Спектакль «Lё я» победитель премии «Сделано в России 2020» в номинации «Театр». Жители Вышнего Волочка откликнулись на эти даты созданием спектакля по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик».
Один подлец и много поролона. Как устроен спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
И много людей, которые идут на поводу у них и верят им, к сожалению». Классическое прочтение Мольера в музыкальном обрамлении - это то, что делает спектакль уникальным, непохожим на другие. Станислав, зритель: «Теперь мы увидели новых артистов. Так мы все ходили на наших, а это приезжие. Все отлично». Спектакли дневные и вечерние уже посмотрели несколько тысяч зрителей. Зал на 687 мест практически всегда полон. Владимир Ляшенко: «Итак, через несколько минут начнутся «Игроки», спектакль по произведению Николая Васильевича Гоголя. Здесь, в зрительном зале, сейчас в ожидании. Ну а для артистов Забайкальской драмы это середина гастролей.
Александр Калягин и Станислав Любшин для меня совершенно неубедительны в своих ролях. По манере исполнения это герои не Мольера, а персонажи "Неоконченной пьесы"... Как говорится, на все времена.
Прошли века, а сюжеты пьес Мольера все так же свежи и остры, а билеты на спектакль «Тартюф» пользуются все таким же успехом среди театралов. Свою версию замечательной плутовской комедии рад представить петербургскому зрителю Молодежный театр на Фонтанке: в нем учтены все реалии нашего времени, а значит, зритель не раз увидит в героях спектакля знакомые образы и удивится современности старинного сюжета. Чтобы порадовать себя и близких этой легкой, но в то же время острой и динамичной комедией с налетом сатиры и памфлета, стоит заранее купить билеты на «Тартюфа», например, в сети касс ДТЗК. Помимо оригинального прочтения и мастерской игры актеров, спектакль «Тартюф» может похвастаться удивительно богатой сценографией — ее автором стал известный художник Владими Фирер. По его декорациям можно заново прочитать все то, что происходит на сцене, провести аналогии и сделать удивительные, неожиданные выводы. Уже ради одного этого стоит купить билеты на спектакль «Тартюф» театра на Фонтанке.
И конечно, гордость постановки — артисты: на афише можно увидеть столь громкие и известные имена, что просто нельзя пропустить эту веселую комедию об остроумном и находчивом пройдохе, который всегда сумеет обвести вокруг пальца сотни глупцов. Билеты на спектакль «Тартюф» есть в онлайн-продаже на нашем сайте. Очень сильный актерский состав в спектакле. Слава о театре, как об одном из лучших в СПб Тема спектакля актуальна на все времена. Великолепно играют актеры, чувствовался кураж в игре всех артистов. Очень красивые костюмы. Основные декорации спектакля - большой стол и пару кресел, но и этого хватило для полноценного восприятия. Спектакль сыгран выразительно, ярко, замечательно! А как хорош С.
Я не ожидала от спектакля чего-то особенного, потому как думала, что лучше фильма с Боярским и другими известными актерами врятли кто-то сыграет... Спектакль с Сергеем Барковским и Дмитрием Сутыриным- просто отличный!
Эти стили — классическая комедия дель арте, панк и правящая совриском фрага фрагментация.
Комедия дель арте в руках Муравицкого и Солодовниковой изрядно мутировала в сторону психологического театра вместо масок они придумали психотипический грим , актёрам приходится нащупывать драматическое сквозное действие. Жесты же приближены к канону дель арте — играющая госпожу Пернель Надежда Флёрова даже ездила за границу изучать это искусство. Первые 20 минут кажется, что она здесь главный персонаж.
Следующие 20 минут — ощущение, что фокус спектакля в дезактивации текста и переноса его в область смехопанорамы. Деконструкция произошла удивительным способом, через особенности речи, и я бы отнёс это к фраге. Философия а ля Вольтер показана как давящий, сплющивающий восприятие, невыносимый нарратив.
Интересно, что это символически точно соответствует нынешней философии, отметающей всякую директивность. Фрагментация проявилась странным образом, в специальных голосах и произношении. Казалось, смешно бы было, если бы актёры вдруг приобрели французский акцент.
А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран — зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной.
Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость. Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь. Частично, примерно наполовину, это удалось.
Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом. Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы. Они усиливают, так сказать, интенции драматургов специально придуманными и почти всегда неестественными мизансценами, танцами, костюмами и, главное, жестами.
Сгладить и даже полностью обойти выспренность режиссёрских наработок помогают две вещи. Первое — строгое следование какому-либо древнему канону — Пекинской опере, театру но, комедии дель арте, танцу буто и так далее. Второе — придумывание якобы небывалых жанров.
Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций.
Искрометный юмор и роскошные костюмы: в Рязанском театре драмы состоялся показ спектакля «Тартюф»
Тартюф (1989) | Спектакль "Тартюф". |
Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра | 2 декабря Рязанский областной театр драмы представил ценителям искусства спектакль «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера. «Рязанские новости» побывали на показе и. |
Авангардного "Тартюфа" привез для тамбовской публики театр из Душанбе | Именно комедия «Тартюф» стала причиной непростых отношений Мольера с Королем-Солнце Людовиком XIV, его бесконечных унижений, болезни и ранней смерти. |
Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета
Чрезвычайно гротесковые. Да и весь спектакль — один большой гротеск. Герои не разговаривают, а чаще всего кричат, причем почти всегда с французским грассированным R. Когда не кричат, великолепно поют, читают рэп, исполняют замысловатые кульбиты.
В какой-то момент все выворачивается наизнанку, в том числе костюмы. Да и финал вовсе не мольеровский. Не буду приоткрывать все тайны, но в финальной сцене, например, Юрий Муравицкий произносит монолог в мегафон.
Своеобразная аллюзия к «не мешайте проходу граждан», говорит режиссер. Общество в том состоянии, в каком оно пребывает, абсолютно инфантильном, каждый зациклен сам на себе, это и позволяет, в общем-то, обществом манипулировать. Родился такой финал, в какой-то момент я подумал, что голос офицера должен исполняться всем нам привычным звуком «Не мешайте проходу граждан».
Образ лицемерного и «набожного» человека в тюменском спектакле гениально воплотил Николай Аузин. О нем много говорят другие действующие лица, но впервые полноценно появляется на сцене он только на 50-й минуте. Режиссер «поставил» его на цыпочки в прямом смысле этого слова. Глубокий смысл этого становится понятным, когда после разоблачения Тартюф впервые ступает по сцене в полной мере — звук его твердых шагов разносится по всему залу и вызывает мурашки. Особым видением театра Александра Баргмана можно восхищаться бесконечно. Его тонкий вкус и интеллектуальность способны удивить и обрадовать любого заядлого театрала. Большое счастье, что такие именитые режиссеры работают с артистами Тюменского драмтеатра, помогая им развиваться, открывать новые грани себя и радовать зрителей потрясающей игрой в новых и новых ролях. В эти выходные нас ожидает еще два показа «Тартюфа», билеты можно приобрести в кассе или на официальном сайте театра. Не упустите возможность лично увидеть этот потрясающий спектакль.
Все отлично». Спектакли дневные и вечерние уже посмотрели несколько тысяч зрителей. Зал на 687 мест практически всегда полон. Владимир Ляшенко: «Итак, через несколько минут начнутся «Игроки», спектакль по произведению Николая Васильевича Гоголя. Здесь, в зрительном зале, сейчас в ожидании. Ну а для артистов Забайкальской драмы это середина гастролей. И уже дальше начнется финальная их часть, через два дня закрытие». Оденемся полностью, пойдем играть уже. И вновь на сцене Дзержинского драматического спектакль про человеческие пороки. И вновь кто-то из зала узнает жизненные ситуации, показанные артистами.
Бывают такие спектакли, с которых хочется бежать, не дожидаясь антракта, удерживают лишь этикет и уважение к актерам. Досиживаешь до конца без удовольствия, а после, раздосадованный, уходишь. На премьере «Тартюфа» в Челнах все было ровно наоборот: хотелось продолжения, третьего действия. Пьеса, написанная в 1664 году, отражает действительность сегодняшнего дня — зритель вроде бы переносится в Париж, где разворачиваются события, но при этом остается в России. Страсти человеческие неподвластны времени и стране. Если убрать все эти парики, пышные платья, камзолы, напудренные лица, колонны и мебель с витиеватыми узорами, то суть все равно останется. Нередко тартюфовскую историю можно наблюдать и в современной жизни. Мольеровское произведение о том, что в доверие к обеспеченному человеку Оргону Дмитрий Томилов входит молодой и изворотливый Тартюф Егор Селиванов.
Искрометный юмор и роскошные костюмы: в Рязанском театре драмы состоялся показ спектакля «Тартюф»
А приз "Лучшая женская роль" достался его коллеге по сцене Наталии Прокопенко за роль Эльмиры в той же постановке. Художественный руководитель и главный дирижёр Самарского академического театра оперы и балета им. Шостаковича Евгений Хохлов стал лучшим в номинации "За творческое освоение музыкального наследия ХХ века". Шостаковича получил приз в номинации "Лучшая мужская роль в опере".
Художник по костюмам: Наталья Авдонина Художник по свету: Владимир Пивовар Пьеса Мольера привлекает внимание зрителей уже не одно столетие. Но по сей день нас будоражит вопрос о том, кто же такой Тартюф? Образец подлости и подхалимства?
Однако интерес зрителей к спектаклю не угасает. Полный зал пришел на представление. В завершении спектакля рязанцы и гости города отблагодарили артистов бурными аплодисментами. О том, как прошло открытие юбилейного театрального сезона читайте здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Тартюф шагает через годы
К сожалению, весь мир сейчас «восхищается» и ужасается лицемерами. Актеры прекрасно вжились в свои роли и смогли передать характеры героев. У каждого из них свой необычный говор, свой способ произносить слова. Также индивидуальность персонажей отобразилась в их костюмах.
Спектакль смотрится на одном дыхании. За два часа зрители вместе с героями пережили массу различных эмоций и посмеялись от всей души.
И, знаете, такого отвратительно-прекрасного Тартюфа многие точно еще не видели.
Людмила Малютина в роли служанки Дорины была похожа на Ирину Муравьеву, но не копировала ее. Если Тартюф вызывал отвращение, то Дорина уравновешивала негатив. Полина Огорельцева сыграла Мариану, дочь богатых родителей, она была вроде куклы с витрины бутика.
Анастасия Дубровина органично смотрелась в роли госпожи Пернель, матери Оргона, смогла вжиться в авторитарный образ пожилой женщины. Всегда сложно выходить в конце постановки, чтобы сыграть небольшую роль, когда зритель уже привык к действу и актерам. За это отдельный респект Алексею Грачеву, сыгравшему офицера.
Он захватил внимание, исполнив разоблачительную музыкальную композицию.
Господин Оргон как раз из тех, кто верит и фразам, и фальшивому благочестию, и деланному благородству своего кумира, с радостью принимая желаемое за действительное. Очарованный талантливым нахалом, азартно манипулирующим людьми, он готов отдать Тартюфу не только последнюю рубашку, но и собственный дом, богатство и даже красавицу дочь.
А есть что-то поконкретнее? Итак, безусловные ценности, которые несет амбициозная, не без того, осенняя премьера Тюменского драмтеатра. Если вы не видели «живого» Мольера, то есть, конечно, не его самого, а постановки его оригинальных пьес, где герои говорят в стихах, как в классическом «Тартюфе», то стоит прийти и, что называется, отметиться, поскольку возможность в Тюмени представляется нечастая. Так, с десяток видеозаписей спектаклей по этой пьесе вы без большого труда найдете в Сети, включая постановку Эфроса с незабвенными Калягиным и Любшиным в ролях соответственно Оргона и Тартюфа и музыкальный фильм Фрида с дуэтом Стржельчик — Боярский. Но пандемией доказано, спектакль, созданный для сцены, нужно смотреть из зрительного зала. Это раз. Пьеса в тюменском театре поставлена бережно, близко к канону.
При этом создатели решили углубиться в собственно историю и традиции эпохи, когда «Тартюф» создавался, тем самым явив оммаж создателю. Вот и два. Отдельного торжественного упоминания, а быть может и отдельной выставки заслуживают потрясающие костюмы, созданные художником-постановщиком спектакля Еленой Жуковой. Не увидеть их было бы упущением. Это три. Да, в основе своей «Тартюф» — классическая комедия, где хватает смешных положений и острых пикировок. И тюменские артисты делают честь материалу, умело отыгрывая эту непростую составляющую. Зал смеялся. А смех не подделаешь. Это было четыре.
Ну и сверхидея постановки, развивающая авторский замысел, актуализирующая его, случилась. При этом авторская группа оставляет довольно широкие возможности для ее интерпретаций, от появления кукольного, площадного театра перед основным действием и стороннего его наблюдателя, до декораций, кажущихся хаотичным набором кривых, которые умудряются в финале расколоть предложенный зрителю мир. Тут, как водится, единственного правильного ответа нет, поэтому прав будет каждый. После первых показов в соцсетях раздались отзывы, отличающиеся восторгом, который часто сопровождает постановки театра, но довольно неконкретные. Вот до чего довел всех «Тартюф». Потеряли дар речи. И это объяснимо. Зал почти полон, но билеты еще остаются.
Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета
Тартюф — смотреть спектакль в театре имени А.С. Пушкина | Нынешний театральный сезон откроется 9 сентября громкой премьерой спектакля «Тартюф» по комедийной пьесе Жана Батиста Мольера. |
Театр имени ленсовета | Учебный спектакль «Тартюф». Даты спектаклей: «Эпиграфом спектакля, пожалуй, можно вынести, слова пьесы Мольера, звучащие из уст персонажей: «В стране где мы. |
Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк | Режиссёр вахтанговской школы поставил в Мурманском драматическом театре «Тартюфа» как спектакль-репетицию. |
«Тартюф» в Театре Моссовета: дерзкий и актуальный спектакль | Спектакль «Lё я» победитель премии «Сделано в России 2020» в номинации «Театр». |
Театр на Покровке - "Тартюф" Жан-Батист Мольер | В доказательство на авансцене за празднующими нежданную победу героями наблюдает Тартюф, уже переодевшийся в современный костюмчик. |
Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом
«На Большой сцене театра состоялась премьера комедии «Тартюф» по пьесе знаменитого французского класика Жана Батиста Мольера. Театр Моссовета прокомментировал СМИ скандальное отстранение от роли в спектакле "Тартюф" народного артиста Александра Домогарова. В Норильском Заполярном театре драмы прошла премьера нового спектакля «Тартюф» по пьесе выдающегося комедиографа Мольера.
Авангардного "Тартюфа" привез для тамбовской публики театр из Душанбе
«Тартюф» в Театре Моссовета совсем лишен темы религиозного лицемерия, в жертву принесены легкость и сатира. Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна — не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон. «Тартюф» в Театре Моссовета совсем лишен темы религиозного лицемерия, в жертву принесены легкость и сатира.
Тартюф шагает через годы
Спектакль "Тартюф" самарского драмтеатра взял Гран-при "Волжских театральных сезонов" | В финале спектакля звучит из динамиков голос Короля, который принимает справедливое решение вернуть Оргону его дом и посадить за решетку Тартюфа. |
Тюменский драмтеатр покорил зрителей блестящей постановкой «Тартюф» | Алексей Лялин, артист Северного драматического, лауреат премии Президента РФ о своем герое Тартюфе, спектакле и коллегах по сцене в новом видео. |
Театр имени ленсовета
Длительность спектакля: 2 часа 30 минут. Учебный спектакль «Тартюф». Даты спектаклей: «Эпиграфом спектакля, пожалуй, можно вынести, слова пьесы Мольера, звучащие из уст персонажей: «В стране где мы. До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. В номинации "Лучшая мужская роль" победу взял Владимир Сапрыкин, который сыграл Оргона в спектакле "Тартюф". «На Большой сцене театра состоялась премьера комедии «Тартюф» по пьесе знаменитого французского класика Жана Батиста Мольера.