Святой мученик Маврикий Апамейский и с ним 70 воинов. Православные 7 марта традиционно отмечают день Маврикия, посвященный памяти святого Маврикия и его 70 воино. Подробная информация о фильме Молись о нас святой Маврикий на сайте Кинопоиск.
08:05 Мученик Маврикий и с ним 70 воинов: Фотин, Феодор, Филипп и иные
6 марта — память святого Маврикия | Через некоторое время после казни мучеников при содействии короля Сигизмунда Бургундского был основан монастырь во имя святого Маврикия. |
Мученик Маврикий Апамейский | Святой Маврикий был военачальником, пострадавшим за распространение веры во Христа. |
Новая жизнь реликвий: в Государственном музее истории религии восстанавливают экспонаты | Православные 7 марта традиционно отмечают день Маврикия, посвященный памяти святого Маврикия и его 70 воино. |
Блаженный и святой подвижник игумен Маврикий | Игумен Маврикий (Баранов, 1839−1918) представлял Валаамский монастырь на Всероссийском Поместном Соборе осенью 1917 года. |
Мученик Маврикий и 70 воинов: Фотин, Феодор, Филипп и иные (ок. 305 г.).
В Братство входили холостые купцы, причём те, кто доставлял в Ригу товары на кораблях, рискуя на морских просторах. Изначально члены Братства, помимо торговли, занимались общественной деятельностью, например, патрулировали ночью Таллин для того, чтобы защищать его улицы, дома и случайных путников, и тушили пожары. Со временем, однако, волонтёрство было практически забыто и Братство превратилось в нечто вроде элитного клуба. Теперь купцы организации предпочитали оплачивать кавалеристов, которые несли бы службу и защищали город вместо них. Теперь их штаб-квартира расположена в Гамбурге. Традиционно в Братство могли войти не только холостые купцы-мореходы, но и ювелиры, аптекари, писатели, поэты и профессора гимназий. Организация со временем всё меньше внимания уделяла защите Таллина, обязательство по которой она взяла на себя, и всё больше — вопросам культуры и искусства. Почему купцы взяли покровителем чернокожего святого, неизвестно. Вероятно, просто потому, что были немцами. Вход в Дом черноголовых в Риге.
Современная реконструкция. Был ли святой? Ещё во времена расхождения протестантства по Европе многие стали сомневаться в реальности Святого Маврикия. Хотя он был канонизирован католиками в четвёртом веке, не осталось ни одного свидетельства, рассказывавшего о его внешности и судьбе, кроме устных преданий. Копьё, свято хранимое в Вене, как со временем выяснилось, не могло быть древнеримским. Ещё один меч Святого Маврикия хранился в Италии, хотя, казалось бы, зачем ему два меча. Аббатство Святого Маврикия, построенное на месте казни мученика, по какой-то причине стоит на фундаменте древнеримского храма первого века. Правда, всё это не мешало многим известным немцам впадать в транс при виде знаменитого копья.
Осенью 1917 г. Количественный состав Собора — 564 человека. Из них: 80 архиереев, 129 священников, 10 диаконов, 20 монашествующих, 26 псаломщиков и 299 мирян. Миряне на Соборе составляли большинство. День открытия Поместного Собора был днем молитвы. После Литургии в Успенском соборе Кремля, на Красной площади, куда крестными ходами сошлись тысячи верующих, был отслужен торжественный молебен. При избрании Патриарха иеросхимонах Алексий, вынимавший из урны билет с именем избираемого Патриарха, имел при этом на себе мантию настоятеля Валаамского монастыря игумена Маврикия, которого старец затворник Алексий чтил и просил на этот момент позволения возложить на себя мантию предстоятеля нашей обители. Таким образом, на вновь избранном Патриархе Тихоне как бы почивает небесное благословение преподобных Валаамских Сергия и Германа.
С 1430 года гербом города стало изображение христианского мученика Святого Маврикия. По преданию, он, будучи предводителем Фивейского легиона, целиком состоявшего из христиан, был в 290 году н. В искусстве Святого Маврикия традиционно изображают чернокожим, хотя в источниках ничего не сказано о его расовой принадлежности разве что на его происхождение косвенно указывает название легиона — Фивейский, — ведь Фивы являлись столицей входившей в состав Римской империи провинции Верхний Египет. Что же касается запечатления на гербе германского Кобурга именно мавра, то, по одной из версий историков, причиной тому могло стать намерение тогдашнего магистрата отличить свой город от других городов Франконии, чьи гербы украшал майсенский лев. Профиль «Кобургского мавра» нем. О нём повествует и раздел на официальном сайте Кобурга. Так бы Святой Маврикий — по легенде, один из хранителей Копья Судьбы — и впредь стоял на страже покоя горожан, если бы не две студентки из Берлина, усмотревшие в его африканском профиле… расизм. Читайте также Аномалии погоды-2020: Каких сюрпризов и рекордов ждать от последнего месяца лета Прогнозы синоптиков на август кого-то порадуют, а кого-то огорчат По мнению родившейся в Верхней Франконии берлинской студентки Юлианы Ройтер и её подруги Алишы Арчи, «гипертрофированные черты — пухлые губы, курчавые волосы и огромная креольская серьга в ухе — создают стереотипный образ, заставляя выходцев с Африканского континента чувствовать себя ущемлёнными». Озаботившись этим, активистки за расовое равноправие Ройтер и Арчи запустили онлайн-петицию с требованием удалить изображение св. Маврикия с гeрба Кобурга на том основании, что «он напоминает многие изображения чернокожих людей времён колониализма и рабства». Оно обладает дискриминационным, травмирующим и унижающим эффектом. Слово Mohr никогда не было нейтральным: по-гречески «морос» означает «неразумный, неумный или глупый», а «мавр» на латыни означает «африканец, чёрный или тёмный». Петиция Ройтер и Арчи не вызвала понимания у городских властей. Но в этой интерпретации я вообще не улавливаю смысл. Напротив: если цветной человек является покровителем города, то это честь, а не дискриминация. Я считаю, что аргументы авторов петиции совершенно бессмысленны».
На вспаханные поля и грядки разбрасывается скопившийся за зиму навоз. Делается это ранней весной, пока земля еще не оттаяла, чтобы благополучно ездить по полям. Если праздник приходится на полнолуние или новолуние, удобрение почвы откладывается. Считается, что так навоз не пойдет на пользу земле. Лучший срок для его внесения — стареющая луна, то есть ее последняя четверть. В южных регионах с этого дня начинается высевание капусты. Ранняя высадка помогает избежать нашествия гусениц в период завязи кочанов. Взятый при первом вспахивании ком земли приносят в дом. Считается, что он помогает изгнать из жилища всех клопов.
6 марта 2024 года: что нельзя делать на день Маврикия
One moment, please... | Святой Маврикий, военачальник из Апамеи Сирийской, пострадал в 305 году при императоре Максимиане Галерии вместе с сыном Фотином и подчиненными ему 70-ю воинами. |
Маврикий (святой) | Во время гонения языческие жрецы донесли императору, что святой Маврикий распространяет веру во Христа. |
Фильм «Молись о нас, святой Маврикий!» студии «Мама»
На богослужении были оглашены Пасхальные послания Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Патриаршего экзарха Африки митрополита Клинского Леонида. 25 апреля 2023 года в островном государстве Маврикий на юго-востоке Африки было совершено первое русское православное богослужение. 7 марта христиане чтят память мучеников аламейских и святого Маврикия, который жил в III столетии и пострадал вместе с 6600 воинами-христианами Фиванского легиона за Веру.
Святой Маврикий
Паломников из разных стран здесь также встречают очень тепло. Не сказать, что православных здесь много, но все же группы приходят, и все оказываются приятно удивлены тем, что в далекой Швейцарии помнят и хранят память о наших святых соотечественниках. Но кроме мощей древних мучеников в Швейцарии есть еще одна, вполне русская святыня: высеченный в скале двенадцатиметровый крест, поставленный в память о переходе Суворова через Альпы. Он был воздвигнут по инициативе князя Голицына к столетию перехода — в 1898 году. На кресте слова: «Доблестным сподвижникам генералиссимуса Суворова, князя Рымникского». Крест виден издалека всем, кто проезжает через перевал Сент-Готард тот самый, где произошла знаменитая битва Суворова с Наполеоном по Чертову мосту — до недавнего времени единственной дороге, соединяющей немецкую и итальянскую Швейцарию. Многие останавливаются перед крестом, русские приезжают специально, регулярно служатся панихиды за погибших воинов, происходят мероприятия, которые организует посольство России в Швейцарии.
Отношение местных жителей к памятному символу победы русских в большей степени одобрительное: ведь Суворов освобождал Швейцарию от напавших на нее французов. И потому русский полководец Суворов в этом районе страны, на границе итальянской и немецкой Швейцарии, почитается как освободитель.
В конституции нового ордена было установлено, что кавалеры должны иметь знатных предков не менее чем в четырёх поколениях.
Однако король Карл Альберт Савойский в девятнадцатом веке открыл доступ в орден для незнатных лиц. Занимался он теперь не рыцарскими походами, а благотворительностью. Но в середине двадцатого века, после Второй Мировой войны, орден Ордена, выдаваемый за благие дела, был упразднён как награда.
Своим святым избрали Маврикия и средневековые красильщики. Логика у них была безыскусна: чернокожий для них выглядел как окрашенный тем более, что увидеть чернокожего и красильщики, и художники, рисовавшие Маврикия, шанса не имели и последние изображали Маврикия обычным своим современником, только с тёмным лицом и чёрными волосами. Святой Маврикий с флагом Священной Римской империи.
И, конечно, не обошлось без немцев. В конце четырнадцатого века немецкими купцами в Риге была основана организация, которая позже избрала Маврикия своим покровителем и стала из-за этого зваться Братством Черноголовых и распространилась на другие восточные прибалтийские города. Эти купцы противостояли местной купеческой Большой Лиге.
В Братство входили холостые купцы, причём те, кто доставлял в Ригу товары на кораблях, рискуя на морских просторах.
Но, может быть, слава, память, и подвиги святых воинов, их достоинства и образец, которые они оставляют для памяти потомков, хотя бы отчасти оправдывают события, связанные с вечными войнами, которые нас окружают. Золотая легенда. М: Издательство Францисканцев, 2018. Мученичество святого Маврикия. Библиотека Хантингтона. Сан-Марино, Калифорния 1. Сан-Марино, Калифорния 2. Святой Маврикий. Domenikos Theotokopoulos, El Greco, 1541—1614.
Миниатюра из рукописи «Мученичество Маврикия и его союзников». Художник — вероятно, Андреа Мантенья итал. Andrea Mantegna, ок. Ms 940. Библиотека Арсенала, Париж 11. Библиотека Арсенала, Париж 12. Ms 940, fol. Библиотека Арсенала, Париж 13. Библиотека Арсенала, Париж 14. Библиотека Арсенала, Париж 15.
Вид на монастырь Святого Маврикия. Max van Berchem, 1863—1921. Швейцарская национальная библиотека, Берн 16. Святой Маврикий или Святой Виктор и донатор. Master of Moulins, fl. Художественная галерея и музей Келвингроув, Глазго 17. Meister Theoderich, fl. Капелла Святого Креста, Карлштейн 18. Метрополитен музей, Нью-Йорк 19. Рисунок для реликвария.
Ms 14, fol. Библиотека Ашаффенбурга 20. Святой Маврикий 21.
Правда, его по каким-то причинам сразу распустили, но в конце шестнадцатого века восстановили только для того, чтобы соединить с куда более древним Орденом Лазаря. В конституции нового ордена было установлено, что кавалеры должны иметь знатных предков не менее чем в четырёх поколениях. Однако король Карл Альберт Савойский в девятнадцатом веке открыл доступ в орден для незнатных лиц. Занимался он теперь не рыцарскими походами, а благотворительностью. Но в середине двадцатого века, после Второй Мировой войны, орден Ордена, выдаваемый за благие дела, был упразднён как награда. Своим святым избрали Маврикия и средневековые красильщики. Логика у них была безыскусна: чернокожий для них выглядел как окрашенный тем более, что увидеть чернокожего и красильщики, и художники, рисовавшие Маврикия, шанса не имели и последние изображали Маврикия обычным своим современником, только с тёмным лицом и чёрными волосами.
Святой Маврикий с флагом Священной Римской империи. И, конечно, не обошлось без немцев. В конце четырнадцатого века немецкими купцами в Риге была основана организация, которая позже избрала Маврикия своим покровителем и стала из-за этого зваться Братством Черноголовых и распространилась на другие восточные прибалтийские города. Эти купцы противостояли местной купеческой Большой Лиге.
Традиции и запреты: что можно и чего нельзя делать 7 марта, в Маврикиев день
Так, в истории Церкви было немало святых военачальников и бойцов, среди которых мученик Маврикий, чья память совершается сегодня. 7 марта (переходящая) Святой Маврикий, военачальник из Апамеи Сирийской, пострадал в 305 году при императоре Максимиане Галерии (305–311) вместе с сыном Фотином и подчиненными. 7 марта память св. мучеников Маврикия и семидесяти воинов: Фотина, Феодора, Филиппа и иных (ок. Новостной портал "Днесь"» Новости» Первое русское православное богослужение совершено на острове Маврикий. 7 марта христиане чтят память мучеников аламейских и святого Маврикия, который жил в III столетии и пострадал вместе с 6600 воинами-христианами Фиванского легиона за Веру. Двадцать второй день Святой мученик Маврикий и другие с ним пострадавшие 70 воинов.
Please wait while your request is being verified...
Документальный. Режиссер: Давид Чебан. Описание. Этот фильм рассказывает о Швейцарском католическом монастыре, который является самым древним христианским монастырем в мире. С момента своего существования он не разу не прекращал своей деятельности. Возможно, именно к образу Святого Маврикия отсылает чернокожая Германия в скандальном клипе Ramsstein. Святой Маврикий, военачальник из Апамеи Сирийской, пострадал в 305 году при императоре Максимиане Галерии.
Народные традиции и приметы на день Маврикия. Почему 7 марта лучше не гадать на любовь
За это правитель казнил военачальника, ведь из-за него 70 воинов приняли христианскую веру, ослушавшись приказа императора не делать этого. Также 7 марта в христианском календаре именуется Днем обретения мощей мучеников, иже во Евгении. Он приурочен обретению в Царьграде, возле Евгениевых ворот и башни, святых мощей множества христианских мучеников.
Я считаю, что аргументы авторов петиции совершенно бессмысленны». Ещё убедительней высказался бывший глава городского попечительского совета, культуролог Хубертус Хабель: «Эта тема не нова, её снова и снова поднимают представители определённых групп — особенно из студенческой среды. Исходя из своего понимания антирасизма, они хотят удалить изображения Святого Маврикия с герба нашего города.
В этом же контексте работает и онлайн-петиция берлинских студенток Ройтер и Арчи. Очевидно, что у этих двух дам промыты мозги. Для них и им подобных любой, кто использует термин Mohr, немедленно попадает в расисты». Они запустили свою контр-петицию, озаглавив её «Кобургский мавр должен остаться. Спасём патрона Кобурга на гербе».
Уже в первые дни её подписали более 5 000 человек, и не только из Кобурга. Вот лишь некоторые из сотен их комментариев: Читайте также «Начиная со Средневековья, Кобургский мавр, изображающий Святого Маврикия, в честь которого названа даже главная церковь Кобурга, является частью герба нашего города. За одним исключением: в 1934 году некоторые сограждане, возглавляемые тогдашним обер-бургомистром Францем Шведе, ставшего первым в Германии бургомистром от НСДАП, добились удаления с герба изображения мавра, заменив его мечом со свастикой. Эта та традиция, к которой призывают авторы петиции? Тогда спокойной ночи!
Или они совершенно бездумно хотят осчастливить мир своими извращёнными идеями? Видимо, здесь кто-то хочет поживиться за счёт культуры, называя это борьбой за ценности и перемены» «Кобургский мавр — это культура, а не расизм. Кобургский мавр принадлежит Кобургу, как и древняя крепость Фесте, и кобургская колбаса, и не имеет ни малейшего отношения к расизму».
И когда вы читаете, от кого исходит эта петиция, то задаетесь вопросом, знают ли они вообще, почему герб такой?! Когда-нибудь нам запретят и размахивать немецким флагом». Но разворачивающаяся под этим лозунгом борьба с расизмом принимает подчас совершенно карикатурные формы. В Германии это видно на примере не только Кобурга, но и Штутгарта, где есть район Мёринген, по поводу названия которого запущена петиция, аналогичная кобургской.
В Берлине обсуждается вопрос о переименовании Моренштрассе. Фармацевты десятков городов оправдываются за использование слова «Mohr» в названиях своих аптек «Mohren Apotheke». Но немецкие «продолжатели дела Флойда» не слышат никаких доводов и отсылок к историческим фактам и культурным традициям. И добиваются успехов! А теперь вот очередь дошла и до Святого Маврикия. Читайте также На границах России, как перед Второй мировой: Удастся ли избежать войны с Западом Эксперт предсказал нашей стране военный конфликт в уже ближайшее десятилетие Схожие процессы происходят и в соседней Дании. Как сообщила на прошлой неделе датская газета Kristeligt Dagblad, выставка «Эскимосы и Гренландия», открывшаяся в Национальном музее Копенгагена ещё в 1992 году, меняет название, поскольку, по словам директора музея Мартина Аппельта, слово «эскимос» является уничижительным и не может использоваться в названии постоянной экспозиции.
В датских словарях слово «эскимосы» значится как «название людей, принадлежащих к коренным азиатским народам, населяющим арктическую часть Гренландии». Там также говорится о его уничижительном характере и рекомендуется использовать вместо него слово «инуиты». Аналогичное обсуждение проходит и в Швеции. Словари Шведской академии тоже рекомендует использовать вместо слова «эскимос» слово «инуит». Но лидерство в благородном деле борьбы с дискриминацией принадлежит американцам!
Он пришел в итальянский город Сполето из Сирии. Преподобный попросил разрешения у... В этот день отмечается 15-летие интронизации Его Святейшества. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к молившимся в храме со словом. Наследие Анатолий Торкунов: «По настоящему важно это сколько студентов участвуют в сборе крови» О счастье, умении прощать, нормальной молодежи и церкви в стенах университета Анатолий Васильевич рассказал в программе «Парсуна» на канале «Спас». Патриарх Всех благодарю за молитву Сердечно благодарю всех вас за молитву обо мне. Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе.
Главные новости Калужской области
Богослужение совершил протоиерей Димитрий Матиенко в храме, носящем имя покровителя острова — святого мученика Маврикия. По окончании богослужения священник обратился к пастве со словами наставления перед Великим постом. В проповеди отец Димитрий напомнил прихожанам об основных духовных составляющих предстоящего Великого поста.
Но в книге поступлений музея скульптура описывается достаточно просто: мужчина восточного типа, смуглый. Реставраторы предполагают, что лицо и глаза перекрашены в более светлый цвет уже после поступления в Государственный музей истории религии в 1959 году из Государственного Эрмитажа. Экспонат поступил с угрозами осыпи на отдельных участках, с жесткими подвижными отщепами основы на спине. Также мастера отметили неравномерный потемневший слой лаковой пленки, поздние тонировки.
Что уже сделано? Укреплены грунт и красочный слой, сделаны расчистки на лике, кисти правой руки, плаще, головном уборе, постаменте.
Он продвигал жесткую политику «императоро-поклонничества»!
И требовал от каждого своего воина не просто клятвы верности, но именно религиозного поклонения себе. После блистательной победы легиона Маврикия соглядатаи императора начали настаивать, чтобы воины принесли жертву его императорскому божеству. Но солдаты Маврикия отказались.
Для их христианского мировоззрения это было верхом пошлости и святотатства — делать из обыкновенного римского узурпатора, коим по сути и был Маврикий, целого бога. За отказ принести жертву императору легионеры сначала были приговорены к децимации — то есть к казни каждого 10-го солдата. Но и это их не устрашило.
В конечном итоге Маврикий призвал всех своих однополчан хранить клятву, которую они дали Христу и помнить, что она превыше любых приказов императорского Рима.
Приведенные на судилище, святой Маврикий с сыном и его воины твердо и непоколебимо исповедали свою веру и не склонились ни на ласки, ни на угрозы. Тогда их немилосердно били, жгли огнем и терзали железными крючьями. Юношу Фотина, твердо переносившего истязания, усекли мечом на глазах отца.
Please wait while your request is being verified...
Насекомые жестоко жалили мучеников, томили жажда и голод. Эти муки святые претерпевали в течение 10 дней, но не переставали молиться и славить Бога, пока, наконец, Господь не прекратил их страданий. Злобный мучитель приказал отрубить им головы и бросить их тела без погребения, но христиане тайно ночью похоронили честные останки святых мучеников на месте их ужасной казни.
Напротив: если цветной человек является покровителем города, то это честь, а не дискриминация. Я считаю, что аргументы авторов петиции совершенно бессмысленны». Ещё убедительней высказался бывший глава городского попечительского совета, культуролог Хубертус Хабель: «Эта тема не нова, её снова и снова поднимают представители определённых групп — особенно из студенческой среды. Исходя из своего понимания антирасизма, они хотят удалить изображения Святого Маврикия с герба нашего города. В этом же контексте работает и онлайн-петиция берлинских студенток Ройтер и Арчи. Очевидно, что у этих двух дам промыты мозги. Для них и им подобных любой, кто использует термин Mohr, немедленно попадает в расисты». Они запустили свою контр-петицию, озаглавив её «Кобургский мавр должен остаться. Спасём патрона Кобурга на гербе». Уже в первые дни её подписали более 5 000 человек, и не только из Кобурга. Вот лишь некоторые из сотен их комментариев: Читайте также «Начиная со Средневековья, Кобургский мавр, изображающий Святого Маврикия, в честь которого названа даже главная церковь Кобурга, является частью герба нашего города. За одним исключением: в 1934 году некоторые сограждане, возглавляемые тогдашним обер-бургомистром Францем Шведе, ставшего первым в Германии бургомистром от НСДАП, добились удаления с герба изображения мавра, заменив его мечом со свастикой. Эта та традиция, к которой призывают авторы петиции? Тогда спокойной ночи! Или они совершенно бездумно хотят осчастливить мир своими извращёнными идеями? Видимо, здесь кто-то хочет поживиться за счёт культуры, называя это борьбой за ценности и перемены» «Кобургский мавр — это культура, а не расизм.
Православная церковь в этот день чтит память преподобного Афанасия исповедника и мученика Маврикия Апамейского. Он родился в Константинополе, с ранних лет мечтал о монашеской жизни. Как только позволил возраст, принял постриг в Павлопетрийском монастыре в Вифинии. Когда Афанасий был игуменом, возобновились гонения на святые иконы. Святой стал на защиту истинной веры и был в числе самых доблестных борцов за православие. Его дважды подвергали бичеванию, отправляли в ссылку и заключение, но это не сломило отважного исповедника. Святой Маврикий был военачальником из г.
Но, может быть, слава, память, и подвиги святых воинов, их достоинства и образец, которые они оставляют для памяти потомков, хотя бы отчасти оправдывают события, связанные с вечными войнами, которые нас окружают. Золотая легенда. М: Издательство Францисканцев, 2018. Мученичество святого Маврикия. Библиотека Хантингтона. Сан-Марино, Калифорния 1. Сан-Марино, Калифорния 2. Святой Маврикий. Domenikos Theotokopoulos, El Greco, 1541—1614. Миниатюра из рукописи «Мученичество Маврикия и его союзников». Художник — вероятно, Андреа Мантенья итал. Andrea Mantegna, ок. Ms 940. Библиотека Арсенала, Париж 11. Библиотека Арсенала, Париж 12. Ms 940, fol. Библиотека Арсенала, Париж 13. Библиотека Арсенала, Париж 14. Библиотека Арсенала, Париж 15. Вид на монастырь Святого Маврикия. Max van Berchem, 1863—1921. Швейцарская национальная библиотека, Берн 16. Святой Маврикий или Святой Виктор и донатор. Master of Moulins, fl. Художественная галерея и музей Келвингроув, Глазго 17. Meister Theoderich, fl. Капелла Святого Креста, Карлштейн 18. Метрополитен музей, Нью-Йорк 19. Рисунок для реликвария. Ms 14, fol. Библиотека Ашаффенбурга 20. Святой Маврикий 21.
Фильм «Молись о нас, святой Маврикий!» студии «Мама»
Подробная информация о фильме Молись о нас святой Маврикий на сайте Кинопоиск. В церковном календаре это дата почтения памяти святого Маврикия и 70 воинов, мучеников Апамейских. День святого Маврикия и его 70 воинов-мучеников Апамейских отмечают 7 марта. Службу этим святым составил святитель Афанасий Сахаров, епископ Ковровский, который и сам прославлен в лике святых.
Фильм «Молись о нас, святой Маврикий!» студии «Мама»
Сказав это, царь велел отделить святого Маврикия от семидесяти воинов и обратился к последним с ласковой речью. 5 категорических запретов в день святого Маврикия и 70 воинов и Полнолуние. Святой мученик Маврикий Апамейский и с ним 70 воинов. Небольшая по размеру скульптура конца XV – начала XVI века «Святой Маврикий» потребовала достаточно масштабной работы реставраторов. Название еще связано с церковным праздником в честь святого Маврикия и 70 воинов.