Если вам понравилось бесплатно смотреть видео итоги испытаний объект 787 "гадюка" / armored warfare онлайн которое загрузил Chavez Channel 16 апреля 2023 длительностью 00 ч 12 мин 22. Встречайте грозную гадюку танковых сражений — новую итальянскую премиум ПТ-САУ.
Vipera с 2D-стилем «Черепаха»
- Российские танки оснастили системами для выявления и уничтожения "Джавелинов"
- Фотогалерея iXBT
- Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина. | Русский Оружейник | Дзен
- Базовая платформа
- Базовая платформа
- Революционная концепция
Под Марьинкой российские военные превратили трофейный танк в камикадзе
советские лёгкие танки и БМД. Боевая машина поддержки танков «Объект 787», получившая прозвище «Гадюка», после пяти месяцев реставрации выставлена в «Парке патриот». Российские военнослужащие в районе Марьинки в ДНР превратили танк Вооруженных сил Украины (ВСУ) в наземный дрон-камикадзе.
Сейчас на главной
- Смотрите также
- Популярный
- Российские танки оснастили системами для выявления и уничтожения "Джавелинов"
- Обратите внимание:
- "Гадюка" - предок "Терминатора" » BEST - Все самое лучшее в сети
Прародитель БМПТ “Терминатор». Объект 787 «Гадюка». Россия
Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30 миллиметровых автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. В 1986 году с учетом опыта боевых действий в Афганистане по заданию Министерства обороны СССР необходимо было создать машину, которая будет поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатомёты и скрытые огневые точки. Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено.
Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке "Патриот". Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев "Объект 787" находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т. Многоцелевая боевая машина "Объект 787" вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка "Патриот". Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа "Контакт-1". Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Вооружение[ править ] Все вооружение БМПТ "Объект 787" было собрано на двух бортовых агрегатах и монтировалось на установках схожей конструкции. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов.
С дистанции примерно 600 метров наводчик боевой машины, пользуясь тепловизионным каналом своего прицела, несколько раз поразил позиции ВСУ из 30-мм автоматических пушек, после чего, отгородившись от противника дымовой завесой, «Терминатор» быстро откатился в тыл. Использование экипажем БМПТ тактики «бей и беги» лишило украинскую сторону возможности нанести по русскому «Терминатору» ответный удар. Впрочем, даже если бы противнику удалось своевременно «отработать» по БМПТ, то, с высокой степенью вероятности, «Терминатора» бы это не остановило, ибо степень защищённости у боевой машины была выше, чем у танка. Машины продемонстрировали высокую боевую устойчивость, которая соответствует их заданным техническим характеристикам и концепции боевого применения», - ещё в июле 2022-го сообщил отечественным СМИ информированный источник. Также он уточнил, что «преимущества БМПТ состоят в высокой защищённости, которая превосходит защищённость стоящих на вооружении России основных танков, а также в многоканальном комплексе вооружения, позволяющем одновременно вести огонь по четырём-пяти целям». На текущий момент можно констатировать, что концепция БМПТ и её воплощение в «железе», похоже, наконец-то получили признание в Вооружённых силах Российской Федерации. Путь к этому оказался долгим и очень непростым. Революционная концепция Опыт локальных конфликтов второй половины XX века, дополненный анализом боевых действий в Афганистане, подтолкнул советских военных специалистов в 80-е годы к идее создания БМПТ в виде гусеничной бронированной машины, максимально унифицированной с танком, имевшей защищённость на уровне танка, но обладавшей более лёгким и скорострельным, чем у последнего, вооружением, и способной одновременно вести огонь сразу по нескольким целям. Предполагалось, что действуя в боевых порядках с танками, БМПТ смогут эффективно бороться с самым неудобным для танков противником - многочисленной вражеской пехотой, получившей к концу века на вооружение большое количество реактивных противотанковых гранатомётов и противотанковых ракетных комплексов. Иными словами, БМПТ должна была давить вражескую пехоту шквалом огня. Особую ценность БМПТ представляли бы при ведении боевых действий в городской застройке или лесистой местности. Поскольку БМПТ на поле боя могли повстречаться танки неприятеля, неуязвимые для лёгкого вооружения этой боевой машины, огневые возможности БМПТ должны были повысить противотанковые управляемые ракеты. Концепция БМПТ оказалась очень необычной и революционной для своего времени. Аналогичных машин не имела на вооружении ни одна армия мира! Советские танкисты видели в БМПТ обычный танк с исходно ослабленным вооружением, так что боевая ценность новой машины для них была, мягко говоря, совсем не очевидна. Ну, скажем, вот есть основной боевой танк и его задачи ясны. А что такое БМПТ и куда её приткнуть?.. Желая хоть как-то совместить концепцию новой машины с уже привычной номенклатурой бронетанковой техники, танкисты настояли на преобразовании боевой машины поддержки танков в боевую машину пехоты тяжёлую, которая, помимо уничтожения вражеской пехоты, могла бы ещё и транспортировать своих мотострелков. Основываясь на перелицовке концепции, в СССР разработали несколько вариантов облика перспективной БМПТ, заодно определившись с наиболее оптимальным составом вооружения машины. Тот должен был включать в себя пару автоматических 30-мм пушек, пару 30-мм автоматических гранатомётов и противотанковый ракетный комплекс. Увы, довести до ума всю эту работу помешал развал СССР в 1991 году.
Новые работы над проектом начались в 1996 году, когда конструкторское бюро Челябинского тракторного завода ныне входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» выпустило «Объект 787». При разработке машины за основу взяли основной боевой танк Т-72АВ. С него демонтировали основное орудие калибра 125 миллиметров и провели модернизацию башни. По сторонам башни конструкторы установили две автоматические пушки 2А72 калибра 30 миллиметров с боезапасом в 500 выстрелов на каждую. Машина также получила пусковой контейнер неуправляемых реактивных снарядов С-8. Длина «Гадюки» составляет 6,7 метра, ширина — 3,5 метра, а высота — 2,2 метра. Машина способна разгоняться до 65 километров в час. В мае текущего года российская корпорация «Уралвагонзавод» разместила среди экспонатов своего выставочного комплекса в Нижнем Тагиле «объект 781», ранний прототип боевой машины поддержки танков. На восстановление боевой машины специалисты концерна потратили три года.
Новейший бронеавтомобиль ВС Польши «Гадюка» оказался непригодным для бездорожья
В последние годы широкую известность получила боевая машина поддержки танков «Объект 199», также носящая имена «Рамка» и «Терминатор» – Самые лучшие и интересные новости. Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. Поговорим сегодня о самоходно-артиллерийской установке StuG III под кличкой "Гадюка", самой массовой в производстве, с которой пришлось встретиться нашим дедам. Объект 787 «Гадюка».
В Кубинке восстановили первый прототип «Терминатора»
«Объект 787», также известный как «Гадюка», был разработан во второй половине 90-х годов и стал вторым известным широкой публике прототипом БМПТ. Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain. Смотрите вместе с друзьями видео Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30] онлайн. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8.
БМПТ «Гадюка»
По мнению … Подробнее 2017. Так, совсем недавно боевиков запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ на территории Ирака стали уничтожать танки Т-90А, направленные туда сирийским командованием. Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.
Истребитель F-16 был разработан в 70-е годы, за всё время производства выпущено более 4500 единиц этого самолёта, которые состоят на вооружении 25 стран. Впервые модификация F-16V была показана в 2012 году на авиасалоне в Сингапуре.
Как заявили представители Lockheed Martin, все предыдущие модификации F-16 можно обновить до модификации F-16 Viper.
Ранее на территории Мариуполя уже были зафиксированы кадры уничтожения ракеты, выпущенной из ПТРК с расстояния нескольких десятков метров, — танк получил незначительные повреждения и остался боеспособным.
Инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами реставрационной мастерской парка "Патриот" Александр Амфиногенов отметил, что после появления большого парка в Подмосковье было принято решение постепенно восстанавливать уникальные опытные машины, находящиеся на открытых стоянках.
Object 787 Viper tank support combat vehicle - Vitaly Kuzmin
В их числе уникальные образцы, изготовленные в единственном экземпляре. Минобороны РФ Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, специалисты-ремонтники двух соединений - Кантемировской и Таманской дивизий - "оживили" танк "Объект 292" и уникальную боевую машину поддержки танков "Гадюка". Первый образец является модификацией Т-80, на который установили мощную 152-мм гладкоствольную пушку. Работы по усилению огневой мощи газотурбинного летающего танка проводились в самом начале 90-х годов в Ленинграде.
Пушки были рассчитаны на большой угол подъема, что позволяло бы уничтожать как наземную легкобронированную технику, так и вертолеты и скрытых гранатометчиков, поскольку огневая мощь 30-х пушек достаточно высока. Испытания включали в себя несколько блоков. Во-первых, проверялись ходовые характеристики. Во-вторых, проверили эффективность работы пулеметов и пушек, после чего приступили к проверке ракетного вооружения машины. Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30-мм автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными.
Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. Реставрация и вторая жизнь Спустя почти 20 лет руководством парка «Патриот» было принято решение о восстановлении объекта 787 в реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот».
Ранее на территории Мариуполя уже были зафиксированы кадры уничтожения ракеты, выпущенной из ПТРК с расстояния нескольких десятков метров, — танк получил незначительные повреждения и остался боеспособным.
Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30-мм автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. Реставрация и вторая жизнь Спустя почти 20 лет руководством парка «Патриот» было принято решение о восстановлении объекта 787 в реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот».
Работа проделана большая. Этапы реставрации распределили на 5 месяцев. В первую очередь машина прошла внешний и внутренний осмотры, после чего - разобрана до трансмиссионного отделения, единственного, что не требовало ремонта. Машину освободили от динамической защиты, всего ее установлено порядка 2 тонн.