Новости сонет акварельные краски

Профессиональные акварельные краски отличаются высокими показателями яркости и прозрачности, естественными оттенками, отсутствием лишних вкраплений. Отзывы на товар «Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)». Краски акварельные Сонет в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Художественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски серии «Сонет» разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах. Многие считают, что акварельные краски «Ленинград» – это то, что должен хотя бы раз в жизни попробовать каждый, кто хочет добиться успеха в рисовании акварелью.

Краски акварельные, 24 цвета, кюветы, Сонет 3541139

Концентрация пигмента и, как следствие, экономный расход. Чтобы получить хороший, насыщенный оттенок, достаточно одного мазка. Яркие цвета. Эти цвета отлично подойдут для всего. Ведь приглушить оттенок можно легко, а передать яркий, сочный цвет могут далеко не каждые краски, даже из более дорогих. Отличное смешение цветов.

Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград. В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше.

Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос. Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: немного конкретики. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ».

Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы.

Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл.

Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб. О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными. Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями. О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют. Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности.

Готовя данную статью , я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя: Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: "Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски "Ленинграда" языком. Они действительно были сладкие... Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя: "Петербургский модерн". Жидкая акварель от Аква-колор СПб. Думаю, все прекрасно знают, что акварельные краски являются водными красками, содержащие в себе множество связующих материалов, делающие их яркими, чистыми, прозрачными, пластичными и долго хранящимися.

На первый взгляд, выбор кажется большим, особенно если учитывать количество красок - голова кругом идёт! Но на самом деле всё не так сложно. Акварель бывает в таких видах: твёрдая в плитках , полутвёрдая или пастообразная в тубах и кюветах , жидкая в пузырьках и баночках от 29 до 35 мл и перламутровая. Что ж, давайте рассмотрим каждый из них. Твердая акварель в плитках Абсолютно любая твёрдая акварель является экономным вариантом, и отлично подходит для начинающих.

Дорогие неорганические пигменты кадмиевые и кобальтовые заменены светостойкими органическими. Процент связующих, добавок и наполнителей в составе увеличен. Сбалансированная палитра включает наиболее популярные цвета. Набор акварельных красок "Сонет" состоит из 16 базовых цветов, необходимых художнику для работы.

Изготавливаются по современным рецептурам на основе преимущественно органических пигментов и синтетического связующего. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью. Превосходно смешиваются, размываются и легко берутся на кисть.

Краски акварельные Сонет 21 цвет в кюветах

Акварель «Сонет» и другие товары для художественного творчества, вся продукция ЗХК «Невская палитра» по самым выгодным ценам. На покупку акварельных красок "Сонет" смотивировал акварельный МК от одной из наших местных художественных школ для. Конечно купить краски сразу в пластиковой упаковке и с палитрой удобней, но "Сонет" выпускается только в картонной упаковке, на тонкой пластиковой подложке. Краски. Акварель.

Краски акварельные Сонет 16цв х 2,5мл в наб., кюветы 3541138...

Акварельные краски объединены в серии "Белые ночи", "Ладога", "Сонет". В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий. Сегодня акварельная палитра Завода для живописи насчитывает 56 цветов.

Стоимость срочной доставки - от 500 руб. Доставка заказов по всей территории России Доставку товара по России осуществляем курьерской службой Boxberry и Почтой России, а также транспортными компаниями на Ваш выбор. Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1. Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк.

Я лично не почувствовала какого - либо ухудшения в процессе, когда попробовала Сонет. Правда, разводить краски с водой на руке я уже не рискну с Ночами это было очень удобно. Красящий пигмент очень яркий, смешивается замечательно, сохнет быстро. Отлично взаимодействует с водой и не образует некрасивых подтеков, как дешевая акварель. Некоторые цвета, правда, чересчур ядреные, как по мне. Оранжевый и светлый фиолетовый, например. Английская красная не соответствует заявленному оттенку, но сама по себе хорошая, конечно, и нужная. Белый при желании дает очень хороший эффект, краска плотная и укрывистая, до акрила не дотягивает, конечно, но перекрыть другой цвет при жалении ей можно. Этой акварелью можно создавать как живописные работы, так и графические. Рассматриваем коробочку: Посмотрим поближе, что написано о производителе: Перечислены красочки: Открываем, внутри кюветы с красками, прикрытые листом пластика. Под листиком - бумажка с гарантией качества, не хухры - мухры: Смотрим на красочки: Что хотелось бы отметить в плане удобства упаковки: - Пластиковый разделитель.

Художественные акварельные краски «Сонет»: Дарят возможность почувствовать акварель, её глубину и прозрачность Рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов. При производстве используется связующее на природном компоненте — эфире целлюлозы. Краски легко набираются на кисть без «мыльного» эффекта, который характерен для студийных серий других производителей Благодаря ярким чистым цветам можно достичь насыщенных оттенков Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений.

Акварельные краски «Невской Палитры»

В наши дни у любителей акварели есть огромный выбор соответствующей продукции от всех ведущих брендов мира, однако большинство до сих пор утверждает, что акварель «Невской палитры» остается на уровне лучших мировых образцов. Компания позиционирует себя как производителя, чей конек — профессиональная художественная акварель, и указывает, что бренд известен далеко за пределами России. Такие серии, как «Сонет», «Ладога» или «Белые ночи » к последнему относятся и наборы «Ленинград» справедливо считаются лучшими в своем роде. Ассортимент Говоря об ассортименте «Ленинграда», не стоит ожидать большого разнообразия — речь ведь не о бренде и даже не серии, а всего лишь об одном из наборов серии «Белые ночи». Традиционно такой набор выпускается в двух вариантах — из 16 и 24 цветов, хотя в правилах завода — выпускать и отдельные кюветы с красками того или иного оттенка, что позволяет как заменить использованные цвета, так и добавить к стандартному набору новые, расширив собственную палитру.

Тип упаковки может несколько различаться. В советские времена художники ценили не только саму акварель данной марки, но и форму, в которой она выпускалась: пластиковую коробку, которая заодно представляла собой и палитру. В наше время большая часть наборов «Ленинград» все еще выпускается в пластмассовой упаковке, однако попадаются и разновидности в металлической или картонной коробке, что в ту или иную сторону влияет на стоимость набора. Преимущества и недостатки Многие отзывы свидетельствуют о том, что раньше фирменная продукция этой марки все же отличалась более высоким качеством , но все равно все причастные отмечают, что и сегодня этот набор смело можно назвать одним из лучших.

Ценят его за следующие положительные качества. Качественные пигменты. Завод, выпускающий «Ленинград», обладает собственным цехом, производящим пигменты, благодаря чему фирма располагает огромным количеством собственноручно выпущенных оттенков. Большинство из них — однопигментные, что гарантирует отсутствие грязи.

Совершенно очевидно, что такие краски прекрасно смешиваются между собой. Как правило, красящие вещества производятся из натурального сырья, поэтому краски получаются светостойкими, выгорают лишь некоторые оттенки, о чем производитель заботливо предупреждает на этикетке каждой отдельной кюветы. Старательное перетирание пигментов способствует получению максимально интенсивной яркости, которую не перебороть даже добавлением большого количества воды. Для акварели огромное значение имеет используемое связующее вещество, и именно гуммиарабик считается лучшим растительным клеем.

Он обеспечивает нужную вязкость краски, при этом, не препятствуя хорошей разносимости пигментов по поверхности бумаги. Высокая прозрачность, позволяющая творить настоящие шедевры в технике лессировки, также достигается благодаря добавлению гуммиарабика. Иногда можно встретить критику и того, что некоторые оттенки, предлагаемые производителем, довольно быстро выгорают, но питерцы хотя бы пишут об этом на кюветах, тогда как у конкурентов потребитель может только догадываться о том, как будет выглядеть его произведение годы спустя. Периодически критикуется и высокая стоимость, которая сейчас колеблется в районе тысячи рублей за набор, однако, это нормальная цена за такое качество.

О 10 ошибках при использовании акварели смотрите в следующем видео. Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие?

Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. Начнем с примитивного, в наборах разные цвета. Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне.

Производитель у них один - Ленинград. В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах.

Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать?

Спорный вопрос. Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно.

Вот, рисовала бн: немного конкретики. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре.

Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи».

Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов.

Это позволяет краскам дольше сохранять первозданную яркость и легко смешиваться. Большой набор содержит цинковые белила, которые позволят исправить ошибки новичкам. Дополнительное преимущество - низкая цена материала, которая позволяет свободно его расходовать на разнообразные творческие эксперименты.

Наиболее тяжело очищаются кадмии, ЗХК их недоочищает, и ,как следствие, они загрязняются в смесях с красками из другого места цветового круга. По вопросу неудачных и удачных сочетаний красок есть много информации в книгах по технологии живописи, а сейчас уже и обучающих видео, поэтому, винить производителя бюджетной линейки акварели в том, что человека не научили в художке смешивать краски, глупо. Тут, скорее, вопрос к преподам и ученику, который не изучает дополнительные материалы по теме.

Подробнее про пигменты и выпадение осадка крупинками: Яндекс поиск 2 Акварель "Студия", 24 цвета "Гамма", Москва. Акварельные краски изготовлены на основе гуммиарабика.

Задала вопрос о том, какие краски лучше всего купить для рисунков акварелью. Этот вопрос когда-то встал и передо мной, я начал читать статьи в Интернете, потом сделал закупки, которыми пользовался, плюс имел возможность общаться с соратниками по учёбе, которые покупали краски разных производителей. Далее я делюсь своими выводами, но прошу не забывать, что я не эксперт и не именитый мастер, могу быть субъективен. В порядке возрастания цены и качества.

В них применяются водорастворимые синтетические красители и мёд как пластичная основа. Как правило это один сплошной пластиковый поддон с ячейками, куда налиты краски, сменить истощившуюся кювету подобно проф-краскам нельзя. Многие мастера, особенно иностранные, в своих руководствах рекомендуют покупать лучшую акварельную бумагу и лучшие краски из возможных, это правильный совет , обучение на хороших красках даст больший эффект. Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена. Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона.

Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно.

Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими.

Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места.

Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец.

Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад.

По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим.

Каталог Сонет

среднесветостойкие и *- Малосветостойкие краски. Покупатели, которые приобрели Набор акварельных красок Сонет 24 цвета кюветы, 524089, также купили. Используя акварельные краски «Сонет», начинающие художники имеют возможность получить ценный опыт живописи. среднесветостойкие и *- Малосветостойкие краски. Маркеры акварельные Аквамаркер "Сонет", двусторонний (кисточка и тонкий стержень).

Набор акварельных красок Сонет 24 цветов

Сонет Краски акварельные 21 цвет в пенале Невская палитра. Акварельные художественные краски серии «Сонет» изготовлены на основе качественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок. Многие считают, что акварельные краски «Ленинград» – это то, что должен хотя бы раз в жизни попробовать каждый, кто хочет добиться успеха в рисовании акварелью.

Краски акварельные Сонет 16цв х 2,5мл в наб., кюветы 3541138...

Описание Характеристики Художественные акварельные краски "Сонет" разработаны для начинающих художников, открывающих или совершенствующих свои творческие способности. Изготавливаются по современным рецептурам на основе преимущественно органических пигментов и синтетического связующего.

Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов. Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу.

Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург". Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать. Акварель Невская Палитра Многие художники испытывают ностальгические чувства при упоминании названия «Невская палитра». Этот завод красок, расположенный в Санкт-Петербурге, и открытый в 1934 году уже более 70 лет является одним из самых известных в профессиональной среде не только в нашей стране, но и за рубежом. Цвета акварели Невская палитра знакомы многим с самого детства, а марки Ленинград , Сонет , Белые ночи стали лицом бренда. Мы решили подробно рассказать вам, почему акварели от Невской палитры пользуются большой популярностью, и какая марка подойдёт именно Вам. Итак, за свою продолжительную историю, завод сумел наладить производство высококачественных красок, а технологи постоянно работают над улучшением потребительских характеристик каждого товара.

Новые цвета появляются каждый год, многие из них представлены лишь в линейке завода Невская Палитра, и за ними идёт настоящая охота, например недавно вышедшая серия «Земли Армении» снискала очень большую популярность. Набор акварели Белые ночи - это хорошие краски, состоящие из естественного пигмента, с примесью гуммиарабика растительного клея. Есть форма выпусках в наборах по двендацать, 24, 36 и 48 цветов, а также отдельные кюветы и тубы. Общая палитра включает 56 оттенков. Легендарная акварель Ленинград - этот набор был популярен ещё у наших бабушек и дедушек. Он подходит как для ещё обучающихся художественному делу, так и для зрелых профессионалов. По соотношению цены и качества, они, пожалуй, являются одними из самых доступных вариантов на рынке. В упаковке 24 кюветы с красками, этой палитры вполне хватает для большинства задач. Профессиональная акварель Санкт-Петербург - это выбор тех, кому необходим особый уровень качества и высокие потребительские характеристики. Написанные этими красками произведения даже спустя годы не теряют былого великолепия, цвета не тускнеют и радуют глаз.

Линейка акварели Сонет - представлена как поштучно, так и в наборах из 16 и 24 цветов. Акварель Сонет прекрасно смешивается и наносится на бумагу, цвета яркие и сочные. Акварельные краски Ладога - превосходный художественный материал начального уровня.

Я сделала выкраски обеих акварелей. На первой фотографии набор «Белые ночи», на второй — «Сонет».

Галочками я отметила те цвета, которые есть в обоих наборах. Разницы особой не вижу… Оба результата одинаковой яркости, без грязи. В белых ночах оттенок чуть теплее и чище, но это если уж шибко придираться! Это смеси кадмия лимонного лимонная в Сонете и кадмия красного светлого красная светлая. Результат справа меня порадовал больше.

Травяная зеленая и краплак красный.

Состав: ганза лимонная, желтая средняя, оранжевая, красная светлая, карминовая, зеленая темная, изумрудная, ультрамарин светлый, голубая, фиолетовая темная, умбра жженая, охра золотистая, сиена натуральная, сиена жженая, сепия, сажа газовая. Раскрыть описание.

Краски акварельные Сонет 16цв х 2,5мл в наб., кюветы 3541138...

Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими. Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы. Жидкие и перламутровые акварели Насчёт жидких акварелей можно сказать, что их бывает сложно найти в продаже. Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы — шикарный яркий цвет, насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний. На пробке в маленьких пузырьках есть капельница. Она удобна для того, чтобы точно выдерживать необходимые пропорции. Где используется? При работе с аэрографом, жидкая акварель — наше всё. То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду.

Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона. Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность — ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага. Так вот, прозрачность пигментов акварели различна. Есть кроющие. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой. Что это за цвета? Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная. Как понять, что они кроющие? Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.

Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности. Хотите, чтобы акварель была звонкой — не употребляйте кроющие пигменты. Кстати, о смесях. Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. Об этом знают многие.

Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно.

Вот, рисовала бн: немного конкретики. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи».

Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок.

Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл. Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб. О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными. Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями.

О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют. Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности. Готовя данную статью , я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя: Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: "Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски "Ленинграда" языком. Они действительно были сладкие... Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя: "Петербургский модерн".

Жидкая акварель от Аква-колор СПб. Думаю, все прекрасно знают, что акварельные краски являются водными красками, содержащие в себе множество связующих материалов, делающие их яркими, чистыми, прозрачными, пластичными и долго хранящимися. На первый взгляд, выбор кажется большим, особенно если учитывать количество красок - голова кругом идёт! Но на самом деле всё не так сложно. Акварель бывает в таких видах: твёрдая в плитках , полутвёрдая или пастообразная в тубах и кюветах , жидкая в пузырьках и баночках от 29 до 35 мл и перламутровая. Что ж, давайте рассмотрим каждый из них. Твердая акварель в плитках Абсолютно любая твёрдая акварель является экономным вариантом, и отлично подходит для начинающих. Согласитесь, нет смысла выбрасывать деньги на дорогие краски , о которых мы поговорим ниже, если ученик впервые берется за кисть.

Такие краски имеют довольно неплохое качество, так как времена пересохших красок уже прошли. Где используется? Кроме детей и школьников, может использоваться профессионалами в живописи, создании плакатов и чертежных работах, если конечно это высшие сорта. Полутвердая акварель в кюветах Полутвердые акварельные краски в кюветах дают яркие цветовые тона и хорошо ложатся на бумагу. Демократическая цена, компактность и длительный срок хранения делает этот тип акварельных красок незаменимым инструментом для каждого писателя. Они хорошо смешиваются и дают спокойные цветовые тона. Могут выпускаться в зависимости от производителя в картонной или пластмассовой коробке. Активисты, которые смешивают краски прямо в ванночках, скорее всего, поймут все преимущества именно пластмассовой коробочки.

Ведь картонная коробка довольно быстро пачкается. Такая акварель удобна для работ небольших объемов и с целью экономии времени на замесы. Пастообразная акварель в тубах Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов.

Малое количество пигмента в красках и большое количество наполнителей даст грязь, когда мы их смешаем и основные цвета взаимно погасят друг друга. В остатке остается грязь от наполнителей и вторичный цвет, который содержался в смешиваемых красках. Загрязнение тона идет от примесей, а качественная очистка требует производственных затрат.

Наиболее тяжело очищаются кадмии, ЗХК их недоочищает, и ,как следствие, они загрязняются в смесях с красками из другого места цветового круга. По вопросу неудачных и удачных сочетаний красок есть много информации в книгах по технологии живописи, а сейчас уже и обучающих видео, поэтому, винить производителя бюджетной линейки акварели в том, что человека не научили в художке смешивать краски, глупо.

Это позволило создать их качественными и одновременно доступными по цене для всех желающих выразить себя в художественном изобразительном творчестве. Выпускаются на синтетических связующих и без применения дорогостоящих пигментов. Художественные краски серии "Сонет" предназначены преимущественно для тех, кто учится живописному мастерству. Рекомендуются для выполнения эскизов, набросков, курсовых и дипломных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий