Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
То есть вам не нужно каждый месяц заглядывать под ванну с фонариком и разглядывать цифры — эта коробочка всё отправит на телефон сама. Но работает модем чаще всего от батареек, поэтому всё равно нужно лезть периодически под ту же ванну и с тем же фонариком, но не для того, чтобы снять показания, а чтобы заменить аккумуляторы. Разработка же алтайского студента автоматизирует процесс полностью. И вот оно уже заменяет батарейки для модуля передачи показаний. Несмотря на то что дипломная работа уже давно сдана — прибор не отправится собирать пыль на полках лаборатории.
Эксперименты с прототипом показали, что тот выдерживает около 200 000 циклов зарядки без потери емкости, а также разрыва нанопроводов. По-мнению ученых, электролитный гель пластифицирует оксид металла в аккумуляторе и придает ему гибкость, предотвращая растрескивание. Если технология покажет свою эффективность в дальнейших исследованиях, то литий-ионные аккумуляторы отправятся на свалку истории, а в продаже появятся смартфоны и ноутбуки, оснащенные вечными батареями. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Сюжет Китайская компания Betavolt Technology, которая базируется в Пекине в ближайшем будущем планирует открыть массовое производство первой в истории ядерной батарейки BV100. Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях.
CATL , выпускающая аккумуляторы для электромобилей для Tesla и Volkswagen, объявила о создании батареи, которая обладает заявленным ресурсом в 16 лет службы или 2 миллиона километров пробега, сообщает Bloomberg. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.
Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем.
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными | Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. |
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор | Аккумуляторы и зарядки. |
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Изделие может выдавать мощность 100 микроватт и напряжение 3 В, однако к 2025 году планируется выпустить батарею мощностью 1 Вт. Эти модули можно последовательно соединять и создавать батареи, например, для мобильных телефонов, не требующих зарядки, или дронов, способных летать вечно. А после распада радиоактивная начинка превращается в стабильный изотоп меди, не представляющий угрозы.
Разработка же алтайского студента автоматизирует процесс полностью. И вот оно уже заменяет батарейки для модуля передачи показаний. Несмотря на то что дипломная работа уже давно сдана — прибор не отправится собирать пыль на полках лаборатории. Александр намерен сделать ещё несколько опытных образцов, запатентовать разработку и, быть может, найти тех, кто возьмётся за массовое производство. Нашли ошибку?
Кроме того, получается, что при средних пробегах электромобилей в такси батареи хватит на 571 год езды. Больше никаких подробностей производитель не раскрывает. Какой будет максимальная ёмкость инновационной АКБ и как от этого показателя зависит количество возможных циклов зарядки, пока не анонсировано. Стоит отметить, что другие компании также работают над твердотельными аккумуляторами, которые обладают большей ёмкостью, чем литийионные, и быстрее заряжаются.
Они безопасны, но достаточной для работы тех же смартфонов мощности ещё никто из разработчиков не выжал. Китайская Betavolt тоже этого не сделала и обещает революцию завтра, а не сегодня. Хотелось бы в это верить. В основе атомной батарейки Betavolt используется изотоп никель-63 и алмазные полупроводники. В процессе радиоактивного распада он превращается в изотоп медь-64. В природе изотопа никель-63 не существует.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз.
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Проще всего, представить себе конденсатор как ведро для воды. Ведро можно почти мгновенно наполнить водой и так же мгновенно опустошить. Ведро в данном случае ёмкость, а вода это энергия. Данный пример так же позволяет иллюстрировать и тот факт, что при разряде напряжение падает почти линейно на всём протяжении процесса разряда стабильным током, в отличие от аккумуляторов, которые могут удерживать напряжение более менее стабильно в процессе разряда.
Зато, конденсатору совершенно не важно, до какого прога вы его разрядили, на половину или в ноль. В чём же суть суперконденсатора? Для сравнения, если представить «горлышко» аккумулятора, оно будет размером с трубочку капельницы, а у суперконденсатора как водопроводная труба 100мм.
Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.
Одним из них стал аккумулятор для смартфона, заряда которого хватит на два десятилетия. В качестве «топлива» в ядерном аккумуляторе используется тритий.
Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи. Действие радиоактивного трития можно увидеть и на часах, которые светятся в темноте.
Кроме того, руководители проекта перерабатывают опасные ядерные отходы. Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Аккумулятор, содержащий Углерод-14 "Представьте себе мир, где вам больше не придется заряжать телефон в течение дня. Теперь представьте, что это на неделю, на месяц...
Это то, что мы можем сделать с нашей технологией", — сказал Нил Найкер, пресс-секретарь стартапа NDB в статье, опубликованной New Atlas 25 августа 2020 года. Батарея NDB, доступная в различных моделях, представляет собой не что иное, как небольшой кусок радиоактивного алмаза, включающий отработавшие топливные стержни из реакторов с замедленным графитом. Этот графит содержит углерод-14, изотоп с периодом полураспада около 5700 лет.
Однако сейчас ученые еще дорабатывают конструкции аккумуляторов нового типа и технологии их изготовления, чтобы повысить рабочие характеристики и безопасность при эксплуатации. Ожидается, что с новым аккумулятором смартфон даже при условии его многочасового ежедневного использования можно будет заряжать всего раз в неделю.
При этом служить гаджет будет гораздо дольше. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм. Его не так-то просто заменить одному человеку.
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет
Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди.
В Германии создали «почти вечную» батарею
Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе. Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.
Возможно применение в портативной носимой электронике. Представители «Электросервиса» сообщают также, что в ходе испытаний была подтверждена бесперебойная работа и автономность источника питания в сложных климатических условиях: при крайне низких температурах, в условиях повышенной влажности, высокого и низкого давления. Особо акцентируется внимание на тот факт, что использование новой российской тритиевой батареи не требует специальных условий и лицензий на эксплуатацию: она безопасна даже в случае нарушения целостности корпуса или элементов. Также разработаны и успешно испытаны технические решения по использованию новой технологии.
Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет.
Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал. А поскольку бусофит — это углеволокнистая ткань, аккумулятор из него получается очень тонкий и легкий. В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми. Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве. Однако сейчас ученые еще дорабатывают конструкции аккумуляторов нового типа и технологии их изготовления, чтобы повысить рабочие характеристики и безопасность при эксплуатации. Ожидается, что с новым аккумулятором смартфон даже при условии его многочасового ежедневного использования можно будет заряжать всего раз в неделю.
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств.