Новости тайна рейса 370

жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370. Но, как показывают последние события, дело рейса МН 370 не только не близится к закрытию, но пополняется фактами, которые еще туже затягивают узел тайны вокруг пропавшего малазийского лайнера. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Полет проходил «нормально»? 8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай).

Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета

Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. На протяжении 2014 года неоднократно сообщалось об обнаружении возможных обломков самолета, однако связь найденных предметов с рейсом MH370 не подтверждалась. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся.

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. 8 марта 2014 года в 00:41 малайский рейс 370 отправился в полет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в столицу Китая, Пекин. Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

А просочившиеся кадры, как сообщается, с пары американских спутников-шпионов, по-видимому, показывают, что последние минуты злополучного авиалайнера спровоцировали безумие НЛО. На видео видно, как самолет окружен тремя загадочными «сферами», которые, как сенсационно утверждает исследователь НЛО Эштон Форбс, были ответственны за переброску самолета в другое измерение. Доказательства этого заявления Эштона включают не только «утекшие» кадры со спутников-шпионов США, но и видео с тепловизионной камеры, которое, очевидно, было снято американским дроном MQ-1C Grey Eagle. Запись отснятого материала, добавляет он, «была огромной ошибкой и огромным риском, потому что посмотрите, что произошло — отснятый материал просочился в мир». Неудивительно, что сомнительные кадры и теория вызвали волну критики, и многие пытались ее развенчать. Но Эштон нанес ответный удар, заявив, что попытки были основаны на сфальсифицированных кадрах. Например, вспышка света, отмечающая исчезновение авиалайнера на многочисленных копиях видео, циркулирующих в Интернете, была взята из видеоигры Killing Time. Но, по его словам, это «обновленная версия этого эффекта, выпущенная в 2015 году, которая датируется позже времени наших видео».

Например, компания Apple совместно с телефонными провайдерами во всём мире, авиакомпаниями и ФБР пыталась определить местоположение Boeing 777 с помощью iPhone пассажиров. При попадании в воду буй автоматически включается и с определённой частотой излучает позывные. Однако эксперты не смогли однозначно классифицировать сигнал. Было установлено, что с наибольшей вероятностью он генерируются электронным устройством, а не живым организмом, и по спецификации соответствует типу тех бортовых самописцев, которые были установлены на пропавшем авиалайнере. В следующие дни сигналы снова фиксировались поисковыми судами, но установить местонахождение источника не удалось. После 8 апреля трансляция позывных прекратилась. К этому времени прошёл 31 день после исчезновения самолёта, и это соответствует времени работы аккумуляторов для питания передающего устройства. Место крушения и обломки не были найдены. С августа 2014 года по январь 2017 года проводилась вторая поисковая операция. Она тоже была безрезультатной. Однако независимо от основных поисковых групп были случайно обнаружены 6 обломков корпуса самолёта. Обломок крыла — элерон-закрылок. Был обнаружен 29 июля 2015 года при уборке мусора на побережье острова Реюньон 4000 километров западнее предполагаемого места падения. Обломок створки обтекателянаправляющей закрылка и панель правого горизонтального хвостового стабилизатора. Были обнаружены независимо друг от друга в декабре 2015 и феврале 2016 года на побережье Мозамбика. Сегмент обтекателя двигателя. Обломок обшивки внутрисалонной двери. Был найден 30 марта 2016 года на побережье острова Родригес Республика Маврикий. Обломок задней кромки крыла. Был обнаружен 7 октября 2016 года на острове Маврикий. Принадлежность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой. Они полагают, что Boeing 777 упал в южную часть Индийского океана в 2070 км от побережья Перта в Западной Австралии. Инженер Виктор Янелло, который помогал австралийским официальным лицам во время предыдущего поиска, и его команда, базирующаяся в США, на этой неделе заявили, что «есть даже лучшие шансы», что обломки самолета находятся в пределах 100 морских миль относительно этих координат. Однако новых поисковых операций не планируется. В ходе расследования не было обнаружено достоверных фактов, доказывающих акт терроризма при этом возможность этого не исключается. Среди пассажиров были выявлены два иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации на рейс поддельные паспорта. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди и австрийцу Кристиану Коцелю.

Мог ли лайнер «Малайзийских авиалиний» встретиться с пришельцами? Первые исследования кода вроде бы показали, что в нем содержатся координаты, которые, если наложить их на карты Google, указывают на точки в Африке и неподалеку от Малайзии. Некоторые эксперты утверждают, что вторые координаты показывают место вблизи точки, где рейс МН 370 «Малайзийских авиалиний» исчез с радаров. Причиной же исчезновения 239 человек они считают встречу самолета с пришельцами. Безумная теория заговора: был ли рейс МН 370 похищен инопланетянами? Мистическое сообщение взбудоражило в первую очередь пользователей Twitter. Там сразу несколько человек утверждали, что получили такое же сообщение. И действительно, имеет ли эта фантастическая теория право на существование?

А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. Да, тот год стал для малайзийского авиаперевозчика поистине проклятым... Данный маршрут считается ординарным, погода была лётной, рейс — плановым. Единственное усложняющее обстоятельство — полёт должен был проходить в тёмное время суток, но это штатное эксплуатационное условие. Более половины пути борта пролегало над Южно-Китайским морем, а общая протяжённость маршрута составляла 4417 км. На воздушном судне с бортовым номером 9M-MRO находились 239 человек граждане 15 государств , из них 12 — члены экипажа. В итоге по неизвестным причинам Boeing 777 отклонился от предписанного маршрута, повернув на запад, а затем на юг от Малайского полуострова, хотя надо было лететь на северо-восток. Это продолжалось в течение нескольких часов после потери связи. Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее. Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы. На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом...

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом! Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Причин конфликта могло быть несколько: а Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом. Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска. Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо». Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты. Украинский пассажир пропавшего самолёта — Сергей Дейнеко. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном». Ещё один украинский пассажир Боинга — Олег Чустрак.

Здесь написано: «Карать добивать людей — сучье дело! Восемнадцатилетний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад. Здесь написано: «Время на размышление дам, а потом мечом буду убивать». Двадцатидевятилетний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза. Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Очередями, мечом убей людей, если будет ровный авиарейс если самолёт не изменит курс следования ». Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю информацию. Здесь написано: «Ну и денёк! В храм надо линять». Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила.

Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит».

Другие предположения предполагают, что, возможно, произошла постепенная потеря давления в кабине и в салоне самолета, что привело к потере сознания и потери контроля над обоими пилотами. Однако это маловероятно, поскольку при такой аварии автоматически предоставляются спасательные маски с кислородом. Но только на определенное время — 12 минут для пассажиров и 1 час для пилотов. Изначально разгерметизация не исключена как вариант.

Однако позже эта теория была опровергнута, так как было доказано, что через полтора часа после потери сигнала кто-то продолжал менять курс самолета. Специальное расследование, проведенное после загадочного исчезновения рейса 370, вызывает серьезные сомнения и обвинения в адрес самого капитана лайнера. Он становится главным подозреваемым в инциденте. В его доме был обнаружен авиа симулятор, который, как полагают, содержит сомнительный маршрут с конечной точкой — южной частью Индийского океана. Но было ли это просто совпадением или неопровержимым доказательством, следователи до сих пор спорят.

Если пилот MH370 намеренно разбил или захватил самолет, как предполагают многие, возникает вопрос, каковы были его мотивы? Его карьера пилота впечатляет — более 33 лет.

По мнению исследователя, Шах также ознакомился с графиком работы ближайших радаров Сабанга и Локсеумаве и знал, что ночью в выходные дни они не будут работать. В своём исследовании инженер предположил, что пилот тщательно спланировал траекторию полёта: лайнер не пересекал коммерческие маршруты. Кроме того, Шаха, по всей видимости, не заботил расход топлива, он уделил внимание тому, чтобы оставить ложные следы. Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года.

Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор.

Эксперты до сих пор расходятся во мнениях по поводу принадлежности найденных частей пропавшему лайнеру. Исчезновение рейса MH70 - пожалуй, самое загадочное происшествие в авиации. В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия. Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье - ни одна из этих догадок так и не подтвердилась.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

За несколько лет обломки самолёта находили в разных районах океана , однако основную часть найти до сих пор не удалось. В ходе расследования также выяснилось, что капитан воздушного судна отрабатывал на домашнем авиасимуляторе полёт по идентичному маршруту с последующим крушением, а перед полётом все данные о виртуальных полётах удалил. Однако сотрудники ФБР восстановили их на жёстком диске и предположили, что пилот мог отработать симуляцию в реальной жизни.

В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия.

Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье - ни одна из этих догадок так и не подтвердилась. Месяцы поисковой операции, зондирование дна - результатов так и не дали. Несмотря на возможности самых современных систем слежения и военных спутников, самолет длиной 63 метра пропал бесследно....

Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер Michael Exner заверил, что он «почти наверняка» был частью пропавшего воздушного судна. Возглавлявший в прошлом поисковую операцию Питер Фоули согласился с тем, что обломки могут быть недалеко от мыса Луин.

Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна. В феврале 2020 года бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт рассказал , что по версии властей Малайзии причиной исчезновения «Боинга» MH370 является самоубийство пилота. В июле 2019-го была высказана еще одна версия катастрофы: эксперт по авиабезопасности предположил, что самолет был угнан человеком, который проник на него с целью умышленного уничтожения.

Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона. Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370.

Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство.

Загадка рейса MH-370

Я больше никому не верю». Эти слова Гислен Ваттерло Ghyslain Wattrelos произносит с улыбкой, чтобы подчеркнуть свою непоколебимую решимость, а затем надолго погружается в раздумья. Потерять в один день жену и двоих детей — это не просто трагедия. Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов.

Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы.

Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию». Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод.

Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены.

Спустя несколько дней после пропажи малайзийского авиалайнера журналисты поинтересовались у пресс-службы организации о том, были ли зафиксированы необычные колебания 8 марта, ведь взрыв такого крупного самолета в воздухе или его крушение в океане должны были быть зарегистрированы приборами. Дело в том, что Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний был принят Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году. В его рамках была создана Международная мониторинговая система. Это — множество сенсоров, которые отслеживают волны, возникающие в ходе ядерных испытаний. Датчики настроены на обнаружение сверхнизких акустических волн, которые могут появляться вследствие испытаний ядерного оружия. Таким образом, на службе у этой организации — очень чувствительная аппаратура, способная улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара. Но эксперты секретариата сообщили о том, что данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало. Марк Прайор: «Наша система разработана для регистрации ядерных взрывов и первоочередное внимание мы уделяем сигналам большой мощности. Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике. То есть в тот момент мы не обрабатывали никаких необычных сигналов».

Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17]. Некоторые из них были широко известны в Китае [18]. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал. Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar.

2. Прибрежный бродяга

  • Подбор параметров
  • «Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Аргументы и Факты
  • Основные версии
  • Тайна пропавшего «Боинга»

Добро пожаловать!

  • Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации
  • Полет проходил «нормально»?
  • Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
  • Загадка Бермудского треугольника

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий