Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета. И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что ДОСТОЙНОГО, А ХОТЬ КАКОГО-ТО ЖЕНИХА. Иван Кузьмич тип тревожный, присущи частые смены настроения, чаще меланхоличный, депрессивный. Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры. Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. Спектакль комедия или «Как родители дочке жениха выбирали». Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали.
Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене
Спектакль «Женихи» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье" | Купить билеты на Спектакль Женихи вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. |
Вдова оправдана | Новости Хабаровска: В Комсомольском драматическом театре прошел спектакль «Женихи» Московского независимого театра. Комедия была поставлена по пьесе Николая Гоголя «Женитьба». |
Женихи по объявлению | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва" | пишет telegram-канал "SHOT". |
Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?
- Популярные события
- Женихи по объявлению
- Сайты Хабаровска
- Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз
Спектакль «Женихи» или «Как родители дочке жениха выбирали»
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
И оказывается, найти жениха в наше время — задача не только трудная, но и практически непосильная. Целая вереница комических образов, уморительно смешных ситуаций, погони, переодевания — словом, полный набор компонентов, необходимых для отличной комедии. И конечно, билеты на спектакль «Женихи» - это еще и встреча с любимыми актерами, поэтому не откладывайте приобретение билетов в долгий ящик! Постановка Михаила Елисеева, без всяких сомнений, оставит только самые позитивные впечатления и воспоминания. Сюжет неактуальный и совсем несмешной.
Если кому-то и понравится, то только из-за любви и уважению к двум главным актерам, звездам зомбоящика..
Отзывы о спектакле Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали Общее впечатление 1 Состав актёров и их игра 2 Сюжет спектакля 1 Общая оценка 1. Убогая "декорация" из из четырёх стульев кухонного стола ,журнального столика и диванчика. Понравилась ли Вам игра актеров?
Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось. Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах». Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих. Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель. Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться. Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги. Наверное, большие, не знаю.
Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы
Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге | продажа билетов, с выбором мест и цен. |
22.08.2023 Спектакль Женихи, ДК Ленсовета СПб, купить билеты «Афиша Города» | Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. |
Билеты на Женихи в Нации театр - | И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что ДОСТОЙНОГО, А ХОТЬ КАКОГО-ТО ЖЕНИХА. |
Спектакль «Женихи»
Отправить другу таня бу 26 октября 2012, 10:20 Здорово! Поющие-танцующие-играющие на музыкальных инструментах не обиженные темпераментом актеры, динамичное действо, хулиганские шутки не переходящие, однако, грани. Народу со спектакля ушло довольно много, мы так и не поняли, почему. Возможно, из-за отсутствия модного декаданса и чернухи. Возможно, из-за того, что шутки недостаточно телевизионные.
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!
Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам! Режиссер: Михаил Елисеев Спектакль идет 2 часа с антрактом.
Разумеется, мама и папа в шоке, и теперь их главная задача — выдать дочку замуж. И вот начинаются поиски жениха, но родители и будущая невеста даже не догадываются, сколько передряг и приключений, нелепых совпадений и забавных недоразумений их ждет в этих поисках. И оказывается, найти жениха в наше время — задача не только трудная, но и практически непосильная. Целая вереница комических образов, уморительно смешных ситуаций, погони, переодевания — словом, полный набор компонентов, необходимых для отличной комедии.
И конечно, билеты на спектакль «Женихи» - это еще и встреча с любимыми актерами, поэтому не откладывайте приобретение билетов в долгий ящик! Постановка Михаила Елисеева, без всяких сомнений, оставит только самые позитивные впечатления и воспоминания.
Комедия "Женихи"
Купить билеты на спектакль "Женихи" | Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не. |
Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв (Юрий Мацко) / Стихи.ру | Купить билеты на спектакль "Женихи" можно на сайте |
Афиша на апрель 2024 года
А «Женихи» в его истории – второй спектакль. Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. Билеты от 10000000р. на спектакль «Женихи» 22 августа 2023 19:00 в Санкт-Петербурге, ДК им. Ленсовета можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812) 777 04 77. Продажа электронных билетов с доставкой. Спектакль «Женихи» Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. спектакль Женихи по объявлению в Москве 12 Ноября 2023. Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки.
Театр на Таганке
- Академический театр оперы и балета Республики Коми
- Спектакль «Женихи» в Вологде 28 декабря 2022
- Информация о событии
- Отзыв спектакль Женихи Театр Наций 2.12.12
- Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали
Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб
Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий. Новости. О дворце культуры. Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #совершенноневероятноесобытие.