рисование «набрызгом» и «кляксографией». Мероприятия и новости группы. Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес». Рисование в подготовительной группе «Зимняя сказка» (акварель), автор Филиппова Юлия Вячеславовна, Продолжать формировать умение изображать предмет из нескольких частей круглой.
Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы
Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами; 3. Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; 4. Развивать познавательный интерес к природе; Цели и задачи непосредственно-образовательной деятельности соответствовали программному содержанию, выбранной лексической теме. Задачей образовательной деятельности являлось создание условий для обучения детей способам изображения зимнего пейзажа.
Она реализовалась в процессе практической деятельности и показе этапов изображения на слайдах. Одновременно решались и другие задачи: развитие творчества, воображения, любви к природе, формирование умений рисовать нетрадиционными способами. Дети познакомились с новой интересной нетрадиционной техникой рисования «Набрызг».
Опубликовано 07. Деревья наряжаются в белые шапки и шубки, травы и цветы примеряют красивое тёплое покрывало, и всё вокруг становится белым, искристым и волшебным. Вот такую зимнюю красоту может наблюдать внимательный, умеющий наблюдать за природой человек. Для художника — эти наблюдения особенно необходимы, ведь они вдохновляют его на новые творческие работы.
Развивать воображение, эмоционально — эстетические чувства, любовь к природе. Задачи: 1. Создавать условия для обучения детей способам изображения зимнего пейзажа 2. Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами; 3. Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; 4.
Развивать познавательный интерес к природе; Цели и задачи непосредственно-образовательной деятельности соответствовали программному содержанию, выбранной лексической теме. Задачей образовательной деятельности являлось создание условий для обучения детей способам изображения зимнего пейзажа.
Какое настроение осталось у вас после занятия? Вот с таким настроением мы и продолжим наш с вами день. Подготовительная группа.
Цели: Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством поэзии, музыки и живописи. Задачи: 1. Продолжать учить продумывать композицию работы. Развивать воображение, творчество, умение откликаться на чужую просьбу. Закреплять умение передавать художественный образ через характер линии.
Материалы: Тонированные листы А4, гуашь, простой графитный карандаш, палитры, кисти, баночки с водой. Предварительная работа: Чтение рассказов и сказок о зиме, разучивание песен и стихов, наблюдения в природе. Рассматривание картин великих русских художников: «Зимой в лесу» И. Левитана, « Зимний вечер » Н. Крымова, «Зима» И.
Ход непосредственно образовательной деятельности: Педагог: Зима - чудесное, можно сказать волшебное время года, стук в дверь - приносят письмо. Письмо приносится детям и вместе с ними распечатывается конверт и читается текст: Здравствуйте друзья! Сейчас мы в детском саду изучаем какой бывает зима в разных странах- у нас она зеленая. Африка по большей своей части является самым жарким континентом на планете. Мы, дети из Африки ни разу не видели снега, не знаем, что это такое.
Поэтому, мы просим ребят из группы «Солнышко» - такой же солнечной, как наша страна, рассказать о зиме в России. Педагог: Африканские ребята, также нарисовали рисунки, давайте их рассмотрим. Педагог: Ребята, будем ли мы отвечать на это письмо? Поможем ли мы Африканским ребятишкам? Дети: Да, будем.
Педагог: Тогда давайте вспомним - что же мы знаем о зиме в России.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе "Сибирская зима".
«Русская береза в осеннем наряде» конспект НОД рисование, подготовительная группа | «Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике, используя зубную пасту». |
Тематическая неделя "Зима" в подготовительной группе "Радуга" | Конспект открытого занятия по рисованию экспериментированию в подготовительной группе по теме «Холодный батик «Зима» Цель: Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах восковых карандашей. |
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Ах ты Зимушка-зима"
Нетрадиционные техники рисования помогают развить у ребёнка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев, самостоятельность. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Данная техника увлекла детей так, что за одно занятие родился не один десяток шедевров.
Спросить у детей «На что похоже? Сверху дорисовываем две дуги капюшон 7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку.
Дети сами решают, куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон. Прорисовываем детали: овалы - ботинки, овальчик плюс пальчик- рукавички, шарф, глаза, нос, рот. Дорисовать лыжи и лыжные палки. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками , они не боятся акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т.
Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей. Заключительная часть работы — раскрашивание акварельными красками. Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение. Затем рисунки объединяются в мозаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т.
Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе Задачи: Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы, передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной деятельности, используя знания детей. Воспитывать эстетическое отношение к зимней природе и ее изображению. Активизация слов: снежная, вьюжная, волшебная, хрустальная, колючая, белоснежная, холодная. Оборудование: гуашь, палитра, кисть беличья для красок, кисть щетина, листы бумаги, тонированные разным цветом — голубой, розовый, белый, серый, иллюстрации на соответствующую тему, запись П.
Чайковского «Времена года». Предварительная работа: разучивание стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, репродукций картин о зиме; наблюдение за зимними явлениями в природе, за изменением цвета снежного покрова в разное время суток, цвета неба, за падающим снегом, заснеженными деревьями, кустами, домами. Ход занятия В группе расположены репродукции картин: А. Белых «Семья», Н.
Изображаем руками ветви деревьев, пальцы растопыриваем И гулять бегут все детки. Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки Лепят бабу под окном, Лепим двумя руками воображаемый снежный ком Дружно катят снежный ком. Круговые движения руками Лыжи, Скользим по столу ладонями вперед-назад Санки Кисти рук соединить вместе, большими пальцами вниз, движение от груди вперед И коньки Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу 4.
Практическая часть Выполнение детьми рисунков на заданную тему под музыкальное сопровождение А. Вивальди «Времена года» Зима Воспитатель. Посмотрите, ребята, сколько новых окошек появилось у нас в группе! И на каждом неповторимые узоры. Вот Дедушка Мороз будет рад тому, что среди вас растут такие прекрасные художники! Мороз узором по стеклу ползёт И кружева плетёт без спиц умело. Вот чудо — сказка на окне растёт — Фантазию зима внедряет смело!
Ты окон двух похожих не найдёшь. На каждом свой рисунок — персональный. И каждый вид по-своему хорош! Мороз — художник очень уникальный! Чем злей мороз — тем сказочней узор! Ты только всё увидеть постарайся! Расправь ты крылья, ощути простор И в сказке очутиться попытайся!
Декоративное рисование в подготовительной к школе группе «Роспись бумажных силуэтов филимоновских игрушек» Рисование Тема: Роспись бумажных силуэтов филимоновских игрушек. Цель занятия: Расширять представления детей о многообразии филимоновской.
Почувствуйте всю красоту зимней природы. Природа спит.
Всё в этом зимнем царстве покрыто снегом, и сосны-великаны, и маленькие ёлочки. Ветви под тяжестью снега гнуться, стволы облеплены снежными фигурами — настоящая снежная сказка. Зима-волшебница очаровывает природу, одевает невиданными нарядами. Я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы попали в эту сказку.
Представьте, мы идём по лесу, вдыхаем воздух. Какой он? А теперь прислушайтесь, как в лесу тихо, тихо, можно в такой тишине услышать самый небольшой шорох. Что вы слышите?
А теперь физминутка. Я мороза не боюсь, шаг на месте С ним я крепко подружусь, хлопаем в ладоши Подойдёт ко мне мороз, приседания Тронет руку, тронет нос. Что такое живопись, ребята? А что такое «барьер», как вы понимаете?
Слово «барьер» обозначает препятствие. Есть несколько способов так называемой «барьерной» живописи, когда бортиками, преградой для растекающейся краски становятся контуры. Чаще всего используется черный цвет. Его прекрасно видно и работа с использованием черных или коричневых контуров становится яркой, декоративной.
Витражные контуры применяют не только для стекла, фарфора, но и для работы на бумаге. Живопись в сочетании с объемом дает интересный визуальный эффект. Художники, работая масляными красками, накладывают фактурные, жирные мазки, выступающие над плоскостью холста. Кроме того, для получения большего объема, они могут пользоваться акриловой шпатлевкой, нанося ее мастихином, шприцем, или иными приспособлениями.
А мы возьмем универсальный клей ПВА. Рисовать будем сначала не красками, а клеем.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Ах ты Зимушка-зима"
Природа нашего края прекрасна во все времена года, и каждое время прекрасно по своему. Но дольше всего мы любуемся красотой зимней природы. Отвечают на вопросы: -Знакомы ли вам эти изображения природы? Да - Где мы их могли видеть? Россия -А наша малая Родина? Кузбасс Работа по картинам - Многие русские художники восхищаясь природой своей Родины писали о ней свои картины. В нашем крае немало художников, которые рисовали природу нашего края.
Зимушка уходит. На этом наше занятие заканчивается. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе на тему «Зимний лес» Программное содержание: 1. Продолжать учить рисовать зимний пейзаж, используя для создания выразительного образа разные изобразительные материалы и техники рисования сухой жёсткой кистью, поролоновой губкой, смятой бумагой, зубной щёткой, ватными палочками 2. Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая, морозная, суровая, звонкая, метельная, радостная. Стимулировать проявление эстетических и эмоциональных чувств при восприятии художественного слова и музыкальных произведений. Развивать самостоятельность, инициативность, индивидуальность, чувство ритма и композиции, активизировать творческие проявления детей. Воспитывать любовь к родному краю через чтение стихов, прослушивание музыкальных произведений, рассматривание картин. Предварительная работа: 1. Познавательные беседы о времени года - зима. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме «Зима». Прослушивание музыкальных произведений по теме «Времена года» Материал и оборудование: 1. Выставка репродукций, иллюстраций, фотографий с изображением зимних пейзажей. Магнитофон, диск с записью «Времена года.
Живопись — это диалог внутреннего «Я» с миром. Рисуя, человек демонстрируют свой внутренний мир, а получая положительные отклики на произведения, обретает уверенность в себе. А самое главное, какие замечательные работы получились у всех ребят!
Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом. Встречаются ли на вашем пути дома, деревья, кусты? Меняет ли зима их внешний вид? Во что она их «одевает»? Какие краски использует?
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
Здравствуй, матушка-зима! Давайте полюбуемся работами нашего местного художника Валентина Ивановича Ульянова. Это наши родные карельские места, наш лес-такой тихий,спокойный, сказочный. Вспомним, как мы ходили на экскурсии в лес в разные сезоны, как дышали свежим лесным воздухом, наблюдали за растениями, насекомыми, птицами, собирали природный материал. Художник очень точно передал настроение зимнего леса, его таинственность и сказочность. Мы как будто очутились в волшебной сказке, в которой живут знакомые с детства персонажи. А теперь обратите внимание на картину художника И. Она называется «Февральская лазурь».
Февраль-это месяц борьбы между зимой и предчувствием приближения весны. Зима не сдаёт свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Художник подарил нам этот великолепный пейзаж. На переднем плане берёзка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, чуть дальше видны берёзы помоложе. Кажется, что они кружатся в хороводе. Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же зимнего неба.
Правильно, это репродукция картины И. Шишкина «Зима». О чём рассказал нам художник? Что его удивило и порадовало? Художника поразила красота заснеженного леса. Лес старый,дремучий. Ели стоят, как богатыри, охраняя маленькие заснеженные ёлочки.
Под снегом виднеются огромные стволы упавших деревьев. Холодно, морозно, и, кажется, что всё в лесу зснуло, застыло, замёрзло. И только тёплые коричневые тона стволов елей говорят о том, что лес заснул, он живой. Какая картина по настроению? Есенин «Белая берёза» -Верно, к картине И. Тютчева «Чародейкою зимою» подходит к картине И. Сегодня мы будем рисовать свою песню о зиме.
Но сначала я хочу загадать вам загадки. По мере отгадывания появляются изображения деревьев. Красной меди столб точёный.
Ход занятия Психологический настрой Воспитатель обращает внимание детей на гостей и предлагает поздороваться.
Я очень рада Вас сегодня видеть в таком хорошем настроении. Давайте поздороваемся с гостями и поделимся с ними своим настроением Доброе утро, солнцу и птицам. Доброе утро доверчивым лицам, И каждый становиться добрым, доверчивым Пусть доброе утро длиться до вечера! Дети здороваются с гостями Мотивационно-ориентировочный этап Воспитатель обращает внимание детей на анимацию "Зимний лес", показ сопровождается музыкой.
Под голубыми небесами, Блестя на солнце снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Дети передают снежок друг другу, давая характеристики зиме: белая, холодная, снежная, красивая, пушистая, вьюжная, суровая, морозная, серебристая, студенная, неожиданная, сказочная, и т.
Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке? Физкультминутка «Мы спортсмены» Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух лошадках, которые помогают детям рисовать! Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести в сторону. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.
Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии. Перевернуть лист на 180 градусов. Спросить у детей «На что похоже? Сверху дорисовываем две дуги капюшон 7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают, куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон. Прорисовываем детали: овалы - ботинки, овальчик плюс пальчик- рукавички, шарф, глаза, нос, рот. Дорисовать лыжи и лыжные палки.
Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками , они не боятся акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей. Заключительная часть работы — раскрашивание акварельными красками. Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.
Деревья надо рисовать разные: молодые, стройные и старые развесистые. Затем мы будем покрывать деревья инеем.
Для этого нам понадобится еще раз гуашь и уже тоненькая кисточка. Дети выполняют работу на тему «Иней покрыл деревья». По ходу работы воспитатель оказывает детям необходимую помощь. Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились и у всех получились прекрасные рисунки. Давайте положим все ваши рисунки вместе и рассмотрим их. Чьи рисунки вам понравились больше? А мы можем, глядя на ваши рисунки, представить себя в зимнем лесу? На деревьях иней серебрится Всё одела в белое зима Сон чудесный будто — бы мне снится Фея в этот сон пришла сама И махнула палочкой волшебной Всё вокруг сменило свой наряд В инее деревья серебрятся Мне б хотелось в сказке той остаться, Поселилась Фея там сама.
Инеем покрыты деревья и кусты Я, кажется, не видел подобной красоты Знакомые деревья сейчас не узнаю В какой — то сказке зимней я, кажется, стою. Любуюсь красотою и глаз не отвести.
Конспект занятия по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной группе
Рисование "Ночь в зимнем лесу" в подготовительной к школе группе | Этапы проекта «Зимние фантазии» для детей подготовительной группы № 8. |
"Зимний пейзаж". Рисование в подготовительной группе. | Рисование на тему: Зима для детей 5-7 лет«Зимнее солнце». Мастер – класс для воспитателейСредина О.С. воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской обл. |
Выставка рисунков | Полный текст материала Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы смотрите в скачиваемом файле. |
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе "Сибирская зима". | это веселое и творческое занятие. |
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка"
Любите рисование, искали доу рисование зима в подготовительной – в ОК вас ждут тысячи статей от пользователей. Есть масса способов сделать нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему «Зима» действительно забавным и веселым. Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм - Развивать воображение, восприимчивость к происходящему. Рисование в подготовительной группе на тему: Зима. Сегодня мы уделим внимание теме «рисование зимы в детском саду» с помощью разных техник. "Зимний лес"(работа воспитанника подготовительной группы). Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: "Зимние забавы".
НОД Рисование в подготовительной группе. на тему «Снегирь». Рисование «Зима в городе» Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимнего города. Воспитатель подготовительной группы. редкие гости, но красота этих красногрудых птичек завораживает и ребята подготовительной группы 03 «Дюймовочка» с удовольствием изобразили в рисунках именно эту птицу. Группа Солнечные лучики Проект в подготовительной группе «Зимние краски». Рисование с использованием тона бумаги.«Зимушка-зима» Мастер-класс с пошаговыми ние с использованием тона : Сидоро.
Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы
Образовательная ситуация "Ах ты Зимушка-зима" | Рисование на тему: Зима для детей 5-7 лет«Зимнее солнце». Мастер – класс для воспитателейСредина О.С. воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской обл. |
Рисование на зимние темы в детском саду в подготовительной группе | Конспект открытого занятия по рисованию экспериментированию в подготовительной группе по теме «Холодный батик «Зима» Цель: Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах восковых карандашей. |
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка" | Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм - Развивать воображение, восприимчивость к происходящему. |
Фотоотчет Рисование в подготовительной группе "Зимний лес" Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгень
Для выполнения рисунка зимы Вам необходимо подготовить для ребенка. В рамках тематической недели «Зима» и в продолжение знакомства детей с техникой нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Радуга», 5 декабря прошло интересное занятие. Есть масса способов сделать нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему «Зима» действительно забавным и веселым. Рисование в подготовительной группе на тему: Зима. Занятие по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж Методика рисования зимнего леса в подготовительной группе. Конспект по ИЗО деятельности нетрадиционная техника рисования «Волшебный зимний лес» подготовительная группа.