Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Общество - 20 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга - На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Главная → Новости → Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро.
Роскошные средства передвижения: 10 самых дорогих автомобилей
Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм.
Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется.
За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей. Bugatti Bolide Гоночное купе Bugatti Bolide — это сплав сногсшибательного дизайна, аэродинамической эффективности и моторной мощи.
А вот так, чтобы побить рекорд стоимости современного автомобиля, такое случается не часто. Но в 2019-м произошло! Модели Bugatti в принципе дешёвыми не назовёшь, но очередная новинка превзошла все самые смелые ожидания и закрепила за собой статус самой дорогой машины, выпущенной в наши дни. Речь об уникальном купе Bugatti La Voiture Noire.
Спросите, что за необычное название? Но оно не необычное, а историческое и отсылает к классическому суперкару Bugatti Type 57 SC Atlantic. В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной. Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения.
Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось. Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль». Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации.
Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре. Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг. Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией. Атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-цилиндровым блоком работал совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства немецкой компании ZF. Ведущие колеса располагались сзади, предусматривались электронные системы стабилизации траектории движения. Porsche 917 В список самых дорогостоящих автомобилей во вселенной попал гиперкар Porsche 917, созданный немецким производителем для 24-часовых состязаний в Ле-Мане.
В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной. Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения. Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось. Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль». Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре. В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси. Но кузов — полностью новый. Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова. Машина окрашена в глубокий чёрный цвет с деталями из неокрашенного карбона.
10 самых самых дорогих автомобилей в мире 2024
ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022 | Сначала напомним, что самыми дорогими машинами являются представители сегмента luxury — это Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborgini. |
Самый дорогой автомобиль в мире Rolls Royce Boat Tail - Российская газета | Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей. |
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая. Авто - 30 октября 2023 - Новости Челябинска - В Шанхае представлен самый дорогой автомобиль в Китае Hongqi L5. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. модели и бренды, престижные внедорожники и машины бизнес-класса в России, недорогие престижные машины, стоимость обслуживания. Многих интересует рейтинг самых дорогих автомобилей в мире 2023-2024, ниже я составил список топ-50 самых дорогих машин на сегодняшний день с ценами, фото и характеристиками.
Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Снижение связывают со скандалами вокруг Илона Маска Elon Musk , негативно повлиявшими на репутацию его компании. Источник изображений: unsplash. Эксперты Brand Finance полагают, что ключом к успеху бренда Mercedes-Benz в этом году являются умелые меры по контролю затрат и хорошо продуманный ассортимент продукции, которые способствовали увеличению прибыли до вычета процентов и налогов EBIT , а также росту выручки.
И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи: Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л. Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л. ГАЗ Тигр.
А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей. Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л. Marussia B2 — относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику. На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.
Все машины собраны и выкрашены вручную. Если о двух владельцах автомобилей ничего не известно, то обладателями демонстрационного образца является звёздная пара — певица Бейонсе и её супруг Джей Зи. Сами знаменитости отказываются от комментариев, но журналисты нашли массу доказательств этому факту.
Машина получила два электродвигателя, дающих в сумме 761 лошадиную силу. Это позволяет ей преодолевать скоростной порог в сотню километров в час за 2,8 секунды. При максимальной скорости 260 километров в час запас хода на полном заряде аккумулятора составляет 416 километров — да-да, есть функция быстрой подзарядки. По заявлениям производителя, пяти минут достаточно чтобы проехать еще 100 километров. Цена на автомобиль различается в зависимости от комплектации — наиболее дешевая версия стоит 93 000 долларов. Четырехдверный седан оснащен двумя электродвигателями — по одному на каждую ось. Сзади расположен агрегат мощностью 435 лошадиных сил с двухступенчатым редуктором, а впереди разместился 238-сильный движок. После распределения бортовым компьютером мощности между ними на выходе получается 476 лошадок — этого более чем достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 245 километров в час. Стоит машина почти 196 000 долларов. Чтобы отдать дань уважения этой модели, было решено запустить вторую серию под названием Tesla Founders Series Roadster «серия основателей». Автомобиль еще в разработке, и какова будет его предельная скорость пока не известно. Но, по данным конструкторов, от нуля до 100 километров в час он должен разгонятся за 1,9 секунды. Максимальная дальность поездки на одном заряде составит порядка 1 000 километров. По словам Маска, это — базовые характеристики. Можно предположить, что они могут измениться, и, возможно, общая производительность станет даже выше. Машину хотят продавать по цене 250 000 долларов. Планируется построить 1 000 штук. Заказы еще принимаются, но выпуск все время откладывается. Четыре года назад было заявлено, что серийное производство начнется в 2020 году, однако потом дата выхода дважды переносилась. Новый Roadster не стоит ждать раньше 2022-го.
10 самых дорогих автомобилей в мире
В Шанхае представлен самый дорогой автомобиль в Китае Hongqi L5. В Шанхае представлен самый дорогой автомобиль в Китае Hongqi L5. Самые дорогие автомобили не продаются в автосалонах, расположенных на первых этажах многоэтажек.
Представлен самый дорогой китайский автомобиль
После распределения бортовым компьютером мощности между ними на выходе получается 476 лошадок — этого более чем достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 245 километров в час. Стоит машина почти 196 000 долларов. Чтобы отдать дань уважения этой модели, было решено запустить вторую серию под названием Tesla Founders Series Roadster «серия основателей». Автомобиль еще в разработке, и какова будет его предельная скорость пока не известно. Но, по данным конструкторов, от нуля до 100 километров в час он должен разгонятся за 1,9 секунды. Максимальная дальность поездки на одном заряде составит порядка 1 000 километров. По словам Маска, это — базовые характеристики.
Можно предположить, что они могут измениться, и, возможно, общая производительность станет даже выше. Машину хотят продавать по цене 250 000 долларов. Планируется построить 1 000 штук. Заказы еще принимаются, но выпуск все время откладывается. Четыре года назад было заявлено, что серийное производство начнется в 2020 году, однако потом дата выхода дважды переносилась. Новый Roadster не стоит ждать раньше 2022-го. В модели Е его заменили на сдвоенные электродвигатели суммарной мощностью 612 лошадиных сил — их разместили в задней части кузова.
Разгон до сотни спорткар осуществляет менее чем за 4 секунды, а предел его скорости — 250 километров в час. Машину оценили в 330 000 долларов. Ее планировали выпустить ограниченной серией в 155 экземпляров. Старт производства назначили на 2019 год, но позже Aston Martin отказался от этой идеи и решил использовать наработки проекта как основу для создания других электромобилей. Единственный построенный экземпляр Rapide E в продажу так и не поступил. Со старта до сотни она разгоняется за 3,9 секунды.
Имя выбрано в качестве дани уважения к Бенни Кайолу, итальянскому инвестору. Дебютируя в Женеве в 2016 году, он имеет множество новшеств по отношению к предшественнику. Вся мощь передается на заднюю ось через 7-ступку Xtrac. Вес в 1218 кг был достигнут с помощью углеродного волокна.
Всё это великолепие придает автомобилю ускорение в 2. Концепт был построен в 2013 году в память о сыне основателя ателье Pininfarina. Всего было выпущено шесть экземпляров. Она обладает каркасом из прочнейшего углеволокна, не имеет крыши, окон и лобового стекла. У гиперкара тот же 4,5L двигатель F136F V-8 в 562 л. Однако за счет уменьшенного веса он обладает улученной динамикой и максимальной скоростью. Владельцы каждого из 6 гиперкаров были выбраны самим производителем. К обводам этого авто приложил руку известный аэродинамик Адриан Ньюи из Red Racing. Новая аэросхема проталкивает воздух через шасси, и прижимает гиперкар без использования крыльев.
Газета Handelsblatt составила рейтинг пяти самых дорогих марок. Сюда входят, естественно, не коллекционные старинные модели, а современные. Всего было изготовлено десять экземпляров, они поступили в продажу в прошлом году. То же самое можно сказать о Роллс-Ройсе. Sweptail, который был изготовлен в единственном экземпляре исключительно для заказчика. На создание Sweptail, вдохновленного Rolls-Royce Phantom, ушло четыре года.
Неизвестный покупатель приобрел новую интерпретацию утраченного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1930-х годов. Bugatti La Voiture Noire — единственный в своем роде экземпляр, оснащен 16-цилиндровым двигателем W мощностью 1500 л. Роскошный кабриолет выпущен ограниченной серией в трех экземплярах и, как следует из названия, отличается уникальной задней частью в стиле яхты. В салоне установлены не только стол, табурет и пляжный зонт, но и холодильник для шампанского. Сообщается, что в общей сложности 1813 новых деталей были разработаны специально для хвостовой части лодки-авто длиной 5,80 метра. Цену около 23 миллионов евро по слухам заплатили музыканты Jay-Z и Бейонсе.
Sorry, your request has been denied.
На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Авто - 30 октября 2023 - Новости Челябинска - На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска.
Пять самых дорогих автомобилей в мире. Сколько они стоят?
Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. В топе самых дорогих машин Красноярска нам чаще всего попадались «Гелендвагены». Главная Самые дорогиеСтоимость самых дорогих машин в мире 2024 в рублях. Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая. В обзоре Авто — топ-10 таких автомобилей последних лет.
12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
У машины 2021 года выпуска пробег 1677 километров, у авто был один владелец. Продается автомобиль за 21,9 миллиона рублей. В комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона, люк, подогрев и вентиляция сидений. Гарантия действует до августа 2025 года. Porsche был выпущен в 2021 году, у машины был один владелец.
Пробег авто — 8 тысяч километров, гарантия действует до мая 2023 года. ТО прошла. Полностью в бронепленке», — говорит продавец. В марте мы тоже делали обзор на топ самых дорогих авто в Красноярске.
Посмотрите, как изменился рейтинг и цены на машины за это время. Хотя можно полистать сайты по продаже авто, например в столице, и убедиться, что красноярцы живут довольно бедно.
Столько времени уйдет на доводку. Машина создана на основе Bugatti Chiron. Она оснащена 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
А затем родстер приобрел еще один известным коллекционер — Роберт Баре. Всего Special Roadster сменил пять владельцев, проехал меньше 13 000 миль — около 21 000 км, и его при этом ни разу не реставрировали. Нетронутыми остались в том числе оригинальные шины Dunlop и заводские бирки на некоторых деталях. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с компрессором, объем — 5,4 л, мощность — 180 л. Когда и где продали. Имя нового владельца не сообщается.
Ни анонимный заказчик, ни сама компания не раскрыли точную цену. По данным СМИ, стоимость составила около 11,5 миллионов евро. Один из них достался основателю компании Орасио Пагани. Буква HP в названии спортивного автомобиля мощностью 760 л. Неизвестный покупатель приобрел новую интерпретацию утраченного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1930-х годов. Bugatti La Voiture Noire — единственный в своем роде экземпляр, оснащен 16-цилиндровым двигателем W мощностью 1500 л.
Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро
Названы пять самых дорогих автомобилей в мире – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Bugatti, Автовсячина, авто на развлекательном портале Автомобиль является одним из самых дорогих и эксклюзивных на рынке, его цена: $13 млн, год выпуска — 2017-2018. Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день принадлежит компании «Бугатти».