Тихоновский монастырь в Пенсильвании, где принял участие в традиционном паломничестве и служении. 17 марта 2024 года митрополит всея Америки и Канады Тихон обратился к своей пастве с великопостным посланием, в котором размышляет об искушениях властью, подмене Евангелия идеологией и о политзаключенных в странах, которые со стороны кажутся хранителями.
Визит митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава и Тихон митрополит всей Америки и Канады
В ходе визита состоятся встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном и сослужение двумя Предстоятелями Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля. Здесь Его Высокопреосвященство и сопровождающие его лица приняли участие в традиционном паломничестве и служении Божественной литургии, которую возглавил Блаженнейший митрополит всея Америки и Канады Тихон, Предстоятель Православной Церкви в Америке. Митрополит всей Америки и Канады Тихон призвал украинцев уберечь страну от дальнейшего кровопролития. "Столкновения в Киеве, сопровождавшиеся насилием, потрясли мир", - говорится в послании митрополита Тихона предстоятелю Украинской православной. Предстоятель Православной Церкви в Америке, Митрополит всея Америки и Канады Тихон поддержал решение Верховного суда США об отмене в стране конституционного права на аборты. Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всея Америки и Канады Тихон написал о поддержке и живой связи Православной Церкви в Ам.
Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл в Москву
Архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский Тихон (Моллард) избран Предстоятелем Православной Церкви в Америке на 17-м Всеамериканском Соборе, состоявшемся 13 ноября 2012 года. 30 июля 2013 года в Минском Епархиальном управлении Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси Филарет встретился с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном, прибывшим в Минск для участия в торжествах по случаю. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона с 10-летием интронизации. Блаженнейший Митрополит всей америки и канады Тихон Возглавил симпозиум в ПСТГУ, посвященный жизни православной церкви в америке. 28 марта митрополит всей Америки и Канады Тихон призвал правительство США оказать влияние на правительство Украины, чтобы Киев уважал религиозные права и свободы, сообщает РИА Новости. Здесь Его Высокопреосвященство и сопровождающие его лица приняли участие в традиционном паломничестве и служении Божественной литургии, которую возглавил Блаженнейший митрополит всея Америки и Канады Тихон, Предстоятель Православной Церкви в Америке.
Митрополит Тихон: «Православие в США переживает второе рождение»
Имя этого святого носил в монашестве святитель Тихон, Патриарх Московский – небесный покровитель Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона. Пребыванием в Санкт-Петербурге завершился 10 декабря визит Блаженнейшего Архиепископа Вашингтонского, Митрополита всей Америки и Канады Тихона в пределы Русской Православной Церкви. Митрополит всей Америки и Канады ТИХОН. Родился в г. Бостон, штат Массачусетс, Соединенных Шатов Америки 15 июля 1966 г. Архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский Тихон (Моллард) избран Предстоятелем Православной Церкви в Америке на 17-м Всеамериканском Соборе, состоявшемся 13 ноября 2012 года. 11 июля в Николаевском Патриаршем соборе в Нью-Йорке Божественную литургию совершил Блаженнейший Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады Тихон.
Please wait while your request is being verified...
С митрополитом всей Америки и Канады Тихоном Встреча с блаженнейшим архиепископом Вашингтонским. По заамвонной молитве Блаженнейший Митрополит Тихон обратился с приветственным словом к духовенству и прихожанам храма и поблагодарил их за совместные молитвы в этот праздничный день. Митрополит Тихон выражает надежду на то, что вслед за принятым 24 июня решением во многих юрисдикциях утвердятся или появятся законы, дающие еще не рожденному ребенку должную защиту от посягательств на его жизнь. Его Блаженству, Блаженнейшему Тихону, Архиепископу Вашингтонскому, Митрополиту всей Америки и Канады. Письмо Архиепископа Вашингтонского, Митрополита всей Америки и Канады Тихона. Архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады Тихон выступил с обращением, в котором призвал молиться и поститься о мире в Украине. Об этом.
Митрополит всей Америки и Канады соболезнует в связи с терактом в «Крокусе»
Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле. Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации. Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке. Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк. С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане. Православная Церковь в Америке видит себя как местную многонациональную миссионерскую церковь, трудящуюся для того, чтобы принести Православие всем жителям континента. Мы живем так же, как другие самоуправляемые Поместные Церкви, избирая своих епископов и Предстоятеля без подтверждения со стороны какого-либо другого Синода, поддерживая межцерковные отношения с другими Церквами и освящая свое собственное миро. Как предусматривается в томосе, мы верим, что предоставленная нам автокефалия будет реализована полностью только тогда, когда осуществится обетованное единство всех православных в Северной Америке и Православная Церковь в Америке вместе со всеми православными верующими в Северной Америке станет единой автокефальной Американской Церковью, признанной всеми другими Поместными Православными Церквами.
Надежда на это остается жива и в наши дни, несмотря на сложную ситуацию с Собором Канонических Православных Епископов в Америке. Священный Синод Православной Церкви в Америке поддерживает образование единой Поместной Автокефальной Церкви в нашем регионе для окончательного решения канонических разногласий. Мы придерживаемся этой позиции даже в тех трудных условиях, которые существуют в наше время, когда возрождение национального самосознания борется с разными интерпретациями идей первенства и власти в, так называемом, «рассеянии» «диаспоре». Придерживаясь этой позиции, наш Священный Синод неуклонно выступает за каноническое общение и в Северной Америке, и со всеми православными церквами по всему миру. В качестве Предстоятеля я совершал паломнические поездки и посещал с визитами другие автокефальные церкви и поддерживаю общение и открытый диалог с представителями других церквей в Северной Америке. Подобного рода деятельностью занимаются и другие члены нашего Священного Синода, священники, монахи, миряне. Православная Церковь в Америке стремится сохранить упомянутую мною миссионерскую направленность своего существования по примеру Русской Православной Церкви и Ее Миссии на Аляске и в Северной Америке. Наши земли приняли традицию древнего Православия, которое возросло за счет обращения к Православию представителей других конфессий и тех, кто раньше вообще не имел никакой религиозной принадлежности. Расширение Церкви и евангельская проповедь требуют особой активности в таких сферах, как: а открытие миссий и возобновление приходов; б коммуникация; и в благотворительность и социальная ответственность. Также важно сосредоточиться на: г молодежи, четвертом подразделе этого столпа, о котором я также хочу поговорить сегодня.
Ключом к численному росту Церкви является духовный рост, который не может произойти без нашего жертвенного подвига. Если нам предстоит быть апостолами другим народам, подателями исцеления и спасения во Христе искалеченному и болящему миру, то нам нужно простирать руки к людям в этом искалеченном мире путем молитв и конкретных действий. Такая работа начинается на приходе и в домах с отдельных членов прихода и с молодежи. Воспитание в вере — это часть пожизненного процесса покаяния, очищения и восхваления. Наш народ нужно побуждать к укреплению своей личной веры, как это уже делается во многих наших приходах путем занятий, библейских кружков, клубов книголюбов, групповых обсуждений вопросов морали и т. Некоторые приходы уже начинают устраивать «семейные вечера», на которых предлагаются образовательные мероприятия для всех возрастных групп: разного рода занятия для маленьких детей, религиозное образование для детей и подростков и дополнительное образование для взрослых. Твердое основание в вере важно, чтобы оставаться в ковчеге спасения — в Церкви. Юношество и молодежь. Хотя образование важно, одного его недостаточно. На нас лежит ответственность призывать молодых людей показывать пример миссионерской ревности и апостольского служения.
Молодые люди нашей Церкви находятся на переднем плане меняющегося мира, и именно они вынуждены самым непосредственным образом бороться с этими вечно меняющимися реалиями, живя в них. Нам нужно услышать, на какие вопросы они пытаются найти ответы; узнать о вызовах, с которыми им приходится сталкиваться, и для преодоления каких препятствий им нужно вооружаться.
В ответном слове Блаженнейший Митрополит Тихон выразил глубокую признательность Святейшему Патриарху Кириллу и всей Русской Православной Церкви, отметив: «Передайте Его Святейшеству нашу взаимную любовь и уважение, наше стремление сохранять те особые отношения, которые поддерживаются между нами многие годы».
Современный период Визит митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава и Тихон митрополит всей Америки и Канады Во второй половине дня 5 декабря нашу обитель посетили Ростислав митрополит Чешских земель и Словакии и Тихон митрополит всей Америки и Канады с участниками зарубежных делегаций православной Церкви. Гостей встретили наместник обители архимандрит Феофилакт с братией.
Мы боремся с разными зависимостями — от алкоголя, наркотиков, еды и порнографии — а также и с целым рядом эмоциональных и психологических проблем: депрессией, созависимостью, жадностью и гневливостью. К тому же, наши дети встречаются с еще большей путаницей в сфере сексуальности из-за весьма открытого обсуждения на общественном уровне вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентификации. Кроме того, мы ежедневно подвергаемся различным искушениями: кофе, сахаром, спортом, телевидением, соцсетями и новостями, из-за которых нам становится сложнее осознавать себя как человеческую личность. Это реалии нашего современного существования, и они очень распространены в североамериканской жизни. Крайне важно, чтобы Церковь уделяла внимание состоянию отчаяния и упадка духа человека, помогая его исцелению и укрепляя семью примером нашего православного опыта освящения. С этим связана необходимость облегчать страдания, вызванные физическими, эмоциональными и психическими болезнями, используя терапевтические методы и опыт церковной жизни, а также с осмотрительностью привлекая знания профессионалов по лечебному делу. Для реализации этого необходим комплексный подход, который требует взаимодействия священнослужителей и людей, обладающих опытом в области медицины и психологии. В настоящее время Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке разрабатывает обновленную версию документа под названием «Заявление Синода о браке, семье, сексуальности и святости жизни» и изучает, с поддержкой комиссии по вопросам биоэтики, сложную область гендерной идентичности в поисках подходящего ответа Церкви на эти проблемы. Целью всех этих предпринимаемых мер является обнародование тезисов православной христианской антропологии и богословия человеческой личности, которое может быть полезным для современных людей, стремящихся к спасению и цельности во Христе. В Америке можно часто встретить такие высказывания как: «Почему мы не можем просто ладить друг с другом? Мы постоянно слышим эту фразу в нашу эпоху недостижимого стремления к миру, любви и взаимопониманию. Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле. Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации. Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке. Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк. С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане. Православная Церковь в Америке видит себя как местную многонациональную миссионерскую церковь, трудящуюся для того, чтобы принести Православие всем жителям континента. Мы живем так же, как другие самоуправляемые Поместные Церкви, избирая своих епископов и Предстоятеля без подтверждения со стороны какого-либо другого Синода, поддерживая межцерковные отношения с другими Церквами и освящая свое собственное миро. Как предусматривается в томосе, мы верим, что предоставленная нам автокефалия будет реализована полностью только тогда, когда осуществится обетованное единство всех православных в Северной Америке и Православная Церковь в Америке вместе со всеми православными верующими в Северной Америке станет единой автокефальной Американской Церковью, признанной всеми другими Поместными Православными Церквами. Надежда на это остается жива и в наши дни, несмотря на сложную ситуацию с Собором Канонических Православных Епископов в Америке. Священный Синод Православной Церкви в Америке поддерживает образование единой Поместной Автокефальной Церкви в нашем регионе для окончательного решения канонических разногласий. Мы придерживаемся этой позиции даже в тех трудных условиях, которые существуют в наше время, когда возрождение национального самосознания борется с разными интерпретациями идей первенства и власти в, так называемом, «рассеянии» «диаспоре». Придерживаясь этой позиции, наш Священный Синод неуклонно выступает за каноническое общение и в Северной Америке, и со всеми православными церквами по всему миру. В качестве Предстоятеля я совершал паломнические поездки и посещал с визитами другие автокефальные церкви и поддерживаю общение и открытый диалог с представителями других церквей в Северной Америке. Подобного рода деятельностью занимаются и другие члены нашего Священного Синода, священники, монахи, миряне. Православная Церковь в Америке стремится сохранить упомянутую мною миссионерскую направленность своего существования по примеру Русской Православной Церкви и Ее Миссии на Аляске и в Северной Америке. Наши земли приняли традицию древнего Православия, которое возросло за счет обращения к Православию представителей других конфессий и тех, кто раньше вообще не имел никакой религиозной принадлежности. Расширение Церкви и евангельская проповедь требуют особой активности в таких сферах, как: а открытие миссий и возобновление приходов; б коммуникация; и в благотворительность и социальная ответственность. Также важно сосредоточиться на: г молодежи, четвертом подразделе этого столпа, о котором я также хочу поговорить сегодня. Ключом к численному росту Церкви является духовный рост, который не может произойти без нашего жертвенного подвига.
Митрополит всей Америки и Канады соболезнует в связи с терактом в «Крокусе»
После недолгого проживания в штате Коннектикут, во Франции , и в штате Миссури, его семья поселилась в Рeдинге Reading , штат Пеннсильвания, где он закончил среднюю школу в 1984 году. В 1988 году он получил степень бакалавра по французскому языку и социологии от колледжа Франклин-и-Маршалл в Ланкастере Lancaster , штат Пеннсильвания, после чего он переехал в Чикаго. В 1989 году он был принят в лоно Православной Церкви из англиканства , после чего, осенью того же года, поступил в Тихоновскую духовную семинарию в Южном Ханаане. Годом позже он вступил послушником в монашескую братию местного Тихоновского монастыря. По выпуске из семинарии со степенью магистра богословия в 1993 году, он был назначен преподавателем Ветхого Завета в Тихоновской семинарии. В круг его предметов входили общие лекции по Ветхому Завету, курсы о пророческих писаниях и Псалмах, житиях Ветхозаветных святых, литургическом использовании Ветхозаветных Писаний, месте Ветхого Завета в святоотеческих писаниях.
Он видел необходимость развития русской православной церкви в регионе и поэтому активно проповедовал и участвовал в деятельности церковных организаций. В 1907 году Тихон был избран архиепископом Северо-Американским. В 1917 году, после Великой русской революции, он был избран главой Женского монашеского Союза Санкт-Петербурга. Тихон был известен своими прогрессивными взглядами и сторонней позицией к происходящим событиям в России. Он поддерживал идею автокефалии Русской православной церкви на Американском континенте, что сделало его еще больше популярным среди верующих. В 1917 году Тихон был избран патриархом Святого города Москвы и всея Руси, и его власть распространилась на все земли России, а также на Северную Америку и Канаду. Он стал главой Русской православной церкви, название которой позднее было изменено на Русская Православная Церковь Зарубежом. История митрополита Тихона полна достижений и препятствий. Он провел много лет на службе верующих и стал символом православной веры передает наследие Российской церкви в Америке и Канаде. Читайте также: Инувик Канада - город в самом северном уголке страны, в тайге северных широт Приход в страну Тихон, митрополит всей Америки и Канады, прибыл в Соединенные Штаты Америки в феврале 1898 года. Будучи епископом Алеутским и Аляскинским, он был назначен на пост настоятеля Алеутской миссии в Сан-Франциско. Это был его первый шаг на американскую землю, которая стала его родной страной на протяжении всей его жизни. С момента своего прихода в страну, Тихон активно работал над организацией и развитием Православной Церкви на Аляске и в Америке. Он основал и руководил различными миссионерскими образовательными учреждениями, такими как Алясская Духовная Семинария и Святой Тихоновский Причтальный Институт. Он также организовал многочисленные храмы и приходы по всей стране и стал одним из главных проповедников и учителей Православия. Митрополит Тихон был известен своей энергичностью и преданностью делу Церкви. Он посвятил свою жизнь проповеди Христового учения, стремился к единству православных приходов и поддерживал различные благотворительные и социальные программы. Его усилия позволили Православной Церкви получить признание и авторитет в американском обществе. Развитие церкви в Америке и Канаде Церковь в Америке и Канаде претерпела значительное развитие под руководством Тихона, митрополита всей Америки и Канады. Он активно работал над расширением и укреплением церковных структур, способствовал сохранению и развитию духовной культуры русского народа. Приход Тихона был отличен глубоким пониманием потребностей русской диаспоры и американского общества в целом. Он основал новые приходы, построил храмы и церковные школы, расширил работу миссионеров. Тихон внес значительный вклад в формирование единого православного сообщества, объединив различные приходы под единой крышей. Митрополит Тихон также активно участвовал в общественной жизни, содействуя укреплению межнационального диалога и культурного обмена. Он был одним из инициаторов создания русско-американского культурного фонда, который способствовал развитию и распространению русской литературы, музыки и искусства. Благодаря усилиям Тихона и его активной работе в различных областях жизни, церковь в Америке и Канаде стала крупнейшей и влиятельной православной организацией.
С завершающим докладом «Валаамская миссия на Аляске: уроки прошлого и перспективы для миссионерской деятельности в Америке и России» выступил настоятель московского подворья Спасо-Преображенского Валаамского монастыря игумен Иосиф Крюков. В своем выступлении игумен Иосиф представил взгляд на духовную жизнь Церкви в Америке, исходя из опыта служения валаамской миссии на Аляске. Затем Предстоятель Православной Церкви в Америке и члены делегации ответили на многочисленные вопросы студентов университета. В заключительном слове протоиерей Владимир Воробьев поблагодарил Блаженнейшего Митрополита Тихона и подарил ему на молитвенную память икону его небесного покровителя святого Патриарха Тихона, написанную на факультете церковных художеств университета, а также изданные в ПСТГУ книги протопресвитеров Александра Шмемана и Иоанна Мейендорфа.
Рождественский праздник в миссионерском храме Песнопения и колядки на 8 языках мира в минувшее воскресенье, 14 января, услышали прихожане и гости храма святителя Николая Мирликийского... Состоялся семинар по практическому миссионерству 28 ноября в рамках «Рождественских Чтений Невского района» состоялся семинар по практической миссии с помощниками настоятелей по... Миссионерская беседа в Брянском государственном технологическом университете 3 ноября в Политехническом колледже БГТУ в преддверии праздника состоялась беседа-лекция руководителя Брянского епархиального Отдела...
Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл в Москву
Он отметил, что у Православной церкви в Америке «всегда были, есть и будут особые отношения, особая взаимосвязь» с Русской православной церковью. Интронизация нового главы ПЦА пройдёт в воскресенье, 27 января, в Свято-Николаевском кафедральном соборе в Вашингтоне. Все они, особенно русские святые — нерушимая основа для американского православия, — сказал митрополит Тихон. ПЦА получила автокефалию от Русской православной церкви в 1970 году.
В круг его предметов входили общие лекции по Ветхому Завету, курсы о пророческих писаниях и Псалмах, житиях Ветхозаветных святых, литургическом использовании Ветхозаветных Писаний, месте Ветхого Завета в святоотеческих писаниях. Будучи архимандритом он принял участие в издании книги составленной игуменом Александром Голицыным , «Живое свидетельство Святой Горы», подобрав иллюстрации для издания. В 1995 году он был пострижен в малую схиму архиепископом Германом Филадельфийским, и наречен Тихоном, в честь святителя патриарха Тихона, почитаемого в Америке также как просветителя этой земли. Позднее в том же году он был рукоположен во диакона и во пресвитера в Тихоновском монастыре. В 1998 году он был возведен в игумены, а в 2000 — в архимандриты достоинство. В декабре 2002 года митрополитом Германом он был назначен наместником Тихоновского монастыря. В октябре 2003 года, решением Священного Синода Православной Церкви в Америке, архимандрит Тихон был избран на должность митрополичьего викария.
Блаженнейший Митрополит Тихон посетит Свято-Троицкую Сергиеву лавру и Покровский ставропигиальный женский монастырь, совершит Божественную литургию в храме святой великомученицы Екатерины на Всполье, поклонится святыням Санкт-Петербурга. В 1990 году поступил в монастырь во имя святителя Тихона Задонского Пенсильвания в качестве послушника. В 1995 году архиепископом Филадельфийским Германом был пострижен в малую схиму и наречен в честь святителя Тихона Московского.
Православная Церковь в Америке — Православная Церковь, признающаяся всеми Поместными Церквами как каноническая, при наличии разных точек зрения на ее статус. Свою автокефалию она получила от Русской Православной Церкви в 1970 году. Читайте также:.
Митрополит всей Америки и Канады отказался признавать созданную Киевом церковь
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА | Блаженнейшему Митрополиту всей Америки и Канады Тихону был вручен орден святого равноапостольного князя Владимира I степени. Епископ Толедский Александр удостоен ордена святого равноапостольного князя Владимира II степени. |
Митрополит всей Америки: необходим синаксис по вопросу автокефалии УПЦ | ИА Красная Весна | В ходе визита состоятся встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады Тихоном и сослужение двумя Предстоятелями Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля. |
| | Православие в Татарстане | Портал Татарстанской митрополии | Божественную литургию в Тихоновском монастыре, ставропигиальной мужской обители ПЦА в Пенсильвании, возглавил Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон, сообщает |
| | Православие в Татарстане | Портал Татарстанской митрополии | Божественную литургию в Тихоновском монастыре, ставропигиальной мужской обители ПЦА в Пенсильвании, возглавил Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон, сообщает |
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
В 1995 году он был пострижен в малую схиму архиепископом Филадельфийским Германом , и наречён Тихоном , в честь святителя патриарха Тихона , почитаемого в Америке также как просветителя этой земли. Позднее в том же году он был рукоположён во диакона и во пресвитера в Свято-Тихоновском монастыре. В 1998 году он был возведен в игуменское , а в 2000 году — в архимандричье достоинство. Принял участие в издании книги составленной игуменом Александром Голицыным , «The Living Witness of the Holy Mountain» «Живое свидетельство Святой Горы» , подобрав иллюстрации для издания. В декабре 2002 года митрополитом Германом он был назначен наместником Свято-Тихоновского монастыря. В октябре 2003 года, решением Священного Синода Православной Церкви в Америке, архимандрит Тихон был избран на должность митрополичьего викария [1].
Их апостольское служение — прочная основа наших связей. Взирая на их пример, мы черпаем мудрость и вдохновение, стараясь продолжать апостольскую традицию, выполняя заветы Христовы и неся благую весть по всему миру. Благодаря их трудам, мы имеем возможность укреплять наше единство во Христе и развивать отношения со старшей сестрой — Русской Церковью и со всеми остальными Православными Церквами». На состоявшейся после молебна встрече Святейший Патриарх Кирилл выразил удовлетворение высоким уровнем двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке. Его Святейшество упомянул о таком образовательном проекте, как Летний институт при Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, который, в том числе, оказывает гостеприимство в летнее время представителям разных Церквей, приезжающим для знакомства с жизнью Русской Православной Церкви, в частности, с церковной жизнью города Москвы. Мы считаем, что это средство развития двусторонних отношений также представляет большой интерес», — констатировал Святейший Владыка. Его Святейшество особо подчеркнул роль и значение для поддержания двусторонних отношений деятельности московского подворья Православной Церкви в Америке, открытого в 1994 году в храме великомученицы Екатерины на Всполье. Упомянув о важных событиях в истории Православной Церкви в Америке, в частности, о 50-летии предоставления ей автокефалии, Патриарх Кирилл отметил: «Я помню, с какой радостью в Русской Церкви восприняли возможность утвердить автокефальный статус вашей Церкви и завершить те разделения, которые были порождены, в том числе, политическими факторами первой четверти XX века. Отношения Московского Патриархата и Православной Церкви в Америке были не просто восстановлены, но утверждены канонически, и, несмотря на очень непростой политический контекст того времени, удалось сделать очень важное, ибо полностью восстановилось евхаристическое общение и наши Церкви вступили на путь братского сотрудничества».
Петровский, московские священнослужители и миряне, преподаватели и студенты ПСТГУ и других московских духовных школ. В Соборной палате Епархиального дома, в которой проходил исторический Поместный Собор 1917-1918 гг. Протоиерей Владимир Воробьев в приветственном слове вспомнил, что почти 28 лет назад, вскоре после открытия ПСТГУ, на его первой конференции с докладом выступал декан Свято-Владимирской семинарии протопресвитер Иоанн Мейендорф. Теперь университет с радостью принимает делегацию Православной Церкви в Америке во главе с ее Предстоятелем.
В 2002 году о. Тихон был пострижен в монашество в так называемом «мирянском монастыре» под Нижним Новгородом. В 2004 году о. Тихон был хиротонесен епископом викарием далматинской исторической округи. В августе 2008 года он был утвержден предстоятелем Белгородской и Бирючской митрополии. Тихон избран патриаршим викарием. Образование и духовная служба Тихон родился 31 июля 1966 года в Торонто, Канада. После окончания средней школы, он поступил в Свято-Тихоновский духовный институт в городе Саут-Канаан, Пенсильвания. В 1988 году, после успешного завершения обучения, он получил степень бакалавра богословия. В 1996 году Тихон был рукоположен в сан иерейского диакона и священника. Он затем был назначен помощником епископа Петра в епископии Восточной Пенсильвании и Делавэра. В период с 1997 по 2002 годы он занимал должность преподавателя иерархии и истории Русской Православной Церкви в Свято-Тихоновском духовном институте. В 2002 году американская епархия Русской Православной Церкви в числе своих основных деятелей выбрала Тихона для занимаемой им по сей день должности. В своей деятельности он активно участвует в духовной жизни общины, проводит богослужения и пастырские занятия. Избрание на пост митрополита Тихон был избран на пост митрополита всей Америки и Канады на Всезарубежном соборе Русской Православной Церкви, который проходил в Москве в 2008 году. После избрания на пост митрополита, Тихон был введен в должность главы Американской епархии Русской Православной Церкви. Он стал первым митрополитом Америки и Канады, который был избран на соборе Церкви, проходившем в Москве. Избрание Тихона на пост митрополита признано важным событием для русской православной диаспоры в Америке и Канаде. Под руководством Тихона был проведен ряд реформ в административной структуре епархии, с целью улучшения организации работы и укрепления единства верующих. Митрополит Тихон активно поддерживал развитие духовной и культурной жизни приходов Американской епархии, организуя различные мероприятия и мероприятия. Он также стремился укрепить связи между Церковью за границей и Московским Патриархатом, содействуя развитию диалога и сотрудничества в области духовности и культуры. Избрание Тихона на пост митрополита Америки и Канады стало важным событием для русской православной Церкви и позволило укрепить единство и солидарность верующих за границей. Вопрос-ответ: Кто такой Тихон? Он является одной из выдающихся фигур в истории Русской Православной Церкви. В своей роли епископа, архиепископа и митрополита, он посвятил себя служению верующим русскоязычного населения в Америке. Какая была история Тихона?