В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!
Известный американский скульптор Ричард Серра скончался на 85-м году жизни. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period.
Умер скульптор Ричард Серра
Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Его стальные изваяния огромных размеров также можно увидеть в Музее Гуггенхайма в Бильбао скульптурная группа «Вопрос времени» , на Площади Согласия в Париже, в Японии и Испании. В отеле Pullman ищите скульптуру в форме глобуса, созданную французским дизайнером Матье Леханнером. Катарина Фрич, «Петух» На набережной в Katara Cultural Village установлена узнаваемая скульптура «Сила природы II» авторства итальянского скульптора и актера Лоренцо Куинна в виде женщины матери-природы, раскручивающей планету. Здесь же в студии Katara Art Studios часто проходят выставки и мастер-классы приглашенных и местных художников.
Серра увлечён искусством кино, пробует себя как постановщик фильмов. Во время пребывания в Германии, в Хаттингене , совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф поженились в 1981 году , снимает фильм «Сталелитейная» Steelmill. В 1970 году живёт и работает в Японии. К началу 1970-х годов относятся первые крупные скульптурные композиции из стали. В 1981 году Серра создаёт одну из своих наиболее известных стальных скульптур, « Опрокинутую дугу », представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м.
Она была установлена в Нью-Йорке, но в 1989 году после протестов общественности демонтирована. В 2005 году была создана по заказу музея Гуггенхайма в Бильбао композиция «Материя Времени» The Matter of Time , состоящая из 8 гигантских стальных скульптур. Член Американской академии искусств и наук 1993. Почётный доктор Йеля, Гарварда, Лондонского университета и др. Умер 26 марта 2024 года от пневмонии в своём доме в Ориенте англ. Кино и процессуальная скульптура[ править править код ] С 1968 по 1979 год Серра снял несколько фильмов и видеороликов. Серра сотрудничал с несколькими художниками, включая Джоан Джонас , Нэнси Холт и Роберта Фиоре, в своих фильмах и видео. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 изображают ряд действий: рука пытается поймать падающий свинец, пары рук перемещают свинцовые стружки, и связанные руки развязываются. Скульптурное кино Но говоря о намерениях, ты рассказываешь людям лишь об отношениях физических фактов.
Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино. Кроме того, будучи «скульптурными» фильмами, они отличаются от обычных фильмов, снятых художниками, поскольку до середины 1960-х почти все без исключения художники либо выбирали традиционные критерии более литературно ориентированного киноязыка, либо буквально переводили собственный художественный подход на язык кино. Феномен скульптурного фильма, таким образом, является относительно неопределенным и необязательно предполагает что-либо кроме того факта, что автор фильма — скульптор, произведения которого относятся к современной традиции, берущей начало от Родена , и что в своих фильмах он использует специфически «скульптурный» подход, то есть дает непосредственную репрезентацию пластического явления как процесса. Результат, к которому стремится «скульптурный» фильм заключается в том, чтобы отказаться от закоснелого понимания природы скульптуры как четко определённой в пространстве массы в пользу визуализации пространственно-временного континуума, предполагающего пластическое определение пространства во всей его полноте. Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс. Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов.
Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры.
В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме.
Наиболее знаковыми его творениями считаются «Работа со свечами», «Список глаголов», «Поле времени» и пространственное поле, «Рука, ловящая свинец», а также множество перфомансов. За свои достижения он был удостоен Премии принцессы Астурийской, испанского Орден искусств и литературы и французского Ордена искусств и изящной словесности.
Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. He was 85. His death was confirmed Tuesday night by his lawyer, John Silberman, whose firm is based in New York. He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s.
Richard Serra, "New Sculpture"
The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. Richard Serra’s sculpture practice began as Process Art then expanded into the creation of monumental site-specific works that challenge the human relationship with space. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85.
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора
The articulation of space has come to take precedence over other concerns. I attempt to use sculptural form to make space distinct. The constructive process, the daily concentration and effort appeal to me more than the light fantastic, more than the quest for the ethereal. Everything we choose in life for its lightness soon reveals its unbearable weight. The structures are the result of experimentation and invention.
Dress British and think Yiddish.
And there was a fine bookstore devoted to stage plays on Broadway and some good used bookstores on Clark. Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s. But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online.
Он известен как создатель некоторых из самых выдающихся и порой самых противоречивых скульптур за последние полвека. Источник фото: Фото редакции По данным газеты, причиной смерти стала пневмония. Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих. Трагически ушли из жизни не только Ричард Серра, но и другие выдающиеся представители искусства.
Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично. Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы. Ричард Серра. Материя времени. Музей Гуггенхайма Ричард Серра.
Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры
The Serra installation is a result of a massive new donation by art collectors Keith and Kathy Sachs, who have dedicated most of their holdings to the Philadelphia Museum of Art. This includes the Serra sculptures, which they commissioned in 1988. The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building. But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point. Joe Laragione, a painter on the board, grew so concerned about the possibility that he eventually voted to not approve the project.
После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием". Несмотря на славу, преследовавшую его на протяжении десятилетий, этот список оказался бессистемным. Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене.
Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след. Для него это было не средство когда он делал наброски своих скульптур, он предпочитал создавать модели в масштабе 1:50 , а цель, которой он посвятил себя с самого раннего возраста. Куда бы мы ни пошли, она представляла меня как своего сына, художника", - говорит Серра, удостоенный премии принца Астурийского в области искусств в Овьедо в 2010 г. На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его. С ней, своей спутницей с 1981 года, он делил свои дни между Нью-Йорком, Лонг-Айлендом и Кейп-Бретоном, анклавом на атлантическом побережье Канады, который служил убежищем для других ключевых художников нью-йоркского авангарда, таких как Филип Гласс или Джоан Джонас, которая была партнером Серры в семидесятые годы.
Одну из скульптур работы Лоренцо Куинна можно увидеть в итальянской Падуе: статуя святого Антония Падуанского выполнена по заказу Ватикана и освящена Папой Римским. Лоренцо Куинн, «Сила природы II» В университетском городке Education city главная достопримечательность — мечеть Education City Mosque, спроектированная бюро Mangera Yvars Architects: ее фасад покрыт рельефными стихами из Корана, созданными иракским архитектором и каллиграфом Таха аль-Хити. Перед медицинским исследовательским центром «Сидра» установлена композиция «Удивительное путешествие» Дэмиена Хёрста: сразу 14 монументальных бронзовых скульптур изображают стадии развития эмбриона. А на рынке Сук-Вакиф где рекомендуем запланировать ужин в Parisa или на открытой веранде Damasca One ищите скульптуру «Большой палец» художника Сезара Бальдаччини. Education City Mosque Дэмиен Хёрст, «Удивительное путешествие» А главные премьеры сезона — это работа американского художника Джеффа Кунса «Дюгонь», которая появится в парке Аль-Масра уже этой осенью, работа художника KAWS «Обещание» 2022 с узнаваемыми фигурами «компаньонов», которые бережно передают Землю от одного поколения к другому ее установят в саду Детского музея Катара Dadu , коллекция временных скульптур и инсталляций Яёи Кусамы, которая украсит территорию Музея исламского искусства и прилегающий к нему парк, и работа Олафура Элиассона, исследующая тему влияния нашего восприятия мира на процесс совместного создания реальности.
В 1966 году состоялась первая персональная выставка Серры в Риме, в 1968 году — выставка в Кёльне. В 1977 году он участвует в выставке современного искусства в Касселе. С начала 1970-х годов мастер начинает работать также в печатной графике, ставшей его второй стихией.
В 1960—1970-е годы Серра увлечён искусством кино, попробовал себя как постановщик фильмов. Во время пребывания в Германии, в Хаттингене, совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф он снял фильм «Сталелитейная» Steelmill. Также снял фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 и др. С 1970 года жил и работал в Японии. К началу 1970-х годов относятся его первые крупные скульптурные композиции из стали. В 1981 году Серра создал одну из своих наиболее известных стальных скульптур - «Опрокинутую дугу», представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м.
Richard Serra, "New Sculpture"
He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s. Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died on Tuesday at his home in Long Island, New York. The sculpture, called "Tilted Arc," generated swift backlash from people who work there and a fierce demand that it should be removed. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain. Carmen Jimenez, the exhibition organizer, said Serra was "beyond doubt the most important living sculptor.
Four centuries of intervening history evaporate. Richard Serra , with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. I say relax and like it. His new work consists, at one gallery, of a nearly twenty-foot-high, nearly hundred-foot-long elongated S shape of two-inch-thick weatherproof steel sealed by its patina of softly textured rust and, at another, of standing steel cylinders that differ in proportion of height to breadth but share the condition—so we are told and can only believe—of weighing fifty tons apiece.
All the works were forged in Germany and shipped to Newark, and the two segments of the S shape spent the trip on deck. This likely explains the blooming orange surfaces of the plates on sides that were exposed to sun and the gloomy striations on the other sides, as yet uncured. Hardly pictorial, they are about as amiable as the front ends of oncoming trucks. He has seemed at times an Ayn Randian though leftist figure of the creator as a law unto himself. I would dislike him if I could build a case from the visible evidence equal in strength to my itch to dislike him. But beauty kicks in. Again, shift your viewpoint. There is a Beethoven-like majesty to the way the forms track, bend, concentrate, and release the space that they share with you.
Clear your mind. How can anything so preposterous feel matter-of-fact? How can it stun while coming as no surprise? Serra is the straight-line consummator of Minimalism, the aesthetic revolution that, in the nineteen-sixties, redefined what sculpture is and what it does.
Катар Ричард Серра изучал английскую литературу в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а работал — на сталелитейных заводах, где и «пристрастился» к металлическим формам. Затем он закончил Йельский университет, а с 1966 года стал сотрудничать с галеристом Лео Кастелли. Ричард Серра Фото: Оливер Марк Также Серра — соавтор знаменитого видео «Телевидение поставляет людей», в котором он разоблачает то, как коммерческое ТВ делает нас рабами: «На коммерческих каналах зритель платит за привилегию быть проданным. Потребляют потребителя. Вы — продукт телевидения.
Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже Читайте дальше Леди Гагу заподозрили в помолвке Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. Публикация от narcyb Всего через два года после открытия « Клара-Клара» была куплена городом и перенесена в меньший парк в 13-м округе Парижа, что вызвало критику со стороны общественности, которая испортила ее граффити и потребовала ее убрать.
Текст ещё не готов
- Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже
- Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет — 27.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85 | Fox News
- Richard Serra
- First Steps Towards Minimalism
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора
Артисту было 77 лет. Причина его смерти не называется. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей Сообщение Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни появились сначала на Общественная служба новостей.
Скульптор умер в своем доме в Нью-Йорке. По сообщениям СМИ, причиной смерти стала пневмония. Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой.
Когда он впервые увидел "Лас Менинас" Веласкеса, он сдался: "Я думал, что нет никакой возможности даже приблизиться ко всему этому: зритель по отношению к пространству, художник, включенный в картину, мастерство, с которым он мог перейти от абстракции к фигуре или собаке. Сезанн не остановил меня, [Виллем] Де Кунинг и [Джексон] Поллок не остановили меня, но Веласкес казался гораздо более серьезной вещью, с которой можно справиться", - рассказывал он журналу The New Yorker в 2002 г. От первых он отличался своим пристрастием к тяжелым материалам. С последним в 1968 году он разделил легендарную выставку в галерее Лео Кастелли, которая принесла ему известность на сцене благодаря его фильмам и работе, в которой он бросал расплавленный свинец на стену. После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием". Несмотря на славу, преследовавшую его на протяжении десятилетий, этот список оказался бессистемным. Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене. Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след.
Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене. Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции. Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена. Когда я узнал о ней, то вспомнил, как в детстве меня поразил фантастический рассказ о найденных в пустыне Гоби гигантских статуях мужчины и женщины из неизвестного материала. Один из археологов отколол кусочек материала для пробы. Дело было накануне Второй мировой, следующую экспедицию удалось снарядить только после. Скульптуры изменились — женщина склонилась к нанесенной археологом ране, мужчина потянулся к спутнице.