Новые Lada Vesta в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Цены на новые Лада Веста 2023 года в наличии. Стоимость «Весты» перевалила за 2 млн рублей. 2024 модельного года в автосалонах федеральной автомобильной сети «Брайт Парк».
Достоинства Lada Vesta
- «Слоновая болезнь»: российский автопром «возродят» на всем китайском
- Купить новый LADA Новая Vesta в Набережных Челнах официального дилера ТрансТехСервис
- АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска
- Что за именно вариатор устанавливается?
- АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска
- Машины могут подорожать
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Стоит отметить, что новую Lada Vesta продавцы российского автопрома ждали больше года. Производитель установил рекомендованную стоимость обновлённой Lada Vesta в диапазоне 1,24–1,7 миллиона ₽ в зависимости от комплектации. Один из дилеров Lada опубликовал объявление о продаже новой Vesta. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска с двигателем 1,6 литра (90 л.с.) и механической коробкой передач просят 1 680 000 рублей. Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. Подобрать и купить ЛАДА Веста Седан в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые LADA Vesta седан 2024 года в наличии.
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей.
Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может. Кроме того, пока машина комплектуется только МКПП, китайский «автомат» должен появиться чуть позже. При этом шасси автомобиля настроено сбалансировано. Vesta надежно и послушно выполняет все указания рулевого колеса. Кроме того, благодаря дисковым тормозам седан эффективно замедляется. Спортивная версия модели немного жестче и динамичнее, но звезд с неба она не хватает. Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих.
Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала. За сумму в районе 2 миллионов рублей вы бы предпочли... Топовую Lada Vesta.
Стоимость седана Granta в этом исполнении сейчас составляет 800 900 и 835 900 руб. Больше всего, как следует из обновленных ценников, подорожает Lada Granta в кузове лифтбэк. Автомобиль, который сейчас в базовом исполнении стоит 698 300 руб. Более дорогие версии «Комфорт» и «Клаб» вырастут в цене на 29 000 и 39 000 руб. Lada Niva Travel в комплектациях «Классик» и «Комфорт» станет дороже на 28 000 руб. Сейчас такая машина стоит 1,015-1,116 млн руб. Для сравнения, с марта 2023 г.
Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали
Современные двигатель и трансмиссия Приобретая Lada Vesta, вы можете выбрать один из двух вариантов четырехцилиндровых силовых агрегатов - 1,6 литра мощностью 106 л. Моторы могут быть укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или роботизированной КПП последнего поколения. Самый щедро укомплектованный отечественный автомобиль У Лада Веста есть всё и даже больше!
Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова. Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. А вот в базе нет штатной магинтолы, ее нужно устанавливать дополнительно. В версии Life появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник и мультимедийная система Lada EnjoY. На следующей ступени — комплектации комплектация Enjoy — добавят кожаную оплетку руля, обогрев лобового стекла, парктроник и более дорогую мультимедийную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Самая дорогая комплектация Techno отличается еще более дорогой мультимедия — по сути на торпеде появляется 10-дюймовый планшет и цифровая панель приборов, как сейчас это модно.
Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн. Самая дорогая модель — кросс-версия седана с мощным двигателем и комплектацией Techno обойдется в 1,7 млн рублей. Узнать подробнее Читайте также:.
Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Противотуманные фары с функцией освещения поворота Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Дисковые тормоза задних колес только для 1. Цвет серый Текстильные коврики Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетка 12V для задних пассажиров Розетка USB для задних пассажиров Автовыключение света фар Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Комфорт Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Воздушный фильтр салона.
В другом дилерском центре Lada в Москве корреспонденту «Газеты. Ru» сообщили, что универсалы Vesta появятся в продаже не ранее сентября. Самый доступный седан в комплектации Comfort — от 1,307 млн рублей. Если в наличии нет машины без допоборудования, ее придется заказывать», — рассказал менеджер по продажам московского салона Lada. Срок ожидания в таком случае составит 2-3 месяца, уточнил он. С базовыми версиями седанов Lada нет проблем в Санкт-Петербурге. В автосалоне крупного дилера Lada в Северной столице предложили приобрести базовый седан Granta в исполнении Classic без кондиционера за рекомендованные заводом 775 тыс. В наличии также есть лифтбэки и универсалы Cross. Наиболее доступная Vesta с 8-клапанным мотором обойдется в Санкт-Петербурге минимум в 1,25 млн рублей. С 16-клапанным мотором мощностью 106 л.
Новая LADA Vesta
Выберите новый Lada Vesta на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Lada Vesta. АвтоВАЗ объявил цену на свою новую модель Lada Vesta. Эти произведенные в 2023 году в Тольятти автомобили скоро поступят к дилерам по рекомендованной розничной цене (РРЦ) в размере около 1,24 миллиона рублей за версию седана в комплектации Comfort. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Лада Веста в кредит от 3,5%! Каско бесплатно!
АвтоВАЗ раскрыл все цены и комплектации новой Lada Vesta
25 мая АвтоВАЗ опубликовал стоимость рестайлинговой Lada Vesta: базовой назначена хорошо упакованная комплектация Comfort, за которую дилеры будут просить 1 239 900 рублей. Сколько она стоит теперь. АвтоВАЗ запустил в России продажи автомобилей LADA Vesta 2024 модельного года. Сообщается, что Lada Vesta NG обойдётся покупателю в начальные 1 239 900 рублей за комплектацию «Комфорт». 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Лада Веста в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Лада Веста 2019. В отличном состоянии. стоит газ. Новую Lada Vesta NG предложат в комплектации начального уровня Comfort. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач.
Как изменилась стоимость Lada Vesta за последние 8 лет
Сколько стоит новый Лада Веста зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Лада Веста зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Его продажи начались в октябре, а ценник стартует от 2 млн 175 тыс.
Из них следует, что флагман Lada больше недоступен с «начальным» 90-сильным двигателем 1. Самая дешевая Vesta теперь оснащается 106-сильным агрегатом того же объема, что подняло ее стоимость разом на 220 тысяч рублей. Универсал SW подорожал еще сильнее — на 342 тысячи рублей. Самый доступный седан Vesta по-прежнему предлагается в комплектации Comfort.
Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер. Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает. Привод заслонки рециркуляции — механический. Впрочем, вопрос поставки блоков климата с экранами в крутилках как на Arkana или Duster уже решен. Заводчане стараются не распространяться о каналах поставок и непосредственных поставщиках тех или иных компонентов, но очевидно — взаимодействие с Renault продолжается. На втором ряду ничего не изменилось. Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0.
Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале. Зато телескопическая шторка осталась на своем месте. Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1. Оба мотора соответствуют нормам Евро-2, хотя по железу мотора отличий от машин Евро-5 нет. Тестовые машины — с "шеснарем". Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка.
Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее. Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины.
Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор.
«АвтоВАЗ»: обновленная Lada Vesta будет стоить «значительно дешевле» 1,7 млн рублей
И что «АвтоВАЗ» уже разослал дилерам рекомендованные розничные цены на Vesta, при этом начальная цена — 1,7 млн рублей. Ранее глава компании Максим Соколов объявил, что для официальных продавцов установят максимально допустимые цены. Тем, кто будет торговать машинами выше установленного порога, пригрозили санкциями вплоть до расторжения контракта.
Так, седан с двигателем 90 л. Комплектация Life для автомобиля в этом же кузове обойдется в 1 400 900 рублей, Enjoy - 1 447 900 рублей, Techno - 1 569 900 рублей. Универсал в стартовой версии с силовым агрегатом 90 л. А седан Cross в комплектации Life оценили в 1 542 900 рублей, Enjoy - 1 689 900 рублей, Techno - 1 689 900 рублей.
Таким образом, с момента своего рыночного дебюта флагман марки Lada прибавил 768 900! Но справедливости ради стоит заметить, что после нынешнего обновления наполнение самой комплектации стало заметно богаче. Остальные выводы делайте сами. Стоит уточнить.
Цена — 1 680 000 рублей Один из дилеров Lada опубликовал объявление о продаже новой Vesta. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска с двигателем 1,6 литра 90 л. Напомним, что официально о старте продаж ожидаемой новинки АвтоВАЗ пока не сообщал. Как и о ценах на модель.