Новости система мониторинга общественного транспорта

Официальный сайт ФГБУ «СИЦ Минтранса России» — подведомственной структуры Министерства транспорта РФ, нацеленной на решение ключевых задач в области цифровой трансформации и информационно-аналитического сопровождения транспортной отрасли России. В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта.

В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта

Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN. Платформа собирает данные из различных источников в реальном времени, освобождая работников от ручного контроля транспорта. Next Mobile и система мониторинга состояния водителя «Антисон» будут использовать технологию автоматически безупречного соединения для повышения безопасности общественного транспорта. Транспортные эксперты компании OTS Lab разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта городской агломерации "Ивановская", куда входят Иваново, Кохма и Ивановский район, в 2021 году.

«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками

Аналогичной договоренности мы достигли по Смоленской области. Мы получили положительные оценки от губернатора Андрея Никтина и сегодня подписали соглашение о масштабировании проекта на всю Новгородскую область. И этот список постоянно растет.

Наиболее эффективный способ полностью контролировать транспорт — объединить все датчики контроля и мониторинга в единую систему и отслеживать не только маршрут транспорта, но и уровень топлива, потери и слив ГСМ, часы работы водителя, уровень давления в шинах и прочие важные для функционирования автобуса показатели. Контролировать работу всех датчиков и обеспечивать анализ и сравнение показателей можно в автоматическом режиме благодаря программному обеспечению. Так, программа для автопарков «ТМ: Корпоративные поездки» актуальна не только для корпоративных, но и для государственных автопарков, и позволяет: Определять и фиксировать точные координаты транспорта; Видеть местоположение всех автомобилей или автобусов на карте; Удаленно контролировать уровень топлива и работу механизмов; Уведомлять оператора о том, что водитель отклонился от маршрута, совершил незапланированную остановку или сбился с дороги; Обеспечивать навигацию и помощь водителю, предоставлять возможность моментальной обратной связи; Контролировать и планировать рабочий график водителей. Для обеспечения контроля автобуса на маршруте достаточно будет работающей программы, ГЛОНАСС-оборудования и приложения для смартфона водителя.

Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения. Ранее в Симферополе на автобусных остановках появились QR-коды. Отсканировав код, пассажиры могут узнать номера маршрутов общественного транспорта, начальные и конечные точки, а также промежуточные остановки и интервал движения.

See a list of the analytics cookies we use here. Advertising cookies Disabled These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Мнение: отмечается замедление роста экономики Европы

  • Автоматизированная система управления общественным транспортом
  • Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
  • Спутниковый мониторинг транспорта
  • NimBus – новое решение для контроля общественного транспорта

Мониторинг пассажирского транспорта онлайн

  • Главная | Мониторинг Транспорта
  • Для чего нужна система отслеживания общественного транспорта
  • Что происходит с общественным транспортом в регионах
  • Транспортный Информационно-Аналитический Портал
  • Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса

Авторизация

  • Транспортный Информационно-Аналитический Портал
  • Используемые продукты
  • Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года
  • Контроль пассажирского транспорта и пассажиропотока – зачем и кому он нужен?
  • Оставить заявку
  • В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта // Новости НТВ

Мониторинг общественного транспорта

Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр « МегаФон » проложил на территории производственного комплекса десятки километров волоконно-оптических линий связи.

These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. Analytics cookies Disabled These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.

В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения. Ранее в Симферополе на автобусных остановках появились QR-коды.

Внедрить решение Спасибо! Ваши данные отправлены, наш специалист свяжется с вами в течении 10 минут и подробно проконсультирует вас по всем интересующим вас вопросам. Что-то пошло не так и ваше письмо не было отправлено. Пожалуйста, повторите попытку снова.

Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах

Александр Пузанов отмечает: создавать качественную систему наземного общественного транспорта можно только за счет сокращения возможностей для личного транспорта. Благодаря спутниковым система мониторинга транспорта GPS и ГЛОНАСС, снижаются затраты на потребление топлива, повышается производительность труда водителей. Год назад на конференции «Телематика 2016» Gurtam анонсировал новый продукт для контроля общественного транспорта. Александр Пузанов отмечает: создавать качественную систему наземного общественного транспорта можно только за счет сокращения возможностей для личного транспорта. Именно усиление приоритета общественного транспорта столичные власти выбрали как одно из ключевых в развитии ИТС.

В Петербурге перестала работать система отслеживания общественного транспорта

Доступные только для жителей ряда крупных городов онлайн-сервисы прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты смогут использовать пассажиры во всех населенных пунктах России. С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами.

Установку и обслуживание осуществляют штатные квалифицированные и опытные специалисты. В компании действует круглосуточная техническая поддержка по работе с программным обеспечением. За счёт выгодных условий и высокого качества оборудования, уже более 100 компаний работают с нами на постоянной основе.

Все это позволяет не только своевременно реагировать на нештатные ситуации, но и ретроспективно анализировать эффективность техники и персонала, расследовать события нарушения скоростного режима или отклонения от маршрута. Практика и кейсы Omnicomm показывают, что внедрение данных решений для мониторинга транспорта GPS ГЛОНАСС позволяет не только окупить затраты на установку и подключение, но и начать экономить существенные средства уже через несколько месяцев применения. Установка оборудования для мониторинга не всегда позитивно воспринимается водителями. Особенно теми, кто не привык соблюдать правила дорожного движения или преследует личные цели. В целях защиты оборудования от постороннего вмешательства бортовые терминалы Omnicomm снабжены не только пыле- и влагозащитой, но также вандалоустойчивостью и датчиком вскрытия. Это позволяет исключить вмешательство третьих лиц в работу системы мониторинга. Тем не менее при активном использовании системы мониторинга для оптимизации процессов, водители также начинают видеть преимущества данного подхода, поскольку благодаря этому снижается нагрузка на персонал компании, а рейсы становятся более оптимальными. Как следствие - повышается трудовая дисциплина персонала, снижается количество нарушений ПДД, сводятся к минимуму аварийные ситуации. В целом по всему автопарку повышается плавность, экономичность,экологичность вождения и безопасность перевозок, снижается расход топлива и нагрузка на узлы и агрегаты транспортных средств.

Не редкость и откровенный саботаж или открытая порча оборудования. Сергей Смирнов, менеджер отдела продаж решений позиционирования ОАО «Ситроникс» В данный момент «Ситроникс» тестирует видеокамеры, которые в режиме онлайн будут показывать картинку объекта слежения например, стройплощадки или нефтяной вышки. В дальнейшем планируется интеграция данной функции с порталом «Ника» с обеспечением возможности подключения к оборудованию для мониторинга транспорта. Данное решение будет актуально для общественного транспорта. В этом смысле можно говорить о том, что основная конкуренция между производителями, разработчиками и интеграторами разворачивается в части функциональности программного обеспечения, в работоспособности всей системы в целом и в количестве успешно реализованных проектов. Оснащение транспортного парка, как государственных монополий, так и частных компаний системами мониторинга является тенденцией времени. Также в числе общих тенденций — увеличение количества бортовых терминалов и последующий рост М2М услуг, предоставление супероператорами специализированных тарифов для М2М услуг. Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Крупных игроков конечно, немного, но они есть, как среди производителей системы, так и среди системных интеграторов, импортеров и дистрибуторов. За каждого крупного заказчика обычно борются 5-6 компаний, иногда некоторые крупные проекты реализуются совместно несколькими компаниями. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. Есть также относительно большие компании, которые разрабатывают диспетчерское и логистическое программное обеспечение, и интегрируют его со сторонним навигационным оборудованием. Это такие разработчики, как «Антор» и «ИТС-софт». В последние два года и до недавнего времени, активную работу, особенно в рамках государственных проектов, вел федеральный спутниковый оператор ОАО «Навигационно-информационные системы». Он курировал большинство крупных государственных проектов по внедрению спутниковых систем мониторинга транспорта, выступая фактически монополистом в построении крупных интеллектуальных транспортных систем. Наиболее значимая тенденция — передел рынка и смещение его в сторону крупных игроков. Кроме того, наметилась некая специализация в оказании услуг. Например, появились компании, которые занимаются только программным обеспечением или только производством оборудования, или только внедрением. Одним словом, специализированными видами деятельности.

Общественный Транспорт

Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое.

Основываясь на разнице между показаниями фактического и эталонного местонахождения, а также на данных о загруженности дорожного траффика в текущий момент времени, рассчитывается прогноз прибытия пассажирского транспортного средства на остановочные пункты. Прогнозируемое время прибытия транспортного средства передается на информационные табло и на информационный портал. Если вы хотите внедрить систему информирования населения о работе наземного городского пассажирского транспорта или приобрести ГЛОНАСС оборудование с соответствующим программным обеспечением, то мы готовы проконсультировать вас, подобрать подходящее решение, а так же быстрый, удобный способ доставки и оплаты.

На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр « МегаФон » проложил на территории производственного комплекса десятки километров волоконно-оптических линий связи.

Морской торговый порт Владивостока Фото: ru. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов.

Об этом сообщили в ГКУ " Организатор перевозок ". В организации объяснили, что сбой связан с общегородскими неполадками в информационных системах города. Не работает сервис отслеживания транспорта и в мобильном приложении "Яндекс.

Президент поручил создать на «ГосТехе» цифровую платформу для мониторинга пассажироперевозок

Возможности системы спутникового мониторинга ТС Мобильное приложение Ufin позволяет получать оповещения с помощью системы слежения, управлять автопарком, отслеживает местонахождение объектов с трекером. Мгновенная обработка данных автоматизирована, что ускоряет отчеты. С помощью спутникового контроля осуществляется слежение за местоположением и контролем транспортного средства. Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам.

В сообщении отмечается, что на Портале общественного транспорта Северной столицы временно не предоставляется информация о текущем местоположении общественного транспорта.

Горожане столкнулись с неудобствами при использовании наземного общественного транспорта. Ранее Gazeta. SPb сообщала, что в центре Петербурга заметили ретроавтобусы.

Корни проблем уходят достаточно глубоко, поясняет Валентин Мартыньш , директор департамента комплексных проектов компании Softline , - в традиционное разделение полномочий между субъектом и муниципалитетом. Исторически сложилось так, что федеральные субсидии на развитие транспортных систем начали выделяться еще в начале 2000-х, как правило, на навигационно-информационные системы, а ряд городов создавал свои навигационные системы на муниципальные средства. В целом, получается так, рассказывает эксперт, что каждый из органов госвласти управляет своими собственными маршрутами, обладает разными бюджетами и несет разную ответственность, не говоря о том, что используются разные информационные системы. Яркий пример - Московская область , рассказывают в компании « Группа Т-1 »: из 10 тыс. Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ».

Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний. Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики. Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты. На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн. Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров.

Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование. Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев. А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели. Передовой общественный транспорт Одна из ключевых проблем сегодняшних городов — пробки на автодорогах, которую невозможно кардинально разрешить без сокращения количества личного автотранспорта, курсирующего по дорогам, и пересаживания автовладельцев на общественный транспорт. Это возможно при одном условии, говорит Александр Минов , замгендиректора по стратегии компании « МаксимаТелеком : Общественный транспорт должен обеспечивать человеку точно такой же уровень комфорта, безопасности и предсказуемости, который сегодня предоставляет собственный автомобиль.

В этих направлениях сегодня идет модернизация пассажирского транспорта. Пандемийные времена расширили традиционные представления о системах безопасности на борту общественного транспорта за пределы камер видеомониторинга и бортового видеорегистратора — возникла задача обеспечения санитарной безопасности пассажиров. Антон Голубев , директор департамента управления проектами Hikvision , говорит о высоком спросе системы на базе тепловизионных технологий, которые позволяют с высокой точностью измерять температуру проходящих мимо людей. Эксперт считает, что этот спрос стал хорошим стимулом для технологического развития систем безопасности для общественного транспорта. Так, терминал DS-MDH005-B компании Hikvision, предназначенный для использования на общественном транспорте , поддерживает функционал быстрого и бесконтактного измерения поверхностной температуры тела и детекции наличия защитной маски с дополнительной функцией распознавания лиц. Эту функцию можно также использовать для выявления преступников, находящихся в транспорте,— для этого терминал необходимо интегрировать с базами данных лиц, разыскиваемых полицией. Скорость срабатывания составляет менее 1 с на человека, что позволяет обеспечить быструю посадку пассажиров. В годы пандемии претерпели изменения счетчики пассажиров в салонах общественного транспорта.

Если раньше для этих целей использовался простой инструмент — «пересечение линии», то сегодня ему на смену приходят более развитые технологии, например, бинокулярного стереовидения, использующие 3D-модели пассажиров в салоне.

Правил пользования электротранспортом в г. Ульяновске сказано: «В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретённым билетом для проезда в следующем за сошедшим с линии трамвае или троллейбусе. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. ВОЗВРАТ денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет». В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира. Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили.

В России создали единую систему мониторинга общественного транспорта

Начались испытания единой платформы отслеживания любых транспортных средств на основе отечественной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Система охранного порядка и системы мониторинга общественного транспорта использует технологию искусственного интеллекта (AI) и все связанные вещи (IoT). Автоматизированная система управления общественным транспортом. Платформа для автоматизации процессов в общественном пассажирском транспорте: Контроль. Используя этот сервис в приложении «Московский транспорт», жители города могут планировать маршрут с учетом загрузки. Благодаря новой системе во всех населенных пунктах станут доступны сервисы с прогнозом прибытия общественного транспорта на остановки. Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий