Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. На международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 свою продукцию представили местные производители автодомов.
Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор
Еще больше контента от "Яхты на колесах". Яхты на колесах, путешествия на автодоме, школа караванинга, яхты на колесах. Еще больше контента от "Яхты на колесах". Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.
Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов
На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости.
Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники. Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб. Покупатели зачастую ищут то, что подешевле. Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей.
Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники.
Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс.
Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант. Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб.
Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб. Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности.
В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит.
Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира.
Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ.
За 5 лет мы научились не только заниматься продажей и обслуживанием домов на колесах, но решать вопросы адаптации караванов к российским условиям. Мы разработали систему усиления конструкции прицепов-дач для российских дорог. Мы научились экономить деньги наших клиентов и устанавливать некоторое сложное дополнительное оборудование в России. Например, солнечные батареи, которые у нас в 2 раза дешевле и качественнее. Мы разработали систему установки камеры заднего вида , изображение с которой транслируется на смартфон и много другое. Путешествуйте с нами Компания Дом в дорогу организовывает путешествия по Черноморскому побережью Краснодарского края и Крыма, в Грузию и Европу. Во время путешествий мы показываем новичкам, как правильно пользоваться оборудованием дома на колесах, как парковаться, да и вообще, как отдыхать караванерам. Берите свой Дом в дорогу и присоединяйтесь к нам. Вы откроете для себя иной, пока неведомый Вам мир свободных и независимых путешествий. Быстрые ссылки.
Audi e-tron стал первой электрической моделью от Audi. Запас хода кроссовера превышает 400 км. Мотоциклы Ducati объединяет качество, долговечность, максимальная надежность и производительность.
Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
Квартира лучше автодома - скажете вы. Kabe - ответим мы. В этом прицепе-даче.. В этом прицепе-пентхаусе фантастически удобно можно расположиться вчетвером, но..
Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым.
На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое».
Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента. Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя.
Итак, автодом дает не только свободу перемещения, но и позволяет сэкономить на гостиницах. Еду можно готовить прямо в нем, а если остановиться где-то, что называется, дикарем, то придется везти с собой еще и генератор. Но в случае совсем уж дикой природы вы не защищены от неожиданного визита каких-нибудь местных аборигенов не всегда трезвого и доброжелательного вида. В кемпинге безопаснее, но, несмотря на запрет на шум, велика вероятность среди ночи вспомнить тексты «быдлошансона» из 90-х, ведь гулять на природе русские люди любят и умеют.
Ну и начнем с прицепов капель. Цены на прицепы такого типа начинаются от 250 000 и выше. Как правило в нем кровать на 2х человек и кухня сзади. Душ и туалет конечно отсутствует, но есть варианты с внешним душем. Летний вариант. Хотя появилась тенденция к увеличению прицепов-капель и они начинают расти в высоту и вширь И становятся полноценными жилыми прицепами с душем и санузлом внутри. Но при этом довольно компактные.
Встречались и довольно необычные караваны. Напоминали кибитку Или такие… На любой вкус и кашелек. Внедорожные версии тоже появились. Хотя свесы спорные. Были и концепты, которые можно сложить полностью. Но не успел снять с сложенном состоянии, а в разложенном полноценный караванчик. И что интересно, все складывается электроприводами.
Разумеется, оснащение у них тоже разное, а зависит оно от размера кошелька заказчика. Обычные люди приобретают небольшие кэмперы в виде прицепов или жилых модулей для пикапов. Совсем другое дело — знаменитости или обладатели огромных состояний. Для них делают автодома под заказ, такие как Featherlite Mykonos. Люкс на колёсах Компания Featherlite занимается изготовлением дорогих и престижных домов на колёсах. О стартовой цене, разумеется, никто не говорит, к услугам производителя вряд ли будет обращаться потенциальный покупатель, не готовый выложить за автодом менее миллиона долларов. Конечной цены тоже нет, всё зависит лишь от фантазии покупателя, компания работает на заказ и может воплотить любые мечты клиента в реальность, лишь бы у того хватило на это денег.
В ход идёт всё: современные технологии, высококачественные материалы, премиальная отделка и сверхсовременное оснащение. Свои творения в Featherlite с полным правом называют яхтами, поскольку те предоставляют своим владельцам не меньший комфорт и автономность. Mykonos — один из созданных американскими специалистами автобусов. Хоть его цена и не озвучивается, но она наверняка астрономическая. Сухопутная яхта Автодом Mykonos основан на шасси компании Prevost, принадлежащей Volvo. Компания выпускает туристические и автобусы дальнего следования, что как нельзя лучше отвечает потребностям строителей кемперов из Featherlite. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил.
Яхты на колесах (Москва)
Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили | | «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). |
Дом на колёсах: всё своё вожу с собой | Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». |
«Обслуживание одного прицепа стоит 2 тыс. руб.». Как заработать на доме на колесах / ОПЫТ | Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах. |
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов | Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. |
Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены
И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом. Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости. Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники. Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб.
Покупатели зачастую ищут то, что подешевле. Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей. Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники. Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера.
По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант. Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб. Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности.
В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит.
Фото: Милана СОКОЛ Приближается лето и сезон отпусков, поэтому встает главный вопрос — где провести время на природе не только с пользой, но и с комфортом. Одним из современных решений стал дом на колесах, который можно просто поставить на прицеп и отправиться в любую точку страны или ближайший кемпинг. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» во Владивостоке в субботу, 21 мая, на международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 рассказал Игорь Штабной, генеральный конструктор компании «Накбес». По его словам, мобильные жилые модули — это яхты на колесах. Чтобы клиент остался доволен, специалисты по его заказу ищут материалы, придумывают концепцию, рассчитывают прочность и устанавливают все необходимое.
Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина.
Плюс 5 филиалов по стране. Большой ассортимент на продажу от большой тройки: Adria, Hymer, Buerstner. Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах. При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок. Собираемся на Автодоме в путешествие: что взять с собой часть IV - "рыльно-мыльно-банное" ср.
Яхты на колесах: сервис, история, миссия. Почему мы продаем автодома?
Американцы, которые привезли спутниковые станции, а инженеров не успели из-за визовых сложностей, попросили меня ими заняться. Я собрал ребят, сели на машины, поехали в Шереметьево, забрали эти станции и помчали к Белому дому. Там толпа людей, пробраться невозможно. А рядом — здание СЭВ. Мы сунулись туда, чтобы установить станции на крышу. Охранник нас пускать не хотел. Я, как сотрудник Министерства связи, пригрозил увольнением, в итоге всё установили. Приехали корреспонденты, стали оттуда передавать репортажи.
Но когда началась стрельба, стало страшно. Так наша компания прошла, можно сказать, боевое крещение. Выполнив свою инженерную задачу под пулями, мы заслужили доверие тех американцев, они потом стали работать именно через нас. Так мы стали зарабатывать Когда в этом же здании у нашей фирмы появились свои помещения, кто только не «сидел» у меня на этих этажах: и телеведущий-культуролог Станислав Бэлза, и композитор Юрий Саульский, и Эдуард Сагалаев со своим ТВ-6. А этажом ниже, под моим кабинетом, располагался Григорий Явлинский со своей фирмой «Эпицентр». Это всё лирика, конечно, но вот так я начался как бизнесмен. Потом случился второй путч 1993 года.
Наше здание захватили баркашовцы. Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж. Прихожу — там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов. Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили.
А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» - до сих пор основное направление моего бизнеса. Дом и авто в одном «флаконе» Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля - и в 2000-м мы поженились. И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них.
И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история. Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом?
Как автомобиль. Он методично сравнивает цены и технические характеристики, оценивает дизайн. В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов. А женщина выбирает автодом как жильё для семьи. И это тоже правильно. Дело в том, что автодом — это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина - как дом.
В итоге всё происходит так, как хочет женщина.
Турбодизельный двигатель ISL Cummins мощностью 450 л. Цена на Horizon стартует с 435 тысяч долларов. Интерьер продуманный и стильный. Но это не относится к трейлерам немецкой компании Unicat. Они построены так, что на них можно махнуть куда душа пожелает, хоть в лес, хоть на песчаный пляж — автодом-внедорожник вывезет по любой пересеченной местности. Это сказалось на внешнем виде трейлера, сильно смахивающим на автомобиль-техничку.
Зато внутри все сделано стильно и с комфортом: оборудованы кухня, санузел с душем, спальная комната и гостиная. Стоимость трейлера компания озвучивает только заинтересованным клиентам, и она немаленькая. Автодом, собранный и оборудованный по индивидуальному заказу обойдется не меньше чем в 500 тысяч долларов. Интерьер продуман до мелочей: использован каждый сантиметр пространства. Кроме линеек для семейного отдыха фирма выпускает экспедиционные трейлеры, заточенные под определенные условия: для спасателей, исследовательских экспедиций и т. Monaco Signature Monaco Signature. Душ полностью выложен плиткой, салон отделан деревом вишня или клен по выбору клиента и обставлен мебелью класса люкс.
Откройте для себя bimobil! Предлагаем вам ознакомиться с любопытным предложением на автодом Volkswagen Amarok Bimobil Husky 220. Подробнее Автодом Mercedes Sprinter 6x6 Bimobil Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам.
Это и караваны машины с домами-прицепами , и кемперы машины-дома. Для нашей страны этот вид путешествий ещё в новинку. Компаний, которые могут предоставить желающим такие универсальные средства для путешествий, всё ещё немного. Основные игроки — в Москве и Санкт-Петербурге. Однако аналитики прогнозируют, что за два ближайших года спрос на эти услуги в нашей стране увеличится в несколько раз. Наша компания «Яхты на колёсах» на сегодня имеет самый большой автопарк.
И очередь на дома для путешествий выстраивается уже на несколько месяцев вперёд. И бронируют их не только обычные туристы, любители путешествий, рыбалки и охоты. Наши машины используют и ведущие киностудии России, и музыкальные группы, которые ездят в туры по стране. Машины на колёсах служат удобными мобильными штабами для чиновников и бизнесменов. Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга. То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома.
В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам. Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место. самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ.
Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд.
«Обслуживание одного прицепа стоит 2 тыс. руб.». Как заработать на доме на колесах / ОПЫТ
крупнейшая в России станция проката и продажи автокемперов, rv трейлеров, продажи европейских домов на колесах в России RV и жилых минивэнов фургонов для путешествий, а также у нас есть возможность купить дома на колесах бу. В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь.
Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео
Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров. Подпишись на "ПроКроссовер":.
В итоге всё происходит так, как хочет женщина. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере. Время шло — машину мне упорно не везли. И тут я понял, что это отличная ниша для бизнеса, потому что при таком уровне сервиса, считай, что конкуренции и нет. К продажам «прикрутили» и сервис Вот так и родилась компания «Автокемпер».
Что касается того автодома, то в итоге всей организацией транспортировки занимался я сам. Это был отличный опыт, я понял, что хочу развивать это направление. Зарегистрировать компанию было делом недолгим. Компания «Автокемпер» - крупнейший российский импортёр и продавец техники для караванинга и активного отдыха. Работает с 2009 года, реализует европейские и американские дома на колёсах премиум-класса и комфорт-класса, осуществляет постпродажную поддержку, продаёт аксессуары и допоборудование для кемперов. Я начал свой новый бизнес в условиях кризиса 2008-2009 годов, что я считаю удачей, поскольку первую партию автодомов я купил на выгодных условиях у итальянской компании. Одновременно с этим мы расположились во вновь построенном торговом центре на МКАДе, куда я пригласил всех конкурентов-«одноклассников», которые продавали яхты, мотоциклы и, кстати, автодома. Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера».
И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию. Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста.
В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям. Другой — зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь. Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана».
Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома - и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex - и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период. Ещё один хороший канал продаж - арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом - и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день. Цена вопроса Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300.
Прицеп — очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить. Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно — такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов.
Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом.
Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.
Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Например, можно выбрать количество выдвижных секций, которые увеличивают площадь кухни, спальни и зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и размер гаража. В маленький, к примеру, поместятся несколько велосипедов или квадроцикл, в средний — Smart, в самый большой — автомобиль длиной до 4,5 метра, скажем, Ferrari California.
В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня. Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной».
Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома
Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.