Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Инициатива ОКБ в отношении Ил-114 была поддержана Министерством гражданской авиации и несмотря на большую загрузку коллектива работами по созданию пассажирского Ил-96-300, было принято решение еще до окончания работ по этому самолету. размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92. Ил‑114 разрабатывался в ОКБ им. С.В. Ильюшина как турбовинтовой региональный самолет для перевозки до 64 пассажиров.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Грузоподъемность Ту-334 Скорость. Дальность полета Як-52 Двигатель. Практический потолок Ту-204 Двигатель. Цена Ту-104 Двигатель. Практический потолок Су-29 Двигатель. История Ил-86 Двигатель. Практический потолок Ту-134 Скорость. Дальность полета Су-31 Скорость.

Грузоподъемность Ту-124 Скорость. Дальность полета Ан-10 Скорость. Грузоподъемность Ан-140 Скорость. Практический потолок Ан-38 Скорость. Дальность полета Бe-103 Скорость. Вместимость Ил-103 Двигатель. Практический потолок Су-26 Двигатель.

Практический потолок Як-58 Скорость. Дальность полета МиГ-8 Утка Двигатель. Практический потолок Ту-110 Двигатель. Практический потолок Як-50 Скорость. Практический потолок Як-55 Скорость. Практический потолок Ил-12 Двигатель. Практический потолок Самолет К-5 Двигатель.

Дальность полета Як-53 Размеры. Практический потолок ХАИ-1 Двигатель. Двигатель АИР-6 Двигатель. Практический потолок САМ-5 Двигатель. Практический потолок Самолет Сталь-3 Двигатель. Дальность полета Самолет К-1 Двигатель. Двигатель You have no rights to post comments Эксплуатация С 2002 по 2010 год два самолёта Ил-114 рег.

Самолёты преимущественно использовались для чартерных полётов, в 2006—2007 гг. История создания В начале 1980-х годов ОКБ им.

Ильюшина Пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалиний. На самолёте установлены новые турбовинтовые двигатели отечественного производства ТВ7-117СМ с повышенной мощностью.

Одной из главных особенностей самолета является высокая топливная эффективность и возможность эксплуатации с небольших аэродромов.

Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны.

Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.

ОКБ С. Ильюшина, возглавляемое его учеником - главным конструктором Генрихом Васильевичем Новожиловым, выступило с инициативой создания нового пассажирского самолёта для местных авиалиний, который бы не только заменил целый парк уходящих на пенсию бортов, но и сочетал бы в себе их лучшие лётно-технические качества. Справка Несмотря на загрузку ОКБ работами по Ил-96-300, аванпроект нового детища был готов уже к октябрю 1983 г. В 1987-м был построен полномасштабный макет. В том же году вышло постановление Совета Министров СССР, в котором значилась дата начала эксплуатации самолёта - во втором квартале 1991 г. До назначенного срока самолёт прошёл весь цикл государственных испытаний.

Опытный Ил-114 свой первый отрыв от земли совершил 29 марта 1990 года. Затем он проходил все плановые испытания в различных климатических зонах - от жарких песков Средней Азии до полярного холода Заполярья. Все тесты были завершены с положительными оценками. В качестве сборочных площадок были выбраны Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Грефу Ил-114 не нужен Развал Советского Союза и появление на его руинах новых независимых государств прервали эту перспективную программу рождения нового самолёта. Единственное налаженное производство, рассчитанное на выпуск до 100 единиц Ил-114, было открыто на Ташкентском заводе ТАПОиЧ, который за всё время своего существования выпустил лишь 20 самолётов. Дело в том, что бывшие советские республики, став независимыми государствами, предпочли лизинговые средства перевозки от известных зарубежных авиастроителей. Кстати, зарубежные авиастроители приложили руку к тому, чтобы Ил-114 никогда не стал им конкурентом. Через своё лобби они сначала смогли изменить правила и требования Международной организации гражданской авиации ИКАО по безопасности полётов, а затем через сертификационные агентства сделали невозможной его международную сертификацию.

Как мне рассказывали участники процесса сертификации, были претензии к нашим авиадвигателям - мол, они шумные и не экологичные. В результате, удалось выпустить шесть Ил-114-100, а также получить 24 апреля 1997 г. Однако везение на этом и закончилось. Новый самолёт так и не сумел выйти за границы государств, входящих в СНГ. В России авиакомпанией «Выборг» эксплуатировалось два борта, которые сейчас находятся на консервации. Один самолёт в качестве летающей лаборатории использует компания «Радар ММС».

Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300

Самолет Ил-114: описание, история создания,сфера эксплуатации, технические характеристики, фото, особенности. 31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300. Ил-114-300 — это ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114.

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114

Что касается ATP, то он показал себя довольно надежным. Для своего времени машина имела достаточно комфортный салон: с шагом кресел в 30 дюймов устанавливались 72 сидения багажный объем 10,68 кубических метра , с 31 дюйм — 68 кресел объем 11,55 , 33 дюйма — 64 кресла. Общий объем багажных отделений для 60-местного варианта повышенной комфортности достигал 12,95 кубических метров, включая 4,39 в передней и 5,1 в хвостовой части самолета, плюс 3,46 м3 «ручного» багажа на верхних полках. По расчетам British Aerospace, для безубыточных полетов на европейских линиях достаточно было продать 25 билетов, против 23 у конкурирующей 50-местной модели Fokker 50. При этом большой объем кабины ATP давал авиакомпании возможность размещения большего числа «прибыльных» пассажиров в случае наличия платежеспособного спроса на авиаперевозку. Advanced Turboprop имел преимущества и перед прямыми конкурентами. Расстояние между фюзеляжем и кончиками винтов у него составляло 80 сантиметров, тогда как у ATR — только 59 см.

Уровень шума и в кабине, и на местности при выполнении взлетно-посадочных операций был ниже, чем у ATR72, Fokker 50 и Dash 8-300. В расчете на пассажира объем верхних багажных полок составлял 0,043 кубических метра, что соответствовало цифрам Fokker 50 и Dash 8-300. А вот ATR72 уступал конкурентам, предлагая всего лишь 0,033. Между тем, британские инженеры продолжали свою работу. В 1993 году появился вариант Jetstream-61 с двигателями PW127D мощностью 2750 л. Первый полет — май 1994 года, сертификация — июнь 1995-го.

Собрали три машины. Однако дальнейшее строительство было прекращено в 1996 году по причине отсутствия заказов… Причиной провала программы ATP послужили слабые стороны британской машины. Главная — исчерпание резервов дальнейшего развития базовой конструкции. Кресла с шириной спинки 17 дюймов 430мм и центральный проход 16 дюймов 410мм были меньше соответствующих цифр ATR, составлявших 17,3 дюйма 440мм и 18 дюймов 457мм соответственно. Из-за крыла большой площади 78,3 квадратных метра против 61 у ATR72-300 , выбранного по условиям базирования, «англичанин» летал медленнее. Также он требовал больше времени на техническое обслуживание.

Читайте также: Самолет МиГ-21 — сверхзвуковой Калашников С появлением модифицированного ATR72-500 первый полет 1996 год, поставки с 1997-го основной конкурент устранил недостатки ранних моделей. Она также отличалась увеличенными багажными объемами и сокращенными затратами в эксплуатации. Тягаться с ней Jetstream-61 уже не мог… А появившийся затем скоростной Bombardier Dash 8-400 вообще превосходивший «британца» по всем параметрам. Франко-итальянский ATR Крупнейшим мировым производителем турбовинтовых региональных самолетов считается франко-итальянский концерн, образованный в 1980 году. Первый полет базового ATR42 состоялся в 1984 году, спустя год ему дали сертификат типа. Затем в серию пошел удлиненный на 4,5 метра ATR72-200 с увеличенным крылом и мощными моторами.

На нем, впервые в пассажирской авиации, кессоны крыла были выполнены из углепластиков. Первый полет самолета состоялся в 1988 году, в следующем — сертификация и поставки. Ближнемагистральный турбовиновой самолет ATR 72. Фото: tutavia. Вариант на 68 мест с шагом 31 дюйм лишен полномасштабного буфета только напитки и имеет общий объем для перевозки багажа 13,75 куб. С полной кабиной самолет может улететь на 1650 км или совершить рейс «туда-обратно» без дозаправки на дальность до 780 км.

Машина имеет всего два варианта исполнения: «базовый» — с максимальной взлетной массой 22500 кг и «HGW» — с 22800 кг. При этом вес пустого снаряженного неизменен — 12950 кг, а дальность полета с 68 пассажирами возрастает на 210 км. Кроме варианта 68 кресел с шагом 31 дюйм, предлагается еще и 72 кресла с шагом 30 дюймов. Франко-итальянский концерн поставил сотый самолет типа ATR42 в августе 1988 года. Через три месяца взлетел опытный ATR72, и продажи пошли «веселее». В 1990 году поставили двухсотый самолет, в 1992-м — трехсотый, в 1997-м — пятисотый, в 2000-м — шестисотый.

Недавно в серийное производство поступил ATR72-600 со «стеклянной» кабиной с жидкокристаллическими мониторами. Канадский Q400 NextGen Канадцы давно выпускают самолеты местных воздушных линий, еще с военных времен. В последнюю декаду прошлого века они прекратили производство 35-50 местных моделей, полностью сосредоточившись на «верхней» части рынка турбовинтовых самолетов региональных линий. Проектирование Dash 8-400 началось в 1990 году. Он представляет собой удлиненный на 5,76 м вариант Dash 8-300. В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen.

У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров. Канадский турбовинтовой самолет Bombardier Q400 Источник: aviactu. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг. Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра.

Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина — 2,51 метра.

Практический потолок Як-50 Скорость. Практический потолок Як-55 Скорость. Практический потолок Ил-12 Двигатель.

Практический потолок Самолет К-5 Двигатель. Дальность полета Як-53 Размеры. Практический потолок ХАИ-1 Двигатель. Двигатель АИР-6 Двигатель.

Практический потолок САМ-5 Двигатель. Практический потолок Самолет Сталь-3 Двигатель. Дальность полета Самолет К-1 Двигатель. Двигатель You have no rights to post comments Эксплуатация С 2002 по 2010 год два самолёта Ил-114 рег.

Самолёты преимущественно использовались для чартерных полётов, в 2006—2007 гг. История создания В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового ТВД пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса.

Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Главный конструктор Ил-114 — Н. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 производства ОАО «НПП Аэросила» с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа.

В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семенович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте, Якутске и Архангельске.

Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже, Фарнборо, Бангалоре, Берлине, Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Стоимость машины: 7—9 млн долларов, на конец 1990-х годов. В постсоветский период авиакомпании стран СНГ не проявили большого интереса к Ил-114, серийное производство самолёта так и не началось.

До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентском ТАПОиЧ; всего было построено 17 машин, две машины были потеряны в катастрофах. Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин. Для посадки и взлета нужна ВПП длиной 1,5 км. Остается надеяться, что обновленный лайнер, обретя многие достоинства, избавится от всех недостатков, которыми обладал самолет Ил-114.

Новый опытный образец в ОКБ Ильюшина построили в 1990 и в марте этого же года он совершил свой первый полёт. Экипаж самолёта с командиром В. Белоусовым выполнил два прохода над аэродромом и благополучно посадил машину. Ил 114 Предсерийный Ил 114 поднялся в воздух 7 августа 1992 года. Испытания проходили успешно и был заказ на постройку первых пяти машин. Но катастрофа второго опытного образца в августе 1992 года послужила поводом для правительства, чтобы закрыть финансирование проекта.

Сертификацию Ил 114 провели только в конце апреля 1997 года. Одновременно с вариантом пассажирской машины велась разработка других модификаций.

Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни. Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки.

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний

– Модернизированный самолет получит название Ил-114-300 и будет производиться в рамках программы импортозамещения – в России иисключительно изотечественных комплектующих». Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

(Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина). Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы. «114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы.

Самолет ил-114: технические характеристики, фото

История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114. размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92. Технические характеристики воздушного судна Ил-114-300. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров.

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность и грузовой Ил-114Т. В декабре 2020 г. На самолете установлены усовершенствованные двигатели и обновленное радиоэлектронное оборудование.

Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Как считают в госкорпорации, Ил-114-300 станет «незаменимым крылатым автобусом для удалённых районов Севера, Дальнего Востока и Сибири». Также машина будет приспособлена под полёты в арктических районах. На самолёте усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа», — говорится в материалах «Ростеха». Дальность полёта Ил-114-300 при полной нагрузке составит 1,4 тыс.

Как подчеркнул в беседе с RT главный редактор портала Avia. Эксперт отметил, что после доработок двигатель получил повышенную мощность на взлётном режиме. Также он оснащается цифровой системой управления типа FADEC и имеет, как заявляется, лучшую в своём классе топливную эффективность. От этого двигателя зависит очень многое. Потому что нашей стране уже в ближайшей перспективе потребуется по меньшей мере несколько десятков Ил-114-300», — пояснил Гусаров. Этот силовой агрегат необходим перспективному турбовинтовому пассажирскому региональному самолёту ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. Двигатель будет оснащён новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, электрическим запуском вместо воздушного и обновлённым блоком автоматического регулирования и контроля БАРК.

Также по теме Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100 Импортозамещённый ближнемагистральный лайнер SJ-100 будет штатно оборудоваться аэродинамическими законцовками крыла, сообщил главный...

Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги». В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий. Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62. На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G.

После катастрофы второго опытного самолета поступление средств от государства еще заметней уменьшилось. В 1996 г. Иран имел планы освоить выпуск самолета по лицензии. Но сотрудничества не получилось, в основном из-за натянутых отношений Узбекистана с Ираном. Прошло семь лет после первого полета, пока 24 апреля 1997 г. Началом пассажирских перевозок на самолете Ил-114 можно считать 9 июля 1999 г. Модификации Ил-114-100 с двигателями — PW-127H. Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК.

От исходного варианта он отличается повышенной экономичностью и несколько увеличенной дальностью полёта с максимальной коммерческой нагрузкой. Весной 2001 года первые три самолёта переданы узбекской авиа, которая заказала 10 самолётов. Рынок самолётов данной модификации оценивается в 300 единиц. Ил-114-300 — На самолёте предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ мощность 2650 л. Летающая лаборатория на базе Ил-114 Ил-114ЛЛ — Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолёт был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полётов. Ил-114МП — Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П — Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж».

Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т — транспортный самолет Ил-114Т — К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт. Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов.

Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни. Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий