Морской порт Санкт-Петербург получил партию специализированных контейнеров, предназначенных для доставки сыпучих грузов от железнодорожных вагонов до судна. Всего было изготовлено восемь балк-контейнеров, передает ФедералПресс.
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару. Техническое задание компания разработала совместно с заказчиком в лице специалистов порта. Тара состоит из двух корпусов: стандартного 20-футового контейнера с дополнительными усилениями и внутреннего корпуса большой прочности.
Из-за рубежа в Петербург на примерно 700 контейнерах будут привозить автомобильные запчасти и машины китайских брендов, а также различное оборудование и продукты питания.
На экспорт пойдут по большей мере удобрения, стройматериалы, сырье и продукты птицеводства. Поставки будут осуществляться на 600-650 контейнерах.
Цена «кидка» для них - 3 млрд руб. Коротко она выглядит так: Сначала государство не справляется с содержанием собственного имущества не говоря уж о его приумножении и доводит его до «состояния, запущенного до предела». Понимая, что от «чемодана без ручки» хочешь-не хочешь, а надо хоть как-то избавляться, оно объявляет аукцион по его продаже — авось дураки найдутся. Не скоро, но они всё-таки находятся! Таким образом, десятилетиями никому не нужный лот уходит с государственного молотка и с госплеч долой по счастливой для него цене — более чем за 1 млрд руб. В общем, сделка состоялась. Мы, наконец, это продали!
Теперь говорят: «Идите лесом», - отмечают сегодня покупатели. Которые за последующие семь лет инвестировали в порт ещё 2 млрд руб. Это наилучший показатель за предшествующие 11 лет. В 2017-2020 годы снижение объёмов перевалки происходило из-за снижения объёмов нефтепродуктов, которые обрабатывал ММРП. Заметим, при этом портовые причалы, после трюка с госаукционом почему-то оставшиеся «на балансе» государства, остаются в разрушенном состоянии.
Вылет стрелы - до 32 метров. На производственном комплексе «СММ-ТяжМаш» принадлежит ГК «СММ» был проведен капитально-восстановительный ремонт крана: диагностика всех узлов и механизмов, изменен механизм передвижения из-за специфики причала, проведена дробеструйная очистка поверхности всех элементов металлоконструкций и нанесено новое лакокрасочное покрытие.
После проведения работ на кране остаточный ресурс грузоподъемного оборудования составит не менее 15 лет.
Апелляция подтвердила взыскание 100% акций Мурманского рыбпорта в доход государства
В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка). Также с марта регулярные перевозки пятью судами между «Первым контейнерным терминалом» в Большом порту Санкт-Петербург и китайскими портами Циндао, Гуанчжоу и Шанхай запустила китайская компания Hainan Yangpu Newnew Shipping совместно с Global Ports. Морской порт Санкт-Петербург получил партию специализированных контейнеров, предназначенных для доставки сыпучих грузов от железнодорожных вагонов до судна. Всего было изготовлено восемь балк-контейнеров, передает ФедералПресс. На данный момент в Мурманском морском рыбном порту идет работа по возврату профильных активов, выведенных прежним руководством.
В Мурманском морском рыбном порту начали работу по возврату профильных активов
В соответствии с соглашением о намерениях компании планируют организовать еженедельный контейнерный сервис для доставки грузов от станции Автово Санкт-Петербург до Владивостока и обратно, сообщает пресс-служба Группы FESCO. В перспективе также планируется расширение географии и на другие регионы РФ. Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов.
Первый "Бабилон" располагался на Литейном, 5, где ныне Radisson Sonya. Сети "Бабилон" давно нет, но обоих во многих публикациях представляют как её основателей. Голубев и Третьяков сегодня - владельцы элитной недвижимости в историческом центре, складских комплексов "Скороход" и "Пластприбор", сети "Супер-Бабилон" и ресторанной группы "Шаляпин" из пяти ресторанов. После смерти в ноябре 2018 года миллиардера Михаила Сошника, кого называли хозяином всего бизнеса, объединенного словосочетанием "рыбный порт", ООО "Терминал" интриговал больше остальных — компания принадлежит двум офшорам, бенефициары которых не раскрываются. В конце 2018 года сюжет стал публичным - возникло предположение, что из-за скоропостижной смерти Сошника потеряли доступность рычаги управления этими офшорами, что сулило проблемы в наследовании объемного бизнеса. Уже тогда мы знали: Михаил Сошник якобы собирался продать активы, оценил в крупную сумму, но не успел.
И до недавнего времени неопределенность сохранялась. Во всяком случае, так казалось со стороны: все фирмы покойного, имевшие конечных бенефициаров в России, определились со структурой собственников, а самый нарядный кусок оставался под вуалью Панамы и Британских Виргинских островов.
И у кого возникнет желание инвестировать в России? Например, возвращаясь к ММРП, отметим, что его акционеры, после такого государственного «кидка», понятно, приостановили инвестпрограмму развития порта на 2023 год почти на 1 млрд руб. При этом вдоль рыбных причалов размещают непрофильные суда, не относящиеся к рыбной отрасли», - пишет АБН. И еще. К вопросу об иностранных инвесторах, войну которым на одном отдельно взятом предприятии объявил ФАС. Так что же получается? Будь акционерами ММРП действительно иностранцы, власти вели бы себя с ними более доброжелательно, нежели с инвесторами-россиянами?
Выходит: «бей своих, чтобы чужие боялись»? Но опять же, зачем?
Комбинат производит и поставляет в российские торговые сети копченую и соленую рыбу, пресервы, крабовые палочки и красную икру. Согласно информации на сайте компании, производит около 60 тысяч тонн рыбной продукции в год. Для тех, кому интересен бизнес Сошника: его основным владельцем в прошлом октябре стал бывший топ-менеджер одной из компаний покойного Александр Старобинский. Этот куст, в основном, контролирует второй основатель "Бабилона" Третьяков со своей семьей и немножко Геннадий Голубев.
Легальное появление Геннадия Голубева в кресле директора "Терминала" ставит точку в главной интриге - с офшорными владельцами бизнеса разобрались, они доверили ему руководство основными активами. Теперь первое лицо в петербургском рыбном порту - Геннадий Голубев. Лев Годованник для 47news P. Ольга, секретарь АО "Вектор", генеральным директором которого также является Геннадий Голубев, обещала передать шефу предложение о комментарии, но предупредила: он интервью не дает.
Апелляция подтвердила взыскание 100% акций Мурманского рыбпорта в доход государства
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Первый теплоход доставил автомобили, запчасти, бытовую химию. Обратно тоже уйдет груженым. На самом деле, идет сокращение транзитного времени, минимизируются риски, ну и маршрут идет быстрее, чем через Европу», — рассказал генеральный директор контейнерной линии Андрей Косарев.
Со следующего года предприниматели собираются расширить географию поставок. Петербург начнет принимать контейнеровозы из Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Город будет развивать цифровизацию всего процесса таким образом, чтобы потенциальным импортерам было комфортнее работать с Северной столицей.
Подробная информация: www. Компания представлена по всему миру и специализируется в таких областях, как интеллектуальная инфраструктура для зданий, системы для распределённой энергетики, автоматизация и цифровизация в непрерывном производстве и обрабатывающей промышленности. Через отдельно управляемую компанию «Сименс Мобильность», лидирующего поставщика умных мобильных решений для железнодорожного и автомобильного транспорта, «Сименс» помогает формировать мировой рынок пассажирских и грузовых перевозок. Благодаря контрольному пакету акций в Siemens Healthineers «Сименс» является ведущим поставщиком медицинским технологий и цифровых медицинских сервисов. Компания также обладает миноритарным пакетом акций в «Сименс Энергетике» — глобальном мировом лидере в сфере генерации и передачи электроэнергии, который был зарегистрирован на фондовой бирже 28 сентября 2020 года.
В 2020 финансовом году, завершившемся 30 сентября 2020 года, оборот концерна составил 57,1 млрд евро, а чистая прибыль — 4,2 млрд евро. Штат сотрудников компании насчитывает около 293 тысяч человек по всему миру. Более подробная информация: www. Здесь концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. ООО «Сименс» насчитывает около 2700 сотрудников.
В перспективе порт должен стать современным кластером по обслуживанию рыбопромысловых судов, перевалке, хранению и продаже рыбной продукции. ММРП — стратегически важный логистический узел для всей отрасли, поскольку это незамерзающий порт круглогодичного использования, отправная точка Северного морского пути и выгодная площадка для экспорта рыбной продукции. Новый проект развития порта включает в себя завод по переработке рыбной продукции, хранение уловов в живом виде, контейнерный терминал, холодильный складской комплекс, кластер по глубокой переработке краба и выпуску компонентов для фармацевтики и косметологии.
Росрыболовство подготовило три проекта модернизации Мурманского морского рыбного порта
12 ноября заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочего визита в Петербург посетил ООО «Терминал Морской рыбный порт». В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка). Интерфакс: Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области о взыскании в доход государства 100% акций АО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП), говорится в картотеке арбитражных дел.
Энергетический кризис в Европе и «закрытие» Китая отразились на российских портах
Бывший управляющий АО «Мурманский морской рыбный порт» 1982 года рождения, выполняя обязанности должностного лица, занимался незаконным предпринимательством. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации.
Национализация в судоходном бизнесе
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В феврале перевалка на старейшем отраслевом предприятии региона выразилась цифрой в 21 тысячу тонн, а в марте она увеличилась до 23,8 тысячи тонн, из которых на грузооборот рыбной продукции пришлось 23 200 тонн. Напомним, что в 2022 году на росте оборота в марте сказалась мойвенная путина. Мы были к ней полностью готовы — оперативно был подобран дополнительный персонал с необходимой квалификацией, а выгрузка зачастую производилась даже раньше, чем рассчитывали владельцы грузов», — цитирует пресс-служба предприятия начальника перегрузочного комплекса ММРП Владимира Абросимова.
В феврале перевалка на старейшем отраслевом предприятии региона выразилась цифрой в 21 тысячу тонн, а в марте она увеличилась до 23,8 тысячи тонн, из которых на грузооборот рыбной продукции пришлось 23 200 тонн. Напомним, что в 2022 году на росте оборота в марте сказалась мойвенная путина. Мы были к ней полностью готовы — оперативно был подобран дополнительный персонал с необходимой квалификацией, а выгрузка зачастую производилась даже раньше, чем рассчитывали владельцы грузов», — цитирует пресс-служба предприятия начальника перегрузочного комплекса ММРП Владимира Абросимова.
Однако и там возникли проблемы. В последнем обновлении клиентам Maersk рекомендовал быть готовыми к задержкам доставки контейнеров в Финляндии в ближайшие недели. Новая вспышка затронула город Шэньчжень второй крупнейший город-порт в Китае после Шанхая , в самом Шанхае также был выявлен ряд случаев. Если власти Китая введут локдаун и закроют порты на юге страны, глобальный сектор контейнерных перевозок ожидают еще более серьезные перебои.
Попадет ли Морской рыбный порт Санкт-Петербурга в госсети?
В первом квартале 2022 года "Контур" перевалил 94 тыс. Основной вид бизнеса — бункеровка судов. Интрига видна в статистике поставок топлива "Российских железных дорог". Из неё видно, что в I квартале "Контур" получил около 1 300 цистерн — это примерно 75 тыс.
Но после введения международных санкций "Контур СПб" прекратил экспортную отгрузку, мы теперь бункеруем только российские суда. Наш грузооборот ничуть ни снизился, но почему-то не попал в статистику", — прокомментировал необычную ситуацию заместитель генерального директора "Контура" Игорь Гильфанов. Впрочем, есть и хорошая новость.
Вниз скатилось только подконтрольное "Кировскому заводу" АО "Тетрамет", сократившее в I квартале сего года свой грузооборот до 26 тыс. А вот список тех, кому в I квартале 2023 года не повезло: АО "Первый контейнерный терминал" 252 тыс.
Назад в будущее С момента создания до 2015 года предприятие было государственным. Последние семь лет - частным. Теперь вот снова стало государственным. Времена меняются. Хорошо это или нет - жизнь покажет.
На словах, у нынешних государственных людей намерения благие - сделать из порта «конфетку». Какую - непонятно никому. Пока должностные лица продолжают активно эксплуатировать словосочетания типа: «современный кластер», «логистический узел» и «отправная точка Северного морского пути». Эти звуки наверху любят. Это знает каждый чиновник. В отличие от некоторых государственных деятелей, в основном никогда не работавших на производстве, рыбопромышленники не живут иллюзиями - это люди сугубо хозяйственные. Поэтому они заранее начали задавать вопросы отраслевой и территориальной власти о том, как крупнейшая на Севере стивидорная компания будет функционировать дальше, после национализации.
Чего ждать рыбакам на мурманских причалах? И это вопрос не риторический - у тружеников моря действительно есть накопившиеся в последние годы серьёзные претензии к рыбному порту. Первая - это скорость выгрузки рыбной продукции из трюмов рыболовных и транспортных судов. Вторая - цены на погрузо-разгрузочные работы. В Мурманском морском рыбном порту в первом случае это почти в два раза дольше, во втором, в два раза дороже, чем на нескольких небольших частных грузовых терминалах в Кольском заливе. И внимание! Кроме этого, в порту с годами образовались эксплуатационные ограничения.
В частности, из-за отсутствия регулярного углубления подходов к причалам есть проблемы с постановкой крупнотоннажных судов с рыбой.
На проблему недостаточной защиты прав инвесторов обратил внимание бизнес-омбудсмен Борис Титов: суды все чаще отбирают у собственников активы, полученные посредством приватизации «годы и десятилетия назад». За это время владельцы вложили в собственность значительные средства, и та уже не в том состоянии, в каком досталось им много лет назад, пояснил Титов. Отбирают, не обращая внимания ни на какие сроки исковой давности», — подчеркнул он. Приватизация, с помощью которой глава ВТБ Андрей Костин предложил привлечь деньги на новую модель экономики, — идея правильная, однако для этого нужно изменить отношение к частной собственности. Это он не о России писал, но давайте попробуем как раз в России сделать правильно. Действительно, о каком привлечении новых инвестиций можно говорить, если «старые» попросту отбираются.
И у кого возникнет желание инвестировать в России? Например, возвращаясь к ММРП, отметим, что его акционеры, после такого государственного «кидка», понятно, приостановили инвестпрограмму развития порта на 2023 год почти на 1 млрд руб. При этом вдоль рыбных причалов размещают непрофильные суда, не относящиеся к рыбной отрасли», — пишет АБН. И еще.
Морской рыбный порт Санкт-Петербурга вложит 1,7 млрд руб. Транспорт Северо-Западный федеральный округ В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт" для оценки хода работ по созданию современной инфраструктуры. В соответствии с договором аренды с ФГУП "Нацрыбресурс", ведётся модернизация мощностей терминала, включая капитальный ремонт причалов и техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции.