Новости санкт петербург балтийский завод

22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска.

Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов

Балтийский завод: тематические новости металлургии. 600 судов за 160 лет. Балтийский завод был основан в середине 19 века в Санкт-Петербурге.
Гендиректором Балтийского завода назначен экс-директор по производству Коновалов Росатомфлот (предприятие Госкорпорации «Росатом») и АО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО).
Новости завода в петербурге Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Некоторые с такими нововведениями категорически не согласны — не хотят «доплачивать» за своё место жительства. В городском Центре управления парковками ГЦУП считают иначе — по мнению чиновников, платная парковка разгрузит исторический центр города. Для тех, кто работает на острове, скидок на парковку не предусмотрено. Смысл введения платы за стоянку как раз в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом. После того, как сотрудники завода узнали о нововведении, они рассчитали разные варианты того, как можно добраться от дома до работы, например, на общественном транспорте. Как оказалось, приехать на метро и автобусах вовремя будет почти нереально. На завод сотрудники приезжают к 6:30 утра, при этом отдалённые станции метро, такие как «Парнас» или «Шушары», открываются в 5:20-5:40, дорога занимает почти полтора часа. Сейчас сотрудников, которые ездят на работу на машине — около трёхсот человек.

Долг составил 5 млн евро. Балтийский завод через суд потребовал взыскать с Wartsila Solutions Oy 5 млн евро за недопоставленное оборудование, и еще 7,6 млн евро — с Wartsila Oyj Abp в качестве гарантии за неисполненное обязательство. Таким образом, общая сумма споров между Балтийским заводом и «дочками» финского судостроительного концерна составляет 12,6 млн евро. Дело о взыскании 7,6 млн руб. Но в мае этого года Балтийскому заводу удалось взыскать с «дочки» финского концерна 5 млн евро по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Решение вступило в законную силу, но Wartsila Solutions Oy пожаловалась на него в Арбитражный суд Северо-Западного округа. Компания потребовала перенести спор в международный коммерческий арбитраж — в данном случае в Арбитражный институт Торговой палаты Хельсинки, как указано в договоре поставки. Представители Wartsila ссылаются на «недоказанность факта неисполнимости ранее заключенного арбитражного соглашения по причине применения в отношении Балтийского завода мер ограничительного характера».

Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов с атомными и дизель-электрическими силовыми установками и атомных плавучих энергоблоков. Сейчас на предприятии идет строительство атомных ледоколов проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Окончательное решение по строительству крупнотоннажной верфи на острове Котлин вблизи Кронштадта тоже пока не принято, отметил замглавы ведомства. Все имеющиеся факторы должны быть учтены, по итогам будет принято решение", — добавил он.

Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни

Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы Канал автора «Балтийский Завод» в Дзен: Официальный дзен-канал Балтийского завода.
Балтийский завод построит судно для перегрузки ядерного топлива на ледоколах По данным источников издания, ожидающийся уход руководителя, возглавившего Балтийский завод 3 мая прошлого года, связан с остановкой интеграции предприятия в периметр его ключевого заказчика — «Росатома».
Новости компаний СПб 25 апреля 2024 броненосная канонерская лодка «Опыт» (1862 год).
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга подписал в рамках ПМЭФ соглашение о сотрудничестве с Балтийским заводом.

Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом

Балтийский завод закрепил взаимовыгодное сотрудничество с администрацией Петербурга. Верфь заключила соглашение с городским комитетом по промышленной политике. На Балтийском заводе (входит в структуру ОСК) в Петербурге сменился генеральный директор. Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города. Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард

Это не только поспособствует улучшению инвестиционного климата и петербургской промышленности, но и выйдет за пределы локальной повестки на федеральный уровень, так как увеличит долю отечественной высокотехнологической и импортозамещающей продукции. В целях долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Балтийский завод намерен привлекать инвестиции в проект по модернизации собственного производства, формировать условия для создания высокопроизводительных рабочих мест и обеспечивать повышение уровня квалификации персонала. Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией.

В январе в ходе закладки ледокола "Ленинград" президент Владимир Путин анонсировал в следующем году начало строительства еще одного корабля такого же класса - "Сталинград". Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач.

Балтийский завод, лично для меня, стал первым предприятием, где я увидел полностью молодой кадровый состав руководства подразделений, ИТР и штат производственных участков. Эта кадровая политика полностью успешна! Заменили "незаменимых" и Вы только посмотрите, предприятия не загнулись без их присутствия!

Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод". Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком. Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом". Стоит добавить, что после появления в системе "Электронное правосудие" сведений о трех судебных исках "Атомфлота" не было информации о том, что "Балтийский завод" предъявил аналогичные претензии кому-то из своих подрядчиков.

Будни Балтийского завода

цитирует агентство слова Михаила Мишустина. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга подписал в рамках ПМЭФ соглашение о сотрудничестве с Балтийским заводом. Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220.

Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства

Балтийский завод и «Атомфлот» подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Судно предназначено для полного комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок атомных. Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В Петербурге две претензии адресованы Балтийскому заводу.

Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается

Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода Росимущество и прокуратура оспаривают подорожавшие из—за санкций сделки с участием госкомпаний. В Петербурге две претензии адресованы Балтийскому заводу. В начале 2023 года Балтийский завод и Атомфлот подписали контракт на строительство пятого и шестого атомных ледоколов проекта 22220. Фото: Балтийский завод В конце октября 2023 года Арбитражный суд Санкт—Петербурга и Ленинградской области принял к производству два таких иска.

В обоих случаях прокуратура Петербурга и Росимущество требуют признать недействительными сделки, которые Балтийский завод заключил со своими контрагентами, пишет «Деловой Петербург». В первом случае речь идет о поставке стали для ледоколов проекта 22220, во втором — о покрытиях для них. Покрытия и сталь Балтийский завод приобрел по более высокой цене, чем законтрактовал до введения санкций.

Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод". Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком.

Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом".

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Это не устроило Росимущество — владельца акций Объединенной судостроительной корпорации ОСК , куда входит Балтийский завод. Прокуратура как надзорный орган защищает интересы Росимущества. Как сообщили участники процессов, просившие не называть себя, спорные контракты Балтийский завод подписал до начала роста цен на рынке металлов и материалов, произошедшего на фоне международных санкций, введенных в отношении России в 2022 году. Поставки по этим контрактам пришлись на подорожание, контрагенты не смогли исполнить свои обязательства по старым ценам. Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах.

Собеседники «Делового Петербурга» считают, что оба иска стали результатами тотальной проверки финансовой деятельности ОСК после перехода ее под контроль банка ВТБ. Но даже если истцы обосновали права на иск, им все равно необходимо потрудиться над обоснованием порочности сделок.

"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард

С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Два дополнительных корабля данной серии будут строиться у нас. Завод как минимум до 2026 года будет обеспечен заказами. А какие сложности возникают сейчас у тружеников Балтийского в процессе работы? Где требуется участие профсоюза? Какие вопросы для рабочих надо решить?

Какие проблемы сейчас более актуальные? В связи с тем что завод расположен на острове Василеостровский район , добираться до него в условиях города-миллионника было бы гораздо проще на метро, чем на любом виде наземного транспорта. Но открытие станции метро «Горный институт», которая могла бы решить данную проблему, планируется в весьма отдалённой перспективе. А пока остаток пути от двух ближайших к заводу действующих станций метро до проходных работникам приходится проделывать на автобусах. В часы, когда рабочие едут на смену, ещё совсем недавно на остановках собирались буквально толпы, сесть в автобус было целой проблемой. Наш профсоюз собирал подписи за увеличение количества автобусов, не остался в стороне и Российский профсоюз работников судостроения РПРС , я думаю, и администрация завода тоже участвовала.

Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален. Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы.

Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС.

Но, будучи человеком предприимчивым, Карр чувствовал, куда можно выгодно вложить деньги. В 1856 году в стране назревали перемены.

Ведь очевидной стала отсталость нашей страны на фоне энергично развивающихся западных держав. Русские все еще выходили воевать в море на парусных деревянных кораблях, в то время как англичане и французы уже вовсю использовали паровые машины и броню. Увы, но эра шумящих парусами фрегатов закончилась. Требовалась полная модернизация флота.

Строить надо было много, быстро и по-новому. Правительство России стало всячески поощрять частную инициативу, лишь бы она служила интересам страны. На казенных заказах можно было неплохо заработать. И каждый уважающий себя предприниматель стремился, как и сейчас, получить госзаказ.

Смекнул это дело и купец первой гильдии, сахарозаводчик Карр. И пригласил в компаньоны знающего человека - механика Макферсона. Вместе они основали Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона. Сначала строили яхты, буксиры и пассажирские пароходы, потом торговые суда.

Хотя частных заказов было много, амбиции Макферсона простирались дальше. Он искал солидного заказчика и нашел его в Морском министерстве. Завод включили в список получателей казенных контрактов. Дела пошли в гору.

Завод расширялся, нужны были рабочие руки, а тут как раз в 1861 году вышел царский Указ об отмене крепостного права. В города на заработки подались освобожденные крестьяне. На заводе Карра и Макферсона численность рабочих с семисот человек быстро выросла до полутора тысяч. Рабочий день начинался в шесть утра и длился с перерывами до восьми вечера: в десять был завтрак, с двух до половины четвертого - обед.

К середине 1860-х годов завод территориально разделился на две части. На корабельной работали в основном бывшие крепостные. На механической, которая требовала более высокой квалификации, - ремесленники и бывшие моряки. Во-первых, случился пожар.

А во-вторых, окрыленные успехом хозяева набрали столько заказов, что не смогли их выполнить. В результате предприятие не только сгорело, но и прогорело. Карр объявил о банкротстве, и в 1872 году завод выставили на торги. Его купил капитан 1-го ранга князь Эспер Ухтомский.

Он взял кредит и оплатил все долги. Чтобы вернуть взятые под большие проценты деньги, князь создал акционерное общество. Дела, однако, шли совсем нехорошо. Государственная комиссия обнаружила много злоупотреблений.

Механик Марк Макферсон стоял у истоков гиганта российского кораблестроения. Под управлением Михаила Кази завод стал по-настоящему прогрессивным. На очередном собрании акционеров было принято решение преобразовать The Baltic Iron Ltd. В январе 1876 года глава Морского министерства Степан Лесовский предложил на пост управляющего Михаила Кази.

Отставной капитан 2-го ранга до этого возглавлял Одесский завод. Он переехал в столицу, изучил дела на Балтийском заводе и составил план реконструкции. С первых же дней Кази начал жестко экономить и уволил несколько иностранных мастеров. Благодаря его энергичному и умелому руководству предприятие буквально возродилось.

К 1893-му численность работников превысила 2700 человек. Сроки строительства составляли, как на лучших европейских заводах, от 15 до 26 месяцев на стапеле для броненосного корабля. Еще в начале своей деятельности Михаил Кази учредил в цехах и мастерских должности цеховых, или депутатов, как их тогда называли. Они были посредниками между рабочими и администрацией.

Дело для той поры невиданно прогрессивное. В 1893 году было наконец-то решено полностью передать Балтийский завод в государственную собственность. Он и так в последнее время выполнял исключительно заказы Морского министерства. Теперь уж правительство не жалело на него средств.

Первый «Опыт» Именно на Балтийском заводе был построен первый русский корабль из железа - броненосная канонерская лодка «Опыт» 1862 год. Интересным новшеством на ней была мощная 60-фунтовая пушка в укрытии из железных броневых плит толщиной 115 миллиметров в районе миделя самой широкой части. Она стала прообразом орудийных башен. Первая механическая подлодка В 1866 году на Балтийском заводе построили первую отечественную подводную лодку с механическим двигателем.

Это произошло за несколько десятилетий до начала массового использования подводных технологий мореплавания. При первом погружении, правда, что-то пошло не так, но конструктор, лично испытывавший корабль, не пострадал. Первая подлодка с ДВС Подводную лодку с двигателем внутреннего сгорания строили в обстановке, окутанной тайной. Только в июне 1904-го лодка получила имя «Дельфин».

И для тех времен она оказалась «круче» самой лучшей американской: опускалась на 50 а не 30 метров , имела двигатель мощностью 120 лошадиных сил а не 70. Стальной борт «Владимир Мономах», построенный Балтийским заводом, был первым российским полуброненосным фрегатом, у которого корпус почти целиком изготовили из стали, а не из железа. К тому же он был оборудован самыми яркими для того времени прожекторами. Гасите свечи, господа!

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Опыт заводчан позволяет применять некоторые производственные хитрости. Например, секции объединяют в большие блоки. И сразу же, на на суше, устанавливают в них оборудование. Это позволяет сократить сроки строительства.

Идёт работа и внутри ледокола, куда посторонним, конечно, не попасть. Там обустраивают внутренние помещения. Как сказал бы любой строитель — «под ключ». Потому что на заказе одновременно работает до тысячи человек.

В одном помещении может находиться более шести человек одновременно. И происходят такие работы как подключение систем, монтаж труб, монтаж вентиляции, затяжка кабеля, окраска помещений, зашивка помещений», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов. Работы на этом «заказе» планируют завершить до конца года. И перейти к швартовным испытаниям «Якутии».

На них проверят качество монтажа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Якутия» и «Чукотка» — не последние ледоколы проекта. Уже сейчас судостроители Балтийского завода приступили к раскрою металла для нового судна — уже пятого серийного — «Камчатка». Заложить его планируют в следующем году, спустить на воду в 2026-м.

Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией. Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот. По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, «сегодняшнее событие - это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.

У Балтийского завода поменяется руководство

Под Петербургом освоили производство литых лопаток газовых турбин 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в.
Балтзавод подал апелляцию на отказ взыскать 7,6 млн евро с Wartsila В Московском районе Санкт-Петербурга задержан трубоукладчик «Балтийского завода».

Новости - «Балтийский завод»

Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Канал автора «Балтийский Завод» в Дзен: Официальный дзен-канал Балтийского завода. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. «Росатом» может получить 51% в Балтийском заводе, а 49% акций останутся у ОСК.

Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода

Интерфакс: Правительство выделит АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") средства на строительство серийных ледоколов, заявил в Госдуме премьер-министр Михаил Мишустин. ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj. Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. цитирует агентство слова Михаила Мишустина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий