Российская ювелирная сеть SUNLIGHT внедрила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии», что среди крупнейших ювелирных сетей является уникальным предложением. Ювелирные изделия, Белгород, Богдана Хмельницкого, дом 103. Кошачий Арт, Ювелирные Изделия В Стиле Готов, Украшения В Готическом Стиле, Стимпанк, Kunst, Moda, Фантазия Ювелирные Изделия. Павел Антонов пришел в SUNLIGHT в 2017 году на должность директора департамента развития розничной сети, ранее занимал руководящие должности в компаниях Tous и «Линзмастер». К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% | В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder - Ведомости | 234 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Финальная ликвидация SUNLIGHT на бирже! | Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. |
Очередное закрытие Sunlight может вновь оказаться фейком — Реальное время | SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. |
Комментировать
- Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
- Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360°
- SUNLIGHT LIVE ⚡️ – Telegram
- Миллиарды «за бесценок»
- Миллиарды «за бесценок»
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Истории 06 октября 2021 Александр Колесников Тарас Подрез Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. По словам экспертов, приостановка финансовых операций может свидетельствовать о серьёзных проблемах компании, чей годовой оборот превышает 30 млрд рублей. Причиной стали недоимки по налогам, сборам, пени и штрафы, следует из сервиса Федеральной службы судебных приставов. У компании также обострились проблемы в судах — в целом с начала 2021 года, по данным картотеки арбитражных дел, сеть стала участником 28 судебных разбирательств, тогда как за весь 2020 год таких дел было 21. Летом и осенью 2021 года в арбитражные суды против фирмы поступали иски о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам оказания услуг, а также по договорам аренды.
С начала года компания проходит ответчиком по делам, связанным с защитой исключительных прав на товарные знаки в том числе от европейской компании Chanel. Регулятор давно следит за сообщениями сети о «распродажах за бесценок» из-за якобы грядущей ликвидации компании и закрытия точек, трактуя это как нечестную конкуренцию. Но всё это штрафы в несколько сотен тысяч рублей за доказанный случай — подобные санкции для компании мало значительны.
Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди.
В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся: - Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим; - Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня; - Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров. Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков.
По данным «Контур.
Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили.
Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика.
Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург».
Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight.
В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst. Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала.
Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал.
На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают. В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин. Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик.
Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций».
Какую роль они будут играть в ювелирном бизнесе, я точно не в курсе. Знаю только, что сейчас компания «Солнечный свет» стала непосредственным владельцем нескольких товарных знаков, ранее принадлежавших разным фирмам из холдинга «Оникс» «Оникс-Центр», «Оникс Менеджмент» и другие. Откуда они берут свою продукцию Как я говорил выше, поначалу «Оникс» был дистрибьюторской конторой.
Продавал изделия разных российских производителей «Бронницкий ювелир», «Адамас» и другие. В начале нулевых вышел на китайский рынок и начал возить готовую продукцию оттуда. Китайский конвейер в то время уже довольно успешно копировал ювелирку лучших домов Милана, Парижа и Лондона. Источник: suppliers.
В то время «Санлайт» и запустился как сеть. Ведь от европейских оригиналов изделия почти не отличались качеством, но сильно отличались ценой.
Вечно закрывающийся Sunlight заплатит штраф за плагиат ювелирных изделий
Спорные изделия практически сразу же исчезли с официального сайта Sunlight. После обращения в суд была проведена экспертиза, которая показала, что изделия, представленные у Sunlight, действительно являются копией, изготовленной по чертежам российских ювелиров. В итоге суд встал на сторону «Амбери».
Sunlight — общеизвестная крупная сеть по торговле украшениями. Бизнес строится на контрактном производстве, что дает гибкость, и в то же время за бизнесом мало материального. Компания не очень открыта инвесторам: годовой отчет, аудиторское заключение, и все. Нет ни МСФО, ни группы, ни раскрытия собственников. Кредитная история «на минималках», так как это дебютный займ, и все предыдущее финансировании строилось на деньги акционеров. Кстати, текущий выпуск — это рефинансирование части займов, то есть выплата дивидендов как будто. Отраслевые риски связаны с высокой конкуренцией, регулированием за оборотом драгоценных металлов, множества примеров банкротства подобных компаний.
Ликвидность и рентабельность — отличные. А вот финансовая устойчивость ниже из-за огромного остатка запасов. Мы считаем, что часть этих активов — потери. Крупный бизнес, высокий рейтинг ruA- от Эксперт РА , неплохая доходность, низкий долг — это на одной чаше весов. С другой стороны: огромные запасы, которых никто не видел в т. Конечно, это не А-.
Летом и осенью 2021 года в арбитражные суды против фирмы поступали иски о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам оказания услуг, а также по договорам аренды. С начала года компания проходит ответчиком по делам, связанным с защитой исключительных прав на товарные знаки в том числе от европейской компании Chanel. Регулятор давно следит за сообщениями сети о «распродажах за бесценок» из-за якобы грядущей ликвидации компании и закрытия точек, трактуя это как нечестную конкуренцию.
Но всё это штрафы в несколько сотен тысяч рублей за доказанный случай — подобные санкции для компании мало значительны. Число магазинов сети выросло с 258 в 2014 году до 380 в 2020-м. Фокус», составила рекордные 34 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей. Сейчас на официальном сайте компании для жителей Москвы и Подмосковья размещён баннер «75 магазинов уже закрыто, осталось менее 1900 украшений». В доказательство приложено видео, на котором рабочие якобы демонтируют фирменную атрибутику в одном из отделений: снимают вывески SUNLIGHT, складывают вещи в картонные коробки и готовятся к отъезду.
Особое место в каталоге занимают разделы о новинках и хит цен. В первом представлены новые разработки дизайнеров компании, выполненные в соответствии с модными тенденциями, характерными для мира ювелирной продукции. Второй раздел будет интересен тем, кто желает сэкономить, но приобрести качественные украшения. Особое место в каталоге ювелирных изделий занимают наручные часы. В коллекции присутствуют мужские и женские, детские. Можно при выборе в ювелирном магазине обратиться к новинкам часовой моды, приобрести изделия с керамическим или кожаным браслетом. В ассортименте скелетоны, водонепроницаемые и циферблаты с римскими цифрами. Ювелирный магазин Поиск магазинов В настоящее время компания Санлайт имеет достаточно разветвленную сеть ювелирных магазинов, это более 300 торговых точек в 80 городах страны. Чтобы найти ближайший ювелирный магазин, следует обратиться к соответствующему разделу на официальном сайте компании. В левом верхнем углу следует выбрать город, где находится пользователь, и, обратившись к разделу «Мир Санлайт», определить адрес магазина. Став членом клуба Санлайт, клиенты получают хорошую скидку на покупку при онлайн заказе, клубную стоимость изделий. Клуб При этом партнеры всегда будут в курсе всех новинок и новостей компании, что позволит им существенно экономить на ювелирных изделиях в интернет-магазинах. Информация об интернет магазине Ювелирный магазин Санлайт имеет большие преимущества. Покупателям не требуется выходить из дома, можно выбрать изделие, не вставая с дивана. На официальном сайте представлено подробное описание продукции, наименование камня, вес, чистота и прочие параметры, позволяющие оценить изящество и богатство изделия. Если вы обратитесь в стационарный ювелирный магазин и не найдете в нем нужного изделия, всегда можно сделать заказ продукции. Официальный сайт На официальном сайте компании представлена полная и достоверная информация. Наименования разделов говорят сами за себя: акции и подарки; помолвка и свадьба; ювелирные изделия и часы.
SUNLIGHT (Санлайт)
Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.
Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга».
Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями. Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни.
Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей.
Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу.
Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тыс рублей в течение одного дня и в одном магазине. Товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа. Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами.
На Sunlight подали иск на 3,5 млн рублей за плагиат украшений Фото: sunlight. На Sunlight подали иск в 3,5 миллиона рублей за плагиат. Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал.
Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI
SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение | Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали. |
SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение - Дичь | Отличный магазин ювелирных украшений с высоким профессиональным обслуживанием и приятными ценами. |
Материал SUNLIGHT ввёл пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии», портал ПЛАС | В статье разобрано, почему в ювелирной сети "Sunlight" такое дешевое золото, и стоит ли покупать ювелирные украшения в магазинах данной сети. |
Sunlight ждет иностранных покупателей, 27.04.2024 г. - Новости | К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». |
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях. В статье разобрано, почему в ювелирной сети "Sunlight" такое дешевое золото, и стоит ли покупать ювелирные украшения в магазинах данной сети. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов.
Компания Leta засудила Sunlight за кражу дизайна серёг
Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. В то время как “серьезные” ювелирные точки со своими неактуальными дизайнами и огромными ценниками простаивали, Sunlight ломился от числа желающих купить дешевые украшения в фирменной красной коробочке. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт.
Материалы по теме
- Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
- Новости партнеров
- Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO
- Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов
- Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки
- Второе изделие со скидкой 50% в салонах Санлайт и онлайн
Санлайт. Каталог ювелирных изделий. Ювелирный магазин. Официальный сайт
«Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. Акции, скидки и каталог товаров с ценами магазина Санлайт (Sunlight). Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. Сеть ювелирных магазинов Sunlight проиграла суд по делу о плагиате производителю украшений Leta, сообщает Телеграм-канал Mash.