Новости сергей гилевич авто

Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично!

Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде

А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора.

Polestar 4. Лучший в классе? Лучший лифтбэк 2024? Все изменилось. И это пора принять авто автомобиль 3 месяца назад Круче Li 9-го.

Искусство баланса: когда дешево не значит плохо Однако, как подчеркивает Гилевич, дешевые компоненты не обязательно означают уступку в качестве. Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов. Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха. Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности. Статья о роли дешевых компонентов в электромобильной индустрии, основанная на замечаниях автоблогера Сергея Гилевича, подчеркивает важность этого фактора для будущего электрического транспорта.

Фото: Предоставлено читателями Источник из структур, близких к правоохранительным органам, косвенно подтвердил первоначальную версию о том, что зам гендиректора Кировского областного государственного казенного учреждения «Дорожный комитет Кировской области» Сергей Шеин «был взят с поличным при получении взятки». По мнению источника в депкорпусе, если судить по тому, что задержание было недолгим — менее 48 отпущенных на то часов, то доказательства о «причастности» Шеина у следствия должны быть «железные». Это также может говорить о том, как считает собеседник, что заместитель гендиректора мог отказаться от «сотрудничества со следствием».

Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.

Гилевич Сергей / Новое видео - 2024 Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями.
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными.
Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС - Новости транспорта 1. Заказывал через Гилевича Сергея.

Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина

MrShahnabiev Говорит 2026 лет тому назад Вот, что значит, когда в богатейшей природными ресурсами стране правят настоящие враги народа. А китайцы молодцы, браво. Но нам надо развиваться. Даже разработка этой ручки дверной целая история.

Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока, скорее, экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили.

Я не ждал от «китайцев», на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого «китайца», вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше.

Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих «корейцев», но «немцев» никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Расскажете о них? Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди. Здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать.

Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы.

Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве.

На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония.

Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население.

Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России.

Он стоит 12 тысяч долларов.

С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора. И все же эта турбочетверка 1. На максимальную дальность хода это не повлияло 1200 км , но теперь ДВС сможет быстрее восполнять заряд батареи, не допуская критического просаживания мощности и динамики.

Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan. Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже. Теперь арифметика для 5 класса: на 30 тысячах коробка Cherry требует ремонта. Она стоит в 10 раз дешевле, чем на Porsche Cayenne.

Вопрос: вы много видели Кайенов, у которых коробка ходила в 10 раз дольше? Например, 300 тысяч км? Вы забыли проблемы с коробкой у Toyota Camry 40 с мотором 3,5 литров? Оказалось, владельцы говорят, что это болячка. Вы забыли тормоза Короллы, когда массово отзывали машины?

Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды

Лучший лифтбэк 2024? Все изменилось. И это пора принять авто автомобиль 3 месяца назад Круче Li 9-го. Во всём. Huawei Aito M9 авто автомобиль 3 месяца назад Zeekr 007.

Make sure that "Show the video snapshot button" is checked in the settings. A camera icon should appear in the lower right corner of the player to the left of the "Settings" icon.

When you click on it, the current frame from the video will be saved to your computer in JPEG format. It costs nothing. Our services are absolutely free for all users.

В салоне Li Auto L7 — царство экранов. В общей сумме их тут пять: проекционный, дисплей в составе цифровой приборной панели и три экрана с диагональю 15,7 дюйма — два на передней панели по центру и перед пассажиром и один закреплён под потолком для развлечения задних пассажиров. Аудиосистема под стать — формата 7. Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений. Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра!

Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений.

Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра! Уже в базе Li Auto L7 получил панорамную крышу, атмосферную подсветку, двухслойное атермальное лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль. Опционально доступна пневмоподвеска. Запас хода полностью заправленного и заряженного кроссовера составляет 1315 км согласно методике CLTC , пробег на чистом электричестве — до 210 км.

«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей.

«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест Смотреть видео про Сергей Гилевич.
В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение.
Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video?

Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР

Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома. Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто. Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи.

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей

Машина пришла Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России — «» | Новости Херсона Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор.
Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично!
Видео пользователя Гилевич Сергей | Видеообзоры: на каналах 808, Pandaway, Telescope望远镜, Гилевич Сергей.

Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор

Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года. Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий