Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый», «Базовый» и «Премиум». Сторно продаж означает учет отрицательных продаж на позапрошлой неделе, а корректные продажи должны быть равны продажам за этот же период времени. Искусственный интеллект продает на WB: как нейросети упростили. Если система выдает ошибку «Пустой остаток», это означает, что товары по указанным номенклатурам отсутствуют в остатках.
Как происходит сторно продаж вайлдберриз и как подготовить товар перед возвратом
это процесс обратной доставки товаров от покупателя к продавцу в интернет-магазине Wildberries. Логистика сторно вайлдберриз удобна для покупателей, так как предоставляет возможность быстрого и простого возврата товара. Он создает сторно продажи на сумму 5 485 ₽. Это операция формально является возвратом, отменяя предыдущую операцию. Таким образом, сторно продаж вайлдберриз является важной функцией, которая обеспечивает удовлетворение клиентов и поддерживает репутацию Wildberries как надежного онлайн-магазина. Основная цель сторно продаж вайлдберриз состоит в том, чтобы обеспечить клиентам возможность возвращать или обменивать товары без переживаний и сложностей.
Вайлдберриз еженедельные финансовые отчеты реализации — детализация
Значение логистики сторно вайлдберриз Логистика сторно вайлдберриз играет важную роль в эффективной организации возврата товаров и управлении сторными процессами в интернет-магазине «Вайлдберриз». Сторно – сторно продаж + сторно возвратов. Насколько мне известно, Вайлдберриз вводили платный возврат исключительно для нерадивых покупателей, у которых процент выкупа был меньше какой-то величины. «Вайлдберриз» оформил сохраненные товары пользователей без их ведома. «Вайлдберриз» оформил сохраненные товары пользователей без их ведома.
Что такое логистика сторно вайлдберриз
В Telegram-канале сообщества выяснили, что в отчетах фигурирует большое количество заказов одним днем на одинаковые партнерские ПВЗ. Их всего семь: 920153994773 ИП Гусаков М. У большей части таких заказов общий стикер 5829198807 — селлеры сообщают о том, что до четверти всех строк в детализации отмечены этим стикером. В более ранних отчетах этот стикер подписывался как "Штраф маркетплейса. Невыполненный заказ отмена продавцом ". Когда проблема всплыла, в комментарии начали приходить селлеры Wildberries и подтверждать актуальность ситуации: "Тоже в отчете 8 доставок через эти ПВЗ, выкуп — 0". Сумма логистики 919 р.
Общая сумма 3100 рублей". Я ещё в понедельник начала спрашивать. Знаю, товар не продавался, зато 3 списания за логистику, и товара нет в пути, даже остаток не поменялся". Около 5000 рублей украдено!
В еженедельном отчете реализации за отчетный период с 08 августа по 14 августа 2022 года в колонке «Прочие удержания» Вы можете увидеть удержания со следующими комментариями: — «Услуга возмещение расходов поверенного за период» — «Услуга доставки товара за период». Такие удержания являются ошибочными, они будут сторнированы в отчете реализации за период 15. Операция «Сторно» будет отражена в колонке «Прочие удержания» со знаком минус «-«. Некоторые селлеры обрадовались, однако другие утверждают, что маркетплейс имеет в виду другие удержания: «Но это немного не то. Это именно, да, были начисления в «Прочих удержаниях», где за рекламу еще фиксируют расходы. А вот именно про мошенников тех, что в детализации Wildberries пока молчит».
Между тем, продавцы продолжают расследование. Они выяснили, что все ИП, через которые проведена эта странная логистика, были открыты только в июле, с разницей не больше 10 дней. Но открыты в разных городах России с большим территориальным разбросом: во Владимире, Анадыре, Пензе, Нижнем Новгороде. Поэтому подозревать их в сговоревроде бы не приходится. Если только эту схему мошенничества не придумали в даркнете — там разрабатывают и продают многие серые схемы заработка денег. Поэтому вопрос, что это за списания за логистику без продаж, остается открытым. Мошенническая ли это схема от владельцев ПВЗ, или же просто баг в самом Wildberries? Читайте также другие новости о Wildberries: 1000 рублей за единицу товара? Но хозяйка «Мам, купи» все равно хочет судиться с маркетплейсом и готовит новые иски ВИДЕО Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже — берут? На Wildberries обнаружили странную проблему Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг.
Но только после судебного иска «Испортили вечер! Wildberries обещает низкие комиссии для «стахановцев» Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. Инструкция к сервису: «Дешифратор детализации еженедельного отчета Wildberries» Как Вы, уважаемые поставщики Вайлдберрис, уже знаете, Маркетплейс с июня 2022 года решил выпилить из Еженедельного отчета Поартикульную расшифровку по продаже товара, о чем он заявил в своем обновлении оферты. Оставив нам только итоговую информацию. Именно поэтому многим нужна дешифровка детализации, чтобы понимать что происходило по артикулам за неделю. Также напоминаю, что, как утверждает сам Wildberrries, «…данные в разделе Аналитика носят промежуточный характер, точные данные ТОЛЬКО в еженедельном отчете…» Так что я решил сделать мощный дешифратор этой детализации… 2. Как скачать Детализацию из еженедельного отчета?
Интерфейс — инструкция После загрузки фаил проходит несколько проверок. Для Вас главное — убедиться на корректность файла. Решение — нажать «ДА» 4. Количество, суммы, причины. По каким артикулам Доплата. По каким артикулам 5. Баги и проблемы текущие. Еженедельные отчеты табличка у многих не бьется с арифметикой детализации, даже если ручками считать. И скачать детализацию на следующий день. Или ручками по столбцу Баркод на скриншоте выше столбец I найти значения и дозаполнить 6.
Этапы обновлений 20. В связи с его изменениями с еженедельного отчета — FIX 31. В связи с его изменениями с еженедельного отчета с 02. В связи с его изменениями с еженедельного отчета с 26. В связи с его изменениями с еженедельного отчета с 31.
Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует.
И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация.
Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.
На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты.
Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5.
Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других.
Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года.
В данном способом товар изначально хранится на складе самого продавца.
При заказе товара продавца на сайте Вайлдберриз продавец комплектует, пакует и доставляет товар на склад Вайлдберриз. Там его сортируют, и уже оттуда доставляют покупателю; Статус «отгружено по данным продавца» означает, что товар изначально хранится не на складе Вайлдберриз как в схеме FBO , а на складе самого продавца схемы FBS и DBS. Упоминание об отгрузке со склада продавца обычно содержится в карточке товара.
В таких случая вся доставка осуществляется значительно медленнее, так как Вайлдберриз может давать продавцу до 3-х дней на упаковку товара и его доставку на склад маркетплейса. Потому если заказанный товар получил статус «отгружено по данным продавца», то это сигнализирует, что продавец со своего склада способ FBS или DBS запаковал товар и передал его в Вайлдберриз для доставки. В этом случае время доставки товара к покупателю может быть увеличено.
Сбои в работе Вайлдберриз середине марта 2022 года Примерно 14 марта площадка Вайлдберриз пережила глобальный сбой, связанный с техническими проблемами в работе маркетплейса. Были обнулены многие заказы, было невозможно войти в Личный кабинет на сайте Wildberries, данные о доставке многих товаров были утеряны.
Вайлдберриз еженедельные финансовые отчеты реализации — детализация
Сторнировать это значит. Сторно перенос оплаты на другой договор. Если система выдает ошибку «Пустой остаток», это означает, что товары по указанным номенклатурам отсутствуют в остатках. Что может означать этот штраф: Отмена клиентом после недовоза: если товар долгое время не отгружался, то клиент может отменить заказ после 144 часов ожидания. это процесс обратной доставки товаров от покупателя к продавцу в интернет-магазине Wildberries. Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта.
Отрицательное вознаграждение от Вайлдберриз
Цена розничная с учетом согласованной скидки. Цена со скидкой продавца, но без персональной скидки покупателя. Это «коэффициент Вознаграждения Вайлдберриз», то есть комиссия, которая указана в оферте. Вознаграждение Wildberries. Это комиссия, которую удерживает площадка. В этом поле может быть и отрицательное значение. Wildberries привлекает покупателей, а для этого стимулирует продавцов участвовать в акциях и делать большие скидки, поэтому часть скидки может оплатить за свой счет. Иногда компенсация скидки может быть больше, чем комиссия. Тогда получится, что за продажу этого товара не продавец платит площадке, а Wildberries продавцу.
Если участвовал, то кВВ может быть меньше базового, если нет — больше. Это размер дополнительного процента, который с селлера снимает площадка в случае отказа от участия в акциях платформы. Размер налоговых отчислений, которые необходимо уплачивать государству за реализацию товара.
Зависит от выбранного режима налогообложения. Чтобы рассчитать предполагаемую прибыль, необходимо следить за показателем в графе «К перечислению продавцу за реализованный товар». Это та сумма, которую WB планирует перечислить продавцу по факту продаж за вычетом комиссий и возвратов.
Однако следует учитывать, что цифра в этой графе не конечная — из неё площадка вычтет стоимость приёмки и хранения, издержки на логистику и рекламу, а также штрафы. Как найти информацию о штрафах Чтобы понять, за какие товары площадка начислила штрафы, можно воспользоваться фильтром в таблице — в столбце «Обоснование к оплате». Для этого необходимо щелкнуть на букву столбца вверху таблицы, раскрыть меню по стрелке вниз и выбрать «Создать фильтр».
После этого у названия столбца отобразится значок фильтра. Следующим шагом нужно нажать на этот значок и сделать выбор из списка вариантов фильтра, поставив галочку на «Штрафы». При этом столбцы, в которых отображены суммы и пояснения по штрафам, расположены гораздо правее «Обоснования к оплате»: Общая сумма штрафов.
Это сумма штрафов, которую надо заплатить по конкретному товару. Обоснование штрафов и доплат. В этом столбце указаны причины, по которым селлеру начислены штрафы.
Возможные причины: выявление расхождений в карточке товара после приёмки на складе WB. Речь идёт о ситуациях, когда товар не соответствует описанию. Если товар не бракованный, а просто не подошёл клиенту, то его сразу возвращают на склад.
Бракованная продукция при этом отправляется на ПВЗ, чтобы продавец мог её забрать. Сумма, начисленная за хранение возвратов, также относится к разделу штрафов; добавление товара в неверную категорию. С недавнего времени в оферте Wildberries есть список соответствия товаров и категорий.
Бывают случаи, когда маркетплейс назначает штраф несправедливо. В такой ситуации его можно оспорить. А иногда продавец неумышленно нарушает правила, например, по невнимательности — площадка всё равно потребует уплату штрафа.
Поэтому так важно следить за обновлением требований платформы и внимательно их соблюдать. Что делать, если показатели разнятся Иногда продавец замечает, что показатели в отчётах разнятся. Разберём несколько наиболее часто встречающихся примеров: Пример 1 Столбец «Вайлдберриз реализовал товар» не сходится с аналогичным параметром в личном кабинете.
В личном кабинете продавец видит краткую версию отчёта, информацию о сумме продаж там можно увидеть сразу, без скачивания таблицы. Однако если в таблице с еженедельным отчетом сложить все значения из столбца «Вайлдберриз реализовал товар», то селлер может столкнуться с ситуацией, когда сумма отличатся от той, что указывается в личном кабинете. Дело в том, что в личном кабинете учитываются исключительно продажи, в то время как в отчёте — и продажи, и возвраты.
Чтобы проверить, совпадают ли значения, необходимо для начала фильтром в таблице убрать возвраты. Если же селлеру нужно узнать всю сумму возвратов, то необходимо сбросить все фильтры и оставить галочку только напротив пункта «Возврат». Пример 2 Сумма «К перечислению продавцу за реализованный товар» превышает значение столбца «Вайлдберриз реализовал товар».
Вознаграждение маркетплейса может быть отрицательным, когда WB компенсирует селлеру часть скидки. Если Wildberries доплачивает, значит, перечислит продавцу сумму больше, чем заплатил покупатель. Важно учитывать, что налог необходимо уплачивать исходя из суммы столбца «Вайлдберриз реализовал товар», даже если это будет меньшая сумма.
Пример 3 Стоимость расходов на логистику превышает ожидания продавца. Стоит учитывать, что в случае возврата товар может быть отправлен на любой склад — не обязательно на тот же, куда его направлял продавец.
Если продавец не привезет товар в указанный срок, заказ отменится и начислится штраф. Как довезти товар? Добавьте товар в следующую поставку, если вам поступит новый заказ в течение 48 часов с момента получения уведомления. В обновленном разделе «Маркетплейс 3. Создайте поставку и добавьте в нее товар, который нужно довезти.
В каких случаях товар не пройдет сортировку? Что будет с товаром, который не прошел сортировку? Товары отправятся на склад и поступят в продажу по системе «Со склада WB». Неправильно упакованный товар отправится на переупаковку перед тем, как поступить в продажу. Если вы не хотите продавать товар по системе «Со склада WB», оформите платный возврат. Крупногабаритные товары не хранятся на складах, поэтому сразу отправляются в пункт выдачи.
Из чего складываются цифры При возврате товара убедитесь, что он находится в идеальном состоянии и полностью соответствует описанию. При повреждении или некачественной упаковке товара необходимо сразу же связаться с службой поддержки Wildberries. Внимательно проверяйте товар при получении и делайте фотографии его состояния на случай спорных ситуаций. Подробно: Как читать финансовый отчет Wildberries и Детализацию май 2023 Из чего складываются цифры В случае возникновения проблем с возвратом товара, обратитесь в Роспотребнадзор или другие организации, защищающие права потребителей. Корректировка комиссии Wildberries в отчете за период 5.
Как Wildberries досталось из-за комиссии 100 ₽ за возврат товара. Покупатели обещают уйти на Ozon
Однако встречаются и исключения, среди которых «Отгружено по данным продавца». Весь маршрут, по которому пройдет посылка, можно отследить в ЛК Вайлдберриз Чтобы понять его значение, необходимо иметь хотя бы маломальское представление о том, как работают схемы отгрузки на Вайлдберриз. И если рассматривать цепочку FBS, то весь товар продавца должен храниться на его складе, что позволяет начать его укомплектование сразу после совершения покупки на маркетплейсе с последующей передачей уже непосредственно на его склады. Вторая схема FBO предусматривает хранение товаров продавца на складах Вайлдберриз, что в значительной мере ускоряет отгрузку. Так, в соответствии этой цепочке, товар просто передается в курьерскую службу сразу после оформления заказа, и далее осуществляется его непосредственная доставка по адресу, указанному покупателем. То есть появление обозначенного статуса свойственно для схем FBS, означая, что продавец упаковал продукцию и уже передал ее на склад Вайлдберриз. При этом маркетплейс дает продавцам отсрочку на передачу товаров в пункт отправки, продолжительность которой может составлять до 3-х дней. Естественно, данная особенность сильно замедляет процесс отгрузки, поэтому появление статуса «Отгружено по данным продавца» свидетельствует лишь о том, что им были начаты межскладские логистические мероприятия, которые могут растянуться на 3 дня. Другое дело, что обойтись без этой схемы не удастся, поскольку существует ряд товаров, которые отгружаются только таким способом ювелирные украшения, негабаритные грузы, продукция, требующая особых условий хранения и пр. Существует еще одна схема — DBS. Согласно ей, продавец не только сам хранит все товары, но и организует их доставку до покупателя.
Обычно такая цепочка используется в Москве и Санкт-Петербурге, но и в этом случае возможны логистические задержки.
Перехожу на Ozon. Юлия Покровская Какая-то странная ерунда с этими 100 рублями. Делала сегодня мелкие заказы, которые точно выкуплю. И при очередном заказе в корзине вдруг пропало предупреждение про 100 рублей за возврат. И я с радости поназаказывала всяких товаров с примеркой. Сейчас в доставка две строки — в одной товары, при отказе за которые спишут 100 рублей, а в другой — как раньше, никаких упоминаний о сотке. Многие покупатели пообещали отказаться от услуг компании.
Недовольные клиенты сравнили Wildberries с маркетплейсом Ozon в пользу последнего и пригрозили уйти с площадки, взимающей комиссию, к конкуренту или отдать предпочтение оффлайн-шопингу. Sergeant Brody Вы совсем [с ума сошли] что ли с платными возвратами!
Это может быть, например, зачисление денег за ошибочно начисленный штраф или за списанные средства при системной ошибке. Корректный возврат — эта строка обычно идет вместе со сторно возврата. Она означает, что с баланса пользователя была списана неправильная сумма, затем она была возвращена, а затем списана заново в корректном размере. Она также может быть самостоятельной: в такой ситуации она оповещает о дополнительном списании к какому-либо снятию средств. На что нацелен показатель Информация о сторно в отчете позволяет компании контролировать количество отмененных и возвращенных заказов, а также оценивать финансовые потери, связанные с этими процессами.
Цена со скидкой продавца, но без персональной скидки покупателя. Это «коэффициент Вознаграждения Вайлдберриз», то есть комиссия, которая указана в оферте. Вознаграждение Wildberries. Это комиссия, которую удерживает площадка. В этом поле может быть и отрицательное значение. Wildberries привлекает покупателей, а для этого стимулирует продавцов участвовать в акциях и делать большие скидки, поэтому часть скидки может оплатить за свой счет. Иногда компенсация скидки может быть больше, чем комиссия. Тогда получится, что за продажу этого товара не продавец платит площадке, а Wildberries продавцу. Подпишитесь на рассылку про маркетплейсы Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Еще два важных столбца — сумма к перечислению и стоимость услуг.
ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПЛАТ
Детализация отчета Отчет можно смотреть онлайн прямо из личного кабинета, но лучше скачать zip архив, в котором находиться excel файл, работать будет удобней. Какую информацию дает нам финансовый отчет wb за неделю? Жирным цветом выделю нужные нам колонки, с которым будем работать дальше, остальное можно удалить. Вы же знаете как устанавливаются цены на вб? Цены на Вайлдберриз устанавливаются через скидку от основной цены, а не как на озоне указав просто числовое значение. Важные столбцы в отчете Дальше колонки пойдут не по порядку как в таблице, чтоб вы понимали что из чего складывается и вычитается. Наличия значения дальше в колонках или их отсутствие 0, будет связано с колонкой Обоснование для оплаты, то есть идет операция по продаже или логистике. Да, ВБ логистику списывает по заказам сразу, в отчете текущей недели, а продажу по факту недели, когда человек оплатил и забрал заказ с пвз. Цена розничная с учетом согласованной скидки — это цена на сайте, уже со всеми установленным скидками, в том числе акций, то есть та цена, по которой вы продаете товары.
Берутся Продажи за период и Возвраты по Продажам за период. И рассчитывается по формуле. По логистике. Q: Загружаю фаил. Списываются деньги. Ошибка не появляется. Результат не появляется. Что делать? А: Вы использовали в Наименовании символы отличные от букв и символов. Что сказывается на работе Дешифратора. Деньги в случае использования подобных файлов не возвращаются. И как совет не используйте эти значки, они бессмысленны.
Система автоматически понимает, каким документом продавался товар и если был возврат ранее проданного товара, то в табличной части «Покупатели» на закладке «Возвраты» заполняется прошлый документ продажи. Это нужно для того, чтобы корректно происходило проведение типового документа «Отчет комиссионера». В 1С:УНФ редакции 3. Данный механизм полноценно работает только в том случае, если последовательно и в хронологическом порядке отражены и проведены все предыдущие отчеты комиссионера. В противном случае системе не удастся определить, каким именно отчетом комиссионера была отражена продажа, и в табличной части «Покупатели» по умолчанию будет указан текущий отчет комиссионера и могут возникнуть ошибки проведения документа. В некоторых случаях на закладке «Возвраты» может возникнуть необходимость указать вручную отчет по продажам, и заполнить товары, которые вернули в текущем периоде, но они были проданы в отчетах комиссионеров более ранних периодов.
Вследствие этого доставка заказанных на маркетплейсе товаров существенно замедлилась, и множество товаров зависло в статусе «Отгружено по данным продавца» примерно на неделю и более. Тем не менее, по имеющимся у нас данным Вайлдберриз смог восстановить нормальную работу своей сети доставки, и заказанные покупателям товары были, хоть и с задержкой, доставлены адресату. Товар завис со статусом «Отгружено по данным продавца» - что делать? Если заказанный вами на Вайлдберриз товар завис в статусе «Отгружено по данным продавца» на более чем 3 дня, тогда рекомендуем создать обращение в службу поддержки маркетплейса. Для этого в вашем Личном кабинете перейдите в раздел обращений, и задайте вопрос о причинах задержки заказа. На протяжении 1-2 суток вы получите ответ от специалистов службы поддержки с причинами зависания статуса вашего товара. В некоторых случаях оказывается, что статус попросту вовремя не обновили, а сам товар вполне благополучно следует к покупателю. Это интересно: платный возврат на Вайлдберриз 100 рублей — Отзывы.
Все комментарии (4)
- Принципы работы логистики сторно Вайлдберриз
- Новая таблица штрафов Wildberries от 07.09.2023
- Сторно продаж и сторно возвратов на Вайлдберриз в отчете - - форум по маркетплейсам
- В Wildberries запустили новый сервис возврата товаров с браком — можно всё решить через продавца
- Логистика сторно Вайлдберриз: особенности и принципы работы
Как анализировать еженедельный отчет на Wildberries
Как Wildberries досталось из-за комиссии 100 ₽ за возврат товара. Покупатели обещают уйти на Ozon | Строно продаж (от англ. «return») в интернет-магазине Wildberries означает отмену или возврат покупки. |
Wildberries без спроса делает скидки на товары продавцов | Строно продаж (от англ. «return») в интернет-магазине Wildberries означает отмену или возврат покупки. |