В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. Статистика продаж ДСТ. Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию.
АЕБ. Статистика продаж автомобилей в РФ. Ноябрь 2022.
Тогда производителям временно разрешили выпускать автомобили без антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом ниже Евро-5. В соответствии с решением, утверждённым премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, временный порядок продолжит действовать до 1 февраля 2024 года. В то же время до этой даты будут поэтапно отменяться ранее введённые послабления. Как отметили в министерстве, сроки предъявления новых требований безопасности согласованы с крупнейшими российскими производителями с учётом их технических возможностей и готовности взять на себя обязательства по оснащению выпускаемых автомобилей соответствующими системами. Кроме того, с 1 декабря 2023 года к автомобилям будет предъявляться обязательное требование по оснащению антиблокировочной системой тормозов», — говорилось в сообщении Минпромторга. Кроме того, для брендов, не прекращавших официальные поставки в Россию, до 1 октября сохраняется механизм ввоза по заключениям, оформляемым в рамках упрощённого техрегламента. А для официально прекративших свою деятельность в России производителей упрощённый механизм оценки безопасности продолжит действовать до 1 февраля 2024 года. Ошибка в тексте?
На фото: Geely Coolray обновлённая версия Первая десятка моделей в прошлом месяце тоже претерпела некоторые изменения , хотя они и не коснулись тройки лидеров. Возглавляет список по-прежнему Lada Granta 18 727 шт. На четвёртое место перебрался внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт. На шестой строчке в минувшем месяце оказался Chery Tiggo 7 Pro Max 5151 шт.
Об этом сообщают аналитическое агентство «Автостат». При этом лидером отечественного рынка вновь признан «АвтоВАЗ» с продажами в количестве 22 тысячи единиц в прошлом году этот показатель составил всего 6,6 тысяч. Второе место занял китайский бренд Chery , сумевший реализовать более 7,4 тысяч автомобилей, а третье — Haval практически с таким же результатом продаж.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Растут продажи только АвтоВАЗа и китайцев. Российский автомобильный рынок продолжает падение
По итогам июня в России продано 82 407 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше результата годичной давности. Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала российскую статистику продаж новых автомобилей за первый квартал 2023 года.
Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
Сегодня российские партнёры в условиях санкций активно сотрудничают с компаниями из КНР, обсуждают вопросы дистрибьюторства, дилерства, совместной сборки транспорта. При этом всём дешёвыми китайские авто уже не назовёшь. Согласно сведениям «Автостата», в рейтинге популярных моделей из Поднебесной почти нет ни одной дешевле 2 млн рублей. Исключение — Haval Jolion. Его минимальная комплектация обходится в 1,899 млн рублей. Параллельный рынок на территории России Как рассказывает гендиректор ГК «Автодом», всплеска продаж на рынке параллельного импорта не наблюдается. Во-первых, такой способ поставки западных моделей существенно повышает цены. Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам. Таким покупателям поставляют автомобили люксового и премиального класса из-за высокой маржи.
Средние цены на модели параллельного импорта колеблются от 3 до 5 млн рублей, на доставку уходит от 400 тысяч без акцизов и НДС. Подержанные модели С момента ухода Renault с авторынка РФ покупателей заинтересовали машины с пробегом, включая иномарки. В течение 2022 года в стране продали примерно 5 млн подержанных авто. Это в восемь раз больше, чем новых. Этот же показатель в 2021 году превышал продажи новых в четыре раза.
Наверняка спрос бы не рос так быстро, если бы курс снижался плавно». Наконец, изменилась структура модельного ряда, представленного на российском рынке. Спрос сместился в пользу подержанных автомобилей, и их стоимость медленно растёт. Если в мае 2022 года она составляла около 1 миллиона, то сейчас — от 1,3 до 1,4 миллиона.
Ещё быстрее растёт цена на подержанные машины без пробега по России. Если в прошлом году она колебалась в районе 1,5 миллиона рублей, то сегодня уже перешагнула порог в 1,8 миллиона и приближается к 2 миллионам рублей. Так, ценность подержанных автомобилей, особенно «беспробежных», заметно выросла в глазах покупателей. Мало кто готов покупать машины дороже 2,5 миллиона. Между тем именно в сегменте от 2 до 5 миллионов сосредоточен основной объём предложения. Выше — европейские и японские марки. Спрос потребителей сконцентрирован в сегменте от 500 тысяч до 1,5 миллиона, с кредитом — до 2,5 миллиона рублей. Пока поставщики китайских автомобилей не снизят цены или не увеличится покупательная способность рубля, сегмент от 2 до 5 миллионов не будет освоен», — отмечает Игорь Олейников.
К чему это приведет на практике? Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить.
Статистика По заявлению Андрея Ольховского, за 2022 год продажи китайских авто достигли 120 тысяч. Такие данные приводят «Российские автомобильные дилеры». В прогнозе ассоциации — продажа на рынке РФ до конца 2023 года свыше 250 тысяч машин из Китая по статистике, в 2022 году реализовали вдвое меньше. Остальные доли рынка займут российские автомобили около 400 тысяч штук , а также иномарки, которые попадают в страну с помощью параллельного импорта. О том, какие автомобили будут завозить, точно неизвестно. Какие китайские авто предлагают Китайские автопроизводители, по словам Андрея Ольховского, активно осваивают рынок в России, развивают представительства, открывают сервисные центры, склады запчастей. Сегодня российские партнёры в условиях санкций активно сотрудничают с компаниями из КНР, обсуждают вопросы дистрибьюторства, дилерства, совместной сборки транспорта. При этом всём дешёвыми китайские авто уже не назовёшь. Согласно сведениям «Автостата», в рейтинге популярных моделей из Поднебесной почти нет ни одной дешевле 2 млн рублей. Исключение — Haval Jolion. Его минимальная комплектация обходится в 1,899 млн рублей. Параллельный рынок на территории России Как рассказывает гендиректор ГК «Автодом», всплеска продаж на рынке параллельного импорта не наблюдается. Во-первых, такой способ поставки западных моделей существенно повышает цены. Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам.
АЕБ. Статистика продаж автомобилей в РФ. Ноябрь 2022.
В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. АЕБ подвела итоги российских продаж новых автомобилей в прошедшем месяце. Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи. Несмотря на то, что продажи новых машин в России демонстрируют относительно неплохую динамику роста, повода для оптимизма в целом, увы, нет. Уже начала появляться статистика продаж электрических и гибридных машин в Китае за апрель 2023 года. Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи.
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России
Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска - Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей). По итогам октября 2023 года объемы продаж новых автомобилей взлетели в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2022-го и достигли уровня в 112,4 тысячи штук. Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин. С января по август 2023 года в России было продано почти 607 тыс. новых легковых автомобилей, что. Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости.
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30%
Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска - Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2023 году? Официальная мировая статистика продаж автомобилей за 2023 год по странам и производителям всех мировых брендов. Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень.
В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей
Результаты каждой из оставшихся моделей за второй месяц осени составили менее 4 тысяч штук. Добавим, что по итогам октября все представленные участники российского рынка имеют положительную динамику. А вот наилучший рост объемов реализации как в октябре, так и с начала года наблюдается у Chery Tiggo 4 PRO в 14 и 57 раз соответственно , что объясняется очень низкой сравнительной базой. ТОП-10 моделей по продажам новых легковых автомобилей шт.
Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели.
Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики.
То есть покупатели почти разобрали все машины до остатка, и новых поставок пока не предвидится Ассоциация европейского бизнеса АЕБ опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за май 2022 года. Всего за прошлый месяц автомобильные марки реализовали в РФ 24 268 автомобилей.
Все это не слишком принципиально, поскольку у всех продажи мизерные, и снижение относительно 2021 года у этих моделей примерно одинаковое. Подробная статистика — в таблицах ниже. Это единственная модель, продемонстрировавшая рост.
Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле.
Мощный турбированный мотор почти на 150 лошадей, удобный вариатор, обилие систем безопасности, стильный дизайн — вполне достойный набор за цену, стартующую примерно от 2. Geely Colray В течение года уже было продано больше 30 тысяч экземпляров данной модели. За сумму примерно в 2. Omoda C5 В октябре 2022 года модельный ряд автомобилей в России пополнился новым компактным и недорогим кроссовером Omoda C5.
Автомобиль сразу же завоевал популярность среди российских автолюбителей за счёт своего внешнего вида, технических характеристик и оснащения. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Сам по себе бренд Omoda был создан компанией Chery специально для рынка России и Казахстана, в связи с чем машины марки пока продают только в этих странах. Сейчас в России представлено только три модели, которые характеризуются привычными для Chery моторами и вариантами КПП.
За 2023 год было продано более 35 тысяч автомобилей данной марки. Chery Tiggo 4 Pro Кроссовер доступен в нескольких версиях, младшая из которых стоит немного больше 2 миллионов рублей, укомплектована 113-сильным мотором, климатическими системами, подогревом сидений, запуском ДВС с кнопки, камерами заднего обзора для парковки на ограниченном пространстве и множеством дополнительных опций. От обычного Tiggo 4 обновлённая версия Pro отличается выразительной радиаторной решёткой с объёмным рисунком, другим передним бампером, дизайном колёсных дисков, а в старшей комплектации — ещё и красными акцентами в оформлении кузова и интерьера.
Состояние авторынка в России за октябрь 2022 года — падение продаж, рейтинг
Лидером российского рынка остается АвтоВАЗ, который в апреле продал почти 25,3 тыс. На втором месте с результатом в 9263 машины — китайский бренд Chery. Далее следуют Geely 7108 автомобилей и Haval 6829 машин. Замыкает пятерку Kia — в прошлом месяце было продано 3433 автомобиля этой марки. Шестую строчку с результатом 3177 машин по итогам апреля занимает бренд Exeed, далее следует Hyundai 2748 машин. Восьмое место у марки Omoda 2472 автомобиля. Бренды Toyota и Changan замыкают список с результатами 1697 и 1489 машин соответственно.
В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств.
Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью.
В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. Самая дешевая иномарка В-класса стоит вдвое больше Источник: Артем Краснов И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж. Параллельный импорт пошел на спад Схему параллельного импорта ввели весной 2022 года ради наполнения российского рынка иномарками, но успешной она не стала. Сейчас очевидно, что «белый» импорт китайских автомобилей доминирует над параллельным. На какие марки обратить внимание Тройка иномарок-лидеров оформилась вполне четко: Haval, Chery и Geely занимают примерно треть всего рынка. Самой популярной моделью Changan оказался не лоукостер Alsvin, а относительно свежий кроссовер Uni-K ценой под 3 миллиона рублей Источник: Changan «Москвичи» в столице выпускают уже год, и к осени они стали регулярно попадать в топ-10 самых популярных автобрендов.
Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс.
Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена. При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10.
Желающих втянуть себя в такую кабалу найдется немного. Это безысходность. Повышение цены снижает объемы продаж, — подчеркивает Подщеколдин. Фото: РОАД Поделиться Рост производства отечественных автомобилей за первые 6 месяцев 2023 года ошеломляющим назвать сложно — с конвейера сошла всего 321 тысяча штук, с учетом грузовиков и легковых, хотя еще 10 лет назад весь рынок был порядка 2 миллионов штук в год. Более того, китайское автомобильное производство вырвалось в мировые лидеры по объемам — в 2022 году с китайских конвейеров сошло 26 миллионов машин, это в 2,6 раза больше, чем весь автопром США, Японии и Европы вместе взятых. Фото: РОАД Поделиться — Они сами жалуются, что у них сумасшедшая конкуренция, спят и видят, где продать свои автомобили, и наш рынок им важен. Более того, за первое полугодие 2023 года автопроизводство Китая еще подросло — до 11,347 миллионов, во втором полугодии ожидают все 14 млн. Выпускать 30 млн брака в год невозможно, а у нас до сих пор к ним уничижительное отношение.
Сами же китайцы сегодня охотно выбирают китайские автомобили, — отмечает президент РОАД. Всего в Китае производят автомобили 85 групп, в совокупности они выпускают 122 бренда. Лидер производства — компания BYD — сосредоточена в основном на выпуске электрических автомобилей, за первое полугодие 2023-го они произвели 1,2 миллиона машин.
Четвертым оказался отечественный внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт. На пятом расположился Geely Monjaro с отличным результатом: всего было продано 5175 шт.
Но с 1 апреля 2024 больше не будет такой возможности привозить автомобили параллельным импортом с большой скидкой. В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень.