Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы.
"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой.
Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"
1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Московский драматический театр «Модерн» 7 марта представляет премьеру спектакля «Вероника решает». Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам. С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката.
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
Роман О. Хаксли был выпущен в начале прошлого века. До сцены в России он дошел только сегодня, почти через век. Конечно, Ю. Грымов стоял на линии огня и критиков, и критиканов, и всех, кто только хотел бросить камень. Однако бросившие — а такие нашлись — окажутся по гамбургскому счету в дураках: из брошенных камней будет сложен новый маяк, с которого режиссер оглядит поле битвы «Войны и мира», улицы, по котором идут блоковские «12». Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе.
Герои — нищие, место действия — ночлежка. Могу себе представить, какой фурор это произвело на премьере спектакля: «чистая публика» шокирована, она и в мыслях не имела, что босяки тоже чувствовать умеют, чего-то там соображают и рассуждают о мире… Полный успех, народ валом валит, спектакль у всех на устах! Герои — богачи, место действия — Рублевка. Почему режиссер, отдающий предпочтение авторам-современникам, выбирает для постановки пьесу Горького, написанную более столетия назад?
Несмотря на дерзкую попытку ее осовременить, новая интерпретация показывает горьковский текст устаревшим, и вот почему. За прошедшее столетие у каждого русского был шанс почувствовать себя босяком, пережив взлеты и падения из уличных мальчишек в комиссары, из дворянских дочек в совслужащие, в лучшем случае ; многие страдали так, что дно Горького могло показаться вполне комфортным местом пребывания.
Здесь не стали вытаскивать на сцену машину: оказалось достаточно пары стульев, один позади, на нем сидит героиня, и впереди —там сидит водитель. Он держит чуть согнутый лист пластика — это ветровое стекло. Погода, по настроению героини, неважная, а значит, идет дождь. Его изображает актриса, прыскающая на стекло воду из пульверизатора — подобным освежают цветы.
А еще один актер стирает следы дождя чем-то вроде «дворников». Подобные приемчики станут настоящим удовольствием для театралов, способных оценить ироническую подачу истории. Актерский ансамбль в этой постановке просто идеальный.
Как известно, да Винчи считал себя в первую очередь учёным. Он был автором изобретений, многие из которых опередили своё время. Впрочем, перед зрителем предстаёт не просто великий художник или учёный, а уникальная, многогранная и наполненная противоречиями личность, сочетающая в себе в равной степени как добро, так и зло. Леонардо работает на негодяев, пишет невероятно прекрасную фреску и в то же время разрабатывает устройство мины. Он творит и то, что ему заказывают, и то, что хочет он сам. Великий гений считает, что «сила творца — в одиночестве» и в его жизни нет места любви и дружбе. Да Винчи, подобно божеству, восхищаются, но в то же время осуждают.
Он наблюдает за людьми, управляя ими посредством своих творений. Мастер идёт против всего мира, бросает вызов как религии, так и Богу. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Также по теме «Безумно эпическая пьеса»: в Театре имени Пушкина покажут постановку «Багровый остров» по Булгакову Московский драматический театр имени А. Пушкина открывает сезон премьерой спектакля «Багровый остров». Написанная Михаилом... Без красок и кистей в руках ему удалось показать все грани великого художника.
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра. И только когда я открыла сайт театра и взглянула на афишу, я поняла, что режиссер изначально никакого секрета из своего замысла не делал.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
У Данелии есть замечательная комедия «Афоня». Это безумно грустная и в то же время смешная история. Главный герой взяточник, предатель, обманщик и алкоголик, но какой симпатичный, в нем мы узнаем себя. Вот такой должна быть для меня комедия. Спектакль «Леонардо» для меня, с одной стороны, очень сложный в плане постановки, а с другой — невероятно красивый, наполненный образами, искусством. К тому же он раскрывает потрясающую эпоху Возрождения, все чудеса живописи, которые создавались на фоне кошмарных событий — чумы, сифилиса, убийств, отравлений и изнасилований. Все это зрители увидят на премьере спектакля «Леонардо» 17, 24 и 27 октября.
Насколько часто вы видите подобное в актерах? Мне повезло сотрудничать и дружить с великими артистами, некоторые из которых уже ушли из жизни. Я влюблен в актеров, это мой инструмент как режиссера. И если Паганини восхищался скрипками, то я не могу не восхищаться актерами. Они занимаются труднейшей профессией. Никогда не сравнивайте актеров театра и кино.
В кино все достаточно просто для артиста, а в театре действие происходит здесь и сейчас! И актер может в одном спектакле играть «зайчика», а на следующий день — Пьера Безухова в «Войне и мире». Поэтому и зрителей в кинотеатрах сегодня немного. В театре же остался зритель, спектакли «Модерна» собирают аншлаги. И в театрах не случилась экспансия американской культуры. Когда-то нам навязали комплекс неполноценности, что мы не можем делать качественные машины, и советский автопром исчез.
Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат. Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США? Вот поэтому кинематограф и разрушен.
Некоторые постановки понравились не очень, другие больше.
Будет возвращаться сюда снова. От театра остаётся приятное послевкусие. Было очень интересно наблюдать за процессом репетиции. Само здание театра, атмосфера и игра актёров, все оставило самые лучшие впечатления. Персонал вежливый и общительный. Спектакль Ничего, что я Чехоff?
Мне понравился, хорошо поставлен, хотя мне больше нравятся где больше позитива. Но этот спектакль воспроизведен именно так как должно всё было быть. Отметка моя отлично. Всем рекомендую! Но имейте в виду, что без билета Вас не пустят. Мой был у подруги, а она уже в театре.
Благо, дозвонилась и встретились у входа. Игра пианистки в холле перед началом добавляет душевности и живости. Современные постановки полезно? Атмосфера удивительная, играет фортепиано, вживую, по-настоящему. Спектакли отличные, свет, костюмы, игра актёров, режиссура. Браво, БравО!
Спасибо полезно? Зал просторный, парковка имеется, в здании чисто и уютно. Актеры играют профессионально, очень качественно. Рекомендую к посещению! Очень жаль, что скоро театр ждёт глобальный ремонт. Но мы обязательно встретимся с труппой на подмостках других театров Москвы!
Ждём с нетерпением! Прекрасная игра Юрия Анпилогова Подколёсин! Лолита Милявская показалась немного уставшей, не чувствовалась ее мощная энергетика. Зал удобный, сидел с краю, но все было видно. Интересная идея с мишками для разграничения пространства. Мы в восторге.
Здание театра очень красивое, все чисто и прекрасно полезно? Не ожидала такой приятной атмосферы и стильной обстановки, при этом все очень демократично, без пафоса. И спектакль оказался очень эмоциональным, актуальным, за живое. Театра - Юрий Грымов, очень концептуальный и неординарный. Очень рекомендую к посещению! Это было при Враговой.
Театр раньше был "Модернъ" как синоним стиля модерн, а теперь, с приходом нового худрука, превратился в просто "Модерн" как синоним чего-то современного. Новая метла по-новому метет, но не факт, что в лучшую сторону.
Это честный разговор с современным зрителем». Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось - в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки. На этот раз в спектакле звучат мировые хиты 1946-1966 гг.
Театр постоянно гастролирует по России. Но, основная концертная деятельность проходит на Московской сцене. Здание театра состоит сразу из трех залов: основного, и двух малых, которые используют для камерных спектаклей и выступлений молодых коллективов.
Но, еще перед тем, как публика попадет на свои места, она окажется в великолепном фойе, украшенном витражами, обладающими совершенно мистической энергетикой и заряжающими на особое настроение, которое лучше поможет понять события спектакля. Эти витражи гордость «Модерна», так как они действительно уникальны.
Московский драматический театр «Модернъ»
Рецензия на спектакль «Цветы нам не нужны»: «Ничего не может быть страшнее фашизма!» | узнать больше о самим себе. |
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? | Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. |
На дне – отзывы зрителей
Результат очевиден: зритель придет. С поиском - в том числе и в театре - сложнее: поиск, он никогда не очевиден, но процесс захватывающ. Театр "Модерн", с тех пор как им стал руководить Юрий Грымов, исповедует поиск. Это вовсе не значит, что у него нет результата. Это означает, что от театра нужно постоянно ждать неожиданностей.
И уже за одно это "Модерн", во главе с его руководителем, заслуживает уважения. Театр этот мне вовсе не чужой. При предыдущем худруке Светлане Враговой я поставил на его сцене два спектакля. Спасибо Светлане Александровне за приглашение.
Я неплохо знаю труппу и, как мне казалось, само здание. Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное И вот - впервые при Грымове - иду смотреть спектакль. Пьеса Александра Шишова. Постановка, сценография, свет, музыкальное оформление - Юрий Грымов.
Я останавливаюсь около сводной афиши театра и понимаю: Юрий Грымов создает абсолютно уникальный репертуар, не похожий ни на один московский театр. А еще "Война и мир" и "На дне". Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное. Приглашает не к совместному веселью - против которого я лично ничего не имею, и комедии в репертуаре, к счастью, тоже есть, - а к совместному размышлению.
Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. Номинации и премии, как правило, этот театр минуют. Развернутых статей о театральном творчестве Грымова я не читал возможно, пропустил.
Можете представить, сколько стоит химчистка?
За кулисами спектакль обслуживают 25 человек. Так что, когда вы видите дешевые билеты в театр, советую задуматься. Если бы актеры не зарабатывали вне бюджета за выходы на сцену, они бы не получали достойные заплаты. У меня большая коллекция винила, коллекция живописи, я коллекционирую плакаты советского кино.
И я приобретаю не для того, чтобы продавать, мне это доставляет искреннее удовольствие и радость. На рынке мирового искусства много интересного. Даже алкоголь коллекционирую. Я люблю выпить и поесть улыбается.
Я считаю, что это какая-то кара Господня, когда у людей нет чувства юмора и самоиронии. Он, бедный, живет постоянно в стрессе и чувствует, что его обижают. Вот меня, например, вообще нельзя обидеть. Даже если я читаю статью, где пишут что-то негативное про меня, как я могу обидеться на статью?
Это проблема человека, а не моя. Фото: материалы пресс-служб - Да, здоровая психика и отношение к жизни — это прекрасно. А что по поводу вашего образа жизни? Вы занимаетесь спортом, следите ли за питанием?
Я считаю, что при нашем уровне гигиены выглядеть плохо просто неприлично. У меня нет пункта по поводу моего возраста или того, как я выгляжу, я не борюсь за свой вес, даже если поправился. Мое внутреннее состояние мне дороже цифр на весах. Есть же люди, которые придерживаются строгого ЗОЖ.
Ну это же клиника! Если человек хочет что-то съесть вечером или выпить, а ему нельзя, зачем это? У него потом стресс. А я не вижу в этом проблем.
Но при этом я утром пойду на пробежку или подниму штангу. Я независим от чрезмерно правильного образа жизни. Ребенок у меня работает во Франции, живет там с 8 класса. Сестра много лет в Швейцарии, там вышла замуж.
Мы иногда собираемся вместе, как раз на Новый год и радуемся, что у каждого своя жизнь. Я считаю, что нельзя держать детей близко к себе. Когда пуповина отрезана, появляется новый человек, и это его жизнь. Понятно, что, когда в восьмом классе ребенок каждый вечер тебе звонит и плачет, это нелегко.
Но потом Антонина в какой-то новогодний праздник сказала, что благодарна нам, что мы не струсили, не включили заднюю. Дочь уже давно самостоятельная, работает в очень серьезной французской компании. Я часто бываю в Европе, там все немножко по-другому. Другой формат жизни.
Хотя, не думаю, что мне симпатичен формат «жить для себя».
Происходящее на сцене поистине завораживало, комментарии режиссера раскрывали тайны грядущего спектакля. После репетиции Юрий Грымов отпустил актеров и еще почти час беседовал со зрителями о театре и о зрителях, о спектаклях и гастролях, и даже о распространении билетов. Буду теперь с нетерпением ждать премьеры спектакля "Иуда" и непременно его посмотрю. Игра актеров превосходна. Сразу захотелось прочитать биографию этой парочки - Кортни и Курта. Впечатлили стильные декорации - продумано, оригинально, современно. Звук, цвет, музыкальное сопровождение на высшем уровне! Главные герои здесь - не нищие обитатели ночлежки, как у классика, а жители Рублёвки. Что интересно, текст пьесы режиссер оставил без изменений.
Это подчеркивает вечность классического произведения, на мой взгляд, актуальность на все времена. Большое искусство, не меняя текста, создать полное впечатление современности на сцене, перенести прошлые события в настоящее. И режиссеру это прекрасно удалось! Казалось бы, что общего у самого низшего слоя населения и у элиты? А то, что все они люди! Со своими ценностями и желаниями, судьбами и взглядами на мир. Вот это «подрумянить душу» и есть человеческое, вечно человеческое, «das ewig menschliches» - делает вывод на сцене Барон исполнитель Алексей Багдасаров. На сцене переплетаются судьбы: вора и полицейского, богачей и их содержанцев, бывшего актера, обслуживающего персонала, да и просто лиц, оказавшихся рядом. Судьба каждого интересна и, в то же время, трагична. У актеров очень удачно подобраны костюмы, они подчеркивают личности каждого героя, усиливая впечатления от игры.
Спектакль получился яркий, ироничный, со смыслом. Как всегда, поучительный и интересный. Смотрится легко и приятно. Думаю, такой спектакль будет полезен не только взрослым, но и старшеклассникам, он поможет посмотреть на школьную литературу под другим углом. Внутри красивые интерьеры, библиотека, хороший буфет. Ходили на красочный, с яркими декорациями и музыкальный спектакль Затерянный мир по роману Артура Конан Дойла. Ребёнка было не оторвать от представления все полтора часа, путешествие героев среди манящих джунглей Южной Америки сопровождающееся спецэффектами просто завораживает. Здание начала прошлого века прекрасно подходит для театра с именем Модерн. Удобные кресла, подсветка ступенек. ЧУдное уютное пространства библиотеки!
Прекрасныц спектакль, Грымов гений. Очень креаттвные афиши! Все отлично! Очень уютный. Красивое убранство и интерьер. В антрактах играют на фортепиано. Буфет стандартный. Есть очень красивая комната ожидания стилизованная под библиотеку. Зал небольшой. Я думаю видно и слышно будет с любого места.
Уже несколько лет я серьезно погружен в эту тему, изучил несколько томов документов Нюрнбергского процесса. Сцена спектакля «Цветы нам не нужны». Фото: Театр «Модерн» Автором пьесы стала одна из актрис труппы. На основе чего она ее написала? Автором выступила актриса Надежда Селиванова, которая играет в спектаклях «Леонардо» и «Петр». История написана на основе общедоступной литературы, которой достаточно: есть биографии, опубликованные документы, снято много прекрасных документальных фильмов и гигантское количество интервью. Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров.
Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера. Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами. И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить.
Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
14 отзывов | Модернъ, театр | Москва, Спартаковская площадь, 9 | это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. |
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн. | Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. |
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
Цветы нам не нужны. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Flickr | В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные. |
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле: 2lumpsofsugar — LiveJournal | Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра. |
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров: moscultura — LiveJournal | Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. |
«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля | Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. |