Новости ведьмак игра прохождение

Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. Еще «Ведьмак 3» перестал вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь».

Содержание

  • Прохождение квеста "Плачь и плати". Сборщик налогов в Ведьмак 3
  • Новости игры The Witcher 4 (Project Polaris)
  • Убивать ли Герцога
  • Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое
  • "Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)
  • Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Ведьмак 3 дикая охота прохождение

Тактика игры и советы мастеров: The Witcher: Самые опасные противники. Далее в руководстве мы рассмотрим прохождение задания «Дела семейные» в Ведьмак 3, все концовки и последствия совершенных выборов. Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта. The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Старые знакомые #58 Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира. Полное прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Видео по прохождению квеста "Аудиенция" в котором Геральт встречается с Эмгыр вар Эмрейс.

Прохождение Ведьмак 3

Еще «Ведьмак 3» перестал вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». В версии игры для Nintendo Switch разработчики переосмыслили некоторые элементы интерфейса, что сделало его более удобным. Например, теперь на портативной консоли травы можно собирать, не открывая дополнительного окна добычи. Также в Велене появилась миссия «В течение вечного огня» с наградами по мотивам одноименного сериала на Netflix.

Поговорите с Юлианом.

В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин. После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани.

Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно.

Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно.

Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе.

Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню. Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется. Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится.

Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы. Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом. Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды.

Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона. Возьмите его и отнесите на алтарь. Не пытайтесь убить монстра, это бесполезно.

Просто уничтожайте его приспешников. Со временем сила Дагона иссякнут и он упадет замертво. После победы проведите сеанс медитации и возвращайтесь к алтарю. Если вы выбрали мирный путь, то получите ценный серебряный меч «Аронтид».

Наследие Говарда Филлипса Лавкрафта встречается даже в играх по мотивам славянской мифологии Возле лодки поговорите с Беренгаром. Можете убить его или же отпустить с миром. Побеседуйте с Белой Райлой. Затем возвращайтесь к реке и плывите к Старой Вызиме.

После многочисленных разговоров заходите в город. Если вы предпочли Зигфрида, то можете выбрать Орден. Это повлияет на то, кто вам будет помогать во время последних сражений, а также на некоторые кат-сцены и дополнительные задания. Возвращайтесь в Вызиму.

Глава пятая После видеоролика говорите с королем и выходите на улицу. Двигайтесь к лечебнице. После разговора с Шани перебейте напавших на вас бойцов. Поговорите со стражем и бегите к башне.

Там вас ждет довольно сильный мутант. Одолейте его, отбейте нападение на больницу, а затем направляйтесь на болота, к кладбищу. В склепе вам нужно решить вопрос со стрыгой. Эта милая девушка периодически превращается в жуткого монстра Здесь у вас есть два пути.

Либо убить ее, либо расколдовать. Если выберите второй вариант, то нужно будет убегать от нее, пока не сгорят все свечи. Отбивайтесь от ее атак при помощи знака Аард. Обязательно заберите дневник, который лежит в склепе.

Вам предложат идти к старой усадьбе. Там вас ждет де Ветт. Поговорите с ним, а затем убейте его и вообще всех, кого встретите впереди. По ходу боя вам будет помогать Трисс, Зигфрид или Яевинн, в зависимости от выбора в предыдущей главе.

По катакомбам доберитесь до лаборатории мага Яведа. Вам предстоит бой с самым сильным боссом в игре — Кащеем. Используйте силовой стиль боя и применяйте знак Игни. После победы над монстром вас ждет бой с самим Яведом.

Применяйте против него знак Аард, после чего наносите удары мечом. Помимо эликсиров, которые увеличивают силу атаки, вам поможет «Ива». Когда закончите, отправляйтесь в Вызиму. Вместе с союзником бегите по улицам, переулкам и катакомбам, пока не встретитесь с Риггером.

Этот монстр уязвим к огню, поэтому атакуйте его знаком Игни. Когда победите, выходите из канализации и направляйтесь к покоям магистра. Встреча с ним пройдет в видениях. Здесь вы встретите и других персонажей игры, которые могут быть к вам настроены как дружелюбно, так и враждебно, в зависимости от решений, которые вы приняли по ходу игры.

Во время боя с магистром можете не обращать внимания на рядовых монстров. Используйте против него стальной меч и силовой стиль.

Перед выпуском некстгена разработчики обещали поделиться некоторыми деталями нового патча. Сейчас уже известно, что в новом обновлении добавят квест, отсылающий к сериалу «Ведьмак» от Netflix, а наградой за его прохождение будут доспехи сериального «Геральта» в исполнении Генри Кэвилла.

Если во время выполнения сюжетного задания «Нильфгаардский связной» вы никого не убивали в корчме «На распутье», а более того — решили выпить с бандитами и заодно разузнать о бароне. После этого, когда мы отправимся в замок Вроницы, нас узнают местные стражники и свободно пропустят. Оказывается, под замком есть пещера, которая приведет нас прямо в главный двор через колодец. Проделываем не замысловатый путь, просто двигаясь по навигатору на мини-карте, вылазим с пещер и знакомимся с Кровавым бароном. Его зовут Филипп Стенгер и далее нас ждет поистине печальная история. Кровавый барон согласится поведать информацию про Цири только при условии, что мы поможем ему найти родных. Дело в том, что пропала жена Анна и дочь Тамара. Он пытался организовать поиски, отправляя своих людей по всему Велену, но непроходимые болота и куча чудовищ выступили серьезным препятствием. В общем — нужно найти жену и дочь Филиппа. Как найти жену и дочь барона в «Дела семейные» в Ведьмак 3 После разговора идем за бароном и осматриваем комнату Анны. На столе замечаем деревянный подсвечник со сломанной ножкой. На стене заметим след от ранее висящей картины. Станет понятно, что ее сняли со всем недавно. Обращаем внимание на стену слева. Снимаем картину и вешаем на старое место. Теперь на левой стене обнаружится дыра — с другой стороны стоит шкаф, который прикрывает проломленную деревянную стену. Открываем шкаф и находим ножку от деревянного подсвечника. Судя по найденным уликам, здесь был скандал, который перерос в драку. Теперь осматриваем следы на деревянной балке возле стола с вазой цветов. Мы нашли еще одну улику, подтверждающую опасения Геральда. Возвращаемся к подсвечнику, изучаем разлитое вино и можем выходить из этой комнаты. Далее нас поведет запах используем ведьмачье чутье , но перед этим заглянем в комнату Тамары. В шкафу слева забираем ржавый ключ, а рядом на книжном стеллаже читаем письмо, адресованное Тамаре. Затем идем в спальню и возле кровати обнаружим куклу, похожую на вуду. Выходим обратно в коридор и идем по запаху от вина. След оборвется на лестнице, мы не успеем даже спуститься на один этаж. Под ногами осматриваем дощечку и находим талисман — оберег. Только от чего он должен был защищать? После спускаемся еще ниже и продолжаем идти по запаху. В результате он приведет нас к алтарю — видимо культ Вечный Огонь добрался уже и до Велена. Теперь возвращаемся к барону и выкладываем все, что с умели понять. Заодно спросим про найденные улики: Ты знаешь, что это за медальон? Я нашел куклу — барон скажет, что сам ее подарил дочери и в ней нет ничего опасного. В комнате были следы борьбы — Геральд расскажет, как происходила драка кто-то напал на Анну или Тамару. Но никто в этом замке — ни барон, ни его люди ничего не слышали, особенно звуков борьбы. Кто-то разлил вино наверху — барон сошлется на своих людей и на себя он был пьян в ту ночь. От Кровавого барона мы узнаем, что поблизости живет ворожей и ведьма задание «Охота на ведьму», связанное с Кейрой Мец. Ворожей и Княжна И так, продолжаем прохождение «Дела семейные» в Ведьмак 3. Направляемся к ворожею, чтобы выяснить, зачем Анна получила этот оберег. У хижины будут стоять местные жители из соседней деревни и требовать ворожея. Необходимо избавиться от них, здесь есть несколько способов, которые зависят от выбранного ответа в диалоге: Я заплачу, а вы пойдете отсюда. Недовольных крестьян это не устроит, они хотят видеть именно ворожея и взять с него плату за своего товарища видимо, решили отомстить, наказать и т. Вам уже пора. В таком случае Геральд с помощью знака Аксий попросит их разойтись по домом. Но, этот вариант доступен только в том случае, если у вас прокачан навык обмана до 2 уровня. Убирайтесь, а то я вас убью. Думаю, что здесь и так понятно, что недовольные жители и Геральд достанут свое оружие. Последний вариант — спросить, чем же ворожей насолил местным жителям. Если спросим, то у нас появится возможность помочь им, ответив «Я вылечу Эдрина, а вы пойдете отсюда». Теперь внимание — если при выполнении задания «Нильфгаардский связной» вы не вступали в драку с бандитами в корчме «На распутье», а решили все мирным путем, то сейчас вы также сможете решить вопрос без кровопролития. В противном случае местным жителям это все равно не понравится и придется вступить в бой. Мой выбор — использовать знак Аксий и не тратить время на бессмысленные драки с бедными жителями. Если бы у меня была возможность мирно решить этот вопрос, то я бы этим воспользовалась, но так получилось, что я перерезала людей Кровавого барона в корчме «На распутье», поэтому пришлось выбрать вариант с Аксием. Провожаем крестьян и стучимся к ворожею. Сразу начинаем спрашивать про талисман. Старик скажет, что это было сделано для Анны для защиты от злых сил, которые пытались овладеть ею. В результате, как вы уже поняли, женщина потеряла этот оберег во время драки с мужем, он выпал у нее на лестнице. Так она осталась без защиты. Пытаемся узнать у ворожея, где может быть Анна с Тамарой, в ответ он скажет, что поиски невозможны без Княжны коза , которая сбежала в лес.

Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое

The Witcher Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира. В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты. Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1.

The Witcher 1. Прохождение игры

Когда при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt враг останавливается, а экран начинает дрожать, подбегите к нему и ударяйте. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Полное прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Видео по прохождению квеста "Аудиенция" в котором Геральт встречается с Эмгыр вар Эмрейс. 14 декабря CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3». В игру добавили 4К-текстуры, трассировку лучей и поддержку 60 FPS. Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Рассмотрим, где найти Йеннифер после окончания сюжета The Witcher 3. Советы для игроков по прохождению в рамках открытого мира.

Прохождение игры Witcher

Наше руководство по прохождению Ведьмака (The Witcher) 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red. Ведьмак: Игра Воображения. Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 6: Босс: Нитраль, Всадник Дикой Охоты.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения

В игре будет конкретный сюжетный маршрут, а также высокая степень свободы в плане прокачки персонажа. Напомним, что релиз четвертой части «Ведьмака» состоится не раньше 2025 года. Выбор покупателей.

В противном случае вы найдете только ее труп. В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы, даже с ведьмаками. Лето из Гулеты — главный антагонист второй части Ведьмака и он же убийца королей. В конце игры был выбор сразиться с ним и убить или отпустить. Если выбрать вариант: «А этот союз еще в силе? Что с Лето?

Какую одежду выбрать для аудиенции После допроса Морвран Воорхис покидает комнату, а камергер предлагает выбрать один из трех представленных нарядов. Не важно, какую одежду выбрать для аудиенции с императором. Выбор не на что не повлияет. Не спешите продавать подаренную одежду, как только покинете Вызиму, так как в игре еще будут задания, где нужно будет выглядеть как дворянин. Аудиенция Далее по квесту «аудиенция» камергер проводит Геральта к императору, где Эмгыр вар Эмрейс рассказывает, что его дочь Цирилла находится в опасности, так как за ней гонится Дикая охота.

Заплывайте в грот и заберите монетку. В итоге, вы вместе пройдёте ворота, но тут вас будет ожидать ещё одно препятствие — демон Фугас. Он тут же набросится на вас, как увидит монету.

После убийства разделитесь. Цири направится к ведьмам, вы к Имлериху. Сражение с ведьмами с Кривоуховых топей Каждая ведьма умеет телепортироваться по арене, равно как и Цири. Ваше здоровье постепенно регенерируется, так что периодически прячьтесь от них за большим котлом. Не забывайте про мгновенную атаку зажать «Q». Сражение с Имлерихом В битве вам поможет Квен. Генерал Охоты часто прячется за огромным щитом. Со временем его можно сломать, но лучше просто атаковать сзади, запрыгивая ему за спину, когда он проводит выпад.

Если щит Имрелиха сломается, он схватит кувалду, и тогда стратегия изменится. Одолев противников, Геральт и Цири уезжают в Новиград. Последние приготовления В кабаре Лютика разместилась вся ваша команда. Теперь вам предстоит завершить задания некоторых из них, а конкретно: Аваллакха, Трисс, Йени и Цири. Расплата Цирилла жаждет воздать врагам и помощникам по их деяниям. Первым в списке значится Ублюдок Младший. Если вы убили его сами, то вам встретится замаскированный под Ублюдка допплер Дуду, в противном случае ведьмачка добьёт его. Затем вы отправитесь к одной женщине, некогда приютившей Цири.

Помогите ей разобраться с разбойниками. После этого, добравшись до окраины города, вы встретите циркачей. В своё время и они помогли Цирилле. Их трупа собирается покинуть город, но никто не хочет продавать им лошадей. Можете согласится помочь выкрасить их иной вариант ответа расстроит Цири. Глубокой ночью, заберитесь через верхний этаж в стойла. Там вырубите охранников, хватайте ключ, открывайте ворота и, используя Аксий, выводите коней. Сквозь время и пространство Как говорит Аваллакх, Дикая Охота — это на самом деле целая элитная армия эльфов, правда, из другого измерения.

Вы уже убили Имлериха, поэтому у них осталось всего два генерала и лидер, конечно же. Эльф предлагает вам попытаться переманить одного из командиров. Ступайте в дом с призраками, тот самый, где вы обнаружили прибожка. Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир. Перво-наперво вас забросит на неизвестную планету, полную выжженной пустыней. Разберитесь с жуками и прыгайте в следующий телепорт. Далее вас разделят.

Вы окажитесь в скалистом мире, на дне которого витает смертоносный красный пар. В одиночку, обойдите ловушку и заходите в портал. Теперь вы в подводном мире. Пока не кончилось дыхание, плывите к следующему. Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё.

Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты — Эредине. Вернитесь втроём в Новиград.

Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища. Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал.

С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней. Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси.

Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов. Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее.

Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше. Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале. Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином.

Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире. Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс. Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр. Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища… Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне.

Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать.

Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп. В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив. Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами. Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом.

Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами. Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом. Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр. Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр.

Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов. Подбегаем к порталу, нажимаем на него. Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем. Явед решает бежать, оставив драться Профессора. Мочим Профессора. Он падает и вызывает взрыв.

После короткого ролика появляется королева Кикимор, которая убивает недобитого Профессора и закапывается в землю пообедать. После того, как мы пробегаем место, где она закопалась, Королева снова вылезает из земли и начинает гнаться за нами. Бежим вперед, делая между королевой кикимор и Геральтом прослойку из нескольких кикимор-работниц. Если королева приблизится на расстояние удара, Геральт умрет сразу же. Постепенно пробиваем себе дорогу в большой зал, где копошатся десятки тварей, затем дожидаемся, когда королева тоже зайдет в зал, и знаком Аард сбиваем один из крайних деревянных опорных столбов, на которых держится потолок пещеры. После этого бежим в небольшой коридорчик. Начинается обвал, который убивает королеву кикимор. Забираем то, что у нее хранилось в потрохах, и бежим к открывшемуся выходу. На выходе видим, что предателем оказалась принцесса Адда, решившая сместить короля Фольтеста с трона с помощью Саламандр.

Колдунья Трисс телепортирует Геральта из-под носа стражников Адды. Третья глава заканчивается. Выясняем про местность. Затем берем квест у наяды на ожерелье, беседуем со жрецом водяных у алтаря о втором ведьмаке, отправившемся в склеп неподалеку отсюда. Идем к королю-рыбаку, спрашиваем разрешение на лодку, затем плывем на Отмель. Там убиваем первую группу утопцев, беседуем с голозадой Владычицей Озера. Если в бестиарии есть запись о василисках, можно убить сразу и их. В деревне будет контракт на три шкуры. Плывем обратно.

Находим еще одну группу утопцев, режем их. Утром у пещеры встречаем групп эльфов. Берем у их лидера Тирувьель квест на пять буханок хлеба. Идем по дороге в деревню, находим склеп. В нем встречаем ведьмака Беренгара. Убиваем всех монстров Альпы, Брукса и проч. Беседуем с Беренгаром у костра после медитации , берем на себя его миссию помирить людей и водяных. Пора идти в деревню. На входе в локацию встречаем старого знакомого Лютика, который со смаком рассказывает о прелестях местных девушек и зовет в таверну.

Идем за ним. Беседуем в таверне вначале с Лютиком, затем с Юлианом. Выигрываем у девушки-игрока в кости. Идем на улицу, берем все контракты в доске объявлений. Идем в жилую часть деревни, беседуем с кузнецом о доспехах. Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги. В доме Алины находим Альвина. Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом. По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую.

Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку. На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины. Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее. Возвращаемся в таверну. Лютик дает нам ожерелье для Альвина.

Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика. Отдаем Альвину ожерелье Трисс. Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу.

Она — мертва. Режем ее призрак. Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану. Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях. Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье.

Затем видим смелую девочку. Она говорит, что на алтарь вернулся жрец. Он требует принести в жертву на алтаре корову-медалистку. Возвращаемся в деревню. Дожидаемся дня, идем в поля.

Прохождение Ведьмак 3

Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны.

Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера.

Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней.

В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет.

Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса.

Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения.

Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу.

По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани.

Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера.

Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом.

В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу.

Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним.

Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну.

Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду.

Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев. Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой».

Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу. Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу. Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду.

У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота нужно поговорить с паромщиком. Лес на Болотах Лес на болотах. The Witcher Паломничество Прямо у пристани замечаем пожилого мужчину, который не может попасть домой. Берем квест и проводим дедушку к хижине через все болото.

В качестве награды он расскажет о другом ведьмаке — Беренгаре. Людоед Если вы провели дедушку к хижине, то осмотрите дом в поисках человеческих костей и мяса. Поговорите со стариком и выясните, что он — людоед. Теперь нужно решить, как с ним поступить: Убить старика 2000 опыта.

Если выберите этот пункт, то старик покинет дом и будет защищаться недалеко от нескольких Эхинопсов. Оставить в живых 1000 опыта. В качестве благодарности дедушка даст формулу эликсира «Яд повешенного». Кирпичники На болотах бегите в селение и найдите Васку.

Пообщайтесь с ней, чтобы взять контракт на утопцев. Пройдите к Глиняным ямам, убейте всех утопцев и вернитесь к старухе. В качестве благодарности она даст вам сефирот Хесед. Дровосеки Цветы и золото Во время диалога, предводитель дровосеков предложит собрать пять цветков редкого растения Двустрела, из которого делают фисштех.

Эти растения можно найти недалеко от дома дедушки на юго-востоке локации. Когда цветки будут у вас, подойдите к паромщику и получите 400 монет. Вы можете оставить всю сумму себе, но в этом случае не будет возможности начать второй квест от Лойзы Болта. Долгий путь домой Если вы поделились с дровосеком, то можете сразу же взять это задание.

Лесорубы собираются покинуть болота, но поскольку они кишат тварями, а местный божок Водяной имеет зуб на лесорубов, они очень боятся покидать остров. Вам нужно выбрать, как поступить: Убить всех тварей, а ночью прийти к алтарю у Глиняных ям и расправиться с Водяным. Договориться с Ваской, забрать у Лойзы топор и положить его на алтарь. Прийти ночью и поговорить с добрым Водяным.

Взять с алтаря амулет Водяного и принести его Лойзе. Во время передвижения лесорубов, Геральт должен убивать Эхинопсов, Пиявок, Утопцев и других монстров. Если убежать или покинуть локацию, то все дровосеки погибнут, а квест будет провален. Друиды На вес золота На поляне друидов находим белку по имени Яевинн, который попросит доставить письмо в Вызиму.

Письмо предназначается для Голана Вивальди. Сделав это, подождите ответа и верните письмо Яевинну. В этом случае вы получите награду опыт и орены. Если решите сдать письмо капитану стражи, то ничего не получите.

Разведка Между лагерем дровосеков и поляной друидов в какой-то момент расположатся разведчики Ордена. Они хотят атаковать Белок, которые собираются торговать с контрабандистами. Перед вами стоит выбор: Отказаться от задания — в этом случае вы ничего не получите, но сохраните нейтралитет. Согласиться перебить Белок и воевать за Орден.

Попросить подождать Зигфрида и устроить засаду на людей. Чтобы сделать это, после диалога с Зигфридом нужно отправиться на базу нелюдей и рассказать о готовящейся засаде. Часовой Это задание станет доступно, если вы завершили квест Васки по убийству утопцев. В этом случае, помимо сефирота старуха отдаст карту Таро, на которой изображена башня мага.

С этой картой возвращаемся к алхимику, который предлагает соорудить громоотвод для оживления Голема. Устройство можно сделать у любого оружейника за 50 и 70 оренов. Когда железяка будет у вас, отправляйтесь на кладбище Големов и дождитесь грозы. К слову, вы можете обратиться за помощью к друидам и за круглую сумму в 500 оренов они призовут пасмурную погоду.

После того, как условие будет выполнено, подойдите к Стражу и используйте на него громоотвод. Смотрите кат-сцену. Драться с Големом при помощи меча и магии бессмысленно: уж слишком много у него здоровья. Убить его несложно — заманите его в треугольник между тремя стойками и активируйте все три.

Когда последняя будет активирована, то в голема ударит молния. Повторите действия несколько раз, а после его смерти заберите сефирот Нецах и мутаген «Сердце голема». Обелиски Чтобы открыть вход в башню мага, нужно установить все десять сефиротов в обелиски, которые раскиданы по Болоту. Для этого просто активируйте возможность отслеживать задание и следуйте за маркером на мини-карте.

Когда все камни будут установлены, бегите к башне. Башня Теперь отправляйтесь ко входу в башню. Поговорите с Реймондом Марлоу и войдите внутрь. Выучите последний знак — Аксий, и осмотрите сундук.

Возьмите из сундука все ценные предметы, включая книгу Мага из Башни, затем выходите наружу. Теперь вам предстоит битва сразу с двумя противниками: Азаром Яведом и Профессором. Предварительно мы рекомендуем выпить несколько эликсиров Ласточка и Филин подойдут. Сражайтесь с бандитами до тех пор, пока не начнется кат-сцена, после которой глава будет завершена.

Конец второй главы. Глава 3. Купеческий квартал Советы Чтобы быстро перемещаться между локациями, используйте карманный телепорт Калькштейна в местах силы, а также обычные телепорты. Первый портал стоит на втором этаже в квартире Трисс Меригольд; Второй портал находится в лаборатории Калькштейна; Последний портал Калькштейн расположил в башне на болотах.

Некоторые квесты доступны только в ночное время, а некоторый днем. Перед тем, как отправиться на выполнение задания, посмотрите на время в правом верхнем углу экрана. Это позволит сохранить время на поиски костра или места отдыха. Перед тем, как выполнять последнее задание «Непрощенный», мы рекомендуем завершить все побочные квесты главы.

Купеческий квартал. Прохождение The Witcher 1 Исток Мы советуем начать с этого задания, поскольку его завершить проще всего. Вам нужно разместить три сенсора в рельефы трех разных локаций. Пообщавшись с Трисс, выходите из дома и следуйте за маркерами: Первый рельеф находится в Купеческом квартале; Второй рельеф можно найти в Храмовом квартале, у входа в канализацию; Последний рельеф вы найдете на кладбище.

Установив все сенсоры, на кладбище можно завершить побочное задание «Шесть футов под землей». Дитя-Исток Вернувшись к Меригольд, она скажет, что источником аномалий является парень по имени Альвин. Тот самый, которого вы уже встречали в Окрестностях Вызимы. Сейчас мальчик находится в лечебнице Святой Лебеды, но Трисс не может забрать ее, поскольку давняя подруга Геральта — Шани, не собирается отдавать ей мальчика.

Вам нужно сделать очередной выбор: оставить мальчика с Шани, либо вернуть Трисс. Отправляйтесь к Шани и поговорите с ней. Она и слушать не хочет о Трисс Меригольд и настаивает на том, чтобы ведьмак привел ребенка к ней. Отправляйтесь в лечебницу и поговорите с Лютиком.

В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником.

Он даст нам новое задание по поиску грифона. Бестия из белого сада Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона точка 09 деревня Белый сад. Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой Белый сад Запад точка 06 она расскажет где взять траву для привлечения грифона. Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром.

Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом. После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона.

Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания. Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю.

Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн. Аудиенция Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге. После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет.

Если не поклонитесь. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Чтобы раскрыть нажмите на картинку 01. Точка старта игры.

Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп 02. Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте. Переправа через реку. В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню 04. Персонаж Дуни. Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести».

Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата. Место встречи с Дуни. Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы. В котором лежит рецепт: Альбедо 07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины.

Издатель в России: Новый Диск 9. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище — он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

В арсенале Ведьмака — обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами.

Акт 2. Нашедший Забирает Все Акт 2. Цветы и Золото Акт 2. Долгий Путь Домой Акт 2. На Вес Золота Акт 2. Разведка Акт 2. Моя Старая Подруга Акт 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий