Новый тренировочный вариант №1 (задания и ответы) Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. В школах отшумело устное собеседование, оно же допуск к ОГЭ. Для подготовки к устному собеседованию в 2024 году можно использовать варианты прошлого года.
Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 468
Ответы и варианты на устное (итоговое) собеседование, которое состоится 14 февраля 2024 года. Устное собеседование: варианты 2023/24. Допуск к государственной итоговой аттестации. Демоверсия итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2024 году. Начнем с приятных новостей: сами задания и время, отведенное на подготовку и подачу ответа, не изменились. Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА: 14 февраля 2024 г. 2024. 1 пробный вариант итогового устного собеседования ОГЭ
Итоговое собеседование по русскому языку
Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Варианты каждый год новые, до итогового собеседования они нигде не публикуются, в банке ФИПИ их тоже нет. Если кто-то предлагает вам реальные варианты будущего ИС - не верьте, это фейк и развод на деньги. Но вы можете потренироваться на заданиях прошлых лет, смысл ведь остается тот же - нужно уметь рассуждать и озвучивать свои мысли. Варианты 2024 года.
Демоверсия утверждена. Итоговое собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом: По итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована критериальная система их оценивания. Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4.
При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов.
Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена.
Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с использованием приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юлианы Малыхиной, школьной подруги Екатерины Ивановой: «Катюша всегда была и остаётся отличницей… У неё характер боевой девчонки».
Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Итоговое собеседование 2024: как подготовиться
Варианты итогового собеседования 2023 года | Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА: 14 февраля 2024 г. |
Как изменится итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году. | Демоверсия устного собеседования 2024 — это инновационный и перспективный способ проведения собеседований, который может стать стандартом в будущем. |
Ответы на устное собеседование 2024 | Демонстрационный вариант итогового собеседования 2024 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. |
Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 468 | Устное собеседование: варианты 2023/24. |
Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 468
Для подготовки к устному собеседованию в 2024 году можно использовать варианты прошлого года. ФИПИ опубликовал демонстрационный вариант итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Устное собеседование ответы и официальные варианты 14 февраля 2024 г. ИнтернетКритерии оценивания устного собеседования 2024 Итоговое собеседование Критерии оценивания итогового собеседования 2024 года опубликованы на. Смотрите видео на тему «варианты устного собеседования 2024» в TikTok (тикток).
Итоговое (устное) собеседование варианты и ответы (14 февраля 2024 г.)
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (pdf, 1.5 MБ). 2024. 1 пробный вариант итогового устного собеседования ОГЭ Устное собеседование ответы и официальные варианты 14 февраля 2024 г.
Итоговое собеседование
Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.
Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута.
Ниже представлен вариант, который чаще всего попадается на пробниках устного русского и идеально подойдёт для тренировки: 2024-02-10 14:29.
При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности».
Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания».
В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания.
Вначале экзаменуемый получает распечатку текста, который нужно выразительно прочитать. А после пересказать, не забыв воспроизвести прямую цитату. Второе задание, монолог и диалог, делается по картинке. Надо описать, что там изображено, а после обсудить с экзаменатором. В этой роли обычно выступает свой учитель литературы, а со стороны за допуском следит приезжий эксперт.
В этом году один ученик умудрился дважды эту ручку раскрутить и собрать, пока пересказывал. Кто-то волосы себе крутит или одежду, кто-то пальцами щелкает. Ребята очень волнуются — это большой стресс в 15-16 лет. Какая будет тематика в тексте и на картинке, не угадаешь. В этом году, судя по отзывам, «рулили» темы про Москву, художников и благотворителей.
Больше всего не повезло именно «москвоведам»: в печатное задание вкралась опечатка. Вместо Кремлевского дворца в тексте — «двореца». Конечно, взвинченные до предела выпускники 9-го класса на этом «двореце» массово спотыкались.