Новости служебный роман роли и актеры

Главная» Служебный роман» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. Актеры и роли, съемочная группа Служебный роман (1977).

Служебный роман (1977) — актёры и создатели

"Служебный роман" выходит в повторный прокат спустя 35 лет — 23.03.2022 — В России на РЕН ТВ Мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и др. В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису.
Актёры фильма «Служебный роман»... 38 лет спустя Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Служебный роман (1977) на сайте
Фильм «Служебный роман». Актеры Более 40 лет назад, в 1977 году, на экраны вышел советский фильм под названием «Служебный роман».
Актеры и роли фильма «Служебный роман» (1977) - «Кино » После выхода «Служебного романа» Светлана Немоляева получила известность, её начали приглашать в фильмы с характерными образами героев.
«Служебный роман»: как актеры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев Комедии Эльдара Рязанова – явление уникальное: сколько бы ни проходило лет с момента их выхода, они по-прежнему собирают у экранов огромную аудиторию – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, фильмы на развлекательном портале

Актеры и роли фильма «Служебный роман» (1977)

Популярные работы: Правила охоты. Отступник 2014 , Конец Черных рыцарей 1969 гость у Самохваловых, в титрах не указан Возраст: 42 в год премьеры Актер. Популярные работы: Служебный роман 1977 , Судьба резидента 1968 , Визит дамы 1989 гостья у Самохваловых, в титрах не указана Возраст: 37 в год премьеры Актер. Популярные работы: Мой младший брат 1962 , Белые ночи 1959 , Отчий дом 1959 гость у Самохваловых, в титрах не указан Возраст: 40 в год премьеры Актер. Популярные работы: Ватерлоо 1970 , Служебный роман 1977 , Война и мир 1965 гостья у Самохваловых, в титрах не указана Возраст: 30 в год премьеры Актер, Актер дубляжа.

По иронии судьбы, через то же прошла и Немоляева: она служила в московском театре имени Маяковского, но как раз во время съемок «Служебного романа» тот гастролировал в Ленинграде. Воспоминания Алиса Фрейндлих: «6 ночей в поезде» Кадр из фильма «Служебный роман» Фрейндлих вспоминала: «Иногда по шесть ночей приходилось проводить в поезде. Бывало, после «Красной стрелы» попадала в кадр такая помятая!

Но Эльдар Александрович со мной обращался очень бережно. Давал поспать, а когда такой возможности не было, настраивал гримера, чтобы мне делались всякие припарки к «морде лица» — разгладить бессонные ночи». Но в целом, съемки, занявшие два месяца, шли достаточно легко. Рязанов снимал фильм большими сценами и сразу тремя камерами, каждая из которых фиксировалась на чем-то отдельном крупный план, общий план и так далее. Чем-то похоже на работу в театре — но ведь и играли в «Романе» исключительно театральные артисты. При этом режиссер всячески старался сделать картину непохожей на телеспектакль — поэтому в «Служебном романе» такое огромное кадров, снятых на улицах города, не имеющих прямого отношения к сюжету, но создающих необходимое настроение. Кадр из фильма «Служебный роман».

История создания песни «У природы нет плохой погоды» В сердце «Служебного романа» — песня «У природы нет плохой погоды», которую Алиса Фрейндлих поет на фоне кадров заснеженной столицы. Этот снег неожиданно выпал раньше времени — 25 сентября 1976 года. Это был самый ранний большой снегопад за всю историю метеорологических наблюдений в Москве. Рязанов, увидев на улицах сугробы высотой в полметра, резко контрастирующие с еще зеленой листвой, отменил съемку в павильоне, схватил оператора Владимира Нахабцева и метнулся снимать погодную аномалию, понимая, что такая натура попадается раз в жизни. А несколько недель спустя он гулял по Подмосковью, «по опустошенному осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого заморозка земля. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась.

На горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: «У природы нет плохой погоды…» Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: «Каждая погода — благодать…» Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?

Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, — это было странно. Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе. Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой. Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли». Рязанов много раз рассказывал, как отправил стихотворение композитору Андрею Петрову, выдав его за текст английского поэта Уильяма Блейка.

Он все-таки опасался, что написал не очень хороший текст. В целом, Блейк — религиозный мистик, которому всю жизнь являлись грозные видения наяву, художник и автор очень страшных картинок, — не очень подходил на роль автора «У природы нет плохой погоды», но Петров, похоже, в его творчестве разбирался слабо и подвоха не заметил. И написал мелодию.

Сын супругов Александр Лазарев-младший и внучка Полина — также артисты. Светлана Немоляева до сих пор играет в кино и на сцене. Например, в этом году ее можно увидеть в спектаклях «Бешеные деньги», «Ревизор», «Женитьба» и других в московском театре им.

Олег Басилашвили 83 года Как и у Лии Ахеджаковой, у актера активная политическая позиция.

В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника общественного питания Петра Ивановича Бубликова. Профсоюзная активистка Шура выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича. Новосельцев, уже не из корысти, а всерьёз решившийся ухаживать за Людмилой Прокофьевной, тайно дарит ей цветы. Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы.

Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы поведение Рыжовой рассмотрел местком. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот подлый поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой.

Вечер Новосельцев провёл с Людмилой Прокофьевной, которая из старухи преобразилась в весьма привлекательную женщину. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца, но Людмила Прокофьевна, когда-то перенесшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. На следующий день Людмила Прокофьевна приходит на работу, впервые опоздав и производя на коллектив шок оттого, как она изменилась. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания его друга были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу.

Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, отказывается от должности и признаётся Людмиле Прокофьевне в любви, но она ему уже не верит. Новосельцев рвёт приказ и пишет заявление об уходе, которое, в свою очередь, рвёт Людмила Прокофьевна, на что в ответ Анатолий Ефремович пишет заявление во второй и в третий раз, где в качестве причины своего ухода назвал директора учреждения «самодурой», и после этого обзывает Калугину мымрой. Словесная перепалка переходит в драку. Анатолий Ефремович пытается спастись в служебной машине, куда попадает и разъярённая Людмила Прокофьевна, которая успокаивается, попав в объятия Новосельцева. На вопрос водителя «Куда едем?

Пародийные куплеты на мотив вальса «На сопках Маньчжурии» вариант до 1945 г. Шатрова, слова народные, исполняет Андрей Мягков. В 2002 году саундтрек к фильму был переиздан на CD фирмой Bomba Music. Съёмки Съемка фильма заняла 63 дня. Снимали картину большими эпизодами, тремя камерами, что было в новинку для советского кинопроизводства.

Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Эльдара Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Единственной исполнительницей главной роли, взятой «со стороны», стала Людмила Иванова на роль Шуры пробовались также Римма Маркова и Нина Агапова.

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

  • Лучшие Подборки
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»
  • Сейчас популярно
  • Что стало с актерами “Служебного романа”
  • Актеры комедии «Служебный роман» тогда и сейчас
  • 1. Алиса Фрейндлих

Служебный роман, 1 серия (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)

Более 40 лет назад, в 1977 году, на экраны вышел советский фильм под названием «Служебный роман». Важную роль в успехе «Служебного романа» сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. «Служебный роман» — советский художественный фильм, комедийная мелодрама в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.

Служебный роман (1977) — актёры и создатели

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман» «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.
Что стало с актерами “Служебного романа” — “Служебный роман” вырос из предыдущей моей картины “Ирония судьбы”, — возражает Рязанов.

«Служебный роман»: как актеры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев

На все роли он утвердил актёров, согласно своей режиссёрской задумке, сразу, без проб. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Светлана Немоляева. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». Служебный роман. Наше время: актеры и создатели фильма. Алиса Фрейндлих и Светлана Ходченкова.

Служебный роман (1977) — актёры и создатели

Правда, Олег Басилашвили изначально хотел воплотить на экране роль Новосельцева и пытался убедить в этом режиссера. Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем. В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий.

Но большинство современных сценариев Фрейндлих не нравится, и она отказывается от ролей. Тем не менее, в 2017 году Фрейндлих согласилась сыграть необычную для себя роль деревенской старушки в фильме режиссера Владимира Котта «Карп отмороженный». Обычно она играет интеллигентных героинь в очках, а мы предложили ей сыграть старуху-матерщинницу, деревенскую бабку, которая постоянно ворчит. Но она решилась примерить на себя совсем другой образ», — говорит режиссер Владимир Котт. Сама же актриса в шутку говорит, что снялась в «Карпе» исключительно по блату — ведь одним из продюсеров картины стал ее внук Никита Владимиров. Неудивительно, что многие зрители считают, что и в жизни у артиста такой же характер. И ошибаются, потому что на самом деле Андрей Мягков очень строгий, серьезный, ответственный и уверенный в себе человек.

В отличие от своего Лукашина, Андрей Васильевич не пьет, не любит баню и категорически не представляет, как можно изменить любимой женщине. Себя Мягков называет «хроническим однолюбом» — вот уже 57 лет он счастливо женат на актрисе Анастасии Вознесенской. Их трогательным отношениям можно только по-доброму позавидовать. На любых мероприятиях 81-летний Мягков и 76-летняя Вознесенская появляются только вдвоем, при этом, как и в молодости всегда держатся за руки. В последние годы Андрей Мягков ведет почти затворнический образ жизни: не дает интервью, не снимается в кино, не играет в театре. Боевики, драки, бесконечный экшен. Кино стало бесчувственное, бессердечное. Это не русское искусство. Его мы забросили совершенно. У советского кино было свое лицо, а сейчас его взяли, повернули затылком и нарисовали на нем американскую физиономию», — говорит артист.

Одним из последних фильмов, в котором снялся Мягков, стала «Ирония судьбы.

Людмила Прокофьевна Калугина Алиса Фрейндлих — директор этого « статистического учреждения». Она ответственна, строга, что свойственно многим начальникам, на отличном счету у руководства, но при этом неприметна и одинока. В коллективе её за глаза называют «наша Мымра» и «Старуха», хотя на самом деле Людмиле Прокофьевне всего 36 лет. Анатолий Ефремович Новосельцев Андрей Мягков — её подчинённый, старший статистик. Ему за 40. Имеет двух сыновей, которых ему, уйдя к другому, оставила жена и с которыми непрерывно происходят разного рода инциденты. Лучший друг Новосельцева с институтских времён — Ольга Петровна Рыжова Светлана Немоляева , коллега, она работает за соседним столом и в минуту невзгод всегда приходит на помощь. Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой.

Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки. Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение. Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, хотя и не сразу, но соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют. Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами. Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает.

Это не случайный штрих. У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали. Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу. Его все уговаривали, даже Басилашвили убеждал: пусть бьет как следует, он не обидится!

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати [3]. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: Вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта. Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма.

Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10. Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а [4] , фасад дома выходит на Скатертный переулок. Юрия Самохвалова — на улицу Горького , в дом по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице. Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки « Маленковская » и « Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал — чётко видно его современное здание.

Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции».

Имена прототипов до сих пор не называются. Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре « Современник ». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух. Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» [3].

В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься [3].

Его начальница Людмила Прокофьевна Калугина актриса Алиса Фрейндлих обычная советская женщина, у которой нет ни мужа, ни детей, ни любовника.

Поэтому она совершенно не интересуется ни модой, ни своим внешним видом, а традиционный советский костюм делает из нее настоящую советскую начальницу «мымру». Калугина, корчит из себя супер начальницу и супер работника, хотя судя по отсутствию товаров на прилавках советских магазинов отдел статистики, которым она руководит, выдает совершенно «липовые» отчеты. Однажды в это учреждение на должность заместителя Калугиной приходит Юрий Григорьевич Самохвалов актер Олег Басилашвили , который оказывается институтским другом Новосельцева и Ольги Петровны Рыжовой актриса Светлана Немоляева , работающая в этом же отделе. Для того, чтобы подняться по карьерной лестнице Самохвалов советует Новосельцеву приударить за Калугиной. Слово за слово и Калугина влюбляется в рядового сотрудника отдела статистики, но тут все карты путает подруга Новосельцева, влюбившись в Самохвалова.

Своим успехом комедия безусловно обязана таланту режиссёра и блестящим актёрам.

Причём все они знали, что такое служебный роман, не понаслышке. Даже проб проводить не собирался. Вместе с Рязановым они «облазили все костюмерные Мосфильма, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи». Мужеподобную походку героини актриса подсмотрела у начальственных тёток в реальной жизни. Долго не могли подобрать очки, которые довершили бы образ. И тогда главный оператор В ладимир Нахабцев позаимствовал очки в толстой роговой оправе у своего отца.

Сама Фрейндлих к этому времени уже была замужем за художественным руководителем театра Ленсовета И горем Владимировым, с которым у неё случился как раз классический служебный роман. Именно по приглашению Владимирова она перешла к нему в театр, где очень быстро стала примой. Как вспоминала сама Фрейндлих, её будущий муж был неотразим: голубые глаза, голубой костюм и голубая «Волга». Устоять было невозможно. Как вспоминала сама Алиса Бруновна, у них с мужем были прекрасные отношения и успешный творческий тандем. Как рассказывала актриса, Владимирова стало задевать, что успех того или иного спектакля целиком приписывали ей, а его как создателя постановки просто обходили стороной.

Ситуацию усугубляло и пристрастие Владимирова к алкоголю. Однако после развода Фрейндлих ещё пять лет работала под руководством бывшего мужа, а потом перешла в БДТ. По сути, актёру предстояло сыграть тот же характер, что и в «Иронии судьбы» — мягкий, обаятельный интеллигент. Пришлось, как и в случае с Алисой Фрейндлих, отчаянно маскировать природное обаяние актёра. В жизни самого Мягкова служебный роман сыграл очень значимую роль. Именно ему актёр обязан своим браком.

Поговаривали, что в студенческие годы у Мягкова был роман с Ирино й Мирошниченко.

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура. Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев.

Но потом соглашается. Чтобы как-то сблизить Новосельцева и Калугину, Самохвалов устраивает вечеринку в честь вступления в должность. Но на вечере Людмила Прокофьена не поддается на уговоры. Она остается строгой, неприступной начальницей. Подвыпив, Новосельцев читает стихи.

Он думает, что поэзия произведет впечатление на Людмилу Прокофьевну. Но она полностью отвергает такой вид ухаживания. Тогда Анатолий обозлился и при всех назвал начальницу черствой, сухой и бессердечной. На следующий день Новесельцев решил извиниться за грубые слова. Однако его неуклюжесть приводит к тому, что начальница рассердилась, а затем заплакала. Анатолий пытался утешить Калугину. Тогда женщина рассказала ему печальную историю своего одиночества. Выслушав Людмилу Прокофьевну, Новосельцев решил, что начальница не такая уж и бездушная.

Он увидел в ней легкоранимую, тонкую натуру, которая нуждается в защите. Теперь Новосельцев решил ухаживать за начальницей не из-за повышения, а потому что она ему действительно приглянулась. Однажды Калугина пригласила Анатолия к себе домой. Когда Новосельцев вошел в квартиру, он увидел не старую мымру, а прекрасную женщину. После свидания с Новосельцевым, на следующий день, Калугина опаздывает на работу. И когда она вошла в офис, все были потрясены. В этой прекрасной женщине теперь не узнать старой мымры. Тем временем Рыжова начинает забрасывать Самохвалова любовными письмами.

Верочка, секретарша Калугиной, активно обсуждает историю Юрия и Ольги. Юрий пытается отвадить Рыжову и просит активистку Шурочку поговорить с ней. Узнав о подлости Самохвалова, Новосельцев ругается с другом и даже дает ему пощечину. Чтобы отомстить Новосельцеву, Юрий рассказывает Калугиной, что Анатолий начал ухаживать за ней, чтобы получить повышение.

Новосельцев решает приударить за начальницей, чтоб выхлопотать себе продвижение по службе. Он один воспитывает двух детей, денег вечно не хватает. Не сразу получается обаять эту закрытую непривлекательную даму… Но в какой-то момент план срабатывает, Калугина верит в чувство Новосельцева и расцветает буквально на глазах! Эпизоды преображения «нашей мымры» разобраны на цитаты. В них, кстати, солирует не Алиса Фрейндлих отважно сыгравшая директрису Калугину , а Лия Ахеджакова в роли эксцентричной и продвинутой секретарши Верочки.

Руководительница и подчиненная как бы меняются местами. Верочка сурово муштрует Людмилу Прокофьевну, учит ходить и одеваться женственно.

Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы. Что я вам такого сделал плохого? Статистическое учреждение, в котором работают герои «Служебного романа», снималось в редком для Москвы здании в стилистике венского модерна - бывшем доходном доме Хомякова 1900 г. До революции там находились банк «Волков и сыновья», а также мебельный отдел «Мюр и Мерилиз».

Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной и Самохвалова, а также рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями, куда Людмила Калугина выходит, плача и рассказывая Анатолию Новосельцеву о тяжёлой женской судьбе — это крыша дома Нирнзее, построенного в 1912—1913 гг. Так давайте поздороваемся! Чтобы не превращать фильм в телевизионный спектакль с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» , Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами. Под лирическую песню «У природы нет плохой погоды» она, кстати, стала лауреатом фестиваля «Песня-78» Москва показана солнечная, дождливая и даже снежная - 18 сентября 1976 г. Рязанов удлинил фильм на 3,5 минуты, чтобы сохранить замечательные кадры.

Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман"

Фильм Служебный роман (1977) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Это главный актер фильма «Служебный роман».
Служебный роман! Киношедевр: История в лицах! Служебный роман. Наше время: актеры и создатели фильма.
Служебный роман (1977) HD Все серии Комедия История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман.
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Пикабу Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на
Служебный роман (1977) — Актёры и роли Служебный роман. Наше время: актеры и создатели фильма.

Актеры фильма «Служебный роман»

В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова. «Служебный роман» – лирическая комедия Эльдара Рязанова с Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих в главных ролях. В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. Служебный роман. Наше время: актеры и создатели фильма.

Как сложились судьбы актёров, сыгравших в фильме «Служебный роман», спустя 45 лет

Воспоминания Алиса Фрейндлих: «6 ночей в поезде» Кадр из фильма «Служебный роман» Фрейндлих вспоминала: «Иногда по шесть ночей приходилось проводить в поезде. Бывало, после «Красной стрелы» попадала в кадр такая помятая! Но Эльдар Александрович со мной обращался очень бережно. Давал поспать, а когда такой возможности не было, настраивал гримера, чтобы мне делались всякие припарки к «морде лица» — разгладить бессонные ночи». Но в целом, съемки, занявшие два месяца, шли достаточно легко. Рязанов снимал фильм большими сценами и сразу тремя камерами, каждая из которых фиксировалась на чем-то отдельном крупный план, общий план и так далее. Чем-то похоже на работу в театре — но ведь и играли в «Романе» исключительно театральные артисты. При этом режиссер всячески старался сделать картину непохожей на телеспектакль — поэтому в «Служебном романе» такое огромное кадров, снятых на улицах города, не имеющих прямого отношения к сюжету, но создающих необходимое настроение. Кадр из фильма «Служебный роман». История создания песни «У природы нет плохой погоды» В сердце «Служебного романа» — песня «У природы нет плохой погоды», которую Алиса Фрейндлих поет на фоне кадров заснеженной столицы.

Этот снег неожиданно выпал раньше времени — 25 сентября 1976 года. Это был самый ранний большой снегопад за всю историю метеорологических наблюдений в Москве. Рязанов, увидев на улицах сугробы высотой в полметра, резко контрастирующие с еще зеленой листвой, отменил съемку в павильоне, схватил оператора Владимира Нахабцева и метнулся снимать погодную аномалию, понимая, что такая натура попадается раз в жизни. А несколько недель спустя он гулял по Подмосковью, «по опустошенному осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого заморозка земля. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась. На горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое.

Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: «У природы нет плохой погоды…» Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: «Каждая погода — благодать…» Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, — это было странно. Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе. Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой.

Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли». Рязанов много раз рассказывал, как отправил стихотворение композитору Андрею Петрову, выдав его за текст английского поэта Уильяма Блейка. Он все-таки опасался, что написал не очень хороший текст. В целом, Блейк — религиозный мистик, которому всю жизнь являлись грозные видения наяву, художник и автор очень страшных картинок, — не очень подходил на роль автора «У природы нет плохой погоды», но Петров, похоже, в его творчестве разбирался слабо и подвоха не заметил. И написал мелодию. А потом, когда все открылось, долгие годы подозревал Рязанова в том, что он является автором и всех остальных стихов, которые ему присылает — даже когда речь шла о текстах Евтушенко или Ахмадулиной.

Помимо писательства, Мягков уже много лет увлекается живописью, в основном портретной. По мнению артиста, только портреты позволяют понять и выразить самые затаенные уголки души человека. Свои работы актер с удовольствием дарит друзьям и коллегам-артистам. Вот и в прошлом году на экраны вышел 4-серийный фильм-драма «Не ждали», в котором актер сыграл главную роль. Его герой — талантливый музыкант, который теперь редко появляется на сцене и лишь иногда соглашается играть для самого близкого окружения. Еще несколько лет назад он находился на самом верху пьедестала славы и сполна ею наслаждался, а теперь он — обычный человек, который живет простой жизнью. Продолжает работать Басилашвили и в театре. В отличие от большинства звезд кино и шоу-бизнеса, которым нынешний карантин пришелся не по душе, Басилашвили воспринимает его, как передышку и возможность отдохнуть. Народный артист самоизолировался с женой в своей квартире неподалеку от Витебского вокзала в Санкт-Петербурге и изредка лишь выходит за продуктами. Шучу, конечно. Но всегда, когда собираюсь за покупками, экипируюсь как положено — надеваю перчатки, маску», — смеется Басилашвили. По словам артиста, карантинные деньки он коротает за перечитыванием любимой классики — Толстого, Пастернака, Уайлдера. Поэтому сейчас, когда появилась возможность побыть дома, наедине с женой, в тишине и спокойствии, я получаю громадное удовольствие», — говорит Олег Басилашвили. Стоит ли удивляться, что театр она давно считает своим вторым домом. И примадонной, звездой, легендой я себя вовсе не считаю. Смущаюсь, когда про меня говорят «великая», «гениальная»», — смеется актриса. Дорог театр актрисе и потому, что на его сцене она играла вместе со своим единственным и горячо любимым мужем, артистом Александром Лазаревым. Они поженились еще в 1960 и прожили душа в душу 51 год, до самой смерти Александра Сергеевича.

Рязанов Статистическое учреждение, где работали главные герои, снимали в трех разных местах Москвы. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма». Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Рязанов В кабинете у Людмилы Прокофьевны стоит редкая и дорогая по тем временам вещь — венгерский компьютер Videoton-340, который подключался к вычислительному центру. Его ежедневно привозил на съёмочную площадку сотрудник Центрального статистического управления, а вечером увозил обратно. Стоил он сумасшедших денег — чуть меньше полумиллиона рублей. У остальных сотрудников на столах стояли печатные машинки, телефоны и болгарские электрические калькуляторы «Элка», а на стене висела распечатанная на ЭВМ Джоконда — офис 70-х был неплохо укомплектован. Рязанов В нескольких эпизодах мельком можно увидеть популярного актёра Александра Фатюшина. По сценарию у него была заметная роль — он тоже был сотрудником этого учреждения и заодно мужем модницы Верочки, и все свои споры они вели не по телефону, а прямо в кабинете. Было снято уже много сцен, когда Фатюшин получил травму глаза и не мог больше работать.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Эта презабавнейшая история, если верить авторам фильма, произошла в Москве. И уж конечно, все описанные события могли бы случиться на самом деле. А успеш комедии обеспечил не только интереснейший сценарий и гениальная режиссёрская работа, но и великолепное созвездие актёров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий