Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим. Юлия Снигирь: Да, я вчера смотрела интервью Дмитрия Крымова на YouTube-канале Кати Гордеевой (признана Минюстом РФ иноагентом.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
Я не понимаю, мне просто хочется молчать. Я перестала вести социальные сети. Как-то стало смешно и противно что-то писать. Что я могу написать?
Что я могу сказать? Ничего», — пояснила Юлия.
Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно», — рассказал Цыганов. По словам актеров, в виду последних событий у них отменилось несколько заграничных съемок, однако возможность отъезда из России они не рассматривают. У меня тут есть договоренности, есть семья, есть, пусть даже редко играющийся, спектакль в театре, есть масса причин», — объяснила Снигирь.
Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество.
И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова на фото справа отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.
Мне кажется, только человек с атрофированными чувствами не поймет эту драму. Темы детей, боли, смерти априори трогают. О смысле 7-й серии Для меня [эта серия] о том, что такое вера и что такое по-настоящему верить в Бога.
У меня сейчас возникла ассоциация с этим: я недавно смотрела интервью Петра Мамонова , он там интересные вещи говорил про веру, про то, что мы на исповедь часто несем свои мелкие грешки, творог свой несем: «Батюшка, я йогурт съел, целую банку! А ведь важны другие вещи: ты можешь есть мясо, главное — другого человека не ешь. Для меня эти темы очень важные. Скажем так, я не считаю себя религиозным человеком, не держу пост. Но я хожу в церковь, чувствую потребность в этом.
Но я считаю, что настоящая добродетель, настоящая религиозность не в соблюдении канона. Если ты куришь возле школы, это не означает, что ты плохой, не религиозный, не добродетельный. Вот в чем прикол. К чему я сейчас такие ассоциации привожу — к тому, что эта женщина, моя героиня — Ева, — она считает, что в Бога верит. Она ходит в церковь, молится.
Когда она приходит к Ленни просить за своего сына в начале серии, она говорит о том, что верит. А ближе к финалу признается в обратном, и сама ведь приходит к этому. О чем идет речь? О том, что верить в Бога — это принимать все, что он посылает. В общем, у нас часто перепутаны понятия.
Я про себя тоже могу сказать, что верю в Бога. Но на самом деле готова ли я принимать все с благодарностью? Сейчас сидели обедали с другими артистами из «Нового папы», все они только что посмотрели две серии по закрытой ссылке, все счастливы, друг друга поздравляют. И все вроде бы хорошо, мы в Венеции на фестивале, все круто. И ты сидишь и думаешь: ведь мы реально так устроены, что все время находим, чем мы недовольны, что не так в нашей жизни.
Это никому не понравится. Потом у нас, мне кажется, у нас с чувством юмора проблема. Вообще у всех.
Курсы валюты:
- Звезды в тренде
- А женщин не слышат?
- Осторожно, Собчак! Юлия Снигирь — смотреть интервью онлайн на Ютуб
- Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
- Популярные группы
«Всё построено на интригах и секретах»: Снигирь рассказала о завершении съемок «Золотое дно»
Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот. Прагматичным домоседом? На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком. В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына. Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила. То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке — это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно.
Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную.
А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы.
Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов.
Только далеко не вся моя жизнь состоит из премьер и фотографирований. Бывает, мы снимаем в ужасных условиях, ютимся в грязных вагончиках, едим непонятный кинокорм. В каждой профессии есть парадные стороны и рабочие. На съемках есть много поводов выпить: отметить сотый кадр, потом двухсотый кадр, потом еще что-нибудь… Пьют все подряд, традиционного киношного напитка нет. Хотя есть группы, в которых на время съемок объявляется сухой закон.
Видимо, верят в примету — чем веселее на площадке, тем хуже потом результат. Пиджак, брюки — Dior, Сумка Serpenti — Bulgari. Фото: Gregory Maillot В нашей профессии нельзя ссориться с режиссерами, продюсерами и операторами. С людьми, которые тебя снимают и выставляет на тебя свет, лучше быть в хороших отношениях. Но если мне что-то не нравится, я не могу молчать. Особенно меня задевает ситуация, когда режиссеру плевать на результат.
Снимает и снимает себе. О провинциальных ценностях, сериалах и Екатерине Великой «Я не сразу стала актрисой. Поначалу у меня были проблемы с обучением и работой. В первый год я провалила экзамены в пединститут, и нужно было определяться — возвращаться в свой город или за что-то зацепиться в Москве. Я устроилась секретарем в институт, в который не поступила. Для начала решила выучить английский язык, а там уже посмотреть, что дальше.
Было время, даже расклеивала объявления. В этом случае, пожалуй, можно было комплексовать из-за своей работы. Но мне было восемнадцать, и было понятно, что все впереди. Я родилась в городе Донской. Это в Тульской области, километрах в шестидесяти от Тулы. Крошечный населенный пункт.
Там даже кинотеатра нет. Точнее — он был, но его превратили в ночной клуб. И мы, конечно, туда ходили.
Но всем бы наши сложности.
Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений. Отметим, что во время интервью Снигирь почти молчала. Интервьюер поинтересовался, почему актриса не поддерживает разговор. Я не понимаю, мне просто хочется молчать.
Я перестала вести социальные сети.
А у нас, видимо, это невозможно. У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту. Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий?
Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним.
Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая? Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант.
Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца.
Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая?
Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно!
И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок. Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе.
Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности. Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру. Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям.
Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»
У меня совершенно другой ритм: я очень резкий, быстрый человек. Валерий Владимирович редко снимает кино, поэтому каждый его фильм - эксклюзив. Я люблю штучный товар. Я пришла на этот проект с большим любопытством. Признаюсь в страшном, не до конца понимая и считывая все смыслы, заложенные в истории. Каждую сцену он подробно объясняет.
Таким и должен быть, наверное, опытный театральный режиссер, который снимает не один план, а десять в каждом эпизоде. На площадке он совершенно спокоен, не суетится, излучает уверенность в том, что делает. Эта уверенность автоматически передается и всем вокруг. Валерий Фокин разбирает сцену Кирилл Фокин тоже все время присутствует на площадке... Да, мне нравится, что Кирилл тоже подробно разговаривает о каждой сцене.
У меня сегодня была реплика "Я очень хочу родить от тебя ребенка". Я пропустила слово "очень" — не намеренно, просто так захотелось сказать интуитивно. Сцену мы отсняли, ко мне подошел Кирилл и сказал, что в сценарии он специально употребил это слово. В итоге он согласился с моим предложением и этот эпизод мы не переснимали. Но я убедилась, что все под контролем.
Несмотря на то что ему 24 года, у Кирилла зрелый взгляд на мир и он очень помог мне в понимании роли.
Мне нужна подготовка до и передышка после. Иначе это превращается в конвейер и халтуру.
После того, как я сыграла Екатерину, друзья стали замечать за мной царские замашки. То сяду я как-то величественно, то скажу что-нибудь характерное. Я жила в образе довольно долго, как-то свыклась с некоторыми деталями.
При этом я старалась сыграть Екатерину максимально неправильно. Как играть проститутку после императрицы? Можно играть императрицу как проститутку, а проститутку — как императрицу.
Фото: Gregory Maillot В кинотеатрах сейчас остаются в основном аттракционы, а драматургия уходит в сериалы. Людям не хочется сложного кино, они ходят в кинотеатры за фастфудом, а не за авторскими фильмами. Хотя если ты работаешь с плохим сценарием, невольно прилагаешь больше усилий, чтобы сыграть как можно лучше.
Хороший сценарий немного расслабляет. У меня нет чувства нереализованности. Я убеждена в том, что все случится тогда, когда это нужно.
Так проще живется. Если, скажем, меня не пригласили на роль в «Левиафан» — значит, я еще не готова сниматься у Звягинцева». О любителях сенсаций и Владимире Познере «Никаких отличительных признаков у людей, гоняющихся за сенсациями, нет.
Те, кто следят за мной возле дома, выглядят так, что в жизни не подумаешь о них ничего такого. Фото: Gregory Maillot Одна женщина как-то заделалась под посетительницу фитнес-клуба, в который я хожу. Параллельно со мной занималась там целый час, купив заранее разовое посещение, и фотографировала меня.
Другая — специально летала за мной на съемки в Карелию и оттуда писала про мою личную жизнь. Geneva Suite в отеле Grand Hotel Kempinski Geneva является самым большим гостиничным номером такого класса в Европе — его площадь составляет 1080 квадратных метров. Цена на проживание в нем начинается от 50 тысяч евро.
Сьют включает в себя отдельный лифт, хаммам, спортзал и комнату секьюрити с пультом управления камерами наблюдения. Окна сьюта оснащены пуленепробиваемыми стеклами. Одно время я хотела стать журналистом, собиралась образование получать.
Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер.
Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу.
Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма.
Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает.
Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала.
Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила.
Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала.
Юлия Снигирь — Как правило, ваши героини — девушки романтические, но при этом очень решительные, цельные. А лично вы сочетаете в себе два качества — романтику и решительность?
Я своих героинь как-то не систематизировала. Да и мало пока из них интересных. Вот посмотрим, что с Екатериной у меня получилось.
Понравилось ли вам сниматься в Америке? Хотелось бы вам получить «Оскар»? Или кто-то — тебя.
Это типа: «Вот я бы так никогда не поступил. Всегда найдется что-нибудь... Сложно это все.
Петр Мамонов хорошо сказал: «Не осуждайте людей — взгляните на себя. А ваши герои к какому психотипу в основном принадлежат, в частности, Екатерина II? По крайней мере, я так ее понимаю, чувствую и так ее играла.
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
«После сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо»: Юлия Снигирь поделилась неизвестными эпизодами со съемок «Кровавой барыни». О романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова заговорили в 2016 году, когда они появились как пара на открытии фестиваля документального кино Beat Film Festival. Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам.
Юлия Снигирь обеспокоена вопросом, могут ли люди жить без агрессии
Нервотрепка была серьезная. А оказалось, он завалился под сиденье в машине девушки, которая меня подвозила со съемки. ELLE Вам в этом году тридцать. Для вас это особенная дата? Я к дням рождения спокойно отношусь. Никогда не отмечаю. Один раз я забыла про него.
Клянусь, у меня было такое! Никто не верит. Сама смеюсь — это уже перебор, конечно. У меня была сессия в Щукинском училище, и я поняла, что у меня день рождения, когда мне стали звонить с поздравлениями. Я долго трубку не брала в тот день, все думала: «Что происходит? Почему мне все звонят?
Сейчас какие на вас часы? TAG Heuer Link. ELLE Какое у вас на них время? Они остановились! Обычно лос-анджелесское. Когда приезжаю в Россию, часто забываю перевести.
ELLE Говорят, вы любите мужские часы. Да, мне кажется, что они как-то подчеркивают женственность. Что-то в этом есть. Я выбрала модель Monaco, мне уже уменьшили браслет. Скоро буду носить мужские. ELLE На ночь снимаете?
Вы чувствительны к тиканью часов? А тиканье люблю, оно успокаивает. ELLE Подскажете, как бороться с джетлагом? И ладно бы просто хотелось спать. Но тебя начинает ломать, ты просто физически болеешь. Я что только ни делала: пила специальные таблетки, снотворное; в самолете не ела ни разу за 12 часов; не спала.
Ничего не помогает. Я сейчас разговариваю с вами в 5 утра по-лосанджелесски. ELLE О ужас! Короткий блиц, и мы закончили. Секс или десерт? Ну-у-у, на такой вопрос не буду отвечать.
ELLE Хм... Нет, ну конечно, секс. Это очевидно смеется. ELLE На каком языке вы видите сны? На разных. На английском тоже что-то бывает.
ELLE Какой самый необычный помните? Мне однажды приснилось целое кино, я даже хотела записать. Оно было с титрами, с музыкой. ELLE Вы в этом фильме играли главную роль? Вовсе нет! Кстати, я пишу сценарий.
Она ходит в церковь, молится. Когда она приходит к Ленни просить за своего сына в начале серии, она говорит о том, что верит. А ближе к финалу признается в обратном, и сама ведь приходит к этому. О чем идет речь?
О том, что верить в Бога — это принимать все, что он посылает. В общем, у нас часто перепутаны понятия. Я про себя тоже могу сказать, что верю в Бога. Но на самом деле готова ли я принимать все с благодарностью?
Сейчас сидели обедали с другими артистами из «Нового папы», все они только что посмотрели две серии по закрытой ссылке, все счастливы, друг друга поздравляют. И все вроде бы хорошо, мы в Венеции на фестивале, все круто. И ты сидишь и думаешь: ведь мы реально так устроены, что все время находим, чем мы недовольны, что не так в нашей жизни. Это никому не понравится.
Потом у нас, мне кажется, у нас с чувством юмора проблема. Вообще у всех. Я сужу элементарно, по своему инстаграму, читаю комментарии к фотографиям. Часто они действительно абсолютно лишены чувства юмора.
Люди всерьез советуют мне больше есть, поправиться. Что это? Все включены во все на полном серьезе. Насколько у нас люди в принципе готовы это увидеть про нашу реальность?
Я вот не знаю. Сразу начнется про оскорбление чувств верующих. Это тоже очень забавный вопрос на самом деле, можно ли чувства верующего оскорбить. Если твои чувства оскорбили, насколько это чувство сильное, что его так легко можно [оскорбить]?
У нас подменяют понятия. Об этом Петр Мамонов и говорит в интервью.
О самом запоминающемся выходе [Юлия] Желтое трикотажное платье Маши Белик было достаточно непростое, надо сказать Юлия была в нем на закрытии II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии. Поздняя осень, Петербург, в общем, я произвела впечатление на присутствующих хотя бы тем, что в принципе добралась в этом платье до мероприятия. Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким. Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление. Два растянутых свитера, один надет на другой. Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный.
О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте. Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то. Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой. Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию. Удивительным образом так складывается, что, как только намечается нагромождение, наслоение проектов друг на друга и я чувствую, что еще немного и не вывезу, какой-то запрос отваливается по не зависящим от меня обстоятельствам. Так что пока вселенная помогает выруливать. О секрете многолетнего партнерства [Юлия] Наши с Лерой картины мира совпадают. Это самое главное.
В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием Источник фото: Фото редакции Завершились съемки восьмисерийного сериала «Золотое дно», в котором главную женскую роль исполнила известная актриса Юлия Снигирь. В интервью она поделилась своими впечатлениями о работе над проектом и раскрыла некоторые детали сложных взаимоотношений героев. Источник фото: Фото редакции Сценаристом сериала «Золотое дно» стал талантливый писатель Сергей Минаев, известный по таким фильмам, как «Духless», «Селфи», «The Телки» и другие. Его работы всегда отличаются интересными сюжетами и непредсказуемыми поворотами.
Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»
Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах. Актриса Юлия Снигирь откровенно рассказала про свои переживания. Юлия Снигирь: Да, я вчера смотрела интервью Дмитрия Крымова на YouTube-канале Кати Гордеевой (признана Минюстом РФ иноагентом. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова. Актриса Юлия Снигирь в фильме «Успех», премьера которого состоится буквально на днях, сыграла роль рок-звезды Лизы. В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко.
«Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком
Актриса Юлия Снигирь в фильме «Успех», премьера которого состоится буквально на днях, сыграла роль рок-звезды Лизы. Юлия Снигирь стала гостьей шоу «Осторожно, Собчак!» на YouTube-канале. Мы, как и Алла Сигалова, тут ради Юлии Снигирь и всех других прекрасных актеров.
Звезды в тренде
- фотографии >>
- Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
- Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова
- В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас | Femmie
- Что еще почитать
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов дали редкое совместное интервью |
Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда
говорит Юлия Снигирь. Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru». «Мы сегодня Живём относительно беззаботно, но продолжаем привычно ругать власть, дороги и прочие вечные наши беды», — считает актриса Юлия Снигирь. Юлия Снигирь запустила новость, что ей было несложно с Аугустом Дилем на съемках. Главную женскую роль исполнила Юлия Снигирь. О работе с немецким актером Аугустом Дилем, сравнениях с Анной Ковальчук и вере в мистику она рассказала в интервью РИА Новости.