Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект. Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы.
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Жора Крыжовников и Юлия Александрова.
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков.
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо.
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы. И было написано: «ОПГ парикмахерская». Что это такое? Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам.
Закон о кооперации, если не ошибаюсь, был принят в 89-м, а легализация торговли произошла в феврале 91-го, и люди вышли на улицу. В Москве вдоль Тверской стояли и торговали, как на рынке. И этот самый 1991-й превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть за что сражаться — за бабки!
Пока постановщик не принял окончательного решения о продолжении нашумевшего сериала, но из-за популярности картины то и дело слышит просьбы от именитых артистов сняться в его фильме. Недавно Филипп Киркоров предположил, что смог бы раскрыть себя в таком кино с неожиданной стороны.
Крыжовников рассказал, что большую роль в его фильмах часто играет музыкальное сопровождение, и за это он часто удостаивается сравнений с советским режиссёром Леонидом Гайдаем.
В эфире «Русского Радио» гость «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» скромно отказался от подобных регалий: «Очень здорово, что меня с ним сравнивали, но Гайдай — гений, а я — нет», — заявил Крыжовников. При этом режиссёр отметил, что в его подходе к работе над сценическим пространством действительно есть что-то общее с работой великого предшественника.
В планах режиссера — экранизация в сериальном формате романа Достоевского «Преступление и наказание», где действие будет перенесено в 1990-е. Проект был анонсирован еще в 2021 г. В числе трудностей, которые тормозят работу над сериалом, Крыжовников назвал высокий бюджет, а также «ощущение, что для него [проекта] сейчас не самое подходящее время». С "Преступлением и наказанием" пока этого нет.
Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько!
Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем. Просто это важно сказать. Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально! В итоге мы переделали, для того чтобы — как сказать? Скажем так.
В студии программы «Центральное телевидение» режиссер рассказал, что думает о хейте. Действие сериала «Слово пацана» происходит в конце 1980-х годов, режиссер Жора Крыжовников, которому в то время было около 10 лет, отметил, что детские воспоминания — самые яркие, и 89-й год он помнит по ощущению, настроению, сочетанию тревоги и надежды, что «сейчас по-новому заживем и Перестройка сработает». Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени». За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер.
Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин.
В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы. Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека. Крыжовников упомянул также о влиянии атмосферы, в которой человек растет, на его поведение.
Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер. Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение. Он признал, что не ожидал такого успеха проекта среди молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения в том плане, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Першин также уточнил, что переснимать финал сериала он решил не из-за «тревожных» соображений.
Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала.
Это вызвало у режиссера удивление и тревогу. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — отметил он. Сериал «Слово пацана.
Кровь на асфальте» по книге писателя Роберта Гараева рассказывает о криминальной жизни Татарстана с 1970-х по 2010-е годы.
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт | Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». |
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни | 03.02.2024 | Крым.Ньюз | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. |
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» | Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни | Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. |
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. |