Российский маркетплейс Wildberries с 9 октября ввел комиссию в 3% от стоимости покупки за оплату товаров с карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Об этом. Главная > Склады Wildberries > Кострома > Рабочий проспект, 55/16. РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре. В пресс-службе Wildberries подтвердили запуск программы экскурсий на склады крупнейшего в России маркетплейса. Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты.
Масштаб события
- В Костромской области фура Wildberries врезалась в автомобиль с ребёнком
- Наши проекты
- Лента новостей
- Сотрудники ПВЗ — без зарплаты из‑за брака
- Лишняя напряжённость
- Откройте свой ПВЗ Wildberries |
Новости по тегу: Wildberries
На подмосковном складе товаров Wildberries в деревне Коледино произошло ЧП: сработал противопожарный датчик, в результате чего затопило часть хранившейся там продукции. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. А уже 12 ноября появляется новость – Международная платежная система Visa вводит сниженные тарифы за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов. Отличные новости для тех кто планирует выйти на WILDBERRIES.
В Союзе потребителей России нашли грубые нарушения в действиях Wildberries
Благодаря этому сотрудничеству на сегодняшний день во всех ПВЗ Wildberries установлено уже более 400 боксов. С момента запуска проекта было собрано свыше 70 тысяч мешков почти 170 тысяч кг старой или ненужной одежды. Уверены, что количество наших пунктов с боксами будет только расти», - отметила Юлия Кукота, руководитель регионального направления ПВЗ по Москве и Московской области.
И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность.
Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат.
Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне.
Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.
Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки.
Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.
Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали.
Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.
Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания.
Телеграм-каналы сообщают, что сотрудники Wildberries теперь готовят масштабную забастовку по всей России — пункты выдачи заказов могут не открыться уже сегодня, 15 марта. Мы решили узнать у владельцев пермских пунктов выдачи заказов Wildberries, как обстоят дела в Перми и что будет с ПВЗ. Если раньше можно было в течение семи дней обжаловать подмену товара, то есть предоставить запись с камеры видеонаблюдения и доказать, что на ПВЗ товар никто не менял, то сейчас по новым условиям этого сделать нельзя.
Самое неприятное, что оферта меняется в одностороннем порядке. И если я начинала сотрудничать в 2021 году, подписывала оферту и на тот момент принимала все ее условия, то с теми условиями, которые сейчас, в 2023 году, я могу соглашаться или не соглашаться, но если я работаю, значит, автоматически я соглашаюсь, — объясняет владелица пункта выдачи в Перми. Что сейчас происходит? Скорее всего, это действительно невозможность управлять такой громадной структурой. По словам собеседницы, сейчас решения руководства нельзя оспорить — это, считает женщина, несправедливо.
Доходит до абсурда: записи с камер видеонаблюдения в ПВЗ есть и должны храниться 90 дней, но по новым правилам эти видео никому не нужны. Большая проблема с брендовыми товарами: клиент может даже не распечатать покупку, а уже заявить, что отказывается от нее, если подозревает подделку. Собеседница не исключает, что подмена может происходить на разных уровнях, однако за свой пункт выдачи уверена. Но я нисколько не сомневаюсь, что это не так. Не может быть подмены, моя дочь не будет менять.
У нас цель — заработать деньги, чтобы потом пойти и купить то, что мы хотим. Зачем мы будем какие-то схемы придумывать? Собеседница предполагает, что ошибки происходят на больших складах — распределительных центрах, откуда заказы развозят по городам и районам. Там гораздо проще перепутать товар, чем в пункте выдачи, где следить надо только за несколькими сотрудниками.
В пресс-службе компании опровергли это и сказали, что склад получил заключение о соответствии градостроительным регламентам и требованиям безопасности. Петр Бузлаев.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. Мясо и медикаменты подорожали в Костромской области. В Костромской области проводят проверку после того, как в сеть попали личные данные костромичей-покупателей Wildberries, узнал Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Перми - Wildberries в Костроме: каталог товаров с ценами и актуальные акции.
WILDBERRIES
Мясо и медикаменты подорожали в Костромской области. Обзор событий и новостей на WB и подробный разбор от экспертов для поставщиков маркетплейса. Статья автора «Eurasia Daily» в Дзене: Если компания Wildberries противопоставляет себя всей стране и препятствует работе правоохранителей, эту компанию нужно закрыть раз и. Сообщение об этом появилось в личном кабинете покупателя на маркетплейсе, пишет «РИА Новости». Не могу вспомнить, где проскакивала новость о высказывании Бакальчук о предложение рожать сразу после школы. Председателю СК Александру Бастрыкину и генпрокурору Игорю Краснову направлены обращения с просьбой провести проверку действий руководства компании Wildberries, сообщил.
В Костромской области фура Wildberries врезалась в автомобиль с ребёнком
Сообщение об этом появилось в личном кабинете покупателя на маркетплейсе, пишет «РИА Новости». Утром 24 ноября на склад Wildberries в подмосковной Электростали нагрянули силовики. Причиной рейда стала проверка сотрудников склада на соблюдение миграционного. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами.
ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами
Wildberries совместно с компанией Synergetic уже около года принимает участие в проекте «Не просто вещь», реализуемом Eсoplatform. Цель проекта — организовать систему сбора одежды для последующей переработки и повторного использования. Благодаря этому сотрудничеству на сегодняшний день во всех ПВЗ Wildberries установлено уже более 400 боксов.
Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров.
Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса. В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.
Фото: официальный сайт Wildberries Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Известно, что опция постоплаты заказанной продукции маркетплейсом была отменена уже давно. Теперь россияне не могут заплатить за доставленный товар в пункте выдачи. Требуется сначала сохранить банковскую карту в личном кабинете и только потом оплатить заказ.
В пунктах выдачи Wildberries будет организован сбор вещей для утилизации Один из крупнейших российских маркетплейсов Wildberries расширяет свою программу по сбору старых и ненужных вещей в Санкт-Петербурге, устанавливая 16 новых боксов в пунктах выдачи заказов. Wildberries совместно с компанией Synergetic уже около года принимает участие в проекте «Не просто вещь», реализуемом Eсoplatform. Цель проекта — организовать систему сбора одежды для последующей переработки и повторного использования.
Личные данные сотен костромичей, покупавших вещи на сайте Wildberries, утекли в Сеть
Единственный вариант решения проблемы — заключать новые договоры на других условиях, более приемлемых для исполнителя. Понимают это и сами предприниматели. Менеджеры партнёрских пунктов выдачи заказов призывают своих сторонников писать жалобы в правительство РФ с требованием запретить маркетплейсам менять условия оферты и в одностороннем порядке расторгать договоры с ПВЗ, недовольными ухудшением условий. В такой ситуации это совсем иная сила. Так что в правительство пишут не зря, это эффективная история", — комментирует инициативу участников акции Артём Баранов. По его словам, заставить маркетплейс изменить условия оферты может административный орган власти, например, та же ФАС. Если в Wildberries будут не согласны с решением, его можно обжаловать в суде. Правдоподобным кажется и другой вариант: государство начнёт назначать маркетплейсу денежные санкции, и от потока этих санкций компания добровольно изменит свои условия. Полина Гусятникова полагает, что компания может пересмотреть условия сотрудничества и в том случае, если партнёры массово будут отказываться от заключения договора оферты. Пока, по итогам переговоров в Госдуме, Wildberries отменила часть штрафов для пунктов выдачи заказов за подмену товаров и приостановила списание взысканий.
Онлайн-ретейлер признал некорректными более 10 тыс. В компании пообещали разобраться с каждым спорным случаем. В пресс-службе площадки добавили, что система обратной связи с партнёрами и сотрудниками будет обновлена и скорость обмена информацией возрастёт. Также было обещано вновь допустить к работе наказанные за бунт ПВЗ. Депутаты против "олигополии маркетплейсов" "Учитывая, какой объём рынка сейчас занимает Wildberries, здесь мы имеем дело с олигополией", — заявил один из участников трёхсторонних переговоров, депутат Госдумы Валерий Гартунг.
Часть из них оставили в помещениях, часть вывели на улицу, где проверяли наличие трудовых патентов, разрешение на ВНЖ и наличие военных билетов. Можно ничего не покупать через ВБ, месяц-то уж можно потерпеть. Берём пример с китайцев, те успли уже массово забойкотировать несколько брендов за оскорбительные для нации ассоциации в рекламе среди них даже гигант Диор. Учитывая значимость рынка - бренды всё ощутили и поняли очень быстро. Владимир Берлиоз Элементарная проверка перед входом на предприятие несколько дней, проверка по территории и все выйдет наружу. Было бы желание у проверяющих.
Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат.
В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи.