Новости сколько подлодок у россии

Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Об этом написало западное издание The National Interest. У России две подводные лодки в строю, действующие в Балтийском море (ПЛ 2 ранга проекта 877 «Палтус» Б-806 «Дмитров» и большая многоцелевая подводная лодка 2 ранга проекта 677 «Лада» Б-587 «Великие Луки»). По словам президента, в ближайшее время подлодки пополнят состав Тихоокеанского флота РФ и «заметно повысят его боевой потенциал, будут обеспечивать безопасность России, надежную защиту наших национальных интересов в Мировом океане». По словам президента, в ближайшее время подлодки пополнят состав Тихоокеанского флота РФ и «заметно повысят его боевой потенциал, будут обеспечивать безопасность России, надежную защиту наших национальных интересов в Мировом океане».

В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки

Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными субмаринами "Князь Пожарский" (проект "Борей-А") и РИА Новости, 19.03.2024. Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Об этом написало западное издание The National Interest. Количество подводных лодок. Количество подводных лодок. ВС России впервые за последние месяцы вывели в Черное море два носителя ракет «Калибр».

Подводные лодки

И еще три «Варшавянки» будут достроены в ближайшие 2 года. Запланирована закладка еще двух таких лодок. Получается 15 20 — в скобках количество лодок, если планы постройки будут выполнены. Картина по атомным многоцелевым лодкам и лодкам с крылатыми ракетами более пестрая. Одна лодка проекта 955 «Ясень» четвертого поколения, эксплуатирующаяся с 2014 года. К ней никаких вопросов нет.

Первые лодки пришли на флот в конце 80-х годов. Последний «Антей» был принят на вооружение в 1996 году. Шесть из них прошли ремонт и модернизацию. Две должны быть обновлены к 2022 году. Так что все эти лодки прослужат еще долго.

Две проекта 945 «Барракуда» предполагается модернизировать до уровня четвертого поколения. То же самое планируется сделать и еще с двумя лодками проекта 945А «Кондор». В правильности этого решения сомневаться не приходится, лодки, имеющие титановый корпус обладают прекрасными качествами. Наибольшее отличие от лодок «Барракуда» и «Кондор» — стальной корпус вместо титанового. Поэтому к ним такое же бережное отношение — ремонт и модернизация с целью существенного повышения боевых возможностей.

Если оценивать этот состав с точки зрения эффективности, то первым кандидатом на вывод из состава флота являются две лодки второго поколения «Щука». Остальные могут быть вполне боеспособными еще продолжительное время. То есть остается 18 лодок. Если учитывать запланированные к постройке, а также уже строящиеся «Ясени», то получается такой результат — 18 26. Теперь о стратегических подводных крейсерах.

Единственная лодка, оставшаяся от некогда могучего проекта 667БРД «Кальмар», конечно, еще 10 лет не проживет. Хотя бы потому, что в ней используется мокрый старт ракет.

Помимо «России», в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220. В ближайшее время, в 2028 и 2030 годах, должны быть построены «Камчатка» и «Сахалин». Атомный ледокол «Якутия» на верфи фото: группа ВКонтакте компании «Азимут». Но, как говорится, не атомным флотом единым. Уже было сказано, что у России есть 34 дизельных дизель-электрических ледокола, 11 из которых треть от общего количества была построена и введена в строй в 2000-2010-х годах. А именно: «Москва» построен и введён в строй в 2008 году ; «Санкт-Петербург» 2009 год ;.

Сегодня он, превращенный в музей, находится на вечной стоянке в Санкт-Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта. Можно прийти к нему в гости, подняться на борт, осмотреть помещения, послушать интересные истории, посмотреть на фотографии, где запечатлено его трудовое прошлое. История В северных странах в древности для расчистки водных путей от льда применяли «ледокольные сани» — плоскодонки, гружёные большим весом. Лодку тянули люди или лошади, идущие по берегу реки. Плоский нос лодки вытягивали на лёд, а когда следом на лёд выходила корма, под большим весом лёд проламывался.

Документально использование такого судна зафиксировано в архивах Амстердама от 1733 года см. Для освобождения каналов от льда использовали баржу, на носу которой были установлены шесты с приделанными к ним металлическими пластинами. В общей сложности баржу тянуло 40 лошадей. На нос баржи грузили 9 тонн балласта, в результате чего пластины размалывали лёд. Пластины резали лёд на блоки, которые проходили под днищем баржи и всплывали сзади. Эти блоки вылавливали, измеряли и продавали частным лицам для хранения продуктов.

Процесс раскалывания льда сопровождался постоянным громким треском, поэтому капитан судна отдавал приказы при помощи примитивного мегафона. После появления первых пароходов конструкторы начали задумываться и о паровых ледоколах. Первоначально пароходы двигались при помощи гребных колёс, поэтому лёд приходилось раскалывать не только перед носом судна, но и перед его колёсами. У него был усилен нос, а на палубе установлена машина, поднимавшая и бросавшая на лёд гири. Ледоколы такого типа существовали небольшой период времени до появления современных. Россия « Святогор » часто называют первым русским ледоколом, хотя это не совсем верно.

Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы.

Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы. Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов. Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею. Общая длина лодки — более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта.

Плановая замена АПЛ

  • Подводные лодки России: фото, характеристики, вооружение
  • ВЗГЛЯД / Путин рассказал о планах пополнения ВМФ новыми подлодками :: Новости дня
  • Самый грозный подводный флот: The National Interest оценил подлодки класса «Лада» ВМФ России
  • Через 10 лет в ВМФ России останется 12 субмарин
  • Форма поиска
  • Ледокольный флот России – самый мощный в мире | Министерство транспорта Российской Федерации

Атомный крейсер «Казань»

  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
  • Через 10 лет в ВМФ России останется 12 субмарин
  • Сколько кораблей получает ВМФ
  • Сейчас на главной
  • У какой страны самый большой флот подводных лодок ?
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Как атомные подводные крейсеры «Князь Олег» и «Новосибирск» усилят ядерный компонент ТОФ

  • Российский флот получил еще две атомные подводные лодки
  • ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки
  • Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России? - QazWeek
  • Ходят парой
  • ТОП 80 :Подводный флот по странам мира. Количество подводных лодок
  • Когда рука патриотов моет руку алармистов

Путин рассказал о планах пополнения ВМФ новыми подлодками

Потому что он имеет наивысший приоритет в кораблестроении. Тем не менее, в The National Interest уверены: к концу 20-х годов, максимум к началу 30-х годов в ВМФ России останутся 12 подводных лодок. Остальные либо полностью выйдут из строя, либо устареют настолько, что их будет бессмысленно держать на флоте. Конечно, утверждает NI, Россия может слегка выправить ситуацию, хотя в теперешнем положении, когда государство со всех сторон обложено санкциями, сделать это будет крайне затруднительно. Если российские кораблестроители к началу следующего десятилетия построят все ныне запланированные лодки, то в общей сложности их будет всего лишь 28. То есть подводный флот России ополовинется. Что же, коль NI не соизволил привести доказательства, ограничившись лишь результатом, то придется нам заняться арифметикой.

Начнем с дизельных лодок. Сегодня в строю находятся 14 лодок проекта 877 «Палтус» и его модификации. Субмарины поступали в ВМФ, начиная с 1988 года и по 1994 год. Они, конечно, не молоды, однако трудно предположить, что больше половины из них к 30-м годам будут выведены из состава флота. Так что останется в эксплуатации порядка 7 лодок. Лодки проекта 636.

Их семь. Первая из них была принята в состав Черноморского флота в 2013 году. Седьмая зачислена в Тихоокеанский флот в ноябре прошлого года. То есть все они будут служить больше десяти лет. Сюда еще необходимо добавить многострадальную лодку проекта 677 «Лада», опытная эксплуатация которой затянулась. Тем не менее, она должна быть доведена до уровня полной готовности.

Итого к началу 30-х годов, вопреки прогнозам NI, мы будем иметь в строю 15 дизельных лодок. И еще три «Варшавянки» будут достроены в ближайшие 2 года. Запланирована закладка еще двух таких лодок. Получается 15 20 — в скобках количество лодок, если планы постройки будут выполнены.

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства на российских верфях находятся 8 ледоколов в разной стадии постройки. Среди них заложенный в 2021 году будущий мировой чемпион — головной сверхмощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» мощностью 120 МВт. А в январе 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт строительству универсального атомного ледокола «Ленинград», который станет шестым по счёту атомным ледоколом проекта 22220.

Растущие мощности ледокольного флота России позволят планомерно увеличивать транзитный грузопоток по Северному морскому пути в 2023 г.

Британия комбинированным морским и воздушным десантом захватывалась не позднее середины четвертой недели. Европейские члены НАТО могли выставить на фронт от силы 1,5 - 1,7 млн чел. На мобилизацию и развертывание вторых и последующих эшелонов у них уже не оставалось времени. Таким образом, за максимум три недели США должны были успеть организовать переброску в Европу "второго эшелона" в составе американских сил, численностью 1,2 - 1,5 млн. Из них до 200 тыс. Счет шел фактически на дни. Сбор и погрузка - неделя. Переход через Атлантику - неделя. Выгрузка во французских еще, если это будет возможным, в британских, немецких и голандских портах, восстановление боеспособности и вступление в бой с марша - от 3 до 5 дней.

Советский флот не уступал американскому, он вообще создавался и содержался для другой задачи - срыва этой самой переброски или как минимум ее задержки на 10 - 12 суток. Руководство СССР и командование флота хорошо понимало, что вероятнее всего это будет билетом в один конец для советских надводных кораблей Балтийского и Северного флотов. Тихоокеанский и Черноморский флота из операции исключались по очевидным географическим причинам. У подлодок шансы оставались выше. Но не сильно, учитывая стратегический смысл задачи. Такая цена сегодня кажется чудовищной, но ею выигрывалось время, достаточное для гарантированного приведения США к невозможности высадки десанта, как такового. Советские части занимают порты, выходят к побережью и выгружать войска американцам становится некуда. Европа гарантированно переходит под контроль СССР. Это только в кино десант можно высадить где угодно и когда угодно на не оборудованное побережье. В реальности, когда речь идет о миллионных группировках, дело обстоит сильно иначе.

Специально отмечу. Эта стратегия разрабатывалась в 50е годы ХХ века, когда фактора гарантированного взаимного уничтожения баллистическими ракетами не существовало. К моменту его появления она уже стала привычным "общепринятым и всем известным" объяснением, и продолжала существовать по инерции примерно до середины 80х годов. Потом вообще тихо забылась в виду утраты актуальности. Все последующие войны, включая обе "иракские", командование США и НАТО рассматривали исключительно в формате конфликта низкой интенсивности с противником, находящимся заведомо ниже "стран передовой демократии" по техническим и технологическим возможностям. Для ведения подобных войн развертывание миллионных армий больше не считалось нужным. При этом фактор масштаба территории был упущен. Выводов отсюда три. Советский флот был идеально оптимизирован под эту задачу и, в том числе по американским расчетам, имел чрезвычайно высокие шансы ее выполнить успешно. Хоть и весьма дорогой ценой.

Так что мы не уступали США потому, что у нас было меньше авианосцев или других аналогов американских игрушек. Пытаться сравнивать флоты принципиально разных стран между собой, используя американский в качестве эталона, это все равно что измерять удава в попугаях. Мы не строили авианосцы массово в виду их ненужности в рамках нашей стратегической задачи и наших географических и экономических условий. Советская экономика в десятки раз меньше зависела от морских коммуникаций, чем американская. Потому и для их прикрытия на маршрутах следования в океане нам корабли не требовались тоже. Советская логистика опиралась строго на внутренние континентальные транспортные линии, угрозу которым не мог составить никакой корабль. Даже по Севморпути безопасность плавания гораздо эффективнее и дешевле обеспечивалась береговой авиацией. Третье и самое главное. В текущих условиях классическая "мировая война в Европе" невозможна в принципе. Если Россия еще в состоянии выставить "на западный фронт" миллион штыков в первую линию", то европейские страны НАТО, по их собственным расчетам, не в состоянии набрать более 450 тыс.

Их "силы быстрого реагирования" суммарно насчитывают всего 50 тыс. Остальным необходимо не менее 4 -5 недель на развертывание. Как в людском, так и в техническом смысле. Для справки.

Дорого или вполне «съедобно» для военного бюджета, который расходуется и на другие вооружения? Новости партнеров Сегодня в составе ВМФ России, согласно официальной статистике, численность субмарин составляет 62 единицы. Из них атомных подлодок, с баллистическими, крылатыми ракетами и общего назначения — 49, из которых в готовности выйти хоть завтра на боевое дежурство лишь 50 процентов. Остальные в ремонте, в процессе модернизации, что-то там меняют и усовершенствуют. Никто вам точно не скажет, сколько же сейчас у России имеется АПЛ, в том числе действующих и находящихся на вооружении.

Оперировать можно лишь теми, которые сошли со стапелей и поступили на флота в последние годы. Самые «свежие» АПЛ проекта 885 М «Ясень», нынешняя «Казань» и головная лодка «Северодвинск», которая уже несет боевое дежурство, — это лишь верхушка того огромного подводного айсберга, который представляют российские подводные силы. В большей степени достоверности можно сказать, что в советские времена было построено около? И заявленных сейчас в таком сравнении14 подлодок вроде как и немного по количеству, но по ударной мощи они могут одним залпом своих ракет уничтожить полмира.

«Ясень» же «Борей»: ВМФ получит 14 атомных подлодок

Если сравнивать, сколько подводных лодок в России и США, то 62 против 72, следовательно, мы проигрываем. 29 декабря президент РФ Владимир Путин разрешил приступить к церемонии поднятия российского флага на атомном подводном крейсере "Генералиссимус Суворов", а это значит, что подлодка в ближайшее время выйдет на боевое дежурство. В приведённых ниже таблицах представлен актуальный корабельный и судовой состав ВМФ России суммарно и раздельно по флотам, и сводные таблицы по строительству. Общая длина лодки – более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса – 2558 тонн – гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. Как изменился российский подводный флот за прошедшие годы, изучил «Профиль».

Обновление военно-морского флота России с 2013 по 2022 год (часть 2 — подводные силы)

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Читайте нас в.

Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый». Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи.

В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем. За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей. Фото: k-a-r-t-i-n-a. Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника.

Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек.

На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота. Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске. Фото: newizv. Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России. С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны. С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни.

Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II. Впрочем, к имени Александра III современный российский флот обратился потому, что в годы правления этого монарха Россия значительно нарастила свою военно-морскую мощь. При Александре Александровиче империя смогла занять 3-е место в мире по суммарному водоизмещению ВМФ более 300 тысяч тонн уступая только Англии и Франции. В царствование Александра III на воду спустили 114 военных корабля, среди которых было 17 броненосцев и 10 бронированных крейсеров. Также в честь императора в свое время был назван линкор-дредноут Русского императорского флота, построенный в 1917 году. После революции был переименован в «Генерал Алексеев» в честь белого генерала Михаила Васильевича Алексеева.

До 1924 года корабль оставался флагманом Белого флота. Андреевский флаг на дредноуте спустили в 1924 году после установления дипломатических отношений между Францией и СССР. Дредноут Александр III.

Поэтому к ним такое же бережное отношение — ремонт и модернизация с целью существенного повышения боевых возможностей. Если оценивать этот состав с точки зрения эффективности, то первым кандидатом на вывод из состава флота являются две лодки второго поколения «Щука». Остальные могут быть вполне боеспособными еще продолжительное время. То есть остается 18 лодок. Если учитывать запланированные к постройке, а также уже строящиеся «Ясени», то получается такой результат — 18 26. Теперь о стратегических подводных крейсерах. Единственная лодка, оставшаяся от некогда могучего проекта 667БРД «Кальмар», конечно, еще 10 лет не проживет. Хотя бы потому, что в ней используется мокрый старт ракет. За счет того, что на них установлены вполне актуальные ракеты «Синева». Однако они тоже относятся ко второму поколению, и к 2030 году их должен вытеснить «Борей». Читайте также «Стингеры» Эрдогана прижимают российских «Грачей» к земле В сирийском Идлибе становится опасно летать на любых высотах Одна лодка проекта 941 «Акула», созданная в качестве ответа на американскую «Огайо». Это самая большая подводная лодка в мире. Переоборудована под ракету «Булава», на ней она и проходила испытания. Сравнительно недавно еще две «Акулы» были приговорены к утилизации, что моряками было расценено как преступление против ВМФ. Три лодки четвертого поколения проекта 955 «Борей». Тут без вопросов. Предполагается постройка до 2027 года еще семи крейсеров модернизированного проекта 955А. Таким образом, получаем 4 11. Суммировав все, получаем, что при самом негативном развитии ситуации в ВМФ будет эксплуатироваться 37 подводных лодок. Это, конечно, больше, чем предрекает NI — 12 или 28 при реализации планов строительства. Но уменьшение состава все равно будет существенным. Если же все запланированное будет построено, то подводных лодок у нас будет 57. Сейчас их 59.

Обновление военно-морского флота России с 2013 по 2022 год (часть 2 — подводные силы)

Он напомнил, что хотя "технически корабли переданы", только после поднятия на корабле Андреевского военно-морского флага его считают принятым в боевой состав ВМФ России. На вооружении у них находятся ракеты "Оникс" и "Калибр", в скором времени АПЛ этого проекта вооружат гиперзвуковыми "Цирконами".

Наш город Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года» Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы Фото: пресс-центра «Острова фортов» Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» получил признание экспертов и стал «Проектом года» в туристической сфере. АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» является уникальным объектом — это единственный в мире стометровый подводный атомоход, выставленный на открытом экспонировании в крытом помещении. Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы. Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов.

Так что все эти лодки прослужат еще долго.

Две проекта 945 «Барракуда» предполагается модернизировать до уровня четвертого поколения. То же самое планируется сделать и еще с двумя лодками проекта 945А «Кондор». В правильности этого решения сомневаться не приходится, лодки, имеющие титановый корпус обладают прекрасными качествами. Наибольшее отличие от лодок «Барракуда» и «Кондор» — стальной корпус вместо титанового. Поэтому к ним такое же бережное отношение — ремонт и модернизация с целью существенного повышения боевых возможностей. Если оценивать этот состав с точки зрения эффективности, то первым кандидатом на вывод из состава флота являются две лодки второго поколения «Щука».

Остальные могут быть вполне боеспособными еще продолжительное время. То есть остается 18 лодок. Если учитывать запланированные к постройке, а также уже строящиеся «Ясени», то получается такой результат — 18 26. Теперь о стратегических подводных крейсерах. Единственная лодка, оставшаяся от некогда могучего проекта 667БРД «Кальмар», конечно, еще 10 лет не проживет. Хотя бы потому, что в ней используется мокрый старт ракет.

За счет того, что на них установлены вполне актуальные ракеты «Синева». Однако они тоже относятся ко второму поколению, и к 2030 году их должен вытеснить «Борей». Читайте также «Стингеры» Эрдогана прижимают российских «Грачей» к земле В сирийском Идлибе становится опасно летать на любых высотах Одна лодка проекта 941 «Акула», созданная в качестве ответа на американскую «Огайо». Это самая большая подводная лодка в мире. Переоборудована под ракету «Булава», на ней она и проходила испытания. Сравнительно недавно еще две «Акулы» были приговорены к утилизации, что моряками было расценено как преступление против ВМФ.

Три лодки четвертого поколения проекта 955 «Борей». Тут без вопросов. Предполагается постройка до 2027 года еще семи крейсеров модернизированного проекта 955А. Таким образом, получаем 4 11.

Начиная с 2020 года, в состав ТОФ уже вошли 16 новых боевых единиц, а в ближайшее время, Тихоокеанский флот России получит еще 18 кораблей и подводных лодок. В скобках указан год выпуска. Базовые тральщики «Яхонт» проект 1265 : 7 единиц БТ 1984-1991 годы. Фото VL. Дизель-электрические подводные лодки «Варшавянка» проекта 636. Список кораблей ВМФ Японии Четыре японские вертолетоносца типа «Идзумо» и «Хюга» были построены в 2011-2015 годах и способны вмещать 28 вертолетов, а также дислоцировать американские истребители F-35. Противолодочные эсминцы миноносцы , являются в ВМС Японии самым многочисленным сегментом боевых кораблей.

ТОП 80 :Подводный флот по странам мира. Количество подводных лодок

Действительно, за восемь месяцев полномасштабной войны вооруженные силы Украины сделали многое, чтобы воплотить эту формулу президента в жизнь. Заявление Зеленского стало реакцией на снижение числа ракетных ударов по украинским городам со стороны Черного моря, которое наблюдается в последнее время. Этому предшествовал дерзкий удар авиационных и морских беспилотных аппаратов по военно-морской базе Черноморского флота в Севастополе 29 октября. Усилить свой флот в Черном море Россия не может — Турция с начала войны не пропускает туда ее военные корабли.

Многие украинские и международные эксперты поспешили заявить, что с Черноморским флотом России покончено, он не сможет оправиться от такого удара. Впрочем, другие эксперты призывают не торопиться с выводами. По их мнению, Черноморский флот, как загнанный зверь, ранен, но все еще опасен.

А если пользоваться боксерской терминологией, противник Украины находится пока в нокдауне, но не в нокауте. Его единственной победой можно назвать разве что захват острова Змеиный 24 февраля, но и тот в конце июня был у России отбит. В августе он сменил на этом посту Игоря Осипова По состоянию на 9 ноября генштаб ВСУ сообщает об уничтожении 16 российских катеров и кораблей.

По данным BBC News Украина, он получил существенные повреждения именно во время нападения беспилотников на севастопольскую бухту утром 29 октября. После удара по севастопольской базе Черноморского флота, число ракетных пусков из ее акватории снизилось. Но можно ли говорить, что Украина уже обезопасила себя от ударов с моря?

Рыженко указывает на то, что недавно в Севастополь из своего пункта базирования, Новороссийска, прибыли две боеспособные подлодки проекта 06363 в общей сложности в Черноморском флоте есть шесть таких субмарин , которые могут запускать крылатые ракеты. Но и это еще не все.

Как отмечают военные эксперты, новая субмарина с номером К-553 обладает высокими маневренными характеристиками и акустической малозаметностью. При проектировании и строительстве субмарины были воплощены новые технические решения, внедрено усовершенствованное оборудование и существенно повышена безопасность. Они, по некоторым данным, будут постепенно заменены на подлодки проекта 955. Но главная отличительная особенность крейсера, как и в случае со всеми атомными подлодками проекта "Борей", — баллистические ракеты Р-30 "Булава". Каждая субмарина вооружается 16 такими ракетами, несущими по 6—10 боевых блоков по 100—150 кт, индивидуального наведения и с теми же возможностями по маневрированию, что и у боевых блоков "Авангард". Общий забрасываемый вес боевой части одной ракеты — больше тонны. Дальность пуска "Булавы" — 9,3 тысячи км, круговое отклонение от цели — 120—350 метров, что при мощности в 100—150 килотонн — практически ювелирное попадание.

Важным моментом эксперты называют возможность "сухого старта", когда перед пуском шахта, откуда вылетает ракета, не заполняется водой, что уменьшает вероятность обнаружения подлодки гидроакустиками вражеских судов. Также предусмотрена возможность пуска ракет из-под толщи арктического льда — в случае необходимости это поможет затруднить обнаружение подлодки со спутников.

Выяснилось, что «Белгород» за время своего плавания убыл в весе примерно на 200 т. С учетом того, что один «Посейдон» весит порядка 100 т, с борта российского торпедоносителя должны были выгрузить два ядерных аппарата. В Пентагоне наиболее популярным стало мнение, что опасный груз российская подлодка оставила приблизительно в 1800 км от берегов Северной Америки — единственном месте, где спецслужбы США смогли ненадолго обнаружить исчезнувшую субмарину. По мнению военного аналитика Алексея Леонкова, «Белгород» будет специализироваться на ответных ударах: применение «оружия возмездия» понадобится лишь в качестве контрмеры в ответ на атаку с использованием мобильных ракет, наземных пусковых установок и баллистических снарядов наземного и морского базирования. Эксперты в области военно-морского дела сходятся во мнении, что АПЛ «Белгород» — идеальный инструмент на вооружении у ВМФ РФ, который не только позволит свести к минимуму потери боевых кораблей и подлодок, но и не даст противнику скрыться, не получив ответный удар. При этом вероятность хранения мощнейших ядерных зарядов у берегов Северной Америки заставляет западное сообщество констатировать демонстрацию Россией собственного военного превосходства.

Кто все? Паслер ответил, что получают. Человек подал заявление, его приняли, значит, он ждет соответствующей реакции. Надо эту работу наладить, чтобы людям было понятно, кто на что имеет право. Повнимательнее, пожалуйста», — добавил президент. Путин заявил также, что размеры компенсаций пострадавшим от природных ЧС могут быть скорректированы.

Хотел бы подчеркнуть: речь идет не о пересмотре приватизации, а о случаях, когда действия или бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносят прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хочу еще раз обратить внимание — и коллег в этом зале, и в правоохранительных органах: изъятие бизнеса оправдано только в той ситуации, о которой было только что мною сказано», — приводятся слова Путина на сайте Кремля. Ранее Путин заявил , что условия для ведения и развития бизнеса в России будут максимально предсказуемыми. Но угроза инфляции, как считает руководство Центрального банка, все-таки над нами еще висит. Мы видим тенденции — тенденции положительные, в сторону снижения. Надеюсь, и соответствующая реакция будет у регулятора», — сказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля.

Путин добавил, что в настоящее время ЦБ удается поддерживать объем кредитования экономики и бороться с инфляцией. Он также отметил, что ЦБ держит ключевую ставку на том уровне, который не даст инфляции достичь двузначных значений. Наверное, если пойти по другому пути, то может возникнуть ситуация, как в некоторых соседних странах, где инфляция — двузначные величины. И держится, несмотря на то, что ключевая ставка увеличена там в разы», — сказал он, приведя в пример Турцию. Путин традиционно принимает участие в съездах РСПП, за последние десять лет он пропустил мероприятие лишь в 2022 году, однако и тогда направил делегатам приветствие. В 2020 году во время пандемии президент встречался с правлением РСПП, а участники проходившего одновременно в удаленном режиме съезда наблюдали за его выступлением онлайн.

Нынешний съезд, 33-й по счету, несколько раз переносился. Сначала мероприятие было запланировано на февраль, затем несколько раз менялась точная дата его проведения в апреле.

Сравнение подводных сил России и США

ВМФ России усилили новыми атомными подлодками. 29 декабря президент РФ Владимир Путин разрешил приступить к церемонии поднятия российского флага на атомном подводном крейсере "Генералиссимус Суворов", а это значит, что подлодка в ближайшее время выйдет на боевое дежурство. Подводные силы ВМФ России пополнятся в 2023 году пятью новейшими кораблями — тремя атомными и двумя дизельными, после ремонта и модернизации вернутся в боевой состав два подводных атомохода. Интерфакс: Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и четыре подводных лодки, сообщил статс-секретарь. Атомная подводная лодка (АПЛ) «Белгород», носитель подводных ядерных беспилотников «Посейдон», будет принята на вооружение Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 г. Об этом «РИА Новости» рассказал главнокомандующий ВМФ Николай Евменов на полях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий