Новости России. Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. до 538,7 млрд руб. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
wildberries – последние новости
Wildberries в середине сентября опубликовал итоги первого полугодия 2023. Главная Новости Лента новостей Продукты и услуги Россиянам объяснили, как теперь возвращать товары в Wildberries, чтобы не потерять деньги. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки. Отличные новости для тех кто планирует выйти на WILDBERRIES.
ЧТО БУДЕТ С WILDBERRIES И ДРУГИМИ МАРКЕТПЛЕЙСАМИ В 2023
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки. В 2019 году Wildberries вновь занял четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, опубликованном на страницах журнала Forbes. Маркетплейс Wildberries начал свою работу в 2004 году и с тех пор только расширял географию работы и увеличтвал обороты. Главная» Новости» Wildberries последние новости. Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых.
ЧТО БУДЕТ С WILDBERRIES И ДРУГИМИ МАРКЕТПЛЕЙСАМИ В 2023
Общество Эфирная новость. Бакальчук обратилась к клиентам после гигантского пожара на складе Wildberries. С марта обстрелы региона со стороны Украины участились Wildberries и Ozon ограничили работу пунктов выдачи заказов в Белгороде. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска -
ЧТО БУДЕТ С WILDBERRIES И ДРУГИМИ МАРКЕТПЛЕЙСАМИ В 2023
Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары - Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без. до 538,7 млрд руб.
Глава Wildberries: компания не планирует полностью заменять сотрудников роботами
За февраль маркетплейс начислил им суммарный штраф на более чем 600 млн рублей и заблокировал их товары. Причиной санкции стал введенный в начале месяца запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей. В Wildberries заметили, что продавцы все равно продолжили размещать запрещенную продукцию. Селлеры рассказали изданию, что в результате автоматического применения санкций штрафы были начислены всем, у кого были карточки в категории «Товары для курения», в том числе и тем, кто продавал незапрещенные курительные трубки, POD-системы и кальяны. Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам.
Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании.
Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз.
Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства.
Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться.
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью.
По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов.
ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами. Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет. Нужно доказать вину в ущербе. Просто взять, оштрафовать и не платить зарплату нельзя, — добавил специалист. Это законное право работника.
Если зарплату не выплачивают больше трех месяцев, то здесь наступает уголовная ответственность по статье 145. RU Многие клиенты сервиса с 14 марта столкнулись с закрытыми дверьми ПВЗ и не могут получить пришедший товар. Напомним, что отказ от заказа у Wildberries теперь платный. Юрист советует поставить в известность и Роспотребнадзор региона покупателя, что компания не стала оказывать услугу. Это претензия у физлица к юрлицу — владельцу ПВЗ.
Штрафные санкции должны быть в этом случае оплачены тем, кто не стал оказывать услугу, — подчеркнул юрист. Конечно, такой скандал бьет по репутации компании и люди могут уйти на другие площадки. Реакция прокуратуры и позиция Wildberries Прокуратура Московской области накануне начала проверку из-за ситуации с Wildberries. Wildberries также вчера озвучили свою позицию по поводу забастовок. Ответ компании опубликовало издание РБК.
В Wildberries заявили, что данные о закрытии пунктов выдачи и забастовках не соответствуют действительности. Глава пресс-службы компании Валерий Прокопьев заявил, что в офис нагрянули около 10—15 человек, которые отказались предоставлять свои данные. Он также уверил, что сотрудничество с партнерами, «выбирающими нецивилизованные формы протеста», будет остановлено. Сейчас в Госдуме проходит совещание из-за скандала, но, как сообщает Telegram-канал BAZA, представители Wildberries на встречу не пришли.
Работники складов смирились с тем, что их заставляют справлять нужду в бутылку. Селлеры забили на то, что товар могут потерять, а покупатели с невозмутимым лицом просто не забирают шорты, которые пахнут общественным туалетом. Владельцам и сотрудникам ПВЗ повезло меньше всего. Компания решила, что это люди, на которых можно свалить все грехи и оштрафовать за ошибки менеджеров, грузчиков, водителей и покупателей. Вместо того, чтобы терпеть многотысячные штрафы, был организован профсоюз, члены которого в последующем попытались прорваться в офис Wildberries и получить комментарии от представителей. Ведь никому не приятно, когда на балансе ты видишь -449 289,36 рублей, а не прибыль: И может показаться, что виноваты сами сотрудники: неправильно приняли, не то отдали, не так пробили, но нет.
Например, в одном из чатов нам удалось найти скриншоты, где люди пишут, что предсортировка должна пропикивать брак и отправлять такой товар в другие ПВЗ: И, говоря про брак, мы имеем в виду реальный брак. Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска? А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно. Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте. Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ.
Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries? Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано.
И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар.
Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система?
Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас.
Нам ничего никто не объясняет, мы ждем. Сегодня у всех накипело,— рассказала продавец Wildberries. Все присутствующие — поставщики, ИП. Почему наши деньги заморожены? RU В офис на «Автозаводской» предпринимателей пустили не сразу, им пришлось еще ждать у входа. После 15 минут ожидания бизнесменов пригласили на первый этаж здания. К ним вышел представитель Wildberries и предложил лично поговорить с адвокатом, защищавшим потерпевших. После они ушли для выяснения обстоятельств в офис компании. Остальные же остались ждать на первом этаже. По-человечески они могли хотя бы объяснить. Куда деньги ушли? Вчера ночью как будто бы впопыхах отправили какой-то чек, и там написано: «Итого:». Они составили акт УПД в личный кабинет. Он составлен работниками ВБ, причем в одностороннем порядке.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость.
Теперь упрощен процесс модерации банеров. Ранее одобренные банеры будут автоматически сохраняться в "Библиотеке банеров". При последующем запуске можно будет выбрать один из сохраненных вариантов. Не упустите свой шанс сэкономить на регистрации личного кабинета! Ранее стоимость составляла 30 000 рублей.
Но может произойти нештатная ситуация: ребенок залез в телефон и случайно выбрал заказ всех позиций корзины; техсбой какой-то случился, не тот адрес выбрал человек по ошибке, в другом городе и т. Но итог один — происходит оформление заказа, который нужно отметить. Однако, даже если ты заметишь ошибку сразу и обратишься в поддержку — тебе ответят, что нет такой технической возможности! В игоге заказ привезут и плату за отмену заказа спишут всё равно. Однако, после нескольких резонансных случаев, в правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Маркетплейс изменил правила после иска Роспотребнадзора. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев. Теперь согласно п 7. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ. Имейте это ввиду, знайте о своих правах! Изменения с сентября 2023 года или почему слухи о закрытии Вайлдберриз сильно преувеличены С сентября 2023 года покупателей ждет ещё одна неприятная новость. Wildberries объявил о невозможности оплачивать товар в момент получения. С карты будут списываться деньги сразу, в момент оформления заказа. Однако, не смотря на то, что такое право для себя предусмотрено теперь Вайлдберриз в правилах Из правил Вайлдберриз Из правил Вайлдберриз на настоящий момент для многих покупателей сохраняется возможность постоплаты. Также ходят слухи о преобразовании площадки в целом, с полным закрытием и открытием заново. При этом вся программа лояльности предположительно будет обнулена. Пока я не нашла официального подтверждения этого. В общем Вайлдберриз в целом, как маркетплейс не закрывается, однако по моим прогнозам может частично утратить свою популярность, как среди продавцов, так и среди покупателей. Какие у Вас впечатления о маркетплейсе Вайлдберриз? Вб пользуюсь где-то с 2020-2021 года.
Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда.
Ещё москвичке не нравилось качество хранения товара, за которое она тоже платила комиссию: отправляла в достойном виде, а получала обратно в «убитом». Инга решила уйти с маркетплейса через год. За это время, по её словам, всё заработанное от продажи ушло на уплату налогов — «вложила кучу денег, но ни копейки с этого не получила». Но покинуть площадку оказалось нелегко — сначала нужно было все товары продать. Таков итог», — пояснила она. Но это ещё не самое грустное. Дальше было вот что: вместо денег, которые должны были прийти за продажи, Wildberries выставил счёт в 1500 рублей, рассказала бизнесвумен. Получается, поставщик ещё и осталась должна. А после каждую неделю ей начали приходить счета от 6000 до 9000 рублей, и процесс этот до сих пор не остановлен, уверяет женщина.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе». На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram. Сегодня севастопольцы, сообщая о сбоях Wildberries , жаловались на проблемы с входом в личный кабинет, «обнулением» истории платежей и покупок.
Получается, мошенники мы? RU По словам предпринимателя Максима, Wildberries списал у продавцов сотни миллионов рублей. А суммарно все собравшиеся оказались должны компании около 2 миллиардов рублей. Простая математика: 93 разделим на 17, получится 5,5 миллиона — ежемесячный рекламный бюджет, это несусветные деньги. При этом общий штраф собравшихся здесь около 2 миллиардов рублей, — поделился Максим. У них колоссальные убытки из-за заблокированного личного кабинета: остатки заблокированы, карточки тоже.
Всё, что можно сделать, — зайти в Wildberries и посмотреть картинки. Есть кредиты, есть товар, который простаивает, есть аренда, рабочие и семья — за всё это я несу ответственность» Максим, предприниматель Позже на третий этаж поднялись сначала журналисты, а потом и бизнесмены, уставшие ждать. Продавцов запускали по несколько человек в офис для опроса. Спустя несколько часов, пока бизнесмены ждали решения проблемы, им вынесли стулья. RU Что дальше? Уже ночью, спустя семь часов разбирательств, компания рассказала, как решит проблему с продавцами. В пресс-службе Wildberries MSK1. RU рассказали, что им удалось договориться с предпринимателями.
После проверки маркетплейсу пришлось не только отменить комиссию за оплату картами Visa и MasterCard, но и ввести дополнительные преференции покупателям. Теперь можно, например, не проверять качество покупки при получении и отказаться от любого купленного товара, даже от технически сложных устройств. Новости от маркетплейса Генпрокуратура завершила проверку в отношении Wildberries, по итогам которой маркетплейс изменил около 20 положений, которые регламентируют взаимоотношения между ним, продавцами и покупателями, пишет Forbes, ссылаясь на сообщение пресс-службы Генпрокуратуры. Изменения в основном касаются доставки и возврата купленного товара. Все они лояльны к покупателю. Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции.
При этом деньги за обратную доставку сначала списывались, но их возвращали после проверки товара на складе. Теперь, если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или с дефектами, нужно все так же при получении сообщить об этом менеджеру ПВЗ. Он проверит продукцию и сделает соответствующую отметку в рабочем интерфейсе. Но отличие в том, что стоимость обратной транспортировки товара не будет списываться. Кредитные карты с лимитом до 1 000 000 руб Как лучше возвращать брак или подмену Брак, ошибку или подмену обязательно следует выявить прямо в пункте выдачи.
Wildberries с января 2024 года разрешит отмену покупки сразу после заказа
Дело в штрафах, которые с них взимает компания, если в возвращаемых товарах обнаруживается брак. Эту информацию подтверждают и другие источники. Приходится даже стирать или зашивать вещи.
Ещё, как заявляют работники, их вынуждают каждый день проходить досмотр в одном нижнем белье. В пресс-службе Wildberries порталу vc. Про раздевание в Wildberries говорят так: осмотр проводится на добровольной основе, если есть подозрения в совершении правонарушения.
Только экспертное сообщество вышло на обсуждение того, что компания на самом деле решила продвигать российскую систему «МИР», как Telegram-канал Mash оповестил о вызове в Генпрокуратуру представителей Wildberries и банковских структур. Источник приводит документ, который составлен на бланке ведомства. Здесь говорится о начале проверки надзорным органом появившейся в СМИ информации о «дополнительной комиссии при покупке товаров с использование карт Visa и Mastercard».
A В Wildberries вскрылись новые проблемы. От них страдают поставщики Поставщик Wildberries пожаловалась на невозможность расторгнуть договор с компанией. Только подутих шум вокруг маркетплейса по поводу забастовок владельцев пунктов выдачи заказов из-за новых штрафов, как стало известно о других проблемах в «Ягодках». Москвичка, которая работала с WB в качестве поставщика, рассказала «Ленте. Девушка ознакомилась с размерами комиссий за хранение продукции на складе и за её перевоз, сделала необходимые подсчёты. Но сходилось не всё. По её словам, компания стала вычитать с предпринимательницы непонятные суммы: например, из 3000 рублей, заработанных за неделю, больше половины снимали по категории «прочие удержания». При этом выяснить Инге ничего не удалось — в службе поддержки лишь сказали, что все списания происходят в соответствии с офертой. Как раз в ней девушку не всё устраивало.
Россиянам объяснили, как теперь возвращать товары в Wildberries, чтобы не потерять деньги
Все материалы автора На маркетплейсе Wildberries с января 2024 года можно будет отменять покупку сразу после оформления зaказа. Об этом сообщила пресс-служба компании. Возможность будет удобной в ряде случаев: например, когда заказ был оформлен по ошибке, или указан не тот адрес, или отмечено неверное число позиций. Отменять заказ можно будет и на сайте, и в мoбильном прилoжении. Со временем отмена заказа по кнопке появится у всeх клиентов. Отменять доставку можно будет в пeрвый час после заказа или до того времени, как продавец не начал cобирать заказ.
Но владельцы пунктов выдачи думают, что Wildberries просто перекладывает ответственность. В Twitter также рассказали , что за браки на складе сотрудники получили минусы в свой баланс, а компания затем сообщила им, что при отрицательном балансе зарплату будет не вывести.
С площадкой становится все удобнее работать. Маркетплейс тестирует Искусственный интеллект для создания карточек Wildberries запустил тестирование автоматических алгоритмов на основе искусственного интеллекта для карточек автотоваров: теперь достаточно заполнить два поля — артикул и бренд товара — система автоматически предложит варианты фото, описания и другие характеристики товара. Вы сможете выбрать, заполнить карточку автоматически или самостоятельно. Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную. Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов.
В компании объяснили, что борются с подменой товаров. Но владельцы пунктов выдачи думают, что Wildberries просто перекладывает ответственность. В Twitter также рассказали , что за браки на складе сотрудники получили минусы в свой баланс, а компания затем сообщила им, что при отрицательном балансе зарплату будет не вывести.