Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года.
У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль
Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19]. Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20].
В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26].
По словам девушки, ей хотелось посмотреть, как изменился мир ниже ватерлинии после серьезного шторма. Оказалось, что морской ландшафт действительно стал другим.
В одном месте было песчаное дно, в другом — оно стало выше на несколько метров, — рассказывает А. Севастьянова и добавляет, что подводный музей якорей в парке Победы море тоже не пощадило. Тяжеловесных подводных объектов там больше нет. Первой ее находкой в тот день стал большой якорь от крупного морского транспорта. Спустя полтора часа после этой находки ей удалось обнаружить часть корабля.
По словам девушки, ей хотелось посмотреть, как изменился мир ниже ватерлинии после серьезного шторма. Оказалось, что морской ландшафт действительно стал другим. В одном месте было песчаное дно, в другом — оно стало выше на несколько метров, — рассказывает А. Севастьянова и добавляет, что подводный музей якорей в парке Победы море тоже не пощадило. Тяжеловесных подводных объектов там больше нет. Первой ее находкой в тот день стал большой якорь от крупного морского транспорта. Спустя полтора часа после этой находки ей удалось обнаружить часть корабля.
Итак, легенда. Что известно? Корабль проекта 775 якобы получил пробоину. И, скорее всего, атаковали корабль по уже известному принципу погибшего "Ивановца" — работали с помощью безэкипажных катеров. По версии небратьев, "Цезарь Куников" затонул. Однако особенно красочных роликов, как в случае с "Ивановцем", небратья делать не стали. Хотя в ГУР отчёт предоставили. Мол, да, всех победили — молодцы. Некоторые из спикеров отмечают, что удар был нанесён, однако экипаж успел эвакуироваться, а БДК потерял остойчивость.
Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести
Это позволит до 2024 года поднять со дна и утилизировать 213 кораблей на Дальнем Востоке Россия потратит ₽20 млрд на «генеральную уборку» на суше и море. Русский военный корабль затонул при шторме вечером 14 апреля. Помимо этого участники похода нашли корабли, затонувшие в годы Великой Отечественной войны.
Что из этого следует
- В Феодосии затонул поражённый британской ракетой российский...
- Фото затонувшего корабля Василий Быков оказалось фейком
- Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота
- Что с кораблем "Коммуна"
- Раскрыты настоящие причины гибели парома «Эстония»
- У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль | Севастополь | ФедералПресс
Руководство Камчатки просит федеральные власти поднять 83 затонувших судна
Смотрите также:Что известно о пропавшем в Атлантике батискафе «Титан» «Титан» перестал выходить на связь 18 июня через 1 час 45 минут после начала спуска, когда он, вероятно, уже приближался к «Титанику». Позднее в тот же день началась поисково-спасательная операция в 1450 км от мыса Кейп-Код на Атлантическом побережье США и в 644 км к югу от канадского Сент-Джонса на острове Ньюфаундленд. В OceanGate подтвердили, что именно они находились на «Титане». Первоначально эксперты в разговоре со СМИ отмечали, что «Титан» — «самоспасательное судно» с семью системами разгрузки груза, и при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно. Поэтому некоторые из них допускали, что аппарат мог оказаться в ловушке, застряв, например, в обломках лайнера.
Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата — 4 км затонувший в 1912 г. Вес лодки равен 10,5 т, у нее один иллюминатор, через который пассажиры наблюдают обломки «Титаника».
Попытки выдать желаемое за действительное - обыкновенная брехня и стремление ряда интернет-изданий словить хайп. Однако вернемся к заявлению некоторых забугорных СМИ, что Россия, возможно, попытается поднять черноморский флагман.
Например, по данным ресурса Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» находятся восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов ЧФ РФ. Якобы, они ведут работы по поиску и подъему секретной документации и обследованию боекомплектов ракетных комплексов. Подтвердить или опровергнуть из независимых источников эту информацию не удалось. Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач.
Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м.
Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна.
Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха.
В Минобороны России неоднократно подчеркивали, что огонь ведется только по военной инфраструктуре, причем высокоточными средствами поражения. Однако в сети вместе с тем все чаще стали появляться вбросы и недостоверная информация. Каждое сообщение следует тщательно проверять при помощи официальных источников. Ранее 5-tv.
Договор он заключал с одним из предыдущих владельцев. Также уверяет, что со своей стороны сообщал о состоянии судна во все инстанции и собственнику. Потому что в принципе мы по закону его не можем не пускать. У нас 20-метровая зона, она зона свободного доступа для всех граждан", — говорит директор лодочной станции в пос. Никола Дмитрий Беклемишев. У каждой стороны этого спора своя правда и свои аргументы. Собственную проверку проводит природоохранная прокуратора. В ближайшее время должны появиться результаты проб воды. И как собственнику судна, так и владельцу акватории по результатам проверки будет дана оценка", — говорит заместитель Западно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора Денис Стрионов. Возможно, после этого вся история сдвинется с мертвой точки. Ну а пока некогда флагман и гордость байкальского корабельного туризма, на котором отдыхали звезды эстрады и культуры, остается на прежнем месте Другие новости.
Названы обстоятельства гибели экипажа пропавшего батискафа «Титан»
Причиной тому послужил целый ряд особенностей этих новых «сторожевиков» Прежде всего они указывали на отсутствие полноценного гидроакустического оборудования, что напрямую противоречило первоначальным заявлениям конструкторов. Непонятное целевое назначение корабля. По своим функциям он подходит скорее погранохране, а не ВМФ. Незащищенность задней полусферы. Артустановка направлена вперед, а от пулеметов и противодиверсионных гранатометов толку немного;Слабая защита в базовом варианте от атак с воздуха. Низкая скорость.
Ранее сообщалось об одном погибшем. Пресс-секретарь напомнил, что губернатором Антоном Алихановым было принято решение о денежной выплате в размере 1 млн рублей семьям погибших и 500 тыс. Также Минсельхоз Калининградской области окажет предприятию-собственнику поврежденного судна всю возможную поддержку.
В течение двух недель в корабль через полученные пробоины медленно проникала вода, судно постепенно погружалось под воду. Планировалось, что американское военное судно отбуксирует поврежденный корабль в порт Джидда на западном побережье Саудовской Аравии. Однако операция не достигла успеха из-за продолжающихся атак хуситов. Вероятно, MV Rubymar смог бы продержаться еще неделю или две, медленно опускаясь под воду, но в начале марта в Красном море начался шторм. Такой нагрузки поврежденное судно не выдержало и затонуло вместе с грузом. Корабль прослужил более четверти века — с верфей судно спустили в 1997 году. Влияние затопленного удобрения на экологию Красного моря Корабль перевозил более 41 тысячи тонн удобрений.
Правительство Йеменской Арабской Республики, в чьих территориальных водах затонул сухогруз, уже заявило, что происшествие негативно отразится на экологическом состоянии Красного моря в целом. Премьер-министр возложил ответственность за происшествие на группировку «Ансар Аллах». Власти Йемена предрекли региону экологическую катастрофу и призвали мировое сообщество способствовать ее предотвращению. Удобрения содержат высокие концентрации азота и фосфора, которые могут привести к бурному размножению водорослей и других растений в море. Процесс называется эутрофикация, приводит к образованию «водорослевых цветений», которые загрязняют воду, убивают морские организмы и вызывать дисбаланс в морской экосистеме.
По данным «Татар-информа», в ночь на 10 июля теплоход арендовал некий Казаков, заплативший за прогулку чуть более 100 тысяч рублей. В эту стоимость вошла аренда судна на 7 часов, прокат гидроцикла, а также доставка кайтеринга на остров Маркиз. По факту крушения корабля возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил движения и эксплуатации судна, повлекшее причинение крупного ущерба». Решается вопрос о назначении ряда экспертиз. Трагедия на Волге едва не повторилась спустя 11 лет По странному совпадению, именно в этот день, 10 июля, ровно 11 лет назад на Куйбышевском водохранилище потерпел крушение двухпалубный теплоход «Булгария».
Он совершал круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. Судно отправилось в рейс перегруженным, с сильным креном и, попав в шторм, за считаные минуты затонуло. В результате трагедии погибли 122 человека, из которых 28 детей. Спастись удалось 79 пассажирам и членам экипажа. Их спас теплоход «Арабелла». Следствие выяснило, что главной причиной трагедии стало плохое техническое состояние теплохода. Также были выявлены серьезные нарушения требований безопасности владельцами судна, составом экипажа, должностными лицами, которые отправили теплоход в рейс. Следите за происшествиями в республике, в Telegram-канале «Происшествия Татарстан»: tatarstansos Только здесь самая проверенная информация от официальных и надежных источников.
Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота
Здесь был резкий запах такой. И вся цветная вода, такая — радужная вода. И много вони. Конечно, сообщили в соответствующие службы", — говорит руководитель Иркутского регионального отделения федерации зимнего плавания Андрей Бугай. Вокруг "Юрия Ковалева" установили заграждения, место разлива отсыпали сорбентом. Но часть нефтепродуктов уже успела попасть в акваторию Иркутского водохранилища.
Сегодня возле теплохода хорошо видно масляное пятно. Часть его уже преодолела боны. Сколько еще его осталось в баках, должны установить эксперты. Пока это неизвестно, но при полной загрузке там может поместиться до 10 тонн", — говорит корреспондент Влад Бараненко. Владеет теплоходом Александр Рамский.
По словам менеджера управляющей компании Vista Shipping Agenсу Игоря Илвеса, эстонское судно пошло ко дну подорвавшись на мине. Двое членов экипажа находятся на плоту, а еще четверо пропали без вести», — передавало слова Илвеса « Известия ». Утром 24 февраля президент РФ Владимир Путин выступил с обращением к нации и объявил о начале спецоперации по защите Донбасса от украинских агрессоров. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Киев проигнорировал, поэтому Россия решила оказать самопровозглашенным республикам военную поддержку. В Минобороны России неоднократно подчеркивали, что огонь ведется только по военной инфраструктуре, причем высокоточными средствами поражения.
Длина подводного аппарата составляла 6,7 метра, ширина, с учётом расположенных по бокам приводов, 2,8 метра, внутренний диаметр прочного корпуса — 1,42 метра, высота — 2,5 метра, вес — 9525 килограммов [10]. Аппарат не был мореходен и нуждался в судне-носителе. Была заявлена возможность погружения до 4000 м, вместимость составляла пять человек. По словам оператора, «Титан» использовался для научных исследований и сбора данных, производства медиапродукции, глубоководных испытаний, а также в туристических целях, например для погружений на «Титаник» [12] [13].
Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19].
Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21].
По данным областного правительства, на следующий день после ЧП в больницах находились трое пострадавших : один попал в ЦГКБ в крайне тяжелом состоянии, двое других лечились в Пионерском, их состояние медики оценивали как удовлетворительное. Руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков тогда подтвердил, что в экипаже было 7 человек, однако на вопрос, есть ли пропавшие без вести, ответил отрицательно.
Один погиб, трое были в больнице. Из них двоих выписали домой сегодня. Еще троих отпустили после оказания первой помощи домой в день происшествия», — сообщил он. В тот же день издание «Русский Запад» опубликовало фото дымящегося траулера «Капитан Лобанов» со следами значительных внешних повреждений. Источник снимка издание не указало. По официальной версии, повреждения судно получило «в результате нештатной ситуации». Информацию о том, что могло случиться на борту, со ссылкой на родственника члена экипажа распространило СМИ, признанное в России иноагентом, — «Новый Калининград» не может опубликовать ее из-за угрозы уголовного преследования.
У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль
Сегодня корабль затонул, несмотря на попытки отбуксировать его в безопасное место. Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года. МЧС завершило поиск погибших затонувшего в Волгограде катамарана. Это позволит до 2024 года поднять со дна и утилизировать 213 кораблей на Дальнем Востоке Россия потратит ₽20 млрд на «генеральную уборку» на суше и море. Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка.
У берегов Севастополя обнаружен неизвестный затонувший корабль
Цена затонувшего корабля ~ шестьдесят миллионов долларов. Не трудно посчитать что сегодня утонуло 13 новых абрамсов а если учитывать что танки хохлам дали старой модификации то и все 20. На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К.
Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский»
Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. Корабль затонул в 47 морских милях в международных водах к юго-западу от города Пилос в ночь на среду. Прислать новость на WhatsApp Прислать новость на WhatsApp. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров.
Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости
В конце сентября вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе ДФО Юрий Трутнев поручил министерству транспорта РФ изучить возможность подъема судов. След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко. По ее мнению, оперативно нужно поднимать только те суда, которые представляют угрозу загрязнения окружающей среде. Последняя позиция очень условная - речь идет о кораблях, которые затонули только что, и существует высокая вероятность разливов топлива. А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы. Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она. Путешествие к железным великанам До пандемии на Камчатке был популярен туристический маршрут к затонувшим судам.
Британская разведка оценила его повреждения как терминальные. В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону». По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения.
Отстыковка «Прогресса МС-24». Фото: Роскосмос Корабль отчалил от служебного модуля «Звезда» Международной космической станции в 2:50 по московскому времени 21 августа. В 05:58 его двигательная установка начала торможение. После этого «Прогресс» сошёл с орбиты.
Мы столкнулись с халатностью, и это ещё мягко говоря: "Назвать произошедшее иначе, чем грубейшей халатностью, повлекшей гибель боевого корабля, язык не поворачивается. Командование черноморского флота не просто не учло предыдущий урок, оно его повторило, только в несоизмеримо больших масштабах. БДК в российском флоте можно теперь на пальцах двух рук смело посчитать. При этом, "Куников" - второй потерянный БДК за два месяца. Шурыгин полагает, что у России есть ресурс для защиты наших кораблей. Опекать можем и с воды, и с воздуха. Вопрос лишь в том, как будет организована работа: "Мы уже год твердим, что флоту срочно необходимо развернуть воздушное патрулирование вдали от берега на дроноопасных направлениях наших разведывательно-ударных БПЛА, а так же создавать подразделение патрульной авиации на поршневых самолётах, типа "летающих лодок" - самолётов амфибий Бе-12, способных находиться в воздухе не менее 6 часов, что над Крымом необходимо развернуть рубежи ДРЛО на аэростатах, но всё без толку! При этом, большинство из них способны нести патрульную службу в море, многие имеют отличное радионавигационное оборудование. И сотни моряков крымчан, истосковавшихся по морю, готовы выйти в море на патрулирование".
Прежние новости на эту тему
- Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
- В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
- Сухогруз, шедший из порта Темрюк, затонул во время шторма на севере Турции - Кубань Информ
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Сообщить новость
- В Крыму уничтожили обломки затонувшего корабля "Ибрагим-Яким" — 17.09.2023 — В России на РЕН ТВ
- Обнаружен самый глубоко затонувший корабль
- Новости по тегу: Затонул Теплоход
- Видео нападения на патрульный корабль "Сергей Котов"
- Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»
- Как произошло крушение
Что известно о затонувшем в Черном море сухогрузе «Арвин» и его экипаже?
По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Новости по тегу: Затонул Теплоход.