Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
Лот 5226: SUZUKI JIMNY SIERRA
Новый Suzuki Jimny 2023: один из лучших компактных «рамников» России японской сборки | В преудыдущем 2022 году эту же модель Suzuki Jimny купили 83 802 раз, что ровно 20.86% разницы между 22 и 23 годом. |
NEW Suzuki Jimny - 2018 | Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. |
Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России :: Autonews | Прототип пятидверного Suzuki Jimny сфотографирован на дорогах общего пользования в Индии, сообщил 20 декабря портал Drom. |
Статистика продаж Suzuki JIMNY | Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. |
suzuki jimny
Suzuki Jimny: Подвеска и двигатель. Из двух Suzuki Jimny и одного Vitara сделали заниженный Hummer H1. Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Suzuki Jimny, III Рестайлинг 1. Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач.
Проблемы и слабые места Suzuki Jimny 4 поколение
suzuki jimny - форум об автомобилях | Сузуки Джимни 2024 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками. |
Проблемы и слабые места Suzuki Jimny 4 поколение | Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности. |
Новости об автомобилях Suzuki Jimny
Независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022/2023/2024 (4-ое поколение) в кузове JB64 с двигателем K15B 1.5 MPI 102 л.с, который предназначен для российского и европейского рынков. Усиливаем домики задних тяг сузуки 4. Suzuki Jimny IV (JB64, JB74) 2018–н.в. Какое масло залить в мосты, раздатку Сузуки Джимни 2020?
Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России
В Suzuki определились с судьбой нового поколения самого маленького внедорожника в России – если ранее предполагалось, что полностью обновлённый Jimny привезут к нам в апреле. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. 10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny. Каталог проданных авто suzuki jimny. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
В рамках мероприятия Japan Mobility Show 2023 (экс-автосалон в Токио) руководство компании Suzuki на фоне ошеломляющего успеха внедорожника Jimny намекнуло на. Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось.
Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
Под капотом — 1,5-литровый атмосферник на 105 л. У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка. Клиренс — 210 мм. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья.
Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало. Теперь самое плохое.
Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным. Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.
Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу. Отзыв о Сузуки Джимни 1. Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт.
Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.
За мной я ростом 185 см садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.
Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают.
Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.
Оба агрегата работают вместе с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом». Привод подключаемый полный. Модификация с механической коробкой передач теперь оснащается системой «старт-стоп», которая позволяет уменьшить расход топлива примерно на 2,5 процента. Цена и дата выхода На российском рынке цены на Suzuki Jimny 2024 с 1,5-литровым «атмосферником» начинаются от 4 190 000 рублей.
Лучше напишу о том, чего в рекламе нет. Первый и главный минус джимни, который стал для меня просто открытием — это его слабые буксировочные петли, за которые его нельзя вытаскивать, если он застрял вне дороги… Как так?! Они созданы для того, чтобы буксировать автомобиль по асфальту на гибкой сцепке, либо лебёдкой на эвакуатор затащить. Не более. Просто предвосхищаю, как набросятся на эту фразу великие оффроадеры, доказывая, что «сто раз КАМАЗ динамкой этими петлями тянул и ничего» Могу им только удачи пожелать. Дело в том, что сами петли выступают сильно далеко от рамы вниз под углом, близким к прямому. В результате это дает весьма неплохой рычаг, который при должном старании вполне себе может вырвать кусок рамы вместе с петлёй. Альтернативная более удачная конструкция петель точно потребовала бы внести некие изменения в дизайн топорный вариант: «сделать в двое толще» мы не берем , однако это было бы оправданным решением. В итоге приходится именно что «делать петли вдвое толще», усиливая их. Теоретически, если родные петли дергать строго назад, то оторваться ничего не должно, вот только вне дорог не бывает «дёргать строго назад» — всегда какой-то угол имеется. Это просто песня Её функциональное назначение для меня осталось в сумеречных загадках Хироюки Йонезавы. Хотя, отмечу, что если Вы не планируете выдёргивать авто динамкой, есть все шансы, что Вам этот недостаток никак не насолит лебёдка в помощь. Солнцезащитные козырьки весьма посредственно выполняют свою функцию. Над зеркалом заднего вида у солнца просто огромный простор для манёвра, чтобы сделать фигурный загар лицам водителя и пассажира. Не знаю, насколько это можно считать минусом — вопрос дискуссионный, но по мне — так однозначно. При чем, именно минусом, а не особенностью, так как пока не купил джимни, я искренне не понимал какие провода нужно защищать на задней двери. Присматривался к известным всем джимниводам «уголкам» из Китая, раздумывал «ну, может, дизайнерский ход какой, родная защита страшная, для перфекционистов сделано и т. Увидя это в живую, при чем в салоне даже как-то внимания не обратил я был просто ошарашен, обескуражен, сбит столку, удивлён, поражён, какой бы ещё приличный эпитет подобрать, чтобы приблизится к тем емким, крепки, но нецензурным словам, точнее всего характеризующим моё состояние. Главный вопрос, что двигало людьми, создающими подобное техническое решение? Понятно, что и с этим сложно жить, многие и не волнуются по этому поводу, однако же… Всё же не… Хотя — пусть каждый сам додумает марку и модели, для которых подобные технические решения не вызвали бы вопросов. Вместе с тем, чуть позже пришло понимание, что эти провода на задней двери вполне вписываются в общую концепцию джимни как машину древних и проверенных решений, а потому стоят в одном ряду с рычагом а не кнопкой переключения раздатки, отсутствием кнопки «старт-стоп» классический ключ вместо этого , механическое изменение конфигурации сидений а не электронное и др. В общем — простительно. Интересная работа антизаноса. Не для того я его отключал, чтоб на высоких скоростях он выдавал мне такое! Так что на внедорожных соревнованиях по умолчанию антизанос всегда будет работать. А вот выше — уже нельзя. Правда, эта же система и к плюсам относится. Всё же, он хоть и не даёт разогнаться, но и не глушит двигатель, что совсем немаловажно. Невозможность открыть заднюю дверь изнутри, не отодрав обшивку салона. Возникают вопросы безопасности… Во всех, абсолютно во всех автомобилях, в которых я ездил, такая возможность была реализована, при чём без существенных проблем: что-то отгибалось, отстёгивалось, где-то был невзрачный рычажок, но, ключевое, если озаботился этим вопросом заранее, относительно быстро заднюю дверь можно было открыть, ничего не выламывая. У джимни обшивка хорошая — ломать Вы её будете долго. В случае чего — только бить стёкла. Справедливости ради отмечу, что нашёл английский вариант врезки пластиковой заглушки, как раз для этих целей. Стоит она офигелиард рублей, купить разбитое боковое, либо лобовое стекло точно будет дешевле. Обороты руля. Нет, с ними всё хорошо — руль крутится, только влево 1,9 оборота, а вправо 2,4 И это норма На скорость и управляемость в неспешном ритме не влияет, никакого негатива не создает, но лёгкий когнитивный диссонанс имеет место быть. А, главное, когда впервые это обнаруживаешь — первая мысль: «Такого не может быть! У японцев свое понимание нормальности — простим им это и примем как есть Кроме того, если уж совсем докапываться —автомобиль много где ассиметричный те же панары, передний мост, задние проушины и др. Единственное, где этот недостаток становится ощутимым — скоростное резкое маневрирование джимхана. Интуитивно ожидаешь одинаковое количество оборотов для однотипных поворотов вправо-влево, а оказывается неприятный сюрприз. Ассиметрию на скорости в этом вопросе очень тяжело интуитивно учитывать. Пару слов про неисправности. Навернувшийся подшипник колеса, в принципе — не эксклюзив — всякое бывает, если прыгаешь по полметра над землёй. Приятно, что при таких раскладах, включаются аж три лампочки — «кирдык АБС», «аккуратно — может занести» и «движение дальше запрещено» красный восклицательный знак. Не понятно, почему в купе с этим отключается электроусилитель руля. Нет, джимни, конечно, спасибо: я понял, что у меня навернулся АБС, понял, что из-за этого меня может занести, меня предупредили, что ехать дальше нельзя — спасибо, но мне надо дотянуть ещё 1000 км до дома, так вот, чтоб во время этой 1000 жизнь мёдом не казалась, почувствуй себя в шкуре УАЗа! Ооооочень долго греется. Заснуть можно, пока датчик холодного двигателя перестанет гореть. В общем, не хватает ему v8 9. Автоматический климат контроль… Не скажу, что имею претензии к климату в целом — всё шикарно работает и нормально регулируется так, как нужно, но автоматический режим удивляет. Видимо, чтобы оценить его алгоритмы в качестве верных, нужно быть японцем. И — да, — сидящим сзади бонусов от климата почти не перепадает. Предполагается, что те, кто «на галёрке» либо трупы, потому им всё равно, либо могут потерпеть, ибо едут в багажнике. Не скажу, что ехать сзади дискомфортно из-за климата, напротив — вполне себе нормально, но настроить так, чтобы комфортно было задним пассажирам, с учётом того, что назад особо ничего не дует, на практике малорееально. Да, на джимники можно ездить по трассе, и даже отправляться в путешествие. Да, раньше было сильно похуже и лет 30, 40, 50, 60, 100 назад никто и мечтать не мог о том комфорте длительных асфальтовых перегонов, который сейчас даёт джимни. Но если вы пересели на него с любого кроссовера, трасса — это боль. Можно, но о комфорте в данном случае речи не идет. Джимник не для трассы. Поездки на нём в дальние дали оправданы только тем удовольствием, которое вы получаете, наконец, доехав до места и покинув ненавистный асфальт 11. Увы, но он не выглядит на те деньги, которые за него отдал… И относятся на дороге к нему как к маленькой машинке. Некоторые особо одарённые считают своим долгом попробовать прижать на трассе, или «грозно посмотреть в водительское стекло». Для таких, обычно, неприятное открытие, что маленький джимни скорее прибавит газ и пойдёт на таран, чем будет уворачиваться от «учителей». Потому, если вывести за скобки диванных экспердов, у которых «джимни не для грязи», Вы ничем не сможете удивить в вопросах проходимости. Разве что, не оправдать ожиданий, из серии «как Ты здесь умудрился? В этой связи «совершение подвигов» на дастере было на много более эпично и дороже.
Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России
Правда, старалась индустрия тюнинга: главную пару 5. Но производителю хотелось массовости и огромных тиражей, поэтому на парижский подиум 1998 года вышло логичное продолжение Samurai — Suzuki Jimny. Комфортная пружинная подвеска, более просторный салон не просторный, а именно более просторный , мотор помощнее, современный внешний вид, автоматическая трансмиссия, противобуксовочная система. Безусловно, Jimny сделал шаг вперёд, но как показала практика, не такой уж большой. Шли годы, и он снова стал казаться не просто тесноватым, а тесным, не просто слабым, а даже туповатым. И управляемость так себе, и в целом устарел. Впрочем, любой владелец Jimny, к примеру, 2017 года выпуска, скажет, что всё это ерунда и наговоры, и будет по-своему прав. Но поверьте, самый фанатичный фанат модели не раздумывая отдаст своего любимца за последнее поколение Jimny JB64W. Ещё и доплатит! А доплатить придётся, ведь стоимость Suzuki Jimny New официально начинается от 2 630 000 рублей.
Больше, чем просто больше Помните, когда-то под таким девизом появился iPhone 6. Мол, увеличение размера — это, ребята, далеко не всё. Так и с Jimny. Тем более, что по сравнению с прежним поколением габариты кузова почти не выросли, а длина так и вовсе уменьшилась. Да, представьте, старый в длину 3 695 мм, а новый — 3 650. Ну а где же тогда «больше», о котором все говорят? Увеличилась ширина — с 1 600 до 1 645 мм и высота — на 25 мм. При этом база — 2 250 мм, не изменилась. Полная масса была 1 420 кг, стала 1 435, а вот что действительно заметно выросло, так это клиренс — с 190 до 210 мм.
Геометрическая проходимость и у предыдущей модели была впечатляющей, а у нынешней просто замечательная: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49, продольной проходимости — 28. То есть внедорожник стал немного выше, немного шире, короче и сохранил колёсную базу. При этом утверждается, что он стал просторнее. Вовсе нет! Дизайн экстерьера выполнен с явной оглядкой на модели тридцатилетней давности.
В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе. Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени. Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра... Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться. Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата». Аналоговый, впрочем, читается легко. Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса , нежели наследственные мотивы.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Maximum payload is 350 kg 770 lb. Some later models of the SJ410 would switch to disk brakes in the front depending on the factory they were made at. In March 1990, Santana-built versions received the same chassis developments which turned the SJ413 into the Samurai; this version was sold as Samurai 1. The canvas soft-top model was marketed in fairly small numbers from 1983 until late 1985 as Jimny Sierra. A higher-roofed model arrived in 1984 and continued to be built until about 1988, while the Katana has an even higher roof than the previous versions. Later, there were also 1. In the same year, the Blitz variant was replaced with the long-running GX series Katana. The Suzuki Katana GX was produced from 1993 to 2006, with updates only on body sticker design in 1995, 1997, 1999, 2000, 2002, and 2005. Both the GX and DX variants were equipped with power steering as standard. The Gypsy remained in production for the Indian Subcontinent market until 2019. The Gypsy King is still popular with the Indian armed forces and police units. The Farm Worker is available in four slightly differing styles, two having a rear window and fibreglass bulkhead, and two having canvas roofs with foldable front windscreens, all based on the long wheelbase version the only version built by Maruti and offering a maximum payload of 500 kg. As its name suggests the Farm Worker is intended for farm work only and is not able to be road registered due to the vehicle not meeting current crash protection regulations,[ citation needed ] although it does come with seat belts for the front two seats. The SJ413 included a larger 1. The body and interior were also redesigned, with the introduction of a roll bar, along with a new dashboard, seats, and grille. The SJ410 remained in production for various other markets with the old specifications. After the 1988 introduction of the Escudo , sales of the Jimny 1300 ended in Japan. The model returned to the Japanese market in May 1993, after a thorough update.