Новости я хочу быть с тобой бутусов

Я хочу быть с тобой. Вячеслав Бутусов. 320 kbps. 05:29. Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец.

Перед концертом очень полезно петь акафисты

поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой». Я хочу быть с тобой. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире. Если вы нашли неточность в тексте песни Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой, то можете отправить исправление нажав на кнопку.

20 000 дней Вячеслава Бутусова

Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой». Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. В этот раз в качестве приглашенного выступил Вячеслав Бутусов. Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте.

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

Вот ведь, написал же Бутусов замечательные стихи "Я хочу быть с тобой". это репертуар для тонко чувствующих, современных, думающих людей. Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие. Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой».

Бутусов и «Юпитер» показали астраханцам «Кино»

Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина. Информация на конверте пластинки «Князь Тишины» по поводу песни «Я хочу быть с тобой» (Бутусов-Кормильцев, Бутусов) — не совсем точная.

«Я хочу быть с тобой»: история любви и разлуки Вячеслава Бутусова

Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. «Я хочу быть с тобой!». Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Впрочем, для опоздания причин и не было — Бутусов сотоварищи приехали в наш город за день до концерта, и за два дня успели как следует отдохнуть. По словам организаторов концерта, Вячеслав провел все время, не выходя из своего номера в «Петровском пассаже». Достопримечательности города, в котором Бутусов был уже бессчетное количество раз, музыканта не занимали. Зато очень интересовал доступ к Интернету — в сети рокер может «зависать» сутки напролет. Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение — репетировать музыканты приехал без своего фронтмена. Юрий Каспарян экс-гитарист последнего состава «Кино», ныне работающий в «Ю-Питере» , выпив в клубе чашку кофе, оставил официанту 100 рублей на чай, и эта сторублевка тут же перекочевала на стену заведения с автографом музыканта. На концерте прозвучали песни не только из десятилетнего творческого багаже «Ю-Питера», но и лучшее со времен «Нау», а также песни Виктора Цоя, такие как «Звезда по имени Солнце» и «Если есть в кармане пачка сигарет» решение исполнять в концертах данные композиции возникло благодаря Каспаряну. Поклонники услышали «Бриллиантовые дороги», «Титаник», «Песня идущего домой», «Девушка по городу», «Прогулки по воде», «Негорькая слеза», «Могилы младших сестер», «Казанова», «Вселенская», «Терновник», «Моя звезда», «Крылья», «Тутанхамон», «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Синоптики», конечно же, «нетленку» «Я хочу быть с тобой».

Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью.

Уже завтра начинается серия его творческих вечеров, которые пройдут за границей. Затем будет гастрольный тур, посвященный юбилею «Nautilus Pompilius». Музыкант не планирует уходить со сцены. А вот группа «Ю-Питер» больше собираться не будет. Сейчас Вячеслав Бутусов планирует заняться подготовкой к 35-летнему юбилею группы «Nautilus pompilius», которая когда-то прославила его на всю Россию.

Зал театра был практически полон. Пустовали только две VIP-ложи. После того как музыканты ушли со сцены в первый раз, зрители встали с кресел и аплодировали стоя, пока Бутусов с командой не вернулись. На бис музыканты выходили дважды.

Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»

Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л.

Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии.

Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам.

Но к середине концерта, разогретый энергетикой песен, воспоминаниями и бушующим залом, завелся и сам, и поклонники услышали тот фирменный бутусовский визг, с которым он простился еще на старых альбомах. Череповчане благодарили «Славу» цветами и бодрящими выкриками вроде «мы тебя любим», но не только. Одна молодая пара подарила гостю корзинку с цветами и вином.

Со сцены он не ушел, а уплыл. Во всяком случае, многим так запомнилось. Бутусов прощался со Штатами в песне «Гуд-бай, Америка», а зрители видели на экране, как он с гитарой в руке садится в «последний мой бумажный пароход» и, обогнув Америку, возвращается в Санкт-Петербург. Сергей Виноградов.

Я вспомнил Юрия Никулина, часто рассказывавшего истории, которые его совсем не украшали. Я спросил его: зачем так? Он ответил: а чтоб поддержать других, чтоб люди не думали, что они хуже других... Короче, с мудрым человеком поговорить всегда приятно. Личное дело — Вячеслав Геннадьевич Бутусов Родился 15 октября 1961 г.

В 1978 г. Участвовал в студенческой самодеятельности. В 1983 г. После, когда оказалось, что группа с таким названием уже есть, ее переименовали в «Наутилус Помпилиус. Тогда же вышел дебютный альбом «Переезд» и состоялось знакомство с Ильей Кормильцевым. В 1984 г. Бутусов закончил институт. Работал архитектором в «Уралгипротрансе» Свердловск , принимал участие в проектировании Свердловского метрополитена. После успеха альбомов «Невидимка» 1985 и «Разлука» 1986 ушел в профессиональные музыканты.

После Бутусов много работал с разными людьми, записал много альбомов. Свердловские — Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова. Будто бы это с его подачи ты сделал «Разлуку». Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел «Разлуку», и тебе понравилось... Вот я и спрашиваю...

Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А почему все уехали из Свердловска? Меня сорвало туда из Красноярска, с Енисея; отец — строитель... Ну и понеслось. Помню, мы строили детские городки. Еще была хорошая работа — обдирать краску с моста перед покраской. Хорошо платили: сто тысяч рублей на стройотряд, это в 1982 году.

А покраска трубы теплоэлектростанции — это двести тысяч. Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей. Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи. Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал... Ну, и умер кто-то... По уважительной причине.

А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали как губка...

Мы так могли тогда! Это как если лить воду в полное ведро, она все стекает. А основной объем через верх идет. Новости — У тебя, пока мы не виделись, в жизни случились важные события. Ты раньше жаловался, что не сделал очень важных вещей в жизни: не построил дом, не посадил дерево, не родил сына...

Автор текста — Илья Кормильцев, композитор — Вячеслав Бутусов. Композиция является одной из визитных карточек коллектива. В настоящее время исполняется на концертах группой « Ю-Питер », которая в 2008 году записала её новую версию для трибьюта «Нау Бум». Я хочу быть с тобой — слушать Факты из истории песни Песня группы «Наутилус» «Я хочу быть с тобой» была собрана из набросков, сделанных в черновиках Ильёй Кормильцевым. Интересно отметить, что изначально музыканты коллектива произведение забраковали, убедив Бутусова в том, что играть его нет смысла. Однако, аранжировка к композиции всё же была сделана и на репетициях музыканты иногда играли песню друзьям, интересуясь их мнением. Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась. В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине. Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом.

Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву

Вообще при всем его фактурном демонизме, в нем всегда чувствовалась какая-то насмешливая самоирония взрослого человека, хорошо знающего, что почем, и совсем не склонного переоценивать восторженный визг вокруг. Все-таки у него имелась профессия и серьезный диплом архитектора. У него достойные родители — скромные советские труженики. И папа, строитель, который так не хотел, чтобы сын шел в артисты, предвидя все грядущие ужасы и обломы. Но, наверное, это было уже сильнее него. Название этой болезни помнят все, кто в более или менее сознательном возрасте застал конец 80-х годов прошлого века, — «Наутилус Помпилиус». Музыка этой группы действовала вроде гипноза. Тогда их песни пели все. И старые, и молодые, и продвинутые, и ретрограды.

Стихи Ильи Кормильцева в сочетании с нервным, срывающимся голосом Бутусова стали едва ли не главным поэтическим и музыкальным откровением целого поколения. Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов В их песнях жила та ненависть и жалость, которые разрывали «распирали» душу, не давая дышать «Мне нужен для дыханья другой газ». И как единственное спасение от ада внутри и снаружи — любовь. Песня века, за которую цеплялись все, кто надеялся не пропасть в треске и грохоте распадающегося мира. В конечном счете она-то и спасла своего главного исполнителя. К концу 1980-х Бутусов, пройдя бурный период, придет к своему нынешнему образу жизни степенного царскосела, отца большого семейства, примерного прихожанина, старающегося не пропускать ни одной воскресной службы в местной Знаменской церкви. Время от времени он возвращается к былому репертуару и воспоминаниям юности. Делает это нечасто и по особым случаям.

Таким поводом стал большой рок-концерт в честь повторного выхода на экраны фильма «Брат» Алексея Балабанова, запланированный на 17 июня. Что вас связывало много лет? И что под конец все-таки развело? Нас связывала дружба. И эта связь вечна. В Боге все живы, а значит, наша дружба продолжается. Я молюсь за Алексея каждый день. Знаю, что вы были первым зрителем многих его фильмов, а случалось, что Алексей становился первым слушателем ваших песен?

Да, Алексей был пытливым человеком.

А «Зверь» из альбома «Титаник» 1993 г. Зрители вышли в проходы зала, ближе к артисту, кто-то плакал. Когда на экране появился сам Бутусов, плывущий в бумажном кораблике, все поняли — сейчас прозвучит композиция «Гудбай, Америка! Тысячный зал встал в едином порыве поблагодарить музыкантов за творчество, за эмоции, за маленькую прожитую жизнь.

Чуть позже, по просьбе зала, музыканты вернулись на сцену и исполнили «Князя тишины», «Казанову», «Доктора твоего тела». Зрительный зал проводил Бутусова стоя, аплодируя и скандируя «Спасибо! После концерта — Я слушаю Бутусова с детства — это та музыка, которую слушали родители, — призналась ижевчанка Дарья Нарушевич. Наверное потому, что детские впечатления самые сильные.

Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев.

Череповец стал частью большого тура Вячеслава Бутусова, посвященного 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». Впрочем, турне можно было приурочить и к 20-летию распада коллектива. Начиная с конца 90-х годов легендарный «Нау» не раз собирался для юбилейных концертов, но до Череповца группа в оригинальном составе за последние полтора десятка лет так и не доехала. Нынешний концерт стал своего рода компенсацией за упущенное. Вячеслав Бутусов посещает Череповец регулярно вместе с группой «Ю-Питер», но в ходе этих концертов хиты самой знаменитой уральской команды подавались лишь на десерт. А тут два часа сплошного «Наутилуса», да еще с такими песнями, которым не только зрители в зале, но и гардеробщицы подпевали. Бутусов появился на сцене вместе с молодыми музыкантами.

«Мне стали слишком малы твои тертые джинсы»: Вячеслав Бутусов ждет вас на концерте онлайн

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Его называют живой легендой и одним из культовых музыкантов конца прошлого века. С годами творчество Вячеслава Бутусова не устарело, оно обрело новые формы и наполнилось другими звуками. Было время, когда лидер группы Nautilus Pompilius, находясь на пике популярности, всерьёз задумывался о бессмысленности существования и испытывал желание избавить мир от своего присутствия. Его, звезду советского рока, спасла встреча с 17-летней девушкой, полностью изменившей его жизнь.

Между архитектурой и музыкой Вячеслав Бутусов в молодости. Его отец был транспортным строителем, и Вячеславу довелось исколесить всю Сибирь. Влияние отца сказалось и на выборе профессии сына, после окончания школы он поступил в архитектурный институт. Музыкой Вячеслав Бутусов начал увлекаться ещё в школе, но в студенческие годы он уже не только слушал, а начал петь. Способствовало этому его знакомство с Дмитрием Умецким, вместе с которым и был записан первый любительский альбом «Переезд».

А встреча с Ильёй Кормильцевым привела к записи уже первого профессионального альбома «Невидимка». Позже появился ещё один альбом — «Разлука», с которого и началось триумфальное шествие по стране группы Nautilus Pompilius. Но в то время Вячеслав Бутусов ещё не знал, что музыкой он будет заниматься всю жизнь. Он окончил институт и начал работать по специальности архитектором в проектном институте, а после выхода «Разлуки» стало понятно, что музыка не терпит совмещения профессий, она требует отдачи без остатка. В 1987 году Бутусов написал заявление об увольнении и вскоре стал жить между Свердловском и Ленинградом.

Ленинград считался столицей рока, а в Свердловске у музыканта были жена и дочь. На краю славы Вячеслав Бутусов и Марина Добровольская. Сразу после поступления первокурсников отправили на картошку, и там будущий рокер обратил внимание на Марину. Правда, подойти к ней он тогда не решался, просто всё время издалека на неё смотрел, но после посвящения в студенты отправился провожать девушку. Они шли и молчали всю дорогу.

Уже возле дома Марины Вячеслав спросил: «Как думаешь, ты мне просто нравишься или я тебя люблю?

На экране появилось идеально подходящее сопровождение — белый голубь, которому, кажется, было тесно и на экране, и на этой сцене. Во время знаменитых «Крыльев» из одноименного альбома 1995 г. В конце композиции они сгорели в огне пожара. А «Зверь» из альбома «Титаник» 1993 г.

Зрители вышли в проходы зала, ближе к артисту, кто-то плакал. Когда на экране появился сам Бутусов, плывущий в бумажном кораблике, все поняли — сейчас прозвучит композиция «Гудбай, Америка! Тысячный зал встал в едином порыве поблагодарить музыкантов за творчество, за эмоции, за маленькую прожитую жизнь. Чуть позже, по просьбе зала, музыканты вернулись на сцену и исполнили «Князя тишины», «Казанову», «Доктора твоего тела».

Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь. Припев: Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет.

Возможно, это связано с юбилеем группы «Nautilus pompilius», которая когда-то принесла ему славу. Оказывается, последний зимний концерт, прошедший 26 февраля в Челябинске, был завершающим этапом в истории группы «Ю-Питер».

Это не значит, что Бутусов планирует прерывать свой творческий путь. Уже завтра начинается серия его творческих вечеров, которые пройдут за границей. Затем будет гастрольный тур, посвященный юбилею «Nautilus Pompilius».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий