Новости юрий петрович дранга

Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.

Юрий Дранга

биография, дата рождения. На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России.

ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)

Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте биография, дата рождения. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Краткие данные биографии артиста. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.

Дранга, Юрий Петрович

Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)

Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого.

Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам».

И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума.

Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому.

Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению.

Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года. После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде.

К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио.

Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы. Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо. Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать.

Попробовать просто услышать. Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться. И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера... И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают.

Они хотят получить самое главное — не отвлекаясь на картинку, не отвлекаясь ни на что, прикоснуться к источнику энергии, который есть в музыке, принять его и выразить свое к нему отношение, почувствовать, насколько это созвучно со струнками их души на данный момент. Думаю, главный рецепт — это расслабиться, слушая музыку, не пытаться ничего увидеть, услышать, а дать возможность звукам протечь сквозь тебя, тогда, наверное, картинки будут самые яркие. Мне кажется, музыка — это абсолютная стихия. Это мощнейшие звуковые волны, организованные самым созвучным образом, которые помогают жить, преодолевать депрессии, апатии, выходить из сложных ситуаций.

В моменты радости — радоваться. В моменты грусти — грустить. По которым человека ведут. Которые подают руку, чтобы за нее уцепиться и двигаться вперед по течению жизни.

С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи.

Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта.

Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место.

В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим». В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами. Позднее на эти песни были сняты клипы. Личная жизнь Личная жизнь Петра — это тайна, покрытая мраком, которую обсуждают все кому не лень. В Сети постоянно появляются фото музыкантав компании привлекательных женщин. Долгое время ходили слухи о романе аккордеониста с телеведущей и бывшей спортсменкой Ляйсан Утяшевой. Потом их тайно поженила желтая пресса.

В это время Дранга был на гастролях в Латвии и был крайне удивлен звонками от журналистов. Он опроверг эту информацию, сообщив, что с Ляйсан они просто приятели. Но и это оказалось выдумкой. В 2010 году музыкант появился на Московском международном кинофестивале с актрисой Оксаной Кутузовой. Их и раньше видели вместе на публике, но тогда Дранга говорил, что они просто дружат. На красной дорожке он тоже не дал однозначного ответа, сказав журналистам, что у них отношения, а вот какие — дружеские и любовные, это их дело с Оксаной. Сам артист никак не прокомментировал это.

Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Образование - Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г.

Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска

Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы.

Педагогическая деятельность - 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор. Работа по совместительству, 1997 — по наст.

Юрий Петрович с 1981 — по настоящее время работает в Российской Академии музыки им. Имени Юрия Дранги неизменно сопутствует слово "первый". Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами. Дранги солист Москонцерта.

А в 2022 году выступил продюсером спектакля «Фрида», к которому написал также музыку и исполнил одну из ролей. Петр Дранга в спектакле «Фрида». Фото: соцсети Также благодаря своей привлекательной внешности, росту 180 см и весу 76 кг Петр Дранга выступает моделью, снимается в рекламных проектах. Личная жизнь Завидный жених Петр Дранга ни разу не был женат. Он старается скрывать личную жизнь от широкой публики. Часто такая скрытность обходилась музыканту боком. Ему, например, приписали роман с гимнасткой Ляйсан Утяшевой в 2009 году, а пресса даже писала об их предстоящей свадьбе. Артисту пришлось объясняться, что между ним и башкирской красавицей только дружеские отношения. Ляйсан Утяшева. Потом рядом с ним видели таинственную девушку по имени Настя, не связанную с шоу-бизнесом. Официально аккордеонист ни разу не был женат и не имеет наследников. Петр Дранга и Дарья Мороз. Оказалось, что их отношениям уже полгода, а познакомилась пара в театре, когда шла работа над пьесой «Фрида», в которой Мороз исполнила роль главной героини. Их официальный выход в свет на премьере нового сезона «Содержанок» стал своего рода публичным заявлением — своих чувств они не скрывали и обнимались в открытую. Карьера сегодня Дранга-младший сегодня продолжает творить и выступать. График его гастролей расписан на год вперед, у него множество новых проектов и сотрудничество с различными театрами. Петр Дранга на гастролях.

Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости

Дебютный фильм — «Грязь». Дебют» приурочен к 60-летию высших курсов сценаристов и режиссёров имени Г.

Образование Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г.

Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им.

Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию. В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных. Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым.

Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу. Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра. После этого его начали приглашать на разогрев другие певцы, среди которых Патриция Каас , Дмитрий Коган и Олег Газманов. Петру удалось завоевать признание слушателей благодаря своему таланту, обаянию и привлекательной внешности. Сольно выступать Дранга начал в ноябре 2004. Четыре года спустя вышел его дебютный альбом под названием «23». На пластинке можно услышать композиции совершенно разных стилей, от латины и французского шансона до рока и этнической музыки. Презентация диска состоялась второго марта 2008 года в РК «Кристалл» Всемирный успех В декабре 2005 юноша выступил на Президентском новогоднем вечере, который происходил в Грановитой палате Кремля.

Через три года его пригласили в телевизионное шоу «Танцы на льду». Совместно со своей партнёршей Оксаной Грищук Петр занял третье место. Восьмого ноября 2009 года состоялся большой концерт аккордеониста в главном концертном зале страны, а именно ГЦКЗ «Россия».

Через полтора года играл все свадьбы: узбекские, крымские, татарские, еврейские… разные народности жили в тех местах.

Частным образом я занимался около трех лет. Потом в Янгиюле открылась Республиканская школа-интернат музыкантских воспитанников, взяли меня туда с трудом, так как не было класса «аккордеон». Людям нравилось, как я играю, а учиться было не у кого. И в начале 50-х годов мама написала письмо Ворошилову с просьбой решить этот вопрос.

Ответ был следующим: пожалуйста, учитесь игре на баяне, на балалайке, аккордеона нет. В 1961 году во всех союзных республиках были военно-музыкальные школы, с сильным педагогическим составом. Сейчас они остались только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, остальные сократили. Впоследствии я стремился использовать любую возможность, чтобы продвигать аккордеон.

Мне хотелось, чтобы ребята, кто хочет учиться играть на аккордеоне, могли заниматься, чтобы учебе не мешало отсутствие специалистов. Приходилось за себя постоять. Я активно занимался штангой, мышцы к 10 классу накачал хорошие. Педагог тогда перед выбором поставил: или спорт, или музыка.

Я, конечно, выбрал музыку. Курьезные моменты за время учебы тоже случались. Как без них. Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу.

Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было?

Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне. Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте.

У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться. Учебу совмещал с гастролями. Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино.

Мой наставник и добрый друг, народный артист СССР Николай Петров, тогда сказал, что концерт я отыграл хорошо, но в глазах стоял партбилет. Спасибо, нашелся добрый человек и, пока я выступал, принес портфель в полной сохранности в отделение милиции.

Головокружительный аккордеон

Поэтому в детстве я сюда часто приезжал. В переулке Орджоникидзе, где жила бабушка, у меня было много друзей. Это, конечно, было в детсадовском возрасте — все тогдашние друзья, к сожалению, растерялись, связей не осталось. Но это было хорошее время. Ростов я помню! Когда вы были юным и беспредельно романтичным, насколько я знаю, отправились на Северный Кавказ. На самом деле я не планировал заранее, это было спонтанное решение: пришел на вокзал, взял билет на первый попавшийся рейс, и так получилось, что я оказался на Северном Кавказе. Там я начал работать — играть в различных заведениях, в основном, конечно, в ресторанах и кабаках. Заказывали разную музыку: и лезгинку играл, и различные танго, и «Мой ласковый и нежный зверь» — в общем, у меня был очень удивительный по своему разнообразию репертуар, который известен всем.

Вообще, на Северном Кавказе мне довелось побывать во многих местах. Но в основном это было причерноморское побережье. Это было, можно сказать, самое начало моего пути и важный этап для моей карьеры.

Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.

У Петра есть две старшие сестры.

Со временем даже выработал систему: входил последним в вагон, опускал аккордеон вниз, прикрывая его сбоку ногами, а сверху — руками». Сейчас музыкант передвигается со своим инструментом с комфортом. По Москве Дрангу возит водитель Петр не хочет сам водить машину.

А в самолете аккордеон летит либо на верхней полке, либо на соседнем кресле, бережно пристегнутый ремнем. Дома у Петра целых пять аккордеонов. Все сделаны на заказ, стоят дорого — до 25 тысяч евро. Инструменты Дранге подарила известная итальянская фабрика.

Итальянцы часто приглашают его, чтобы посоветоваться, как улучшить звучание инструментов, — папа для них непререкаемый авторитет». Отец Петра и его педагог в Академии имени Гнесиных — профессор, народный артист России — стал первым музыкантом в большой греческой семье. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию. К Петру в гости часто заходят его сестра Евгения с сыном Никитой Фото: Юрий Феклистов Однажды, лет в семь, Юрий услышал музыку, льющуюся из аккордеона, и она его буквально заворожила.

Мальчик сам нашел педагога, а в пятнадцать лет рискнул уехать в Москву, чтобы продолжить музыкальное образование. Потом Юрия Петровича пригласили преподавать в Ростовскую консерваторию. Она была его студенткой. И, как это часто бывает, случился «служебный» роман, который закончился тем, что они поженились и вот уже 35 лет вместе.

У них родилось трое детей: у меня есть две старшие сестры — Женя и Лида». Всех детей в этой семье с пяти лет учили музыке. Дочки стали пианистками. А сына повели по фамильной аккордеонной стезе.

Чтобы «не уронить» известную среди музыкантов фамилию, Пете приходилось заниматься в два-три раза больше, чем обычным детям, — мальчик понимал, что должен играть на порядок лучше сверстников. Поэтому после общеобразовательной школы Петя бежал в музыкальную, имени Рихтера. А возвращаясь домой, вновь садился за инструмент — уже до позднего вечера. И схалтурить не мог — за каждой сыгранной им гаммой пристально следили родители.

До сих пор люблю пробовать что-то новое. Когда два года назад мне предложили поучаствовать в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», с ходу согласился на эту авантюру. Теперь «трофейные» коньки висят на гвоздике — для катка времени совершенно нет только в бассейн регулярно хожу, чтобы укреплять спину — у аккордеонистов это «слабое звено» ».

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий